Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Я считаю, что после того, как Кими сказал - переходим на план Б, то есть он попробует проехать на этих шинах до конца, они вообще забили на него.

Или, его нежелание общаться по радио лишний раз, сыграло в этот раз плохую службу-они не посмели настаивать на изменении стратеги.

а Слейд на что? только машину настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это зашибенный Кими пит, когда левое заднее колесо тупо не принесли.

kimipit2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хуже, или нет, но 45 круг - это был звонок, когда надо менять шины.

Я выше писал, что окно замены как раз начиналось на 46 круге, когда Кими выезжал сразу за Пересом на новых шинах, и в трех секундах впереди Хюлькенберга.

Надо ли объяснять, что имея преимущество в 13 кругов, Кими легко бы его съел? И Хемильтона, и Массу.

Но главная фишка тут в том, что имея преимущество резины в ТРИДЦАТЬ ТРИ!!! круга, Кими скорее всего съел бы и Грожана. А вот это уже не входило в планы руководства Лотуса. И это, ИМХО, главная причина, почему Кими так поздно звали на питстоп.

Мне вообще не очень понятно, откуда родилась идея о том, что Кими на неисправной машине (!!!) - что, как ежу понятно, не способствует сохранности шин, проедет почти всю гонку с одним питом. У нас что, 2010 год и дубовые бриджи, что ли? Конечно, существовала не нулевая вероятность, что Кими дотянет, и даже не пропустит пол-пелетона. Но зачем засылать пилота на откровенно рисковую тактику, когда шансы на успех явно намного ниже шансов провала, когда есть надежный вариант, гарантирующий место в первой пятерке? Сделать первый пит на 3-4 круге, не позже, топить, особо не жалея шин, кругов за 15-18 до финиша спокойно смениться, и опять топить, теперь уже "на все деньги". Тут был бы шанс даже Росберга оставить позади, ну а уж третье место - наверняка. Короче, логика по поводу тактики Кими может быть только одна - слив со стороны команды. Они, конечно, предпочли бы финиш Кими месте на пятом, но видимо для них главное, чтобы не было риска, что Рома позади окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что после того, как Кими сказал - переходим на план Б, то есть он попробует проехать на этих шинах до конца, они вообще забили на него.

Или, его нежелание общаться по радио лишний раз, сыграло в этот раз плохую службу-они не посмели настаивать на изменении стратеги.

Это все разговоры на пользу бедных, забили не забили, посмели не посмели. 10 человек на мостике в разы имеют больше информации, чем пилот на трассе и они ОБЯЗАНЫ быстро рассчитать и сменить проигрышную стратегию пилоту. Если половина форума просто по таймингу видит окна для пит-стопов, которые потом отлично коррелируются c покруговкой, то что делает 10 человек за мониторами на пит-уолл Лотус уже целый год я просто не могу понять. Есть пяток классных слов в русском языке, но все они звучат не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли объяснять, что имея преимущество в 13 кругов, Кими легко бы его съел? И Хемильтона, и Массу.

Но главная фишка тут в том, что имея преимущество резины в ТРИДЦАТЬ ТРИ!!! круга, Кими скорее всего съел бы и Грожана. А вот это уже не входило в планы руководства Лотуса. И это, ИМХО, главная причина, почему Кими так поздно звали на питстоп.

Меня вот какой вопрос мучает. А что бы было Кими, если бы он проигнорировал пит и поехал тогда, когда посчитал бы нужным? Конечно зная при этом расклад по питам и время соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главная фишка тут в том, что имея преимущество резины в ТРИДЦАТЬ ТРИ!!! круга, Кими скорее всего съел бы и Грожана. А вот это уже не входило в планы руководства Лотуса. И это, ИМХО, главная причина, почему Кими так поздно звали на питстоп.

тут важные слова скорей всего, но ваша осведомленность в планах Лотуса меня удивляет откуда это , неужели сам Булье поделился инфой

и еще одно 33 круга пирелли свежей не бывает, тем более у Грозжана по логике было больше новых комплектов и как показала гонка ему хватила одного чтобы сохранить темпи обезопась себя от Ферарри Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, с Пермейном уже поговорили. :dry:

Это была фантастическая гонка для обоих пилотов, даже если стратегия Кими не сработала. Мы начали с плана 2х питстопов для него, но перевели его на один после того, как он терял время, застряв за Нико. К сожалению, шины не подержались так долго, как былло нужно и он был вынужден поздно поехать на пит за новой резиной."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что после того, как Кими сказал

Знаешь, есть вещи, когда пилота уже не спрашивают. Телеметрия сама говорит за себя.

Резкая деградация началась на 49 круге. Тупить еще ДЕВЯТЬ кругов - это явный перебор, и валить тут на Кими не надо. Даже при неработающей рации есть табличка. Т.е. потеря времени может быть максимум ОДИН круг.

Вспомни, как в Ред Булл: "Бокс, бокс, бокс..." и все.

но видимо для них главное, чтобы не было риска, что Рома позади окажется.

Вот и я о том же.

Все раскладки, с какой стороны ни посмотри, говорят за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, с Пермейном уже поговорили. :dry:

Это была фантастическая гонка для обоих пилотов, даже если стратегия Кими не сработала. Мы начали с плана 2х питстопов для него, но перевели его на один после того, как он терял время, застряв за Нико. К сожалению, шины не подержались так долго, как былло нужно и он был вынужден поздно поехать на пит за новой резиной."

Это сказано им было почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказано им было почти сразу.

сразу им было сказано, что Кими сам решил поехать на один пит. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не быть голословным смотреть на 97 минуте ...

http://news.sportbox...Indii?playeri=2

не совпадает с покруговкой Макларена и после 46-48 круга, если верить Макам http://en.mclarenf-1...el#.Um9qInC-0k0 резина Кими начала сдавать. А теперь прикинем сколько он еще проехал до смены резины? только ЛОтусу это не хотелось видеть, это и понятно ... у них свои цели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот какой вопрос мучает. А что бы было Кими, если бы он проигнорировал пит и поехал тогда, когда посчитал бы нужным? Конечно зная при этом расклад по питам и время соперников.

его и в положенное время там никто с новыми колесами не ждет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, с Пермейном уже поговорили.

Может, конечно, и поговорили, тон он сменил.

Но врать... как врал, так и врет.

Я никогда не поверю, что технарь не располагает телеметрией.

А по ней совершенно ясно, что с 46 круга надо было шины менять. С 50 совсем уже была труба.

Но он же еше продержал Кими ВОСЕМЬ кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу им было сказано, что Кими сам решил поехать на один пит. :dry:

я думаю, слова сказанные сразу после гонки-вернее, сейчас уже приглаженный релиз, где ответстенность лежит на обеих сторонах, что правильно "так как мы выигрываем и проигрываем вместе".

но почему ты отрицаешь то, что Кими сам решил перейти на эту стратегию? это вполне вероятно.

другое дело, что потом они должны были дать расклад ему по всем позициям, чтобы он поменял решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу им было сказано, что Кими сам решил поехать на один пит. :dry:

Как бы да, согласен.

Но и нельзя исключать шо один пит - решение общее, с участием Кими. Мож на нервах из-за этого , что ошиблись, не настояли? Не, ну а что? Может они там Кими боятси и не "настаивают". ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, с Пермейном уже поговорили. :dry:

Это была фантастическая гонка для обоих пилотов, даже если стратегия Кими не сработала. Мы начали с плана 2х питстопов для него, но перевели его на один после того, как он терял время, застряв за Нико. К сожалению, шины не подержались так долго, как былло нужно и он был вынужден поздно поехать на пит за новой резиной."

гениально, чо уж :facepalm: застряв и потеряв время, как он говорит, убив при этом шины, они сделали вывод оставить его на тактике одного пит стопа... без коментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениально, чо уж :facepalm: застряв и потеряв время, как он говорит, убив при этом шины, они сделали вывод оставить его на тактике одного пит стопа... без коментариев...

Не, тактика чуда и везения, надежда на Кими, имеет право на существование. Нет?;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тактика чуда и везения, надежда на Кими, имеет право на существование. Нет?;-)

волшебной палки ни у кого нет, так что надеяться на чудо глупо в техническом да и другом виде спорта. мож не понял о чем ты, но как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волшебной палки ни у кого нет, так что надеяться на чудо глупо в техническом да и другом виде спорта. мож не понял о чем ты, но как то так)

про Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это зашибенный Кими пит, когда левое заднее колесо тупо не принесли.

kimipit2.jpg

Проверяли повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сам Кими признал, что он ну скажем причастен к выбору тактики. Что же вы всё команду за неё тираните? Опять же им действительно виднее, что именно можно выиграть, а что проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли повреждения.

голову им на МРТ нужно проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Аллиеви после гонки сказал, что Феррари ошиблись, взяв Райкконена. По его мнению лучшим выбором был бы Грожан. :shout: :lol:

на что Алези ответил, что ежели это превосходный год для Романа, то тем лучше для него, тем не менее, у него на 100 очков меньше, чем у Кими и поэтому выбор Феррари оправдан. Тем более, что в Лотусе к Кими относятся плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...