Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну чего, Алонсо уходит в велоспорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что РБР, вполне вероятно, в 2014 ждет слив в неравной борьбе с Мерседесом (который +100лс), приглашение Массы есть оптимальный вариант спасти репутацию Фета. Типа, ну и что, что Себушка проиграл круг паре пилотов Мерседеса? Зато он на 30с опередил напарника, а значит - был, есть и будет крут, на скилле выжимает из ведра по секунде на круге.

чего все сразу Мерсам победу отдают в следующем году? Эти данные показаны на стенде, это не значит, что каждую минуту каждого ГП расклад будет такой, а главное - 100л на гонку

ржу нимагу, как тут начали дискутировать после твита алонсо "ждите новостей"....а всё оказалось так банально:

https://twitter.com/DavidCushnan

Ferrari's number one turns team owner. #F1 RT @TourDeJose FERNANDO ALONSO BUYS EUSKALTEL LICENSE (6 million) http://www.elperiodi...altel-2619778 …

http://translate.goo...skaltel-2619778

:D :D :D :D :D :D :D

походу с ЭльПистолеро договорился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ведь не говорим сейчас о великолепной реакции ухода от столкновения Кими в дождь, а о пилотировании в дождь. А с ним у Кими всегда были проблемы. На подсыхающей он неплох, а вот в дождь хоть и не косячит, но при этом будет сливать лидеру по пару секунд с круга. Ну и Хэм ведь доехал в отличии от Кими тогда, хотя тоже был на обычных недождевых.

Думаю давать оценку качеству пилотов в дождевую гонку - самое необъективное дело. Здесь в большей степени играет роль везение. В умеренном темпе доедут все. Рискуя на трассе в поисках лучшего результата - это уже испытывать судьбу. Слишком много возникает нюансов на каждом отдельно взятом участке трассы, причём В КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ гонки, которые могут не контролироваться самым талантливым гонщиком. Это может быть связано с изменением ветра, усилением или уменьшением дождя, изменением направления стока воды под действием природы или рядом или впереди идущих болидов, от настройки самих машин и т.д. Каждый в отдельности из этих нюансов - пустяк, а при наложении друг на друга они могут стать той проблемой, которая выкинет машину с трассы.

Поэтому я вообще не стал бы гадать, кто лучше ездит в дождь. Больше точно повезёт тому, чья машина в ожидании дождя будет настроена под него, при этом не проиграет много в сухих условиях. Сегодня я поставил бы на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БАНК был заинтересован идти в Лотус, пошли бы вместе с Алонсо в 2008. Но они почему-то решили остаться в Макларене и без Алонсо.

1.Алонсо опустил команду на 100 млн, но ушёл почему-то без долга из мака. Может то, что банк остался, а не ушёл вслед за ним как раз объясняет, почему Алонсо ушёл безнаказанным? К тому же, банку было выгодно заработать на рекламе Льюиса - то есть и волки целы, и овцы сыты. :D

2.В 2008-м банк не мог быть заинтересован в Лотусе, потому что его тогда ещё не было, как бренда.

3. Кими не выступал в той команде тогда, а Алонсо всегда считал, что лучшие машины у Кими и стоит ему только заполучить его машину, то он на ней...ого-го чего сотворит. А теперь как раз после Кими, у которого "самовоз" и на котором он в прошлом году "уже к середине чемпионата взял бы титул". :D

4. В общем ничего не изменилось, сейчас Алонсо как и Кими будет владельцем какой-то команды, если я правильно понял, то велосипедной - не мотокрос конечно, но всё-таки...хоть как-то соответствовать, потом придёт в Лотус и станет героем радиопереговоров - будет разрывать команду в хлам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и сейчас так считаю. Вспомните кто победил в дождевом Спа 08 :spiteful:

вот кто там реально победил, тот и является самым сильным пилотом в дождь. Хэмильтон. Есть еще парочка, которые очень неплохо едут - это Хюлькенберг и Боттас.

Баттон тактически удачен в дождь, а в пилотаже под дождем середняк. Райкконен и Вэббер под дождем едут очень неуверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто там реально победил, тот и является самым сильным пилотом в дождь. Хэмильтон. Есть еще парочка, которые очень неплохо едут - это Хюлькенберг и Боттас.

Баттон тактически удачен в дождь, а в пилотаже под дождем середняк. Райкконен и Вэббер под дождем едут очень неуверенно.

а ТопГан в дождь всем 10 кругов привозит, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто там реально победил, тот и является самым сильным пилотом в дождь. Хэмильтон. Есть еще парочка, которые очень неплохо едут - это Хюлькенберг и Боттас.

Баттон тактически удачен в дождь, а в пилотаже под дождем середняк. Райкконен и Вэббер под дождем едут очень неуверенно.

только реально там победил Масса ибо нефиг читерить и срезать шиканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто там реально победил, тот и является самым сильным пилотом в дождь. Хэмильтон. Есть еще парочка, которые очень неплохо едут - это Хюлькенберг и Боттас.

Баттон тактически удачен в дождь, а в пилотаже под дождем середняк. Райкконен и Вэббер под дождем едут очень неуверенно.

Оффтоп, конечно, но именно Баттон в равных условиях с Хэмом, получше в дождь смотрелся. Не фобь по принципу - лишь бы кого из традиционных соперников Кими возвысить над ним. Прикинь также, что есть еще и машины, которые хорошо едут в дождь, и которые традиционно "всплывают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Вэббер под дождем едут очень неуверенно.

Я утомился :mega_shok: Все доводы как об стенку горохом. И зачем распинаться про сравнение 2007 и более поздних годов, настройки, разные условия, ветер.. когда можно просто во что-то уверовать.

Вообще который раз убеждаюсь, что природа любит баланс)) Например, в теме Кими фобство в общем-то слабо развито, и фобы особо не активны. Только зачем нам они, когда у нас есть такие "болельщики"? :D По-моему, такие "фаны" прекрасно всё уравновешивают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими есть ахиллесова пята, он не любит ездить с плохим держаком и слабым уровнем сцепления болида с трассой. Это относится и к пустому болиду в квалификации, это же есть причина, что ему настраивают максимальный прижим и болид не способен развить хорошую максималку, ну и до кучи дождь.

Возможно Кими очень чувствительный в прямом смысле слова. То, что у Массы или Петрова совсем не замечается и в результате авария, то у Кими сильное психологическое раздражение вызывает. Как бы лучше объяснить, он чувствует малейшее нервное поведение машины и его это не устраивает. Поэтому настройки, которые по его же решению накручивают, задавливают максимальную скорость.

Это подтверждает и тот факт, что в Феррари на квалификацию ему заливали больше топлива, чем Массе. Серия кругов это одно, но если это регулярно происходит, то скорее всего дело тут в сцеплении шин с трассой. То как он лихо отлавливал свой Лотус в Венгрии на выходе из последнего поворота, говорит о том, что к этому заносу он заведомо был готов, значит чувствовал нервное поведение болида. А когда боишься, тогда осторожничаешь.

Вот уж кто не осторожничает, так это Масса. Если бы не большое количество заасфальтированных зон безопасности, он бы ни одной гонки не завершил. Такое ощущение, что у него на руках мозоли и он совсем поведения болида не чувствует, от того постоянно на поребрики залетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, Алонсо уходит в велоспорт?

Нет, это он для Масяни купил

Понятно теперь куда он уходит?

Grand Prix Diary ‏@GrandPrixDiary 41m

Candidates already emerging to sign with Fernando's cycling team for 2014. pic.twitter.com/IYz6GtfoV7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, конечно, но именно Баттон в равных условиях с Хэмом, получше в дождь смотрелся. Не фобь по принципу - лишь бы кого из традиционных соперников Кими возвысить над ним. Прикинь также, что есть еще и машины, которые хорошо едут в дождь, и которые традиционно "всплывают".

это когда такое было? Может когда Баттон проезжал весь пелотон, когда они все в боксах шины меняли? Ну так это тактическое везение. Нет там уверенного пилотажа.

Бразилия 2012 Хюлькенберг и Хэмильтон, всем всё показали. Хэмильтон со своего дебюта давно уже доказал, что он лучший под дождем. Равных ему нет. В Бразилии Баттон тужился тужился, а потом пропустил и отстал, потому что не может он ехать в таком рискованном режиме.

Результаты Баттона не отражают фактической силы. Масса тоже выиграл в 2008 в Спа, только за счёт того, что Хэмильтону прибавили 20 секунд. А Баттон в Бразилии выиграл за счёт сломанной подвески Льюиса и наказания Хюлькенберга.

В остальных дождевых гонках он тактически переиграл, но не за счет пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими есть ахиллесова пята, он не любит ездить с плохим держаком и слабым уровнем сцепления болида с трассой. Это относится и к пустому болиду в квалификации, это же есть причина, что ему настраивают максимальный прижим и болид не способен развить хорошую максималку, ну и до кучи дождь.

Возможно Кими очень чувствительный в прямом смысле слова. То, что у Массы или Петрова совсем не замечается и в результате авария, то у Кими сильное психологическое раздражение вызывает. Как бы лучше объяснить, он чувствует малейшее нервное поведение машины и его это не устраивает. Поэтому настройки, которые по его же решению накручивают, задавливают максимальную скорость.

Это подтверждает и тот факт, что в Феррари на квалификацию ему заливали больше топлива, чем Массе. Серия кругов это одно, но если это регулярно происходит, то скорее всего дело тут в сцеплении шин с трассой. То как он лихо отлавливал свой Лотус в Венгрии на выходе из последнего поворота, говорит о том, что к этому заносу он заведомо был готов, значит чувствовал нервное поведение болида. А когда боишься, тогда осторожничаешь.

Вот уж кто не осторожничает, так это Масса. Если бы не большое количество заасфальтированных зон безопасности, он бы ни одной гонки не завершил. Такое ощущение, что у него на руках мозоли и он совсем поведения болида не чувствует, от того постоянно на поребрики залетает.

Топган, с твоей поверхностностью (не типичной для болельщиков Кими, честно говоря), лучше бы не выдавать анализы (ну если только в поликлиннике, по необходимости). Ты хоть помнишь, что в те годы, когда в Феррах Кими заливали больше топлива на квалификацию - это приносило ощутимые тактические дивиденты в гонках? Ну и хоть как-то компенсировало баланс в сторону любимой Кими избыточной поворачиваемости. Не суди так с наскока о гонщиках Ф1, секреты мастерства которых нам, простым смертным, никто никогда не раскроет. Тот же Масса, про поведение машины расскажет столько за минуту, что тебе во всю твою жизнь не приснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда такое было? Может когда Баттон проезжал весь пелотон, когда они все в боксах шины меняли? Ну так это тактическое везение. Нет там уверенного пилотажа.

Бразилия 2012 Хюлькенберг и Хэмильтон, всем всё показали. Хэмильтон со своего дебюта давно уже доказал, что он лучший под дождем. Равных ему нет. В Бразилии Баттон тужился тужился, а потом пропустил и отстал, потому что не может он ехать в таком рискованном режиме.

Результаты Баттона не отражают фактической силы. Масса тоже выиграл в 2008 в Спа, только за счёт того, что Хэмильтону прибавили 20 секунд. А Баттон в Бразилии выиграл за счёт сломанной подвески Льюиса и наказания Хюлькенберга.

В остальных дождевых гонках он тактически переиграл, но не за счет пилотажа.

Слушай, а Льюис сломал подвеску сам? А что мешало ему следить за тактикой Дженса, гоняясь в одной команде? Выдать быстрейший круг - это еще не победить в гонке. Посчитай, сколько дождевых гонок за совместные выступления у Хэма выиграл именно Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а Льюис сломал подвеску сам? А что мешало ему следить за тактикой Дженса, гоняясь в одной команде? Выдать быстрейший круг - это еще не победить в гонке. Посчитай, сколько дождевых гонок за совместные выступления у Хэма выиграл именно Баттон.

Вообще да, я фигею. Баттон отстал секунды на 4 от Хэма, притом что впереди ещё было около половины гонки - Дженс сливает. А то что СК убил 40 секунд его преимущества - это фигня, Хэм же в этом проигрыше не виноват :D

ТопГан, я тебя наконец-то раскусил - симптомы один в один с Хэмофилами! Хэм - истинный пилот, за кого ты болеешь. А к нам тебя кто-то внедрил! :D Перебирайся уже домой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фоблю, просто у самого Кими проблемы есть, а не только в болидах Лотус. Если посадить его завтра в РБ, эти проблемы никуда не денутся и он также будет позади Феттеля, Хэмильтона и вероятно Алонсо.

Феттель зачастую еще на старте делает всё возможное, чтобы отыграть одну позицию (как правило ему для лидерства больше и не нужно). Алонсо практически не проваливается на старте и изредка отыгрывает (он не часто рискует, но рискует как в Бельгии). Хэмильтон тоже хорош на старте (Интерлагос 2007 это раздолбайство). А вот Кими позиции на старте редко выигрывает, чаще проигрывает и реже остается при своих.

В таком случае Мика Сало тоже фоб Кими. Как вы себе это представляете? Он же в своем интервью сказал, что квалификации Кими удаются хуже и старты не такие безукоризненные, как у Феттеля (к примеру). Он экс-пилот Ф1, наверное он лучше понимает, видит и может сделать правильные выводы.

А когда квала хуже, старт хуже, то какой такой талант может вытащить на первое место, при условии что техника у соперников такая же? Догнать одно дело, обогнать другое. Особенно когда твой болид на максимум прижат к трассе и максималка просто отсутствует (потому что антикрылья тормозят машину прижимая её как можно сильнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посадить его завтра в РБ, эти проблемы никуда не денутся и он также будет позади Феттеля, Хэмильтона и вероятно Алонсо....

... которые выиграют титул на такой же машине в середине сезона. Что ж ты не продолжил, вечно за тебя дополнять приходится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не фоблю, просто у самого Кими проблемы есть, а не только в болидах Лотус. Если посадить его завтра в РБ, эти проблемы никуда не денутся и он также будет позади Феттеля, Хэмильтона и вероятно Алонсо.

Феттель зачастую еще на старте делает всё возможное, чтобы отыграть одну позицию (как правило ему для лидерства больше и не нужно). Алонсо практически не проваливается на старте и изредка отыгрывает (он не часто рискует, но рискует как в Бельгии). Хэмильтон тоже хорош на старте (Интерлагос 2007 это раздолбайство). А вот Кими позиции на старте редко выигрывает, чаще проигрывает и реже остается при своих.

В таком случае Мика Сало тоже фоб Кими. Как вы себе это представляете? Он же в своем интервью сказал, что квалификации Кими удаются хуже и старты не такие безукоризненные, как у Феттеля (к примеру). Он экс-пилот Ф1, наверное он лучше понимает, видит и может сделать правильные выводы.

А когда квала хуже, старт хуже, то какой такой талант может вытащить на первое место, при условии что техника у соперников такая же? Догнать одно дело, обогнать другое. Особенно когда твой болид на максимум прижат к трассе и максималка просто отсутствует (потому что антикрылья тормозят машину прижимая её как можно сильнее).

Тебя послушать, так вообще непонятно, как этот бесталанный и криворукий финн в формуле держится. В дождь ездить не умеет, квалифицироваться не умеет, стартовать не умеет, обгонять не умеет, настраивает болид так, чтобы тот не ехал. И чего только ты за него болеешь в самом деле. Только если из жалости, право слово. Добрый ты слишком, котэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-пилот Формулы-1 Мика Сало заявил, что ему было бы очень любопытно посмотреть за тем, чего добьется Ferrari с парой Фернандо Алонсо - Кими Райкконен.

"Это был бы интересный сюжет, чем-то похожий на события в McLaren, когда там выступали Сенна и Прост, - сказал Сало. - Кими Райкконен всегда отличался чрезвычайно спокойным характером, наплевательски относясь ко всему, что происходит вокруг. Ему было бы все равно, что касается Алонсо и его достижений с его политикой эгоцентризма. Кими всякий раз добивался бы максимума независимо от личных целей Фернандо.

В квалификациях Алонсо наверняка опережал бы Райкконена, но в гонках они бы достигали похожих результатов - для команды это было бы весьма кстати. Но вот для Фернандо сотрудничество с финном не доставило бы удовольствия".

Сало разоткровенничался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, я фигею. Баттон отстал секунды на 4 от Хэма, притом что впереди ещё было около половины гонки - Дженс сливает. А то что СК убил 40 секунд его преимущества - это фигня, Хэм же в этом проигрыше не виноват :D

ТопГан, я тебя наконец-то раскусил - симптомы один в один с Хэмофилами! Хэм - истинный пилот, за кого ты болеешь. А к нам тебя кто-то внедрил! :D Перебирайся уже домой)))

по последним остротам Proce я болельщик Алонсо.

А в целом я не ...фил и не ...фоб. Мне не нравится, что Кими имел реальные шансы на титул и так рано их упустил. Его вины столько же, сколько и команды. В Германии виновата команда, в Китае виноват он. В Венгрии виновата команда (могли бы его дольше оставить на первом отрезке), в Испании виноват он (когда его Алонсо по внешней обошёл и в результате гонку выиграл).

Я считаю, если бы Феттель ездил в этом сезоне за Лотус, он бы имел 3 победы, против 1 у Кими. Австралия, Китай, Испания. Можете меня еще и к филофобам Феттеля записать :) .

Обидно, но я хотел в этом году титул увидеть, а теперь просто 8 гонок придется досмотреть, правда теперь без нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по последним остротам Proce я болельщик Алонсо.

А в целом я не ...фил и не ...фоб. Мне не нравится, что Кими имел реальные шансы на титул и так рано их упустил. Его вины столько же, сколько и команды. В Германии виновата команда, в Китае виноват он. В Венгрии виновата команда (могли бы его больше оставить на первом отрезке), в Испании виноват он (когда его Алонсо по внешней обошёл и в результате гонку выиграл).

Я считаю, если бы Феттель ездил в этом сезоне за Лотус, он бы имел 3 победы, против 1 у Кими. Австралия, Китай, Испания. Можете меня еще и к филофобам Феттеля записать :) .

Обидно, но я хотел в этом году титул увидеть, а теперь просто 8 гонок придется досмотреть, правда теперь без нервов.

Это просто :mamba: :bomb: :shout: :rofl: Я не знаю, что ещё сказать)))

Значит Феттель выиграл бы Китай на Лотусе, притом что не попал даже на подиум на более быстром Ред Булле :D

всё зарекаюсь, это был последний мой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по последним остротам Proce я болельщик Алонсо.

А в целом я не ...фил и не ...фоб. Мне не нравится, что Кими имел реальные шансы на титул и так рано их упустил. Его вины столько же, сколько и команды. В Германии виновата команда, в Китае виноват он. В Венгрии виновата команда (могли бы его дольше оставить на первом отрезке), в Испании виноват он (когда его Алонсо по внешней обошёл и в результате гонку выиграл).

Я считаю, если бы Феттель ездил в этом сезоне за Лотус, он бы имел 3 победы, против 1 у Кими. Австралия, Китай, Испания. Можете меня еще и к филофобам Феттеля записать :) .

Обидно, но я хотел в этом году титул увидеть, а теперь просто 8 гонок придется досмотреть, правда теперь без нервов.

четыре, еще Бахрейн я бы добавил. Феттель гораздо успешнее бы отквалился и опередил бы Кими на Ред Булле, который несомненно застрял бы за Росбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю давать оценку качеству пилотов в дождевую гонку - самое необъективное дело.

Здесь в большей степени играет роль везение. В умеренном темпе доедут все. Рискуя на трассе в поисках лучшего результата - это уже испытывать судьбу. Слишком много возникает нюансов на каждом отдельно взятом участке трассы, причём В КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ гонки, которые могут не контролироваться самым талантливым гонщиком. Это может быть связано с изменением ветра, усилением или уменьшением дождя, изменением направления стока воды под действием природы или рядом или впереди идущих болидов, от настройки самих машин и т.д. Каждый в отдельности из этих нюансов - пустяк, а при наложении друг на друга они могут стать той проблемой, которая выкинет машину с трассы.

Поэтому я вообще не стал бы гадать, кто лучше ездит в дождь. Больше точно повезёт тому, чья машина в ожидании дождя будет настроена под него, при этом не проиграет много в сухих условиях. Сегодня я поставил бы на РБ.

Ну почему необъективное, нормальное дело.

Оффтоп, конечно, но именно Баттон в равных условиях с Хэмом, получше в дождь смотрелся.

Не фобь по принципу - лишь бы кого из традиционных соперников Кими возвысить над ним. Прикинь также, что есть еще и машины, которые хорошо едут в дождь, и которые традиционно "всплывают".

Даже странно, что Баттон лучше Хэма в дождевых условиях оказывался. Может Макларен традиционно хорош в дождь из-за умения строить отличную подвеску? Вот и Кими в маках очень уверенно в дождь ездил.

У Кими есть ахиллесова пята, он не любит ездить с плохим держаком и слабым уровнем сцепления болида с трассой.

Это относится и к пустому болиду в квалификации, это же есть причина, что ему настраивают максимальный прижим и болид не способен развить хорошую максималку, ну и до кучи дождь.

Возможно Кими очень чувствительный в прямом смысле слова. То, что у Массы или Петрова совсем не замечается и в результате авария, то у Кими сильное психологическое раздражение вызывает. Как бы лучше объяснить, он чувствует малейшее нервное поведение машины и его это не устраивает. Поэтому настройки, которые по его же решению накручивают, задавливают максимальную скорость.

Это подтверждает и тот факт, что в Феррари на квалификацию ему заливали больше топлива, чем Массе. Серия кругов это одно, но если это регулярно происходит, то скорее всего дело тут в сцеплении шин с трассой. То как он лихо отлавливал свой Лотус в Венгрии на выходе из последнего поворота, говорит о том, что к этому заносу он заведомо был готов, значит чувствовал нервное поведение болида. А когда боишься, тогда осторожничаешь.

Вот уж кто не осторожничает, так это Масса. Если бы не большое количество заасфальтированных зон безопасности, он бы ни одной гонки не завершил. Такое ощущение, что у него на руках мозоли и он совсем поведения болида не чувствует, от того постоянно на поребрики залетает.

Иными словами, по мокрому асфальту? Хорошо. Давай тогда вспомним гонку 2003 года в солнечной Бразилии, которую Кими закончил первым, но там что-то с кругами напутали и в итоге он был перемещен на второе место. Не вспомнишь кто в повороте имени Сенны вылетал? Не может быть! Общепризнанные мастера дождевых гонок? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре, еще Бахрейн я бы добавил. Феттель гораздо успешнее бы отквалился и опередил бы Кими на Ред Булле, который несомненно застрял бы за Росбергом

Ты темп РБ в той гонке видел вообще?

Кими бы разорвал пелетон на том болиде, стартуя с любой позиции. Напомню, что на этой трассе он приехал с 22 места на 3 на третьем по силе болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необъективное, нормальное дело.

Даже странно, что Баттон лучше Хэма в дождевых условиях оказывался. Может Макларен традиционно хорош в дождь из-за умения строить отличную подвеску? Вот и Кими в маках очень уверенно в дождь ездил.

Иными словами, по мокрому асфальту? Хорошо. Давай тогда вспомним гонку 2003 года в солнечной Бразилии, которую Кими закончил первым, но там что-то с кругами напутали и в итоге он был перемещен на второе место. Не вспомнишь кто в повороте имени Сенны вылетал? Не может быть! Общепризнанные мастера дождевых гонок? :D :D :D

Котэпризнанные ты хотел сказать? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...