Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Что касается плохого результата, то Кими жаловался именно на шины, особо отметил передние.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=419982068114416&l=2bbaaf3f4b

"Я думаю, что это комбинация новых шин, передних шин, которые похожи на прошлогодние и не такие износостойкие, как предыдущий вариант шин, который мы использовали до этого - это неидеально для меня. Мы попробуем с этим справится. В квалификации было не очень плохо, нам вероятно следовало больше подкрутить переднее крыло, что продвинуло бы нас вперед. Но более счастлив, чем был в начале уик-энда. Это не катастрофа, но и не то, что мы хотим. Мы должны сделать несколько изменений, чтобы улучшиться. У нас есть несколько идей, но мы не имеем достаточно времени в гоночный уик-энд, чтобы сделать различные вещи, потому должны реализовать часть задумок."

Поправьте, если приврал с переводом. Переводил без словаря по-быстрому, а практиковаться в языке нигде не приходится.

Почему Кими всегда должен думать за всех????????????

Почему Кими всегда должен указывать на недостатки???????

Почему Кими всегда от этого должен страдать?????

Где все??????

Ауууууу!!!!

Чем дальше в лес.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими всегда должен думать за всех????????????

Почему Кими всегда должен указывать на недостатки???????

Почему Кими всегда от этого должен страдать?????

Где все??????

Ауууууу!!!!

Чем дальше в лес.......

А чего не так то? Он на этой машине ездит, ему её и настраивать, указывать на недостатки, и думать обо всём это тоже большая часть работы гонщика. Все остальные должны прислушиваться к этому и по возможности находить решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими всегда должен думать за всех????????????

Почему Кими всегда должен указывать на недостатки???????

Почему Кими всегда от этого должен страдать?????

Где все??????

Ауууууу!!!!

Чем дальше в лес.......

Если бы еще они (Лотусята) почаще Кими слушали, то наверняка дела бы шли намного лучше!

Помню Слейд в каком-то интервью сказал, что у Кими какое-то просто сверхестественное чутье, а главное он практически всегда оказывается прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз - наоборот...Если -сильно вдумываться, то это и не "такие" перлы, как можно подумать..Главное - вдуматься :bigwink:

Ну да, конечно..., если мы не за "подающих надежды (:" ... То, "вдумываться" мы не можем... Со стороны, видимо, у некоторых впечатление, что Кими нам так нравится, что мы соображать перестали и, даже, иногда, адекватно анализировать (или, вообще, анализировать),, какие-то моменты... Поверьте, на слово, есть чем думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не так то? Он на этой машине ездит, ему её и настраивать, указывать на недостатки, и думать обо всём это тоже большая часть работы гонщика. Все остальные должны прислушиваться к этому и по возможности находить решения.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ глухонемые????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что искренне и беззлобно порадовались за Гро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Кими озвучил на пресс-конференции о шинах... Но... ведь была проблема с недостаточной поворачиваемостью (ему же лучше излишняя), а так же, с плохой прижимной силой задней части болида... Это разве зависит от такого опытного пилота (будем надеяться, что есчо и талантливого), или всё таки от болида, предоставленного пилоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь здесь, т.к. чрезвычайно интересная ситуация.

Ехать запредельно быстро, разбив машину так, что она нарушает технический регламент...

Други, вам не кажется, что в этом что-то не то?

Забавно прилюбом раскладе :)

http://www.f1news.ru...s/f1-87375.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь здесь, т.к. чрезвычайно интересная ситуация.

Ехать запредельно быстро, разбив машину так, что она нарушает технический регламент...

Други, вам не кажется, что в этом что-то не то?

Забавно прилюбом раскладе :)

http://www.f1news.ru...s/f1-87375.html

Кстати, ничего забавного, при любом раскладе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого ж испугу?

В документе прямо говорится, что это случайное повреждение, и также прямо утверждается, что это НЕ НАРУШЕНИЕ.

не погоди.повреждение то случайное , но вследствии него на данный момент болид же не соответсвует регламенту , так ?

проверку то он не прошел.значит и стартовать завтра будет таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Таким образом, несмотря на то, что формально машина Грожана не соответствовала техническому регламенту, стюарды не стали штрафовать команду."

0325369.jpg

- Себастьян, завтра на прогревочном круге, придётся поездить по поребрикам. Скорректируем переднее крыло, диффузор, выхлоп и картографию двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Какие у вас ожидания накануне уик-энда?

Роман Грожан: ........в Венгрии критически важно занять хорошее место на старте......"

Любой ценой !

"Удачи" в гонке, роман....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что искренне и беззлобно порадовались за Гро :)

Кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто?

Я подумал, что тут в большинстве своем пишут приятные, добрые и незлобивые люди, которые просто не могут не порадоваться за напарника.

Разве я ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал, что тут в большинстве своем пишут приятные, добрые и незлобивые люди, которые просто не могут не порадоваться за напарника.

Разве я ошибся?

Я не зло-любивый человек!!!! Но за Грожана, радоваться не собираюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зло-любивый человек!!!! Но за Грожана, радоваться не собираюсь!

Ну, значит, я благодарил не тебя, а тех незлобивых и милых болельщиков, которые при этом могут порадоваться за партнера по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз фотографии, только побольше размером.

dpl1327jy186_krs.jpg?psid=1

290_medium_krs.jpg?psid=1

+++++

dpl1327jy187_krs.jpg?psid=1

dpl1327jy185_krs.jpg?psid=1

d13hun1567_krs.jpg?psid=1

d13hun1568_krs.jpg?psid=1

d13hun1566_krs.jpg?psid=1

d13hun1569_krs.jpg?psid=1

581_medium_krs.jpg?psid=1

445_medium_krs.jpg?psid=1

305_medium_krs.jpg?psid=1

440_medium.jpg?psid=1

540_medium_krs.jpg?psid=1

480_medium_krs.jpg?psid=1

371_medium_krs.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, я благодарил не тебя, а тех незлобивых и милых болельщиков, которые при этом могут порадоваться за партнера по команде.

Таки да :)

P.S. Интересно и как много, таких милых, не злолюбивых болельщиков партнера Кими по команда, наберется, что бы за него порадоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал, что тут в большинстве своем пишут приятные, добрые и незлобивые люди, которые просто не могут не порадоваться за напарника.

Разве я ошибся?

Главный соперник любого гонщика- его напарник. Если, конечно, у них не очень большая разница в мастерстве. И это логично, Так почему мы должны прыгать от радости от успехов нашего соперника? Вот это будет нелогично.

Роман молодец, отрицать не стоит. Но на этом- все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье практически подтвердил уход Кимиhttp://www.motorspor...g-13072751.html
Интересно, Кими з/п не выплачивают, а как обстоит дело с другими сотрудниками? Похоже, финансовое положение Лотуса действительно печальное. Тогда Кими можно понять. Очень жаль, если дело обстоит таким образом. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел времена квалы за прошлый год. Соотношение практически не изменилось.

2012

2. Грожан 1.21.366

5. Райкконен 1.21.730

Разница 0.364

2013

3. Грожан 1.19.595

6. Райкконен 1.19.851

Разница 0.256

Можно сказать Кими прогрессирует, сократил отставание от Грожана на 0.108 :D

Правда лучшее время Кими в прошлом году было в Ку2 и тогда разница с лучшим временем Грожана (Ку3) составила 0.217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан прибавляет и прибавляет, а Кими убавляет и убавляет.

Скоро Булье придется заглянуть в глаза Кими и поискать мотивацию. :lol:

В интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову глава "Лотуса" Эрик Булье выразил надежду, что в воскресенье Ромен Грожан сможет побороться за победу на Гран-при Венгрии. Француз будет стартовать с третьей позиции.

"Какие позиции будут хорошими для нас в воскресенье? Победа. В случае с Кими было бы хорошо по крайней мере увидеть его на подиуме, ну а Ромен мог бы побороться за первое место.

Грожан прибавляет и прибавляет. Его настрой и всё остальное в порядке. Будет правильным сказать, что прежде Ромен был менее амбициозен в своих целях, но здесь и в Германии его амбиции становятся всё выше", – заявил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не так то? Он на этой машине ездит, ему её и настраивать,

Пилот САМ не крутит настройки. Он лишь ГОВОРИТ о своих ощущениях. И не более того.

Если инженены и механики по каким то причинам недокрутили - пилот ничего сделать не может в принципе.

Недостаток прижима в задней части легко компенсируется прежде всего увеличением угла атаки заднего антикрыла. Что Лотус ранее делал неоднократно на машинах даже в угоду потере скорости на прямых. И даже на таких скоростных трассах, как Спа и Монца.

Какая религия сейчас их заставила "недокрутить", выпустить Кими на нестабильной машине, заявив, что они "проблему решили" - остается только гадать.

Одно ясно. О КК и личке можно забыть. Лотус не топкоманда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...