Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

разве только о том, как кими до 48 круга вообще умудрялся ехать быстрее всех тех, у кого шины были на 1-2 десятка кругов свежее :worthy:

На 45-47 он шёл вровень(в тысячные) с Феттом и быстрее Росберга, который был быстрее всех в группе Б.

Я в воскресенье ещё писал, что поражён. как он умудряется держать темп столько кругов кряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивается какой-то нездоровый и злой интерес - а действительно, что Лотус в Ад напридумает? :dry:

Интересно и для кого из?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходя - уходи... :)

Деда, я ж сказал: из свежего, в АДу уже..

http://www.f1news.ru...nen/89715.shtml

И сфига ли тормоза взяли б, и починились? Версия синоптика о зависимости от загрузки топливом представляется все же менее вероятной, чем прямая речь сабжа))

Да, и не кидайся на своих плиз)

"версия синоптика" абсолютно логична

при таких нагрузках лишние 40-50 кг могут иметь решающее значение для работы тормозов

версия "внезапно починилось" здесь ни при чем, это не одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно сбежит... Титул в 2014-м за красных оформит и "сбежит". :D А в 2015-м Феррари в пару к Кими

пригласит молодого и перспективного Виталика из Выборга. Будет Кими наставником у того работать (если конечно не испугается русского пилота). smile137.gif

О да, наконец-то честь укатать Кими предоставится Виталику. Боюсь представить, что будет с Поповым. ))) :clap:

Как я тебя понял, длинная база для Кими не катит, но и про короткую ты считаешь, что она тоже плохая. Значит остаётся самолёт, хотя олени лучше.

Несомненно.

http://www.f1-fans.r...5&view=previous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и для кого из?

Дык для обоих! Одного тащить, а другого.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уилл бакстон, предложивший давеча на оставшиеся три гонки посадить во второй (кимин) лотус вальсекки, откомментил извинения булье:

"кхм... лотус извинился за мат в адрес кими, но не в адрес романа. но ведь фаны романа не угрожали применением насилия. сдается, извинения принесены, чтобы попытаться остановить отток болельщиков со страниц лотуса в социальных сетях, начавшийся в воскресенье. ирония в том, что если фанаты бегут, то они ненадежны и, скорее всего, это болельщики кими, которые по-любому уйдут за ним в феррари"

и пошто он нас так невзлюбил?.. :pardon:

эээ...Чёт я не поняла, где Лотус за мат в адрес Кими извинялся? Булье извинился за команду. А команда это и Кими и Пермейн.

Да чувак реально кэп))

А кванты разве больше 30 зелени обещали? Вроде Мальдо с ПДСВА, почти равносильно тому что принесли бы арабы. Да и венесуэльцы как то уже более проверены формулой 1. Может быть с Лотусом у них больше шансов, стать чем большим чем кошелёк гонщика в формуле 1.

Эээй, вы не путайте контракт с инвесторами и контракт с рентой! Инвесторы работают, чтобы получить выгоду, а рента просто бабки на банковский счёт команды перечисляет.

Булье с Лопесом мечтали, что в команду польются деньги, найдётся спонсор, потом это всё они отобьют и все счастливы. Да и вообще - Мальдонадо+Грожан это жесть как она есть :facepalm:

тогда объясни нам, убогим, почему кими в сильвере именно у слейда спрашивал, "какого **** мы не заехали на пит-стоп?"

или слейд там заместо переводчика с бубнильно-финского на ломаный английский?

А вообще, да. Стелла в Феррари единственный, кто сразу начал понимать бубнёж Кими и работал "переводчиком" в команде. А если серьёзно, то все переговоры с пилотами ведутся через гоночного инженера. Схема такая - команда что-то сообщает Слейду и Слейд уже связывается с Кими по радио. Когда кто-то из команды влезает в эфир, это считается дурным тоном, так как сбивает гонщика с ритма. Так что в сильвере Кими просто спросил Слейда, почему команда не позвала его на пит, а не почему Слейд лично запорол ему гонку. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторонникам "прошивания" на последних кругах - из свежего интервью Кими:

По ходу гонки меня преследовали проблемы с тормозами, которые обострялись, когда я оказывался в трафике, поэтому я не мог обгонять.

Так одно дело в трафике из болидов с такой же резиной, а другое дело когда резина бы у Кими стала свежее на 10-20 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а я по записи переговоров не разобрала, что там Кими в районе второго питстопа про шины говорил? А то мне почуялся сарказм, а финское бубнение моему не очень музыкальному слуху не поддалось :blush:

это вроде:

yeah, these tyres are in quite bad shape. i don't think they will last too long

на сарказм не похоже. правда, два круга до конца не шибко и "долго", но хоть щас догадались спросить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Что вы почувствовали, одержав здесь год назад свою 19-ю победу?

Кими Райкконен: Я был доволен, но гораздо больше – рад за команду, за всех людей, работающих в Энстоуне. Сезон получился для нас сложным, победа была именно тем, что было нужно нам и болельщикам, поддерживающим меня и команду. Хотя лично для меня это лишь ещё одна победа в списке.

Здорово, конечно, что удалось выиграть – до этого несколько лет побед не было, но прежние успехи были очень похожи – за рулём не самой лучшей машины я боролся и смог финишировать первым.

Вопрос: Как вечерний старт повлияет на гонку?

Кими Райкконен: Старт – вечером, можно встать попозже! Переход изо дня в ночь во время гонки делает её уникальной для нас и интересной для болельщиков, которые будут следить за развитием событий."

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с Лопесом мечтали, что в команду польются деньги,

А вы знаете только о чем Булье с Лопесом мечтают? А мои мечты слабо угадать? Я так думаю, Вам проблем не составит, но хоть я буду знать...А то я несколько путаюсь иногда, в собственных мечтах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, да. Стелла в Феррари единственный, кто сразу начал понимать бубнёж Кими и работал "переводчиком" в команде. А если серьёзно, то все переговоры с пилотами ведутся через гоночного инженера. Схема такая - команда что-то сообщает Слейду и Слейд уже связывается с Кими по радио. Когда кто-то из команды влезает в эфир, это считается дурным тоном, так как сбивает гонщика с ритма. Так что в сильвере Кими просто спросил Слейда, почему команда не позвала его на пит, а не почему Слейд лично запорол ему гонку. :dry:

ну ладно, в сторону сарказм

значит, это именно слейд сказал кими: "мы поняли, кими. мы поняли" на 28 круге. а потом пошел чаи гонять, пока кими тошнил на этой резине

по твоему получается именно так

получается хрень какая-то. все-таки, гоночный инженер он и есть "гоночный" инженер. он решения если не принимает, то хотя бы рекомендует/настаивает/советует

а так, получается какая-то попка-попугай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете только о чем Булье с Лопесом мечтают? А мои мечты слабо угадать? Я так думаю, Вам проблем не составит, но хоть я буду знать...А то я несколько путаюсь иногда, в собственных мечтах :D

а слабо релиз почитать, когда Лотус объявил, что с Инфинити заключена сделка?)) или на блюдечке выложить?

ленивые фобы пошли какие-то..и спорят сами не знают о чём. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде:

yeah, these tyres are in quite bad shape. i don't think they will last too long

на сарказм не похоже. правда, два круга до конца не шибко и "долго", но хоть щас догадались спросить)

Вот уж действительно...quite bad shape (quite bad shape по ходу была на 28м). Посему маемо те шо маемо.

Дзен и просветление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слабо релиз почитать, когда Лотус объявил, что с Инфинити заключена сделка?)) или на блюдечке выложить?

ленивые фобы пошли какие-то..и спорят сами не знают о чём. :unsure:

Это несомненно выявлят самые сокровенные мечты :D...Да..я проникся :lol: Вам так мало надо что бы в "битве экстрасенсов" участвовать :D.....Так как там с угадыванием моей "мечты" ? ;)

п.с. А -"фобы" это - кто?...Ну если не затруднит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, в сторону сарказм

значит, это именно слейд сказал кими: "мы поняли, кими. мы поняли" на 28 круге. а потом пошел чаи гонять, пока кими тошнил на этой резине

по твоему получается именно так

:blink: чего?

Да, "они поняли". 10 ослов-стратегов на мостике поняли...и приняли решение оставить Кими на одном пите. Ну не гоночный инженер принимает решение! Он может сказать Кими "переведи мотор в такой-то режим" или "выключатель позиция 1", "мы расходуем много топлива", " по телеметрии у тебя нет прижимной силы на крыле" и тд и тп. Но он не разрабатывает стратегию! Блин, там целый штаб на мостике сидит...

Если честно, всё, надоело. Можете обвинять Марка во всех грехах, ему лично от этого ни холодно, ни жарко, а я время попусту трачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, в сторону сарказм

значит, это именно слейд сказал кими: "мы поняли, кими. мы поняли" на 28 круге. а потом пошел чаи гонять, пока кими тошнил на этой резине

по твоему получается именно так

получается хрень какая-то. все-таки, гоночный инженер он и есть "гоночный" инженер. он решения если не принимает, то хотя бы рекомендует/настаивает/советует

а так, получается какая-то попка-попугай

:blink: чего?

Да, "они поняли". 10 ослов-стратегов на мостике поняли...и приняли решение оставить Кими на одном пите. Ну не гоночный инженер принимает решение! Он может сказать Кими "переведи мотор в такой-то режим" или "выключатель позиция 1", "мы расходуем много топлива", " по телеметрии у тебя нет прижимной силы на крыле" и тд и тп. Но он не разрабатывает стратегию! Блин, там целый штаб на мостике сидит...

Если честно, всё, надоело. Можете обвинять Марка во всех грехах, ему лично от этого ни холодно, ни жарко, а я время попусту трачу.

Слейд, говорите?

А, ну, да.

Где-то по ведомости по зарплате проходит.

Очень, очень нужный человек в команде - ГОНОЧНЫЙ ИНЖЕНЕР :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несомненно выявлят самые сокровенные мечты :D...Да..я проникся :lol: Вам так мало надо что бы в "битве экстрасенсов" участвовать :D.....Так как там с угадыванием моей "мечты" ? ;)

может хватит советы раздавать? ;) В релизе Булье и Лотус говорят о тех возможностях, которые получит команда, заключив этот контракт. Технических, технологических, финансовых и тп.

Нравится позориться дальше - пожалуйста) но я бы на вашем месте постеснялась уже настаивать на своём невежестве. Фейл за фейлом просто, скучно.. :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете обвинять Марка во всех грехах, ему лично от этого ни холодно, ни жарко, а я время попусту трачу.

Галь, а если Марко или Марка Данди, время будет не зря потрачено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хватит советы раздавать? ;)

А теперь, радость моя, примерчик совета, который я пытаюсь раздать.....Или стремление говорить "популярные" вещи, опережает умение правильно понимать сообщения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(quite bad shape по ходу была на 28м)

ну вряд ли прям уж так уж) ведь если аж на 28ом, то quite у них такой quite (30 кругов, помолясь), о каком большинству команд только мечтать :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, радость моя, примерчик совета, который я пытаюсь раздать.....Или стремление говорить популярные вещи, опережает умение правильно понимать сообщения?

Мож хватит, ты и так уж за пару дней соляры нажёг, как передовой колхоз за уборочную страду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вряд ли прям уж так уж) ведь если аж на 28ом, то quite у них такой quite (30 кругов, помолясь), о каком большинству команд только мечтать :secret:

Так как бы не то чтобы у них, скорее у него

Шаолиньская школа езды - техника пьяного мастера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несомненно выявлят самые сокровенные мечты :D...Да..я проникся :lol: Вам так мало надо что бы в "битве экстрасенсов" участвовать :D.....Так как там с угадыванием моей "мечты" ? ;)

А ты не задумывался, нужны ли кому-то здесь твои "мечты"? Тем более, "сокровенные", неизвестно откуда... :nono:

Читаешь про гонки, про мнения разные... и вдруг :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож хватит, ты и так уж за пару дней соляры нажёг, как передовой колхоз за уборочную страду.

Что -хватит? Конкретно....Тебя ведь точно не затруднит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с сутилем у кими проблем не возникло никаких

хотя это некорректное сравнение, разница в темпе в 3 секунды была

да в общем, лично для меня после опубликованной odvan-ом стенограммы переговоров кими с командой насчет шин на 28 круге, вопрос по этой гонке закрыт наглухо, как и с лотусом в общем

я даже не знаю, о чем здесь еще можно говорить :)

разве только о том, как кими до 48 круга вообще умудрялся ехать быстрее всех тех, у кого шины были на 1-2 десятка кругов свежее :worthy:

Уточню... не до 48 круга, а до 41.

Смотрю сравнение Кими с Пересом: начиная с 42 круга Кими уступает по 4-5 десятых на круге. Вот там уже начались проблемы. (и надо было ехать на пит ИМХО)

А полный трындец резине наступил на 50-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...