Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Я пересмотрел повтор эпизода с Гро, и мне лично непонятно проведение Кими. В конце прямой он сместился к внутренней бровке, Роман вышел из воздушного мешка на оптимальную траекторию, и стал входить в поворот. Кими же несколько расширив на входе стал на выходе максимально широко и чуть не стукнул второй Лотус. Это была либо оборона либо очень неудачная попытка пропустить. Понятно, что мостик негодуэ.

Поищи, кто-то выкладывал этот эпизод с другой камеры, с другого ракурса, и немцы обсуждали. Таки там все не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи, кто-то выкладывал этот эпизод с другой камеры, с другого ракурса, и немцы обсуждали. Таки там все не однозначно.

ahilles, если найдешь - ссылочкой поделись... Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что самое интересное? Я нигде не сказал, что в чём то виноват - Финн... Вот отсюда все ваши и проблемы. Вы слишком много фантазируете и придумываете за других...а потом на основе этих фантазий, выносите - "приговор". :D

Дак ты так и скажи в своей версии - финн был не виноват. Какие проблемы :) Чё вокруг да около ходишь то? Просто давай сюда свою версию, кто бы в ней не был уиновен или не уиновен. Хоть тот механик с левым задним колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всем давно понятно, что делает Дизель в этой ветке, всем кроме особо упорных. Убедительная просьба к любителям разводить холивары с троллями, уж если не можете не отвечать им или общаться с ними в их ветках горе пилотов, то по крайней мере режьте квотируемые посты, имейте уважением к тем кто давно засунул в игнор этих особо невменяемых. Чтобы без обид, буду нещадно отправлять в игнор всех неуравновешенных и тех кто их постоянно квотирует, я предупредил.

Хватит гадить в Храме Кими! :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит гадить в Храме Кими! :aggressive:

Было бы неплохо, если бы ты сам и другие кимофилы прислушались к твоему совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всем давно понятно, что делает Дизель в этой ветке, всем кроме особо упорных. Убедительная просьба к любителям разводить холивары с троллями, уж если не можете не отвечать им или общаться с ними в их ветках горе пилотов, то по крайней мере режьте квотируемые посты, имейте уважением к тем кто давно засунул в игнор этих особо невменяемых. Чтобы без обид, буду нещадно отправлять в игнор всех неуравновешенных и тех кто их постоянно квотирует, я предупредил.

Хватит гадить в Храме Кими! :aggressive:

Когда договор вступает в силу?

​​Если юзер еще не подписал договор,

может ли он подписать его

впоследствии?

Отменяет ли настоящий договор действие

договора 1988 года? Или же он остается в

силе для тех юзеров, которые не подписали

новый договор?

зы ну и о храме: Надпись у входа в церковь в : «Ты не настолько плох,

чтобы не войти внутрь, и не настолько хорош,

чтобы оставаться снаружи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки - правда или неправда про короткую базу?

Мое мнение по поводу "застарелости базы середины сезона" - длинная введена была очень недавно, да и серьезных апгрейдов не было ни у кого за это время.

Так что если это все-таки правда - я думаю это к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел повтор эпизода с Гро, и мне лично непонятно проведение Кими. В конце прямой он сместился к внутренней бровке, Роман вышел из воздушного мешка на оптимальную траекторию, и стал входить в поворот. Кими же несколько расширив на входе стал на выходе максимально широко и чуть не стукнул второй Лотус. Это была либо оборона либо очень неудачная попытка пропустить. Понятно, что мостик негодуэ.

это была попытка удержатся на трасе, если досих пор не дошло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы все тут взяли что квантум деньги обещал, про партнёрство слышал про деньги нет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитаты накануне Гран При Абу-Даби: Lotus
Кими Райкконен

Что вы ощущаете, возвращаясь на трассу, где выиграли свою единственную гонку в 2012 году?
Вы просто готовитесь к этому этапу, как к любому другому. Мне удалось показать там хороший результат в прошлом сезоне, но я провел скучную гонку в Абу-Дби в 2009 году, когда впервые там побывал. Мне бы хотелось еще раз добиться высокого результата, но вы не можете знать, насколько конкурентноспособны будете на трассе, пока не приедете туда.
Что вы думаете о трассе Яс-Марина?
Это, безусловно, замечательное место, где стоит побывать. Гонку обычно смотрит большое количественное преданных фанатов, и для меня еще очень важно, что отель находится на расстоянии пешей прогулки. Да и, конечно же, приятно выступать на трассе, где вам удавалось ранее показать хороший результат.
Что еще вам нравится в Абу-Даби?
Мне нравится быть в привычном часовом поясе, потому что мы можем просыпаться и все делать по обычному графику. Это одна из положительных сторон на местном этапе, тем более, что гонка начинается так поздно.
Что вы думаете о самой трассе?
Условия там просто первоклассные. Обгонять здесь довольно сложно, поскольку удобных мест для атаки не очень много. Нужно хорошо квалифицироваться, чтобы стартовать в гонке с первых рядов и тогда легче добиться высокого результата. Здесь есть несколько поворотов, где вам необходимо иметь хороший уровень прижимной силы и хорошее сцепление, также автомобиль должен позволять атаковать поребрики.
В общем, это одна из тех трасс, где вы очень хотите добиться хорошей работы во всех компонентах на протяжении уик-энда. И если это у вас получится, то гонка доставит вам одно удовольствие.
Однажды я уже провел там скучную гонку, когда застрял в группе машин в середине пелотона, но в прошлом году все было замечательно, ведь я боролся за победу в группе лидеров. Не секрет, какой вариант мне больше нравится.
То есть можно сказать, что гонка в 2009 году в Абу-Даби не очень вам понравилась?
Она была скучной, можно так сказать! Я финишировал 12-м и у меня практически не было возможности что-либо изменить. Такие гонки явно не самые приятные.
Что вы чувствовали, одержав 19-ю для себя победу в карьере в прошлом году на Яс-Марине?
Я был очень рад за команду и за себя. Но главным образом я был рад за всех сотрудников на трассе и в Энстоуне. У нас был трудный сезон, но мы полностью заслужили эту победу, которая нам так была нужна. И этот результат был великолепным для всех поклонников, которые продолжали поддерживать меня и команду.
Но лично для меня это было еще одно первое место. Было приятно, поскольку прошло много лет с момента предыдущей победы, но другие триумфы были аналогичными: у нас не было лучшего автомобиля, но мы боролись и выиграли.
Как влияет то, что гонка проходит в вечернее время?
Вечерняя гонка обозначает, что я могу проснуться позже! Необходимость работать на трассе в дневное и вечернее время сильно отличает местный этап от остальных. Мы начинаем борьбу в гонке, когда еще солнце светит, а финишируем при искусственном освещении. Это все делает гонку интересной и захватывающей, в том числе и для зрителей.
Вы провели несколько великолепных гонок, где сумели совершить немало обгонов, прорываясь сквозь пелотон: в чем ключ к успешной атаке в Формуле 1?
Вы не можете запланировать обгон заранее. Очень часто удобный случай появляется неожиданно, но вы должны сразу им воспользоваться. Иногда у вас это получается, иногда – нет. В наши дни все чаще вы должны долгое время преследовать соперника, чтобы понять, где именно вы можете попробовать его обогнать. Иногда приходится просто ждать, не допустит ли парень впереди ошибку или его шины быстрее придут в негодность, чем ваши. Именно тогда вы сможете совершить обгон.
Как прошел для вас Гран При Индии?
Мы попробовали использовать другую стратегию, по сравнению с соперниками, сделав один пит-стоп, но мы ничего не потеряли, проведя позднюю остановку, если бы сделали ее раньше, изначально идя на два пит-стопа. У меня были проблемы с тормозами на протяжении всей гонки, поскольку они перегревались, а в трафике ситуация значительно ухудшалась, поэтому я не мог обгонять.
Какая стоит перед вам задача на Гран При Абу-Даби?
Было бы хорошо провести такую же гонку, как в прошлом сезоне, а не как в 2009 году.



autosport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления на тему произошедшего в воскресенье с немного другой стороны. Сначала запостил в теме Кими против Пермейна, но думаю можно разместить и тут:

Я думаю что прямо сейчас в Лотусе есть люди весьма недовольные оглаской их откровенного фейла по отношению к Кими и особенно той волной недовольства в формульном сообществе, которое было этим фейлом вызвано. Аккаунты Лотус в социальных сетях, до этого довольно успешный маркетологический проект, уже 4-й день бомбардируют тысячи недовольных юзеров и ситуация рискует стать еще хуже, если Лотус не предпримет хоть какие-то действия к ее охлаждению. Многие журналисты также выдают довольно резкие статьи, и их читают... Не думаю что это благоприятно воспринимается партнерами и спонсорами Лотуса, как текущими, так и потенциальными. Это конечно не Пике гейт, но все равно, далеко не плюс к репутации команды, которая довольно регулярно радует публику скандалами. Да, 2 года их не было, но если собрать события с 2008-го и по нынешнее время, статистика покажет, что ни в одной другой команде Ф1 не было столько грязи вынесено наружу. Похоже это становится "доброй" традицией Энстоуна. Сравнить, допустим уход Хэмильтона из МакЛарен в прошлом году. О его уходе было объявлено довольно рано, руководство Мака выглядело довольно обескуражено, но! Команда поддерживала своего пилота как могла вплоть до финального ГП, несмотря на необходимость исключения Льюиса из обсуждения новинок и подготовки к следующему сезону. Они повели себя профессионально. В Лотус так себя вести не могут или не хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы все тут взяли что квантум деньги обещал, про партнёрство слышал про деньги нет :huh:

я думаю, отсюда "ноги растут" (http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/66986-lotus-f1-team/page__st__6520#entry5583380)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел повтор эпизода с Гро, и мне лично непонятно проведение Кими. В конце прямой он сместился к внутренней бровке, Роман вышел из воздушного мешка на оптимальную траекторию, и стал входить в поворот. Кими же несколько расширив на входе стал на выходе максимально широко и чуть не стукнул второй Лотус. Это была либо оборона либо очень неудачная попытка пропустить. Понятно, что мостик негодуэ.

Это была неудачная попытка обогнать, когда тебе даже траекторию освободили.

тут с дизелем

Ты уверен, что правильно читаешь местные тут сообщения?. Где тут речь о "моих" мечтах?....Я с вас худею..народ...читайте внимательнее сообщения...ну не трудна наука, в натуре..

А вы знаете только о чем Булье с Лопесом мечтают? А мои мечты слабо угадать? Я так думаю, Вам проблем не составит, но хоть я буду знать...А то я несколько путаюсь иногда, в собственных мечтах :D

.....Так как там с угадыванием моей "мечты" ? ;)

но чукча видимо не читатель...и путается не только в мечтах.

А смысл ясен, но ведь ты сам судя по всему за такую трактовку сообщений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал этого. Теперь понятно, что "истинный Кимофил" не может "упасть" до боления за напарника по команде. Ясно всё с вами. Узковатые вы, ребята.

причем тут упасть? Просто у тебя явно видно, в чью сторону предпочтения. Как человек может быть Кимофилом, если Кими не на 1 месте стоит по приоритетам? Я например следующему после Кими в паддоке Баттону симпатизирую, но я же не называю себя Баттонофилом - это невозможно, когда впереди него в иерархии есть другой пилот. У тебя же кроме строчки "болеет за" в постах последних недель нет ничего, что показывает хоть какую-то степень боления за Райкконена - тогда зачем придуряться? Ты всегда встаёшь на сторону Грожана и команды - ну ради бога, занимай эту сторону, обозначай свою позицию как Кубик и Дуэлянт, никто тебе не скажет по этому поводу ни слова, но нафига прикидываться одним из наших, когда это откровенно уже не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки - правда или неправда про короткую базу?

в серьёзных источниках этого нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квантумом сделка накрылась говорят.

Petr Geller @petgel 43 сек

Свежайшие слухи: сделка "Лотуса" с

Quantum сорвалась, они берут

Мальдонадо, Хюлькенберг

отправляется в Форс Индия, Массу

спонсирует Petronas

P/S кстати, твит, который якобы

Quantum, заблокирован с 25 числа.

Толи фейк, толи сделка сорвалась

еще тогда и они просто "закрылись"...

Petr Geller

@ petgel

Так, я налошарил: Массу в Уильямсе

спонсирует Petrobras, а не Petronas :)

11:01 ср, 30 окт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квантумом сделка накрылась говорят.

Petr Geller @petgel 43 сек

Свежайшие слухи: сделка "Лотуса" с

Quantum сорвалась, они берут

Мальдонадо, Хюлькенберг

отправляется в Форс Индия, Массу

спонсирует Petronas

P/S кстати, твит, который якобы

Quantum, заблокирован с 25 числа.

Толи фейк, толи сделка сорвалась

еще тогда и они просто "закрылись"...

ну как тут не вспомнить о поварешке...

интересно будет посмотреть на расстановку приоритетов в команде в 2014 (хотя... нет, после Индии не интересно уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/553924/Manageri+mykistyi+Raikkosen+kohtelusta

Менеджер Кими Стив Робертсон шокирован поведением Лотуса.

Переведу частями:

- Я никогда еще не слышал чтобы хоть кто-то из руководства команд (в которых Кими выступал) так кричал на Кими

- Три недели назад Грожан блокировал Кими при обгоне за 2-ю позицию. Конечно, шины у Кими были полностью изношены, но он всегда будет бороться до конца, насколько это возможно.

- Как и все топ пилоты, Кими выступает в основном для себя. По другому вы никогда не выиграете чемпионат мира. Но Кими так же может работать и на команду. Если бы его напарник боролся за чемпионат, а Кими бы уже выбыл из борьбы, он бы не препятствовал напарнику.

- Грожан не борется за чемпионат, поэтому он такой же соперник для Кими, как и другие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/553924/Manageri+mykistyi+Raikkosen+kohtelusta

Менеджер Кими Стив Робертсон шокирован поведением Лотуса.

Переведу частями:

- Я никогда еще не слышал чтобы хоть кто-то из руководства команд (в которых Кими выступал) так кричал на Кими

- Три недели назад Грожан блокировал Кими при обгоне за 2-ю позицию. Конечно, шины у Кими были полностью изношены, но он всегда будет бороться до конца, насколько это возможно.

- Как и все топ пилоты, Кими выступает в основном для себя. По другому вы никогда не выиграете чемпионат мира. Но Кими так же может работать и на команду. Если бы его напарник боролся за чемпионат, а Кими бы уже выбыл из борьбы, он бы не препятствовал напарнику.

- Грожан не борется за чемпионат, поэтому он такой же соперник для Кими, как и другие гонщики.

Ну вот. Значит Кими оборонялся. Это объясняет маневр Кими на прямой и недовольство мостика. Вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Значит Кими оборонялся. Это объясняет маневр Кими на прямой и недовольство мостика. Вопросов нет.

Ничего это не объясняет, кроме неадекватности ситуации в Лотус. Про понимание маневра Кими высказывался Хаккинен, он вроде как что-то понимает в гонках, нет? Ты не цепляйся за каждую возможность опять спускать собак на Кими, а подумай об адекватности людей, оправдывающих неадекватную реакцию Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежайшие слухи: сделка "Лотуса" с

Quantum сорвалась, они берут

Мальдонадо

и треснул мир напополам, дымит разлом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть мне и нравятся слова Робертсона, я всё же верю в первую очередь своим ушам, а именно тому, что сказал Кими во время радио наезда на него со стороны Пермейна.

А мы уже все знаем, что он сказал: "Я пропущу его, но не в середине быстрого поворота". А Пермейну следует включить голову и открыть глаза - там ведь Масса сзади подъезжал. Ясное дело, что Райкконен не хотел заодно с Ромой отдать одну позицию ещё и Филипку. Сколько уже об этом можно...

Есть радиопереговор, есть слова Кими, чё придумывать какие-то теории! Скорее бы завтра наступило, а лучше пятница - хоть новая пища для тролей для обсуждения появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не понял. Менеджер пилота врет что ли? Он сказал, что Кими боролся? Сказал. Это право у него есть. Это то, что хотел мостик? Очевидно нет. Хамство по радио безусловно неприемлемо, но само возмущение теперь ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем так долго спорить про обычный гоночный эпизод. :)

Кими, испытывал проблемы с тормозами на протяжени всей гонки и делал все, чтобы на максимальной скорости проходить повороты. Его темп после 48 круга стал постепенно падать, а резина медленно, но верно умирать. Не нужно даже говорить, что переход на медиум у Кими произошел на 6 кругов раньше, чем у напарника, а следовательно на 6 кругов машина была на момент пит-стопа тяжелее, что вкупе с проблемами на торможениях привело к более быстрой деградации резины, нежели чем на машине того же напарника, проблемы с тормозами на болиде которого отсутствовали.

Кими приходилось занимать внутренний радиус перед поворотами, когда его пытались обгонять, иначе его машину на внешнем радиусе при попытке обгона в повороте любым пилотом могло просто сорвать или закрутить, потому что не было эффективной работы тормозов. Он и так еле отловил машину при обгоне Грожиком в том (быстром/медленном :D ) повороте, что многие приняли его маневр за попытку защиты позиции. Кими просто не должен все это объяснять другим людям - кто хотел, тот все увидел, а кому не надо, тот до сих пор с пеной у рта доказывает какой Райкконен нехороший. Еще и недееспособную команду разоблачил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не понял. Менеджер пилота врет что ли? Он сказал, что Кими боролся? Сказал. Это право у него есть. Это то, что хотел мостик? Очевидно нет. Хамство по радио безусловно неприемлемо, но само возмущение теперь ясно.

Я дико извиняюсь, но в чем проблема?

Ты же не гонщик и не шаришь, видно же. Шоу таки ты хочешь сказать, етить донести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...