Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Дед, а шо там такого обсерного , скажи ? сидит Кими, и типа " лив ми элоун", не ?

в Др Кими я жмакал почти все картинки, что постили в теме, а уж кто ее жмакал вообще не смотрел.

Отвечу - Физико, есть Физико и не приминул в очередной раз про "бухло" и т.д.

Блин, да чего там объяснять, нужно просто знать, что и почём, когда имеешь дело с ним.

Перечти 08, если хочешь узнать почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередной срач на вечную тему. Речь только лишь о том, что в Ф1 хватает очень талантливых гонщиков, а не только Кими.

Нет. Ничего особенного - едешь последний, гони на все деньги. Конец гонки, все доезжают, а ты едешь на пределе. Вот тебе и шестое время. Виталик вполне в том году в Монако третий круг быстрее всех прошел. На Катерхаме. И что теперь?

Хватает?! это ты какую Формулу смотришь - GP3?

И на секундочку, посмотри наверх, ветка чья?)) и про каких талантливых гонщиков ты говоришь?))) Щас все согласятся, вбрось...никто не против! ;)

Кстати, Виталик в Монако 3 место на Катэре... и ты это считаешь достижением?... у него вроде и поинтресней были моменты, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас придет Борис, и напишет фразу , от которой меня уже подташнивает: болиды должны быть РАЗНЫЕ , и должны проектироваться для каждого пилота отдельно:-))

И он прав, ибо универсальных, а тем паче с "широким диапазоном", построить в рамках нонешних правил - низя. Раньше то было сложно и шла война бюджетов, а сейчас - фигвам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте обсудим что ли?

Всю жизнь меня волновал вопрос: как же гонщики водят? На гоночных курсах в Warwick Farm, под ослепительным австралийским солнцем, я занимал пост маршала и пытался отличить стиль пилотирования Джима Кларка от Грэма Хилла, Джеки Стюарта от Джека Брэбема.

Сейчас я знаю как минимум то, что это не «просто так получается», как отметил один из нынешних обозревателей. Это не означает что у одного пилота «агрессивный стиль», а у другого «плавный стиль». Существуют формы и шаблоны, которые описывают способы пилотажа. И я знаю, что Брюс Макларен был прав, когда в 1965 сказал: «Это всего лишь вопрос математики».

В 2013 году, мне кажется, сказать точнее, чем Брюс, нельзя. Характеризуя новый набор шин Pirelli, разработанных по воле команд и FIA, используется одно модное словечко – деградация. И, как мы уже увидели, некоторым пилотам удается заставить держаться резину дольше. Почему?

«Плавный стиль», по моему мнению, это клише, которое ни о чем не говорит. К примеру, моя мама водит «плавно». Однако, при этом, она водит не быстро. По той же причине я соглашался с раздражением Хуана Пабло Монтои, когда Марио Тайссен из БМВ однажды отвел его в сторонку и сказал: «Я видел через бортовую камеру, что ты слишком сильно крутишь рулем в поворотах». Отличием Хуана Пабло Монтои от Ральфа Шумахера в те дни, когда они были в Williams, было в том, как Монтойя резко корректировал болид рулевым колесом. И это было то, что Хуан так никогда и не изменил.

Давайте возьмем крайний случай: если бы круг не был кругом, а был бы прямой линией, деградации резины не было. Следующий шаг: если бы лишь 1% круга включал повороты, деградация была бы меньше чем если бы круг на 40% состоял из поворотов. Другими словами, чем меньше времени болид тратит на прохождение поворотов, тем меньше деградация резины. Это может звучать очевидно, но это то, что иногда не берется в расчет на командных брифингах.

Теперь давайте сосредоточимся на том, что пилот может на самом деле может делать с машиной на трассе. В общем случае существуют два подхода к прохождению поворотов. Всегда были и, вероятно, всегда будут, исходя из человеческой природы. С одной стороны пилот, который широко входит в поворот, пытается сформировать идеальную дугу к апексу поворота, а затем снова выходит на широкую часть; с другой стороны пилот, который делит поворот да две, а иногда и на три части, пытаясь вести машину прямо на каждом из этих отрезков, перед тем как повернуть ее к следующему из них. Назовем эти два способа «классический» и «атакующий». Я бы охарактеризовал Дженсона Баттона и Нико Хюлькенберга как типичных «классических» пилотов, а Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена как типичных «атакующих» пилотов. Мне кажется, что Фернандо Алонсо находится где-то посередине, так же как и Марк Уэббер. Иногда они «атакуют», а иногда «забывают» об этом.

Так какой же из стилей будет выигрышнее в 2013? По моему мнению, это будет метод, который позволит машине меньше быть подверженной боковым нагрузкам. Чем меньше боковые нагрузки, тем меньше болид проводит «в повороте». Чем меньше болид проводит «в повороте», тем меньше деградация резины.

Взглянем на Кими, Льюиса и Ко.

Конечно, все не так просто. В холодных условиях (которые, к примеру, были на второй тестовой сессии в Барселоне) в дело вступает температура резины, и пилотам-«классикам» будет легче поднять температуру резины, чем «атакующим» пилотам. Есть несколько важных вещей, которые пилоты должны уметь выполнять: торможение должно соответствовать увеличивающейся нагрузке при повороте; так как изменяется распределение мощности, она должна быть идеально сбалансирована относительно уменьшающейся нагрузки на внешнее заднее колесо. Дженсон Баттон способен выполнять оба этих действия в совершенстве.

В равной степени, некоторые из «атакующих» пилотов могут иметь разные подходы к идеальному моменту направления болида к середине поворота. Это зависит от способности пилота чувствовать динамику болида, различать нужный момент для поворота и чувствовать относительную важность высокой минимальной скорости. Это, в свою очередь, добавляется к его манере приближения к повороту – к его торможению (и последующему ослаблению давления на педали тормоза), к его работе рулем (увеличивает ли он поворот руля порциями, как Пастор Мальдонадо, или плавно, прогрессивно, как Кими Райкконен) и к времени выполнения обоих действий одновременно. На мой взгляд, Льюис Хэмилтон — это воплощение «атакующего» пилота, который уверенно (и, обычно, в совершенстве) регулирует поворот в соответствии с условиями на трассе, но, как мне кажется, Валттери Боттас не так далек от Льюиса – вся разница в болидах.

При прочих равных, великолепный «атакующий» пилот будет лучше на протяжении сезона, чем великолепный пилот-«классик». Первый, по определению, лучше справляется с автомобилем и лучше готов к неожиданным ситуациям на трассе. Кроме того, он будет меньше держать болид в повороте. Дженсон, к примеру, тяжело справляется с своенравной задней частью машины, а потому он старается настраивать болид на небольшую недостаточную поворачиваемость. А на стиль Кими, например, избыточная поворачиваемость влияет куда меньше.

Пилоты могут менять стили и приемы пилотирования (как Фернандо Алонсо в последние три года). Будут ли они выбирать между прохождением поворота быстро, плавно или с изменяющейся динамикой, все зависит от команды и их понимания действующих на машину сил, а также от их веры (или наоборот) в способность пилотов проходить повороты разными способами.

Из всего вышесказанного, я бы определил Дженсона Баттона, Фелипе Массу, Романа Грожана, Нико Росберга, Пола Ди Ресту, Серхио Переса, Нико Хюлькенберга, Жана-Эрика Верня, Эстебана Гутьерреса, Шарля Пика, Жюля Бьянки, Макса Чилтона, Хайме Альгерсуари и Лукаса ди Грасси в категорию «классических» пилотов. Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо и Адриан Сутиль – это «атакующие» пилоты. А Фернандо Алонсо и Марк Уэббер представляют категорию пилотов, находящихся где-то между первыми двумя группами.

Возвращаясь к тем курсам в Warwick Farm, можно сказать, что Джим Кларк и Джеки Стюарт – это «атакующие» пилоты, а Грэм Хилл и Джек Брэбем – пилоты-«классики». А Брюс Макларен, как он говорил сам, был «разновидностью» Джима Кларка.

Jeremie, Kris,

Я пока мыслями соберусь. за пивом сгоняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вот это действительно чудо! Но как он на ней(на пятой) стартовал? Расскажи. :spiteful:

Его толкали? :D

Несколько гонок после Сан-Марино я пропустил, Испания в их числе. Можно предположить, что без запрещенной системы не обошлось, иначе он просто бы всю резину убил пробуксовками.

Алонсо особо ярый любитель недостатка. Хотя как он настраивает болид в данный момент не совсем понятно. И вобще, что такое нейтрал?

Нейтральщик Алонсо. Нейтральщики - это те кто безразличны, как к недостатку, так и к избытку, то есть едут на том, что дадут. С настройками у них всегда мучение. Они не знают что для них лучше, отсюда и затруднения с поисками лучших настроек. :)

Среди избыточников, как и среди недостаточников много хороших настройщиков. Хотя, по-моему избыточники - это лучшие настройщики, так как они лучше всего чувствуют поведение машины, так сказать атакуют всегда на острие, что заставляет их очень точно работать педалью газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте обсудим что ли?

Я пока мыслями соберусь. за пивом сгоняю

Могу сказать лишь одно. Кими и Ферни, из всех перечисленных, могут несколько менять стиль и приспосабливаться, а вот с остальными - беда. Ибо очень зависят от болида.

Веббер рядом не плясал ни с Ферни, ни с Кими.

По поводу атакующих\классических. Сечас в пелетоне их всего два и обадвое опять же - Кими и Ферни. Стили различны, но исполнение практически равно.

Если вспомнить 2005, то там был крайне выражен, как классический стиль у Кими, так и резко атакующий. А вот на Лотус Кими больше классик, ибо машина такова.

Дженс, как Ажеджакова(по Гафту) - везде одинаков.

Марк- "Нужна клоуда? Будет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нейтрале Алонса, как и Уэб, статья была долгая здесь же, летом, с иносайтов стащили. Нарыть бы её кстати.

Явные недостаточники почек Баттон и Грожан, а любители избытка Кими и Хэм. Там про всех(кто неполный ноль) детально разбирали.

Это третья версия уже недостаток-избыток -нейтраль... Я кстати про Баттона тоже обратную версию слышал, что он чуток к машине, поэтому лучше с ним доводить машину чем с Хэмом, тому вроде вообще по барабану, валит и валит... Но мож это не про поворачиваемость было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его толкали? :D

Несколько гонок после Сан-Марино я пропустил, Испания в их числе. Можно предположить, что без запрещенной системы не обошлось, иначе он просто бы всю резину убил пробуксовками.

Нейтральщик Алонсо. Нейтральщики - это те кто безразличны, как к недостатку, так и к избытку, то есть едут на том, что дадут. С настройками у них всегда мучение. Они не знают что для них лучше, отсюда и затруднения с поисками лучших настроек. :)

Среди избыточников, как и среди недостаточников много хороших настройщиков. Хотя, по-моему избыточники - это лучшие настройщики, так как они лучше всего чувствуют поведение машины, так сказать атакуют всегда на острие, что заставляет их очень точно работать педалью газа.

Ну вот у Грожана и Баттона то как раз с этим большие затруднения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, что ты несешь ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Алонсо агрессивно рулит,его первое движение рулем очень быстрое, такая манера пилотирования требует , просто кричит и просит о недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Как и Масса, но Масса в меньшей степени.

Кими же полная противоположность, ему пофиг на избыток, так как он уже на газу выходит из поворота,так как очень "рано" в него входит, и очень точная работа педалью газа позволяет ему контролировать избыточную.

Чтоб ты знал, Кими "меньше" всех проезжает, он всегда старается как бы срезать апекс, и как бы проехать как можно меньше дистанции, пусть и на более низкой скорости.

Еще одна отличительная черта, это то что, как правило у недостаточников, у них более высокая скорость на входе в поворот в отличии от избыточников. Зато у избыточников, коих в пелетоне кроме Кими я и не знаю, по крайней мере по онбоарду не вижу, у них гораздо более высокая скорость на выходе из поворота, просто потому что они практически в апексе уже на газу, а есть некоторые повороты , в которые даже входят на газу, в отличии от недостаточников для которых это верный вылет.

Мда. :D Вот это экспертное мнение.

Вот это особенно порадовало на фоне общей компетенции))

коих в пелетоне кроме Кими я и не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на сегодня Алонсо и Марк более универсальны и умеют справлятся что с тем, что с другим? Просто я не могу понять как мог разбирать схемы британец. Если пилот выжимает из болида максимум, тоесть подводит его к грани устойчивости на трассе то обязательно должна возникнуть проблема в управлении. Или болид будет проскальзывать передком либо ему начнет заносить зад, а то и сразу на всех 4-ох. Если этого не происходит, то значит пилот просто недостаточно быстро едет.

эко как... сам же пишешь что на грани устойчивости, так откуда проблема возникнет? это уже следующий шаг... ну либо внешний фактор, типа ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну твоя цитата отчасти как бы говорит, что масса до травмы был один. а сейчас другой, так может это теперь касается и предпочтений к поворачиваемости?

думаешьполушарии поменяли хирурги?))) прости хосподи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportal.hu/forma1/tejfolosszaju-tehetsegbol-rutinos-zseni--kimi-raikkonen-34-eves-c52133.html

Большое спасибо за ссылку, кто ее вчера оставил !!! :)

Есть что вспомнить и с чем поздравить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Грожана и Баттона то как раз с этим большие затруднения.

Нейтральщиков не буду рассматривать априори. Еще опыт влияет на поиски проблемных мест машины. Говорю только о недостаточниках и избыточниках.

Правильно, ведь когда болид плох, то недостаточнику очень трудно из него выжать правильные настройки, он (болид) все-равно едет равно-медленно и не видно куда прибавлять и в какую сторону подкручивать настройки. Как раз из плохой машины избыточник быстрее выжмете соки и поймет куда надо двигаться. Но это если изначально принять во внимание, что пилот отлично понимает, как и что надо делать для поднятия скорости машины (опыт или природный дар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. :D Вот это экспертное мнение.

Вот это особенно порадовало на фоне общей компетенции))

аватар твой как бы намекаэ, зачем ты сюда пришел....но по делу есть че сказать то ?

Назови пилота, сам без статей каких то, а сам назови и покажи видео пример быстрого круга пилота, который контролирует избыток и входит на газу в поворот контролируя заднюю часть педалью газа и рулем.

Поглядим что ты щас наэкспертишь.

Просто Кими ярчайший пример пилота который превосходно справляется с избытком.

Ни у Льюиса ни тем более у Фета который 4 года едет как по рельсам, у которого даже ни разу машину не повело за 4 года , я не наблюдаю того же чего и у Кими.

В какой то величайший талант Фета я не верю, ибо смотрю Ф1 не первый год. А басни про то что он феномен, пусть унылый доктор рассказывает в немецких детских садах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас сижу и пытаюсь не делать лишних движений, чтобы не расплескать прочитанное.

так нейтральщик Алонсо или недостаточник?

Я правильно понимаю, что если предположить, что а) Алонсо разрывается между умная он или красивая нейтральщик, б) в Феррари догадываются, что Кими ярковыраженный избыточник и в) Феррари доусрачки хочется КК вназад => машину на 2014 по идее не должны проектировать с учетом недостатка и лепить длинную базу?

То есть Кими не прийдется дай-то мироздание бороться с недостатком и лимузинами? или не в этой жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас сижу и пытаюсь не делать лишних движений, чтобы не расплескать прочитанное.

так нейтральщик Алонсо или недостаточник?

Я правильно понимаю, что если предположить, что а) Алонсо разрывается между умная он или красивая нейтральщик, б) в Феррари догадываются, что Кими ярковыраженный избыточник и в) Феррари доусрачки хочется КК вназад => машину на 2014 по идее не должны проектировать с учетом недостатка и лепить длинную базу?

То есть Кими не прийдется дай-то мироздание бороться с недостатком и лимузинами? или не в этой жизни?

Ферры не эксперементировали с длинными базами давно. Мак несколько раз в течение этого десятка лет. Лотус вот сподобился(Эллисон может из-за этого и сбежал), но как это в Лотус заведено - мимо.

П.С. На счёт длинных баз - я балдел от Lotus JPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас сижу и пытаюсь не делать лишних движений, чтобы не расплескать прочитанное.

так нейтральщик Алонсо или недостаточник?

Я правильно понимаю, что если предположить, что а) Алонсо разрывается между умная он или красивая нейтральщик, б) в Феррари догадываются, что Кими ярковыраженный избыточник и в) Феррари доусрачки хочется КК вназад => машину на 2014 по идее не должны проектировать с учетом недостатка и лепить длинную базу?

То есть Кими не прийдется дай-то мироздание бороться с недостатком и лимузинами? или не в этой жизни?

Я еще не видел ни одного твоего поста, в котором не было бы что-нибудь перечеркнуто.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример Киминого контроля.

Собственно чтобы понять что Кими превосходно контролирует машину, достаточно посмотреть с ним онбоард, сколько раз он вытаскивал болид из невообразимых сносов, когда казалось что уже все. В Германии помню было в каком то году.

И если мне не изменяет память, это Алонсо не справился с управлением и жахнулся об стену на прогревочном круге ? Это с ним было или с его напарником. По моему с Алосно, он был на Рено кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из длинных строк вытекает, что стили Кими и Ала более близки, чем Кими и Массы? Оптимистично!

Остается набраться терпения и дождаться результатов на трассах в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если мне не изменяет память, это Алонсо не справился с управлением и жахнулся об стену на прогревочном круге ? Это с ним было или с его напарником. По моему с Алосно, он был на Рено кажется.

как Майкл улетал на прогреве и не один раз помню, про Ферни нет. Может и было, но не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры не эксперементировали с длинными базами давно. Мак несколько раз в течение этого десятка лет. Лотус вот сподобился(Эллисон может из-за этого и сбежал), но как это в Лотус заведено - мимо.

[Note:] прошу помнить, что я девочка с гуманитарным образованием, поэтому больше спрашиваю вопросы и слушаю умных дядей

Так, а 2007 и удлинненная база Феррари с которой собственно и начал Коля?

Я больше пытаюсь сделать (для себя) вывод из кучи полезной информации с предыдущих пары страниц -- где в этом интервале стилей пилотирования и склонностей все-таки Алонсо и как это повлияет на строющуюся машину (предыдущий вопрос был к этому).

И еще вопрос, почему в статье Феттеля отнесли к атакующим (т.е. к любителям избыточной, как я поняла)?

фишка :bleh:

если раздражает -- мне не сложно, учту :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из длинных строк вытекает, что стили Кими и Ала более близки, чем Кими и Массы? Оптимистично!

Остается набраться терпения и дождаться результатов на трассах в следующем году

Так и есть. Болиды им нужны приблизительно одинаковые, а дальше персональные настройки. Но. нюансы могут быть, как в плюс одному, так и другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Майкл улетал на прогреве и не один раз помню, про Ферни нет. Может и было, но не помню.

На рено. по моему уже после возвращения из Мака. Какая то европейская кажется гонка. Четко передним спойлером об заграждение. Могу ошибаться, но по моему АЛонсо.

Он еще сразу после этого на пит поехал поменять крыло, и стартовал из пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Note:] прошу помнить, что я девочка с гуманитарным образованием, поэтому больше спрашиваю вопросы и слушаю умных дядей

Так, а 2007 и удлинненная база Феррари с которой собственно и начал Коля?

Я больше пытаюсь сделать (для себя) вывод из кучи полезной информации с предыдущих пары страниц -- где в этом интервале стилей пилотирования и склонностей все-таки Алонсо и как это повлияет на строющуюся машину (предыдущий вопрос был к этому).

И еще вопрос, почему в статье Феттеля отнесли к атакующим (т.е. к ллюбителям избыточной, как я поняла)?

Ну, Ферры тему удлинёнки редко трогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Болиды им нужны приблизительно одинаковые, а дальше персональные настройки. Но. нюансы могут быть, как в плюс одному, так и другому.

Алонсо не так чувствителен к рулевому. Он дергает руль как псих, он не чувствует как Кими, а потому для него некритично, то что было у Кими в Лотусе с рулевым.

Но у Фурр хорошее рулевое по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...