Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Пусть так. :) "Ещё не время", поэтому отказали :D

По поводу ушей прошу детали. Значит все-таки потеря мотивации была, или просто уступил вкатившемуся Филу?

И по поводу исхода в 2009. Вроде как это Кимику предложили уйти, а не наоборот. Причем его напарника могли уволить ещё до пружины, а думали только о Кими. Или вскрылись новые детали?

Неоконченные дела говоришь? И какие же?.

чемпионский титул! Алонсо уже не способность свою доказал... даже со вторым номером. А Кими этого не нужно было, значит и сейчас не понадобиться ;) так что катайтесь на здоровье и жмурьтесь от стопов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 дотягивал? Как тлько Филя выпал из обоймы посреди сезона, у Кими спад и закончился. :)

Ну а это не показывает, что в 2008 было не все чисто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это не показывает, что в 2008 было не все чисто?

"им" удобней думать, что все чисто :) ну в конечном счете это их проблемой будет - больнее "им" будет падать в 14 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D ржака... чо тут рассуждать? в Мельбурне начнется сезон и все увидят кто есть Кими и кто Алонсо... многие здесь понятия не имеют что Айсмен за перчик) а если кто и имеет, то заранее сцыкает, а вбросами снимают свое напряжение)

ПыСы Как то тупо читать комменты алонсовых экспертов, которые они прочитали из интервью журналистов 2008-2009 годов... господа, эту чушь читали все, не нужно ее транслировать повторно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где пропадала?)))

на финише, а ты куда пропал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ты прав, это важное замечание. Стефано его не брал. И потому, я уверен на все 246%, в 2008 попытался из Массы сделать лидера, а не тащить Кими к 2 подряд титулу, ибо тогда позиции Кими в команде были бы ОГОГО.

Ты немного не прав. Лидера из Массы попытался сделать... сынуля Тодта. Потому что Стефано в 2008-м только вступал в должность и вряд ли глубоко вдавался в вопросы кому что давать. А в 2009-м вообще не до этого было, когда не машина вышла, а какашка.

Я не припомню чтобы Алонсо с Бадоером в одной команде проводил гонки. мимо.

А по Физикелле я разницу заметил. По мне так Кими бы Алонсе пол секунды с круга привез бы, коли Физикелле он секунду привозил.

Физикелла едва не выиграл Спа и "вдруг" затем стал сливать по-чёрном в говноболиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D ржака... чо тут рассуждать? в Мельбурне начнется сезон и все увидят кто есть Кими и кто Алонсо... многие здесь понятия не имеют что Айсмен за перчик) а если кто и имеет, то заранее сцыкает, а вбросами снимают свое напряжение)

Я бы такне духарился конечно))

Если поверить в то что Феррари будут "одинаково" поддерживать Кими и Фернандо, то неизвестнок ак каждый из них адптируется под болид.

Я вообще не представляю как Феррари сможет построить болид который будет устраивать обоих, ведь у них совершенно разные стили пилотирования...и если диапазон настроек машины будет узким, то либо Кими будет страдать от недостатка/избытка и прогрва шин, либо Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионский титул! Алонсо уже не способность свою доказал... даже со вторым номером. А Кими этого не нужно было, значит и сейчас не понадобиться ;) так что катайтесь на здоровье и жмурьтесь от стопов!

Кими выиграл титул, когда у Феррари были тесты. И CFD особо не нужен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного не прав. Лидера из Массы попытался сделать... сынуля Тодта. Потому что Стефано в 2008-м только вступал в должность и вряд ли глубоко вдавался в вопросы кому что давать. А в 2009-м вообще не до этого было, когда не машина вышла, а какашка.

То есть все-таки прав, но "есть нюансы". МелкоТодт нашептал Степану, логично. А Степану это явно стало интересно. Очевидно, что 2й подряд титул дал бы Кими очень сильные позиции в команде, а Степану, только вступившему в должность это было бы не на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если открыть эту же ветку года так 2008\09-го, то будут теже самые посты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аня написала в теме сф пост:

" Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокоивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз."

у меня вопрос?

а (фины) кимофилы молчат ?))

может пора осваивать ферровский твиттер?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора осваивать ферровский твиттер?))

фтопку этих твиттерастов.

Кими туда пошел, голова на плечах у него есть, во вторикеллы он никогда не запишется. Я спокоен. Тветтерасты ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фтопку этих твиттерастов.

Кими туда пошел, голова на плечах у него есть, во вторикеллы он никогда не запишется. Я спокоен. Тветтерасты ниочем.

поддержка масс (болельщиков), сми, серьезная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поверить в то что Феррари будут "одинаково" поддерживать Кими и Фернандо, то неизвестнок ак каждый из них адптируется под болид.

Я вообще не представляю как Феррари сможет построить болид который будет устраивать обоих, ведь у них совершенно разные стили пилотирования...и если диапазон настроек машины будет узким, то либо Кими будет страдать от недостатка/избытка и прогрва шин, либо Фернандо...

Никто не будет строить машину с узким диапазоном настроек, это сказка для отмазок, плохо проделанной работы. Болид строят инженеры, а гонщики на них гоняются. Очередная сказка с вкладом пилотов в начальную постройку машины надоедает. Доводить её до ума приходится совместными усилиями, вот тут очень важна качественная обратная связь от пилота. Что-то вовремя заметить, выбрать правильное направление развития в улучшении, много нюансов вплоть до доработки подвески. Все остальные предпочтения пилотов выставляются настройками. Когда поведение машины не устраивает пилота, то нужно просто подольше поработать над настройками, а не забивать на его просьбы. Ред Булл 2010 года, Макларен 2007 тому подтверждение, да много можно припомнить таких болидов Макларен МП4-4 из этой же серии.

" Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокоивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз."

Та же опера отмазок, чтобы было на что сослаться в будущих неудачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если открыть эту же ветку года так 2008\09-го, то будут теже самые посты)

И даже раньше.

Я же писал - зарегистрировался я в феврале 2007-го и тут уже вовсю шло тоже самое.

аня написала в теме сф пост:

" Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокоивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз."

у меня вопрос?

а (фины) кимофилы молчат ?))

может пора осваивать ферровский твиттер?))

Толстовский язык. Перечитывал Каренину, там везде "успокоивает", а не "успокаивает" как сейчас :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аня написала в теме сф пост:

" Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокоивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз."

у меня вопрос?

а (фины) кимофилы молчат ?))

может пора осваивать ферровский твиттер?))

почитала чего пишут)

ничего такого на самом деле.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так самое смешное, шо я тоже кЭпку купил и лив ми элоун футболку(на ГП Китая)....а хто знал?... :D

Ну, купишь другую футболку....)))

image_16353_1_195315_1_38903_1_48_1_234423.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид в нашей теме .... :facepalm: ну что ж... за уверенность в завтрашнем дне надо платить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид в нашей теме .... :facepalm: ну что ж... за уверенность в завтрашнем дне надо платить..

Я и был в ней регулярнее регулярного.

Почти до конца календарного 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же опера отмазок, чтобы было на что сослаться в будущих неудачах.

Да, это отмазки на будущее, хотя всем как раз известно, что Элисон алофил - он даже в бахрейне в этом году нахваливал ала. Так что аловоз ваяяют они, аловоз, как пить дать. Но и давление оказывают, конечно латинские сми на Феррари и Эллисона, чтобы сразу боялись если Ал не поедет, а Кими наоборот. Если фуры дрогнут под этим давлением, то опять вместо просто быстрой машины построят удобную для Ала, а его удобства не обеспечивают побед, а лишь дают эффекты, такие как старт, обгоны на прямых и проч. благодаря которым он поддерживает имидж магии и супербизонства, но это скорее всего затрудняет работу конструкторов и уводит их в сторону от максимального результата. Вот такую цену фуры сейчас платят за то, что пригласили самурая. Думаю, что на такой машине как имел Ал в 10 и 12 гг, Кими взял бы титулы досрочно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете я знаю шо будет:

в 2014 будет ведро. нет. ВЕДРИЩЕ! А Кими с Ферни будут яйцами мериться чтобы за подиум зацепиться. К середине сезона зацепят наверное

В общем посмеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете я знаю шо будет:

в 2014 будет ведро. нет. ВЕДРИЩЕ! А Кими с Ферни будут яйцами мериться чтобы за подиум зацепиться. К середине сезона зацепят наверное

В общем посмеемся.

Над тем у кого яйца меньше?)))) И почему такой пессимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над тем у кого яйца меньше?)))) И почему такой пессимизм?

патамушта кардинально новая машина, новый двиг... облажаются и профукают пол сезона как мимнимум. ну типа 2009 вероятно может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится gazzetta сегодняшняя.

Заметка за подписью Пино Аллиеви.

La rossa strappa alla Lotus il trio meraviglia

Raikkonen, Allison e ora l’aerodinamico De Beer.

La Ferrari non si ferma a Raikkonen. Va oltre, preparando uno squadrone per il 2014. E se l’arrivo di Kimi a Maranello non avrà fatto fare salti gioia a Fernando Alonso, c’è una notizia che invece gli ha procurato piacere. E’ l’ingaggio di Dirk de Beer, che dal primo ottobre affiancherà Loic Bigois ai vertici del settore aerodinamico. De Beer è (anzi, è stato) il capo dell’aerodinamica della Lotus e ha curato i progetti delle Renault campioni del mondo con Alonso e poi delle Lotus degli ultimi due anni, con cui Raikkonen ha impressionato. Progetto La Ferrari ha quindi sottratto alla Lotus i tre uomini chiave che hanno portato Kimi a lottare per il titolo, pur non avendo la squadra britannica un budget paragonabile a quello dei top team. Da Allison venivano le idee, De Beer le eseguiva e Raikkonen le sfruttava in pista. In compenso, la rossa ha ceduto alla Lotus l’ingegner Nicolas Hennel, ingaggiato per gestire un settore creativo che non ha dato i risultati sperati. De Beer, poco più che 40enne, sudafricano cresciuto in Inghilterra come Rory Byrne, è un’altra pedina del piano di rafforzamento del team che Domenicali sta portando avanti. Altri sono stati contattati. Intanto la Williams è interessata a Rob Smedley, l’ingegnere di pista di Felipe Massa. Nel 2007 la Ferrari aveva messo accanto a Raikkonen l’ingegner Stella, ora con Alonso. Chi sarà il tecnico di Kimi sui circuiti?

La Rossa увела из Лотуса чудесное трио: Райкконен, Эллисон и теперь еще аэродинамик Де Бир.

Феррари не остановливается на Райкконене. Она идет дальше, готовя на 2014 год суперкоманду. И если приход Кими в Маранелло не заставил Фернандо Алонсо прыгать от радости, то другая новость доставила ему удовольствие. Это приглашение Дирка де Бира, который с начала октября заменит Лоика Бигуа на посту руководителя отдела аэродинамики. Проект Феррари похитил у Лотус трех ключевых фигур, которые позволили Кими бороться за титул ( они Кими считают что ли?)), несмотря на отсутствие у команды бюджета, сопоставимого с топ-ком андами.

дальше про то, что де Бир раньше работал с Алонсо еще в Рено, во времена их чемпионства, в последние два года занимал пост главы отдела аэродинамики в Лотусе, с которым Райкконен всех и впечатлил. Про Смедли в Вильямсе. Про то что в Лотус идет Хеннель. Задаются вопросом, кто же будет гоночным инженером Кими.

Все наоборот скорее))

все эти люди работали с Алонсо раньше. и Эллисон и Де Бир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти люди работали с Алонсо раньше. и Эллисон и Де Бир.

Мне на ум приходит другое сравнение - переход МШ в Феррари. Он же тогда половину Бенеттона с собой перетащил.

Тут то же самое - весь Лотус в Ферры тащат. Только не Кими перетащил, конечно, а ферровское руководство поняло, что свои не справляются, и надо брать со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...