Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Гонщик 1 Квалификация 8 место Гонка 4 обгона Сумма 4 место - 12 очков

Гонщик 2 Квалификация 3 место Гонка 1 обгон Сумма 2 место - 18 очков

Вот почему по результатам гонки 8 Гонщика 2 более весома. Умножь разницу в 6 очков на 20 гонок, получишь приблизительную картину положения пилотов команды Феррари.

Без сомнения, аргумент веский: очки дают не за количество обгонов, а за место по итогам. НО! Даже слегка переживая по поводу Киминых квал и стартов, я не стал бы утверждать, что то, что происходит - это тот максимум, на который Кими способен. Вспоминая его квалы раннего периода, его старты, было бы объективным отнести имеющиеся проблемы к технике. А, если учесть плотность результатов, то понятно, что совсем небольшой проигрыш оборачивается большим количеством потерянных мест. К тому же, если оценить быстрые круги в гонках, то понятно, что резерв у Кими не малый. Но пока не получается собрать всё воедино. Предположу, что в Фурах это получится.

Что касаемо стартов, то они определяются снова настройками машин и окружением. Если уж квала не задалась, то стартовать из сегодняшней середины рискованнее, чем прежде. Пугает количество рента-драйверов, на которых необходимо повышенное внимание, плюс общее количество машин. Похоже, что у Фур имеются в арсенале супер настройки для старта. Они сопоставимы с тем, как в 2009 Кими стартовал с керсом. Это ведь были отличные старты! Видимо, сегодня Лотус не заточен под них, плюс опасные соседи.

Они фактически опередили Лотус по полной только в Спа и Монце. На остальных трассах Феррари либо равны с Лотусом, либо хуже Лотуса.

Не соглашусь совершенно. Для меня, например, очевидно, что у Фур машина была лучше на протяжении всего сезона, кроме последних 1-2 гонок. Пока! Неизвестно, что будет дальше. Я бы определял сравнительное качество машин по Роминым результатам. И именно в гонках. И это исходя именно из того, что Ал - выдающийся пилот. Только победа Ромы над ним является объективным фактом того, что Лотус, как машина, оказалась лучше.

А Кими - это один из лучших сегодня. Реально, определить лучшего можно только на одинаковых машинах. Одно время, честно говоря, я мечтал о таких гонках: сели все на Фуры, с одинаковыми настройками, и поехали. Вот тут, наиболее объективно, победит именно сильнейший пилот. И то могут быть разные факторы. Но по итогам длинного сезона, при наличии тестов, точно выявили бы самого-самого.

А сегодня можно просто болеть и любоваться пилотажем. Кто сильнее из пилотов, никто не ответит. Для многих здесь, и для меня, - это Кими. И утверждать обратное этому также необъективно, как и утверждать это.

И все твои доводы против останутся только твоим собственным мнением, не подкреплённым ничем объективным.

Ф1, вообще, чем далее, тем более необъективный спорт. Поменяли покрышки - кто-то встал, кто-то поехал. Не угадали с настройками - то же самое. Пошёл дождь - опять все в разных условиях, в смысле, на разных машинах. Разные веса пилотов, разные подвески, разные движки... О какой объективности можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1, вообще, чем далее, тем более необъективный спорт. Поменяли покрышки - кто-то встал, кто-то поехал. Не угадали с настройками - то же самое. Пошёл дождь - опять все в разных условиях, в смысле, на разных машинах. Разные веса пилотов, разные подвески, разные движки... О какой объективности можно говорить?

Формула-1 - очень объективный спорт, если не забывать, что это в первую очередь чемпионат конструкторов, в котором гонщики лишь один из факторов, лишь инструмент достижения цели. Но некоторые маркеры профессионализма и мастерства всё же есть и для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Более того, как пишет лондонская газета The Daily Mail, доходы компании Prism, подразделения WPP, специализирующегося на спортивном спонсорстве, в 2012 году возросли на 57,7% и достигли 27,6 млн. фунтов стерлингов, а чистая прибыль удвоилась, составив 426 тысяч фунтов, причем, именно за счет брендов, связанных с Формулой 1.

Здесь надо сделать существенное пояснение: сэр Мартин Соррелл, британский миллионер и владелец WPP – не просто страстный поклонник автоспорта, но и неисполнительный директор компании Delta Topco, одного из основных бизнес-активов Берни Экклстоуна.

Таким образом, доминирование Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля, может, и несколько снижает уровень интереса к чемпионату, однако, не сказывается на доходах хозяев Формулы 1. По информации британского сайта Pitpass, в значительной степени рост доходов компании Prism обеспечен спонсорами команды Red Bull Racing, в том числе Infiniti и Casio...."

http://www.f1news.ru/news/f1-89431.html

Вот и возможный ответ на вопрос, почему посреди сезона шины поменяли под предпочтения быков.

Интересно, каков вклад спонсоров Мерседеса и Феррари в доход Prism, ведь, по крайней мере Феррари, от введения новых шин пострадало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - очень объективный спорт, если не забывать, что это в первую очередь чемпионат конструкторов, в котором гонщики лишь один из факторов, лишь инструмент достижения цели. Но некоторые маркеры профессионализма и мастерства всё же есть и для пилотов.

Речь и спор шли об оценке пилотов, а не лидерстве машин. И вот эти "некоторые маркеры" никогда не дадут полной и объективной картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в 14 мы и увидим, кто лучший :) Лишь бы РБ самовоз снова не получили.

"Получит" РБ самовоз, чи ни - либо кто другой построит... (самовоз строят вообще-то, а не получают)))

сравнить в полной мере в рамках 1 команды можно -

чи Кими, чи Ал???

Да и то с притягом - без КТ не обойдется. Как её вычитать станем? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Получит" РБ самовоз, чи ни - либо кто другой построит... (самовоз строят вообще-то, а не получают)))

сравнить в полной мере в рамках 1 команды можно -

чи Кими, чи Ал???

Да и то с притягом - без КТ не обойдется. Как её вычитать станем? )))

Что такое "чи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теж що і або )))

Спасибо. Гугл переводчик мне помог с этим постом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Гугл переводчик мне помог с этим постом :)

Странно. Пререкладач был бы логичнее (и точнее) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Пререкладач был бы логичнее (и точнее) :)

Перекладач. Позволь поправить. :) Я не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перекладач. Позволь поправить. :) Я не ошибся?

ты не ошибся. Это я слепая.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя причём тут я и тема Кими Райкконен?

Действительно... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 октября 2007 года. Этот день навсегда в наших сердцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое? Троллят - или назревают события?

Q4XQLpUj8Ww.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое? Троллят - или назревают события?

Q4XQLpUj8Ww.jpg

чем то должно закончиться. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем то должно закончиться. :coffee:

Во вторник - https://twitter.com/Quantum_F1/status/391106496698003456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем то должно закончиться. :coffee:

Чем-чем?

Или Инфинити-арабы - переименовались и пошли в долю, значит Лотус-квантум-рено - рома- булье.

Или забирают бренд Лотус - тогда и Квантум понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 октября 2007 года. Этот день навсегда в наших сердцах.

и не только в наших)) ждем сегодня на оф.сайте новой старой команды поста под грифом "it happened today"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только в наших)) ждем сегодня на оф.сайте новой старой команды поста под грифом "it happened today"?..

Рассказ о том, как их будущий пилот принес им последний титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Такой счастливый Кими... (ровно 6 лет назад). Вот бы снова увидеть его таким... :)

3M05FpDYUKs.jpg

Y9g43V50_-U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Такой счастливый Кими... (ровно 6 лет назад). Вот бы снова увидеть его таким... :)

Y9g43V50_-U.jpg

А может все-таки признают что и с Крисом обошлись некрасиво, да из ДТМ его снова в Ф1 перетянут... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки признают что и с Крисом обошлись некрасиво, да из ДТМ его снова в Ф1 перетянут... :blush2:

Афигеть, ошибка этого дядьки стоила Феррари титула, но оказывается с ним обошлись "некрасиво" :pink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen @ Jamesallenonf1 4 дн

#f1 Bild saying that investors coming to

@Lotus_F1Team are injecting €200m into

the team. @NicoHulkenberg heading

there, not Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, ошибка этого дядьки стоила Феррари титула, но оказывается с ним обошлись "некрасиво" :pink: :facepalm:

«Понимаете, мы – команда, но в конечном итоге я отвечаю за ту группу людей, которая принимает решения, так что ответственность лежит на мне, – сказал Дайер. – Мы не такие недальновидные, и решения принимаются не просто так. В тот момент мы думали, что выбранная тактика даст Алонсо наилучшие шансы добиться нужного результата.

Мы приняли решение, сообщили о нем Фернандо, и он заехал на пит-стоп. Никого не заставляли делать что-либо против его воли. Мы тогда думали, что поступаем правильно.

Это был неприятный опыт, но в каком-то смысле нечто подобное происходит с нами каждую неделю, в каждой гонке, и анализируя эти ситуации, в будущем вы стараетесь избежать прежних ошибок».

И, кстати, заметьте - никого не поливает грязью и все берет на себя... никогда к нему не было негатива, хотя я болею за Маков, а к Феррам у меня "особенные" чувства ;)

ну и для затравки: http://ua.championat...118.html?ruua=1 - всегда нравились комменты Стельмаха :)

"Не удивительно, что, как это часто бывает в Формуле-1, нашлись специалисты, которые немедленно обнаружили виновных. Они безапелляционно выяснили: если бы Алонсо поехал в боксы позже, он бы выиграл. А Дайер не послушался здравого смысла (всем же "экспертам” было понятно), и Фернандо упустил чемпионский титул. На Апеннинском полуострове в стратегии Гран-при разобрались даже политики: относительно высокопоставленный деятель кабинета Берлускони – Роберто Кальдероли – потребовал отставки Луки ди Монтеземоло. Подобные призывы по достоверности находятся на одном уровне с заявлениями о том, что Виталий Петров единолично лишил Алонсо шансов на титул.

Многочисленные критики не удосужились потратить несколько минут для элементарного анализа: невозможно требовать от команды "Феррари” выиграть чемпионство всего лишь за один Гран-при Абу-Даби. Разве Крис Дайер виноват, что Фернандо Алонсо допустил фальстарт в Китае, разбил машину на тренировке в Монако, не пропустил вовремя Кубицу в Британии и сошёл в Бельгии? Почему в ситуации, когда "Ред Булл” равноценно поддерживал обоих гонщиков, второй пилот "Феррари” был настолько слаб, что не мог помочь Алонсо, и в стратегических играх вообще не выступал в качестве возможного фактора влияния? Осознают ли многочисленные "критики”, что из-за совсем не блестящей формы "Феррари” Алонсо оказался впереди чемпионской гонки только после грубой ошибки Уэббера и взрыва мотора Феттеля в Корее?

А Стефано Доменикали стоит быть осторожным: невозможно руководить командой Формулы-1 так, чтобы это нравилось всем без исключения, включая "Ла Газзетта делло Спорт”. Жан Тодт не был самым популярным парнем ни в паддоке, ни в итальянской прессе, но в его команде удачно работали и Лука Балдиссери, и Крис Дайер, а Шумахер штамповал чемпионские титулы с энтузиазмом итальянца, отправляющегося попить кофе в рабочее время. И никакие "специалисты” не чувствовали полномочий советовать Тодту, как лучше управлять командой Формулы-1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ о том, как их будущий пилот принес им последний титул

Опубликовали:

http://formula1.ferrari.com/it-happened-today/happened-today-21-october

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...