Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

С главной:

Некто из Феррари:

ХЗ, Элиссона тоже долго не могли признать своим.

Причем не отрицают подписание Кими, а говорят о переносе объявления - вряд ли мусолили бы эту тему, если просто продлевают Массу. Еще одна зацепка, официальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull будет основным спонсором команды Кими Husqvarna IceOne в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
La Stampa "First option: Kimi, second: Button, to be announced at Singapore."

Газета, которой владеет концерн Фиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull будет основным спонсором команды Кими Husqvarna IceOne в 2014...

это что косвенное подтверждение, что зад Кими лучше подходит Ред Буллу, чем зад Рикьярдо? С чего бы им просто так спонсировать его команду :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБ:

опечатка или оговорка? :)

Меня в интервью Буля, причём практически во всех смущает другая фраза "Мы прилагаем все усилия, стараясь заверить его в этом и добиться," я так понимаю, они очень стараются повесить лапшу Кими на уши в том что они что то могут, причём прилагают для этого все усилия, или это переводят так, но это во всех интервью Буля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интервью Лопеса со всех сторон немножко курьезное. Деньги не главное для Кими (будет ездить бесплатно), а главное - топ-машина и топ-команда (которые, надо полагать, тоже просто появятся из воздуха, бесплатно и без Элиссона). То есть явно заливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull будет основным спонсором команды Кими Husqvarna IceOne в 2014...

А это, спонсорство нахлебников, называли одним из условий договора с РедБулл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это, спонсорство нахлебников, называли одним из условий договора с РедБулл....

Кто называл?

Кто то, таки заглядывал через плечо Кими и успел прочитать пару интересных вещей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кроме того, сообщается, что в этом тандеме Алонсо будет крутить педали и руль, а Райконнен будет ответственен за педаль газа и тормоза,а так же за связь с командой.

...

Представил... :rolleyes:

Гаснут стартовые огни.

Старт! Ало, привстав и оперевшись на руль, натужно выпучив глаза крутит педалями приводящую звездочку трансмиссии, накручиваясь на которую звенит валентными связями феррума, молибдена и прочей лигатуры натянутая струною цепь, отрывисто резонируя и испаряя кипящее масло. Воздух напряжен и наполнен низким трансформаторным гулом, но опыт, опыт не позволяет усомниться в том, что против ожидаемого это пока лишь не более чем звук взрыва сверхновой звезды на удалении миллиона световых лет против звона пролетающего над ухом комара.

Сидящий за Алом ответственный за педаль тормоза пилот внимательно следит как раскаляются карбоновые диски и из переднего левого клубами валит черная пыль, как сдаваясь проваливается педаль тормоза и слыша как хрустят разрушаясь коленные и голеностопные суставы напарника, как рвутся его мышцы и сухожилия...

В его ушах сквозь эфирные помехи пробивается голос мостика: "Ты з..ешь чт. .ебе надо дела...!"

Тормоз брошен!! Бешено раскручивающиеся задние катки толстым слоем, как масло на хлеб, щедро мажут расплавленную резину на корочку асфальта, а нарастающее ускорение обескровливает фронтальную часть тела пилотов, одновременно превращая заднюю их половину в сплошную гематому и заливая сетчатку глазных яблок темнеющей краснотой.

Газ!!! Вторая педаль вдавлена ответственным за нее пилотом в пол, деформируя дорогущее днище и контрольную планку. Турбина вырывает болид из ямы имени ее и стремительным домкратом впечатывает экипаж в ложементы сидений, где каждая оказавшаяся на них соринка причиняет пилотам невыносимую боль, как лежащая под девятью ортопедическими матрасами горошина принцессе. Писк комара мгновенно исчезает в миллионах световых лет, а звуковое безумие астрономического катаклизма сконцентрировано прямо на барабанных перепонках и среднем ухе. ...

Впереди было еще 53 круга, проблемы на взвешивании, легкая потасовка за кубок и призовую бутыль и непонятки с гимном, но, старый хитрый лис Лука, заканчивая внутренний диалог с сумрачным англо-австрийским гением ламинарного потокостроения и тевтонскими создателями анаболизированного движителя, резюмировал:

- Битурбо, ребята, это би-турбо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в интервью Буля, причём практически во всех смущает другая фраза "Мы прилагаем все усилия, стараясь заверить его в этом и добиться," я так понимаю, они очень стараются повесить лапшу Кими на уши в том что они что то могут, причём прилагают для этого все усилия, или это переводят так, но это во всех интервью Буля :)

В Феррари лапшу вешали не хуже, если не сказать большего, ведь макаронные изделия их национальное блюдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто называл?

Кто то, таки заглядывал через плечо Кими и успел прочитать пару интересных вещей?

Ой! А есть разве такие, кто н е заглядывал? :bigwink: :blink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интервью Лопеса со всех сторон немножко курьезное. Деньги не главное для Кими (будет ездить бесплатно), а главное - топ-машина и топ-команда (которые, надо полагать, тоже просто появятся из воздуха, бесплатно и без Элиссона). То есть явно заливают.

В принципе, это логично. Оклад, так сказать, и премии за победы-подиумы, которые топ-машина и топ-команда обеспечат. А вот если вторикеллить - то это за о-о-о-чень большие деньги. Торговаться за каждый евроцент. )

Но да, Лопес явно заливает.) Это его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение Бильда про Матешица - мне кажется полная хрень, РБ уже давно опредилился с Рикьярдо и просто пиарятся. Кими в Феррари взорвет все медиа, так что переход австралийца на место австралийца останется незамеченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь это всё

Менагер Кими развлекается

...

Лука ди скорее повесится, чем признает что он полный лох и совершил глупость

Причем Луке придется "повеситься" дважды: он возьмет обратно пилота, заведомо зная, что Кими до звезды семейные и брендовые ценности Феррари, которые Лука так лелеет, и то, что этот пилот перейдет в Ферры только с целью подрубить своевременно выплачиваемого бабла перед пенсией. Ради лучшего болида и титулов сражу зе никто из топов в нынешнюю Феррари не пойдет.

Кроме этого, нет гарантий, что брат-близнец не заменит Кими на каком-то этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, батхерт начался, буагагаааа.

Лука политик - а значит гибкий в плане сделать одно, сказать другое - по-моему хуже ситуации с увольнением Кими уже не будет. И, еще раз, Лука будет идиотом, чтобы не взять лучшего пилота на рынке (который по странному стечению обстоятельств еще последний чемпион красных), тем более, Доми уже приготовил план по привлечению Феттеля. 4 года - достаточно большой срок, чтобы попробовать снова "равенство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета, которой владеет концерн Фиат.

Ну и годно. Баттон дешевле, а Кими года 3 порадует в Маке. Может за это время они и с машиной выстрелят все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это было уже?

Вопрос: Увидим ли мы более длинное шасси?

Алан Пермейн: Это решение, конечно, стало следствием того, чему мы научились по ходу этого сезона. И вполне возможно, что конфигурация машины с более длинной колёсной базой появится в Монце.

Лотус, такой Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и годно. Баттон дешевле, а Кими года 3 порадует в Маке. Может за это время они и с машиной выстрелят все же.

У Кими win-win при любом раскладе - главное свалить из Лотуса. Просто в Феррари будет реальный шанс взять титул в следующем году, потом Феттель, фин станет старше на 2 года - так что здесь все, или ничего. Мак в топку - в прошлом году надо было брать. Пускай садят Ди Ресту или еще кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока еще ничего не известно... гадают от нетерпения... причем все кому не лень. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее из La Stampa:

La Ferrari prenderà una decisione dopo il Gran premio di Monza dell’8 settembre. Incassato l’ok di Raikkonen, il dg Domenicali dovrà valutare i rischi della convivenza con Alonso,

poi riferirà al presidente Montezemolo cui spetta la decisione. L’annuncio è previsto per il Gp di Singapore. L’alternativa è Button, 33 anni, pilota intelligente e maturo,dai bei modi che piacciono agli sponsor. La McLaren è pronta a riconfermarlo, ma se lo perdesse ripiegherebbe su Raikkonen

"Феррари примет решение после Монцы. Получив согласие Райкконена, Доменикали должен оценить риски сосуществования с Алонсо, потом доложить президенту Монтедземоло, который примет окончательное решение, оглашение которого назначено на ГП Сингапура.

Альтернативой является Баттон - умный и зрелый гонщик, с хорошими манерами, которые очень нравятся спонсорам. McLaren готов продлить с ним контракт, но если им это не удастся, то они будут вынуждены обратиться к Райкконену."

статья за подписью Стефано Манчини, кто его знает, можно ли ему доверять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил... :rolleyes:

Гаснут стартовые огни.

Тихоокеанский рубеж - 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее из La Stampa:

"Феррари примет решение после Монцы. Получив согласие Райкконена, Доменикали должен оценить риски сосуществования с Алонсо, потом доложить президенту Монтедземоло, который примет окончательное решение, оглашение которого назначено на ГП Сингапура.

Альтернативой является Баттон - умный и зрелый гонщик, с хорошими манерами, которые очень нравятся спонсорам. McLaren готов продлить с ним контракт, но если им это не удастся, то они будут вынуждены обратиться к Райкконену."

статья за подписью Стефано Манчини, кто его знает, можно ли ему доверять)

Мощно. Т.е как я понял, Кими соглашается, а только потом Феррари решает, нужен ли им этот сговорчивый финн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощно. Т.е как я понял, Кими соглашается, а только потом Феррари решает, нужен ли им этот сговорчивый финн?

Вот такой он Феррари Лука, коварный. Если что - "козлом отпущения" будет Стефано (который взвешивал риски).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой он Феррари Лука, коварный. Если что - "козлом отпущения" будет Стефано (который взвешивал риски).

Степан уже шестой год риски взвешивает, ему не привыкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой он Феррари Лука, коварный. Если что - "козлом отпущения" будет Стефано (который взвешивал риски).

возможно Браун сменит Доменикали. Кроме того, он может привести с собой Росберга.

Кими чего-то ждет. Он не хочет делать первый шаг, иначе его бы уже подписали в РБ. Он ждет движений и других вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...