AP-Racing Опубликовано 29.10.2013 17:22 Это ты зря сказал. Сектанты проклянут... Их проблемы. Рэд Булл Бюллетень (есть такой журнальчик выпускаемый небезызвестной фирмой спонсирующей небезызвестную команд) не далее как в том году назвал кое какого Себа лучшим гонщиком в Мире.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 29.10.2013 17:23 Становиться чемпионом в одной дисциплине - это не такой вызов, как сменить вообще курс.Себ стал 9-ти кратным в ралли, стал призером ЛеМан, сейчас выигрывает гонки на МакЛарене в ГТ, установил новый рекорд на Пайкс Пик - вот это я считаю вызов. А штамповать рекорды в одной серии - слишком узкоЭто где он обогнал время компьютерного моделирования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.10.2013 17:24 Это где он обогнал время компьютерного моделирования?И это в том числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 29.10.2013 17:25 Я ни в чем не уверен. Мне все равно где будет выступать СФ. Я просто предложил, как проверить свои "яйца" на прочность. сзотНу вот видишь, тебе все равно. А Себу то - нет! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.10.2013 17:25 Ну и я прыгнул вслед за ним таким же макаром - вниз головой. Получил сотрясение мозга.а я то думаю, в чем дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 29.10.2013 17:28 Ну вот видишь, тебе все равно. А Себу то - нет! :bigwink:Себ большего респекта получил бы,поступи он как Валентино Росси в 2004 году (сменил команду и сделал ее чемпионом) сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 29.10.2013 17:30 а я то думаю, в чем дело...Ваганыч, перелогинься сейчас же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.10.2013 17:30 Без согласия Лотус , Феррари и ФИ никто бы шины не изменил и вы это прекрасно знаете так что не передёргивайте .Пол Хембри: Однако нужно понять, что подобные изменения требуют согласия всех 11 команд. http://www.f1news.ru...s/f1-85812.html Масса :«Я считаю, то, что произошло сегодня – просто неприемлемо, - сказал он. – Это было опасно для всех нас.Мы сталкиваемся с подобными проблемами не в первой гонке. У меня уже было два повреждения шины в Бахрейне, здесь еще одно.Лично я считаю, что ситуация просто недопустима и нужно предпринять меры, чтобы гарантировать себе безопасность». http://#.#.#/news/id/6205 Глава Lotus Эрик Булье добавил: «Одним из вариантов может стать возвращение к спецификации с кевларовой лентой, которая использовалась в 2012-м. http://#.#.#/news/id/6214 В Ferrari, Lotus и Force India готовы идти на уступки Pirelli http://#.#.#/news/id/6220 Думаю этого достаточно .Достаточно для чего? Чтобы своё же ИМХО и опровергнуть. Это всё "аргументы в пользу бедных".Бульон говорит об изменении конструкции, а не состава шин.А по выделенному: "готовы идти на уступки" и "все команды были за" - далеко-далеко не одно и то же. Копайте глубже, но не перестарайтесь, а то мне придётся свои ссылки доставать)PS: Хотя, "далеко ходить не надо": с вашей же ссылки http://#.#.#/news/id/6220Босс Force India Виджей Малья сказал, что, хоть его команда и не будет препятствовать изменениями резины, сам он не слишком приветствует эту идею.«У нас нет никаких проблем, - сказал индиец, - так почему мы должны делать чужие проблемы своими собственными?Но это не значит, что мы будем препятствовать дальнейшим изменениям резины, если это касается вопросов безопасности.И все же, если мы видим, что какие-то команды лучше смогли приспособиться к текущим шинам, и при этом вынести за скобки вопросы безопасности, я не понимаю, почему мы должны идти на какие-то уступки?»Он - за?До ГП Венгрии Себ лидировал в чемпионате со вполне комфортным отрывом от Алонсо в 34 очка. На отрезке между Испанией и Венгрией он опережал Алонсо во всех гонках, в которых финишировал, у него было две победы против нуля побед у Алонсо. Наконец, на отрезке от Испании до Венгрии Себ вполне мог набрать 93 очка из 100 возможных, если бы не сломалась коробка в Сильверстоуне.====А теперь скажите мне - такие результаты что, указывают на то, что у "быков" были прям непреодолимые трудности с резиной, которые они могли решить, только путем ее замены?====Да, возможно, если бы не случилось смены резины в Венгрии, то Себастьян мог бы и не выиграть 6 из 6, но 4 из 6 - вполне, а в оставшихся двух приехать вторым-третьим? И как бы это повлияло на итог чемпионата, учитывая, что "Феррари" и до Венгрии не демонстрировала ничего кроме регресса?Зачем брать выгодный интервал для себя? Смысл? Что вы хотите оправдать?====Вы сначала задаёте вопрос,====а потом даёте на него ответ. Тогда зачем вам моё мнение?Тем более, что я говорил о цифрах, а выводы делаете вы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.10.2013 17:31 Ваганыч, перелогинься сейчас же! отойди от зеркала уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.10.2013 17:31 А вот интересно, про кого еще мы сегодня не почитали? :think:Давайте и правда не будет отклоняться от обсуждения новоиспечённого чемпиона. А то вы всё об Алонсо, да о других пилотах. Лишь бы не о сабже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 29.10.2013 17:32 Да может и перейдет еще. Мы почем знаем? Почему вы, праздношатающиеся доброжелатели требуете от нас, чтобы Себ куда-нибудь перешел? Мы понятия не имеем, когда и как именно это случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.10.2013 17:33 ...Бульон говорит об изменении конструкции, а не состава шин.Так а составы шин и не изменялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 29.10.2013 17:35 Зачем брать выгодный интервал для себя? Смысл? Что вы хотите оправдать?Затем, чтобы пишущим про "именно изменение шин сделало Себастьяна чемпионом" стало хоть немного понятно, что и без всякого изменения резины "Ред Булл" прекрасно проводил лето, чего не скажешь о "Феррари", в которой результаты плавно шли под гору еще на старой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.10.2013 17:36 вот не хотел я писать до предсезонных тестов ничего, но на этот бред сивой кобылы просто не могу не ответитьчтоб ты знал, Себ молодец уже тем, что умеет не просрать все полимеры, как тот же Баттон напримервопрос в способности бороться в равных условиях, в способности приспособиться в новом коллективе и к новой машинеувы, этого у него еще не случалось. но уверяю тебя, если это случится и он продемонстрирует эти способности, лично я незамедлительно сниму перед ним шляпув отличие от тебя и твоей секты я всегда готов менять свое мнение, если того требуют реалии и фактыО как А как быть с его отвратительным юмором? Неужели терпеть будешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.10.2013 17:37 А штамповать рекорды в одной серии - слишком узкоУзко только если это не Королева Автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 29.10.2013 17:38 Да может и перейдет еще. Мы почем знаем? Почему вы, праздношатающиеся доброжелатели требуете от нас, чтобы Себ куда-нибудь перешел? Мы понятия не имеем, когда и как именно это случится.Было бы круто на это посмотреть.Кто от вас чего то требует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.10.2013 17:40 Так а составы шин и не изменялись.Так этого и не требовалось. Проплаченное задание от Матешица было простое - изменить лишь конструкцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.10.2013 17:42 О как А как быть с его отвратительным юмором? Неужели терпеть будешь Да мне насрать на его юмор, по большому счету. Меня к примеру Сенна всегда бесил как человек, но при этом был моим кумиром.Это не значит, что я к Вам переметнусь. Но если случится невероятное, то уж по крайней мере появится уважение к противнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.10.2013 17:42 Узко только если это не Королева Автоспорта.Это всего лишь одна из дисциплин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.10.2013 17:43 Так этого и не требовалось. Проплаченное задание от Матешица было простое - изменить лишь конструкцию Если не ошибаюсь - Red Bull ратовал за возвращение к шинам 2012 г., а не за возвращение лишь к конструкции. Так что еще спасибо сказать должны, что обошлись малой кровью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.10.2013 17:46 Так а составы шин и не изменялись. Да ладно?))))Затем, чтобы пишущим про "именно изменение шин сделало Себастьяна чемпионом" стало хоть немного понятно, что и без всякого изменения резины "Ред Булл" прекрасно проводил лето, чего не скажешь о "Феррари", в которой результаты плавно шли под гору еще на старой резинеДа я понял, что вы хотите сказать.Ну так почему вы это адресуете мне?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.10.2013 17:47 Если не ошибаюсь - Red Bull ратовал за возвращение к шинам 2012 г., а не за возвращение лишь к конструкцииТы ошибаешься как обычно впрочем. РБР наплевать на составы. Им нужно было только изменение конструкции, а именно более жёсткие боковины и плечо шины. Вообщем очередной продавленный титул немчика :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.10.2013 17:48 Да ладно?))))Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.10.2013 17:51 Ты ошибаешься как обычно впрочем. РБР наплевать на составы. Им нужно было только изменение конструкции, а именно более жёсткие боковины и плечо шины. Вообщем очередной продавленный титул немчика :bigwink:Какими ты красивыми терминами стал оперировать))). Если б еще понимал о чем речь, тебе бы цены как собеседнику не было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.10.2013 17:55 Какими ты красивыми терминами стал оперировать)))Разумеется что тебе такие не знакомы, поэтому тебя во всех ветках регулярно усаживают в лужу разные форумчане :bigwink: Ты бы хоть своего кумира Марко почитал пятимесячной давности, где он сам говорит что мягкие боковины шин образца 2013 года не дают РБ9 доминировать и адски везти всем в поворотах как раньше. А то приходишь неподкованный в матчасти на серьёзный разговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах