Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна сушить вёсла :)

http://mclarenf-1.co...en#.Uin9VSyBuag

Да по вторым заездам было видно, что Фет в другой лиге по сравнению с другими гонщиками. Кими ехал примерно на уровне Алонсо. Вот что писали в текстовой:

Себастьян Феттель на длинной серии, и его время на кругах чрезвычайно стабильно - в районе 1:28.5 на протяжении десятка кругов

Алонсо также на длинной серии. По сравнению с Феттелем на таком же отрезке он на 0,7 секуды медленнее и менее стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че - практика как практика, а вгонке мож еще кому пленка попадет в охлаждени тормозов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не имеет значение количество "каскадов" в данном случае важен их общий угол относительно поверхности, крыло делают сегментами чтобы сдувался пограничный слой и турбулентность с плоскостей :) , здесь подробнее про щелевые закрылки - описание аэродинамики http://ru.wikipedia....ханизация_крыла

На самом деле имелось в виду, что если б не было проблем, не было б и "решений".

Раз они есть, значит в них есть необходимость, значит "в базе" есть проблемки. Которых у других нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этим призом федерации не хватает только Луки, который завтра будет трогать лицо Кимусика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, мне понравилось внутри Excige. но тебе, понятно, виднее)

Ну, а Кими чё? Проехал туда-сюда. Не Феррари этот Лотус малайзийский, факт.

Тебе это нравится?

2004-Lotus-Exige-Interior-1280x960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а Кими чё? Проехал туда-сюда. Не Феррари этот Лотус малайзийский, факт.

Тебе это нравится?

ну не Феррари, да. но в Феррари я еще не сиживала, а в Лотусе довелось. и неприятных ощущений я не испытала (разве что когда туда загружалась...))) как опробую Феррари, непременно доложусь, какая лучше. ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че - практика как практика, а вгонке мож еще кому пленка попадет в охлаждени тормозов)))

а ещё дождь пойдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаются к короткой колесной базе. Завтра в практике Кими начнет с нуля подбирать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаются к короткой колесной базе. Завтра в практике Кими начнет с нуля подбирать настройки.

ну вот что и требовалось доказать очередное обновление в трубу плюс Кими без настроек, Лотус какой такой Лотус :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаются к короткой колесной базе.

Значит горе-инженеры опять пустили время и деньги коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит горе-инженеры опять пустили время и деньги коту под хвост.

а интересно, на мокрой трасе какая база эфективнее, ? может длинную оставить нада.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаются к короткой колесной базе. Завтра в практике Кими начнет с нуля подбирать настройки.

откуда инфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что и требовалось доказать очередное обновление в трубу плюс Кими без настроек, Лотус какой такой Лотус :facepalm:

А вы думаете, в Феррари с обновлениями дела шоколадно обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит горе-инженеры опять пустили время и деньги коту под хвост.

народ...для одной гонки никто не будет делать массу затрат,скорей всего для следующего сезона испытывают удлиненную базу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаются к короткой колесной базе. Завтра в практике Кими начнет с нуля подбирать настройки.

да, неужели?

очередное разводилово от Лотуса по плану?

нет, они ж не могли, честнейшие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ...для одной гонки никто не будет делать массу затрат,скорей всего для следующего сезона испытывают удлиненную базу

скорее всего - со слов Булье - это были те новинки и модернизации, которые должны били удержать Лотус впереди планеты всей, в этом сезоне.

занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только, что Скорость вроде есть.И у короткой тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит горе-инженеры опять пустили время и деньги коту под хвост.

А были сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:25.116 in Free Practice 2 today - synchronised fastest lap times for Kimi and Romain… Well, they have been practising. #ItalianGP

1175467_637951909556316_894505424_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только, что Скорость вроде есть.И у короткой тоже.

Завтра за час ему нужно подобрать настройки и подготовиться к квалификации.

А, вообще, какая разница, все равно Феттель недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А были сомнения?

Была уверенность, что люди понимают, что и зачем делают.

Феррари целый год катало на удлиненной базе, имея проблемы на некоторых трассах. И это, между прочим, был чемпионский год.

В Монце поворотов - по пальцам рук посчитать. Так что тут проблем то и быть не должно.

Больше практически нет трасс, где эффективность этой "новинки" может быть столь высока. Т.е. если тут не получили результата, о других трассах можно и не заикаться.

Само по себе это обновление очень затратное.

Если не уверены. что сделают правильно, не стоит даже начинать делать. Это азбука.

Наверняка есть другие направления, на которые у Лотуса явно не хватает денег.

Гнать надо и инженеров, и руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра за час ему нужно подобрать настройки и подготовиться к квалификации.

А, вообще, какая разница, все равно Феттель недосягаем.

Ну, для Кими это не проблема. Но Длиннобазную будут использовать на следующих ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...