Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кстати, надо признать, что такой поддержки как у Шума в лице Баррикело у Себа мягко говоря никогда не было. Что бы там не говорили на сей счет.

В целом я тоже считаю, что в нынешней формуле действительно бОльшая конкуренция. Это не в умаление заслуг Мишки - это просто данность. По большому счету до Сингапура было всего считанное колво ГП, где РБ очевидно были лучше соперников. Да и то, если не отделять Марка от команды, таких ГП и вовсе еще не было. ))

В большинстве же случаев Лотус, Мерс или Феррари в гоночных условиях как минимум имели паритет. Преимущество РБ лишь в том, что только им удается оставлять болид конкурентным на всех трассах, при любых изменениях в регламенте на перманентной основе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно будет. Проблема Фетеля в том что свои титулы он добыл рано и сразу все подряд. Соответственно по теории вероятности дальше его ждёт уныние.

Уныние как видно у тебя развилось. До степени, что в теме Феттеля ты пишешь чаще чем в теме своего любимца. Сочувствую, но ничем помочь не могу. Был у Федора шанс войти в историю как самый успешный пилот Ф1, но не выгорело - выперли из топ-команды на мороз... два года прозябал на задворках... упустил верный титул... потом еще один... теперь вторикеллу забрали... Осталось только одно сплошное уныние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как насчет рекордов но хочу чтоб Себ завоевал титул победой, такое в последнее время редкость. ..

и еще нужно обязательно взять остин и сузуку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смотри один момент - кто был соперником МШ в 2000е? Да те же Алонсо и Райкконен и Баттон :) Не было только Хэма - ну так уравняем это с тем, что в 2010-2011 не было Райкконена.

Кими был быстр, но мягко говоря не стабилен ;) И сильно противостоять за титул не мог. Это сейчас он очень хорош буквально во всем. Баттон тоже раскрылся не так давно. До этого ну был рядовым гонщиком....Да и Алонсо эти годы был на пике возможностей и давил пожалуй серьезней чем давили на того же Шуми конкуренты в большую часть сезонов с титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надо признать, что такой поддержки как у Шума в лице Баррикело у Себа мягко говоря никогда не было. Что бы там не говорили на сей счет.

Это точно...Ждать помощи от такого напарника не приходилось, но может это и к лучшему? Когда ни на кого не расчитываешь, вникаешь во все сам и берешь иннициативу на себя..... Это закаляет, особенно в молодости ;)

Тем более, как показала практика с услужливым напарником порой чемпионы прокисают )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу интервью на главной.

Ещё раз не перестаю удивляться, насколько сформировавшейся личностью является этот молодой человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно...Ждать помощи от такого напарника не приходилось, но может это и к лучшему? Когда ни на кого не расчитываешь, вникаешь во все сам и берешь иннициативу на себя..... Это закаляет, особенно в молодости ;)

Тем более, как показала практика с услужливым напарником порой чемпионы прокисают ;)

Разные команды, разные ситуации. Баррик, приходя в доведенную до ума Феррари, с уже имеющейся в ней безоговорочной примой, готов был подчиняться любым правилам лишь бы иметь возможность колесить на красной тачке и в единичных случаях даже побеждать. Фет же приходил в Рб, в лучшем случае для себя претендуя на равные условия. Два последних сезона Марк фиолетил на фоне Кулхарда, находился на своем пике и ничто не предвещало его австралийской беды. :)

По нынешним меркам, чтобы там из-за угла обиженные не кричали РБ - достойная конюшня без ярковыраженной командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё зависит от Ньюи, вдруг его оставит вдохновение и он уйдёт на пенсию. Феттель же просто наездник на его самовозках

Ну уйдет так уйдет, значит Себу никогда не придется бороться за чемпионства против гонщика на Ньюи-самовозах ;) А побить через пару лет старичков Ала и Кими или нестабильного Хема...ну думаю можно будет на любой машине))))) Себ будет в расцвете сил с серьезным опытом езды, Ньюи техноподготовкой и МаркоХорнеровским воспитанием))))))).

Да и я уверен он один не останется. Сейчас принято с собой инженеров уводить....Так что думаю не пропадет мальчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нынешним меркам, чтобы там из-за угла обиженные не кричали РБ - достойная конюшня без ярковыраженной командной тактики.

У них безусловно есть КТ, но она просто более умная и адаптивная что ли...основана не на капризах примы или Руководства, а исключительно на прогматизме бизнеса. Тормозить Себа ради того что бы Марк доехал на первом месте и получился дубль ну это совсем не та более прямолинейная и тупая КТ которая практикуется у многих команд. Здесь расчет был видимо на то, что дав победить Марку, его серьезно мотивируют, а Себ в любом случае прорвется, да и раздражитель будет....Видать опасались они Фер и Мерсов в борьбе за КК 2013 Это более изощренный подход в отличии от срывания пломб ради чистой траектории. Но Феттель не подчинился и взял на себя эту ношу(взять на себя не только ЧМ, но и добыть КК) и если почти в одиночку вытянет этот КК, то честь ему и хвала. Если нет, то это будет ему уроком(от Марко и Хорнера) на всю жизнь, а уроки он учит вроде бы прилежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был быстр, но мягко говоря не стабилен ;) И сильно противостоять за титул не мог. Это сейчас он очень хорош буквально во всем. Баттон тоже раскрылся не так давно. До этого ну был рядовым гонщиком....Да и Алонсо эти годы был на пике возможностей и давил пожалуй серьезней чем давили на того же Шуми конкуренты в большую часть сезонов с титулами.

Чего?? Это Кими в 2003 был не стабилен? ;)

У Алонсо был тот же 2003, у Баттона 2004. Всё дело в том, что машина у МШ всегда была лучше по сравнению с этими пилотами до 2005 года- и то же самое у Феттеля последние 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым вновь прибывшим себоглором, тут становится всё более аншлагисто :D

Юра, жги! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние как видно у тебя развилось. До степени, что в теме Феттеля ты пишешь чаще чем в теме своего любимца. Сочувствую, но ничем помочь не могу. Был у Федора шанс войти в историю как самый успешный пилот Ф1, но не выгорело - выперли из топ-команды на мороз... два года прозябал на задворках... упустил верный титул... потом еще один... теперь вторикеллу забрали... Осталось только одно сплошное уныние.

Разочарование сезона?

Тем более разочарующее на фоне успехов юного доминатора и его команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего?? Это Кими в 2003 был не стабилен? ;)

У Алонсо был тот же 2003, у Баттона 2004. Всё дело в том, что машина у МШ всегда была лучше по сравнению с этими пилотами до 2005 года- и то же самое у Феттеля последние 5 лет.

Не помню на сколько Кими был стабилен в 2003, но Себ для относительно молодого пилота стабилен уже несклько лет. Был ли Кими раньше стабилен на протяжении 5лет?

Вот интересно...почему всегда лучшая машина у Феттеля, у МШ...почему никогда нет лучшей машины на протяжении 5лет у того же Алонсо и Кими? Что, просто хроническое не везение одних? И дикое везение других?

По теории вероятности этого не может быть. Значит здесь что то еще я подозреваю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно...почему всегда лучшая машина у Феттеля, у МШ...почему никогда нет лучшей машины на протяжении 5лет у того же Алонсо и Кими? Что, просто хроническое не везение?

да

ибо гонщики ничего не чертят и машины не строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу интервью на главной.

Себастьян Феттель: Для меня это довольно просто. Когда я иду на стадион поболеть за любимую футбольную команду, я могу освистать судью, если он, по моему мнению, предвзято судит матч, но когда я ругаю его, я выражаю отношение к его действиям на поле, но не имею ничего против него, как человека.

Вы меня извините, по после таких слов Сэба, о каких внешностных красотах может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню на сколько Кими был стабилен в 2003, но Себ для относительно молодого пилота стабилен уже несклько лет. Был ли Кими раньше стабилен на протяжении 5лет?

Вот интересно...почему всегда лучшая машина у Феттеля, у МШ...почему никогда нет лучшей машины на протяжении 5лет у того же Алонсо и Кими? Что, просто хроническое не везение одних? И дикое везение других?

По теории вероятности этого не может быть. Значит здесь что то еще я подозреваю....

На самом деле вопрос с везением обсуждали здесь совсем недавно. К общему знаменателю так и не пришли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них безусловно есть КТ, но она просто более умная и адаптивная что ли...основана не на капризах примы или Руководства, а исключительно на прогматизме бизнеса. Тормозить Себа ради того что бы Марк доехал на первом месте и получился дубль ну это совсем не та более прямолинейная и тупая КТ которая практикуется у многих команд. Здесь расчет был видимо на то, что дав победить Марку, его серьезно мотивируют, а Себ в любом случае прорвется, да и раздражитель будет....Видать опасались они Фер и Мерсов в борьбе за КК 2013 Это более изощренный подход в отличии от срывания пломб ради чистой траектории. Но Феттель не подчинился и взял на себя эту ношу(взять на себя не только ЧМ, но и добыть КК) и если почти в одиночку вытянет этот КК, то честь ему и хвала. Если нет, то это будет ему уроком(от Марко и Хорнера) на всю жизнь, а уроки он учит вроде бы прилежно.

Я думаю про мотивирование Марка - слишком сильно сказано. Тут все было гораздо прозаичнее. Известная КТ для честной по отношению к своим пилотам команды: кто оказался впереди после заключительного питстопа - тому и быть ведущим до конца. Уроки Турции в РБ успешно выучили, не учли только человеческий фактор. Глядя сейчас на выступления и результаты Фета не думаю, что он задолжал своей команде Кубок конструкторов. Он и так практически безупречен в этом сезоне. С таким беспрецедентным КПД, не допуская серьезных очковых потерь ни на одном из ГП сезона , я не помню чтобы кто-нибудь выступал в обозримом прошлом, включая самого Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым вновь прибывшим себоглором, тут становится всё более аншлагисто :D

Юра, жги! :good:

Что такое себоглор я не в курсах....современный сленг форумных завсегдатаев(но 8тыс постов внушает....надеюсь они не все такие информативные как этот)))))))) меня особо не интересует ;) Мне просто интересен это гонщик и думаю что в этом году число его поклонников серьезно подрастет(во всяком случае +1 в моем лице), так что читайте на здоровье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

ибо гонщики ничего не чертят и машины не строят.

Значит Алонсо и Кими обречены, раз они такие не везучии?

Вы слишком прямолинейно мыслите если считаете что гонщик должен чертить и строить что бы машина поехала. Я вот сам черчу и строю и заодно сам иногда вожу то что строю, а иногда и другим даю порулить))))) Так вот когда быстрый ездун разбивает плод моих творений и ни грама полезной инфы мне не дает я лично очень огорчаюсь. А вот когда гонщик с умом после тестов рассказывает мне что и как не то и особенно что стоит изменить и в какую сторону - я на седьмом небе от счастья, потому что тачка затачивается быстро и начинает валить что просто песня....

У Кими кстати был шанс попасть в РБ к Ньюи. Он сам избрал другой путь. Не думаю что Дитрих совсем уж обидел по дньгам. Похоже он просто не столь уверен что Себ такой уж лопух и побеждает только за счет самовозности. В РБ надо побеждать что бы зарабатывать, а с Себом это несколько сложновато сделать, да и против ворчуна Ньюи уже не скажешь отстань, я знаю что делаю....проще на получку в Ферах расчитывать, а то и глядишь опять отступные обломяться на халяву ;)

Так что ваше утверждение опроверг сам Кими))))) Дело не в везении( с уходом Марка ему дико подфартило)..... а в целях и выборе пути....это помимо таланта и прочего, что должно быть у любого кто в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто оказался впереди после заключительного питстопа - тому и быть ведущим до конца. .

Не думаю что они настолько глупы, что бы привязывать КТ к стратегии гонки....в этом случае пара пилотов будет выбирать не оптимальную стратегию и стиль езды с точки зрения победы вообще, а скорее с точки зрения победы над напарником)))))

Причем врятли они открыто скажут об этом. Это такой же секрет как и технические фишки Ньюи.

Ну только представьте себе, что скажем Марк специально выбирает тактику с 1 питом вместо 2х у Себа и что...Себ должен тошнить за Марком и не обгонять его на свежих шинах? И пусть они всем сливают? Это может быть локальная КТ, на конкретном ГП но точно не стандартная схема включения КТ. В малайзии было что то другое....мне кажется именно подачка Марку что бы передумал уходить из РБ и во все лопатки боролся что бы гарантировать КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими кстати был шанс попасть в РБ к Ньюи. Он сам избрал другой путь. Не думаю что Дитрих совсем уж обидел по дньгам. Похоже он просто не столь уверен что Себ такой уж лопух и побеждает только за счет самовозности. В РБ надо побеждать что бы зарабатывать, а с Себом это несколько сложновато сделать, да и против ворчуна Ньюи уже не скажешь отстань, я знаю что делаю....проще на получку в Ферах расчитывать, а то и глядишь опять отступные обломяться на халяву ;)

Так что ваше утверждение опроверг сам Кими))))) Дело не в везении( с уходом Марка ему дико подфартило)..... а в целях и выборе пути....это помимо таланта и прочего, что должно быть у любого кто в Ф1

Хватит тут это толкать - не было шанса у Кими оказаться в РБ, потому что кто-то (я догадываюсь кто) его там зарубил, ибо "Риккардо более мотивирован".

По выделенному - я первый раз вижу такую трактовку решения Кими :D Знаешь, бытует совсем противоположное мнение на этот счёт ;) Как раз Киману вообще пофиг кто напарник - он был готов ездить с МШ в 2007, а теперь ушёл к Алонсо в логово - а ты пишешь, будто он испугался Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком прямолинейно мыслите если считаете что гонщик должен чертить и строить что бы машина поехала. Я вот сам черчу и строю и заодно сам иногда вожу то что строю, а иногда и другим даю порулить))))) Так вот когда быстрый ездун разбивает плод моих творений и ни грама полезной инфы мне не дает я лично очень огорчаюсь. А вот когда гонщик с умом после тестов рассказывает мне что и как не то и особенно что стоит изменить и в какую сторону - я на седьмом небе от счастья, потому что тачка затачивается быстро и начинает валить что просто песня....

Аналогично.

Симптоматично, что в РБР всегда справлялись лучше с доработкой болида по ходу сезона, чем конкуренты. И не только в РБР... СТР-08 тоже во второй половине сильнее выглядела. Причем явно заточена была под стиль Себа - Бурдэ особо ничего не показал. И все, начиная с Бергера говорят что Себастьян - исключительно умный гонщик, в т.ч. и технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Алонсо и Кими обречены, раз они такие не везучии?

Вы слишком прямолинейно мыслите если считаете что гонщик должен чертить и строить что бы машина поехала. Я вот сам черчу и строю и заодно сам иногда вожу то что строю, а иногда и другим даю порулить))))) Так вот когда быстрый ездун разбивает плод моих творений и ни грама полезной инфы мне не дает я лично очень огорчаюсь. А вот когда гонщик с умом после тестов рассказывает мне что и как не то и особенно что стоит изменить и в какую сторону - я на седьмом небе от счастья, потому что тачка затачивается быстро и начинает валить что просто песня....

Давай, спой песню про то, как Кими не умеет работать с инженерами в ф1. Тебе же виднее, чем самим инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Киману вообще пофиг кто напарник - он был готов ездить с МШ в 2007, а теперь ушёл к Алонсо в логово - а ты пишешь, будто он испугался Феттеля :D

Было пофиг...годы то идут. Человек становится мудрым и принимает решения уже умом а не сердцем.

И я не говорю что он испугался Себа. Я лишь писал, что он скорее всего не считает его лопухом и что деньги взять проще в Ферах, чем побеждая Феттеля в РБ, а там именно побеждать надо что бы зарабатывать. Надеюсь вы не будете спорить, что Кими пошел в феры из-за денег, которых ему не платили в Лотусе?

Так вот, еще раз свою мысль выскажу немного по другому, что бы понятней было. Еслибы Кими жаждал сейчас побед а не денег, возможно остался бы в Лотусе или перешел в РБ. Но поскольку денег хочется и справедливо хочется, всеже талант, то в Ферах их проще высидететь чем побеждать в РБ. А кого побеждать на якобы самовозе? Конечно только Себа ибо по вашему все остальные мегакрутые просто обделены хорошими машинами. Еслибы он считал что может его легко побить, то без проблем согласился бы на условия РБ. Но видимо не уверен был....до такой степени что бы сесть в один самовоз с Феттелем))))).

А то что Себ против чего то там ....смешно просто.....да он просто пилот и если правда то что он, как вы утверждаете, посредственный пилот, то его голосу грошь цена...его просто никто не будет слушать тем более когда речь идет о Кими в расцвете сил ;) Если его голос слушают и прислушиваются в команде где есть Хорнер, Марко, тот же Ньюи + у них самовоз и при этом голос Себа является решающим.....ну тогда даже тупому должно быть ясно, что он совсем не лопух и его очень ценят. Вот такие мысли в слух.....не вяжется все это с вашей теорией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Симптоматично, что в РБР всегда справлялись лучше с доработкой болида по ходу сезона, чем конкуренты. И не только в РБР... СТР-08 тоже во второй половине сильнее выглядела. Причем явно заточена была под стиль Себа - Бурдэ особо ничего не показал. И все, начиная с Бергера говорят что Себастьян - исключительно умный гонщик, в т.ч. и технически.

Эпитет "исключительно" к кому только не применяют) А так-то я не спорю, что Себ хорош во всех компонентах - вот только он отнюдь не единственный такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...