Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А скажите, Пермейн на главной бредит снова?

или трудности перевода?

или лыжи не едут или со мной что-то не то в понедельник поутру

Вроде бы ж все признали, что работать с нынешними пирельками очередь на обучение у Райкконена стоит, не? :newconfus:

Нет, это его перманентное состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это его перманентное состояние.

Я же правильно поняла, что проблему недостаточная для Ромы versus избыточная и проистекающие проблемы прогрева в квалификации, пытаются спихнуть на взаимоотношения Кими и пирелек (коим вон даже Фет пытался учиться)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, Пермейн на главной бредит снова?

или трудности перевода?

или лыжи не едут или со мной что-то не то в понедельник поутру

Вроде бы ж все признали, что работать с нынешними пирельками очередь на обучение у Райкконена стоит, не? :newconfus:

Алан Пермейн: «После изменения конструкции шин Кими недоволен поведением передней части машины, ему не нравится, как она заходит в поворот. Ему нужно более «острая» управляемость, а когда мы пытаемся её обострить, это порой приводит к потере контроля над задней частью машины.

Однако Пермейн ничего не говорит об удлиненном шасси, но ведь острая управляемость зависит и от резины и от шасси, а шасси поменяли из-за Грожана. Пермейн правду все равно не скажет пока работает в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не хочу пока перехода Алонсо в Макларен.

Идеальной была бы ситуация, если бы Фернандо озвучил, например, контракт с Маклареном на 2015 год сейчас.

Тогда можно получить вполне равное отношение в команде пары Райкконен-Алонсо, и это уже было бы интересно.

Да пусть даже не озвучивает, достаточно будет, если эти слухи найдут подтверждение хотя бы внутри самой тусовки, а реакцию сеньора маркиза на подобную новость мы уже видели.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же правильно поняла, что проблему недостаточная для Ромы versus избыточная и проистекающие проблемы прогрева в квалификации, пытаются спихнуть на взаимоотношения Кими и пирелек (коим вон даже Фет пытался учиться)?

Пермейн ушлёпок, который кроме бла-бла ничего не сделал, главный по "перевозкам". После его обсирания Эллисона - полный ушлёпок.

Его и читать то моветон, но приходится, ибо панарамирует картину Лорейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн ушлёпок, который кроме бла-бла ничего не сделал, главный по "перевозкам". После его обсирания Эллисона - полный ушлёпок.

Его и читать то моветон, но приходится, ибо панарамирует картину Лорейна.

Да, все так.

Но еще целых четыре гонки Это наш главный гоночный инженер. Чье мнение (даже при условии его полной бредовости) имеет какой-никакой вес и контекст. :facepalm::facepalm::facepalm:

Вот что самое гадкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же правильно поняла, что проблему недостаточная для Ромы versus избыточная и проистекающие проблемы прогрева в квалификации, пытаются спихнуть на взаимоотношения Кими и пирелек (коим вон даже Фет пытался учиться)?

Возможно, "новые" пирельки провоцируют большую недостаточную поворачиваемость, но проблема не только в этом - длинная база тоже этому способствует. Проблема, как всегда, комплексная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: «После изменения конструкции шин Кими недоволен поведением передней части машины, ему не нравится, как она заходит в поворот. Ему нужно более «острая» управляемость, а когда мы пытаемся её обострить, это порой приводит к потере контроля над задней частью машины.

Однако Пермейн ничего не говорит об удлиненном шасси, но ведь острая управляемость зависит и от резины и от шасси, а шасси поменяли из-за Грожана. Пермейн правду все равно не скажет пока работает в Лотусе.

А что он ещё где-то будет работать или нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты пытаешься приладить то чего нет, то чего даже при Энцо не было, но теражировалось, как аксиома. Полная чушь.

Шумахера выгнали? Да ты очумел! Он бабки грёб до упора, лажал, как последний чмошник будучи Суперинтендантомконсулом и что? Пока не продался Мерсу, ему и слова не сказали.

Не глотай то, что тебе вещает "жёлтая" пресса, анализируй сам.

Стёпа, Феттелль - не смеши и "не читай советских газет за завтраком".

Кому нужен Др. Марко в Феррари? Кому нужен Феттель без Др. Марко?

Не смеши.

П.С. "лауда с простом не дадут соврать."

Уж какие задвигоны делали оба, того Алонсо и не снилдось! А Лауда(хотя и великий чемпион, воистину великий) - ещё тот нюк и это знают все(человек, без слова "дерьмо", "все дерьмо", "пошли вы все", ни с кем ни говорил, мания величия пёрла отовсюду, как и прёт по сию пору).

вот скушно с тобой, дроннер.

мог бы я тебе про всех фуровских своих чемпионов расписать, да лениво.

да и какой марко? кто такой этот марко? дядя ваш этот марко? точно так ж говорили про молодого мишу и папу флава. ан соскочил как миленький. за "предложением от которого невозможно отказаться" у фур никогда не ржавело.

а уж если берни захочет снова поднять рейтинги красных будет феттель в фурах как миленький.

касаемо совеццких газет

ну на:

http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/125013.html

(уэббер запалил контору с контрактом рикарды, наверн и про феттла не с потолка берет)

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/09/23/domenicali-unhappy-at-continued-booing-of-vettel/

(сам степан)

могу поспорить на филейную часть доминика, что фетт будет в фурах в 2016 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, "новые" пирельки провоцируют большую недостаточную поворачиваемость, но проблема не только в этом - длинная база тоже этому способствует. Проблема, как всегда, комплексная.

Только вот с пирельками без удлинненной базы у Кими как-никак получалось справляться.

И в гоночном режиме получается (лапки правда потом, как в Корее, дрожат и даже на выпить шампанского сил не остается, но справляется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скушно с тобой, дроннер.

мог бы я тебе про всех фуровских своих чемпионов расписать, да лениво.

да и какой марко? кто такой этот марко? дядя ваш этот марко? точно так ж говорили про молодого мишу и папу флава. ан соскочил как миленький. за "предложением от которого невозможно отказаться" у фур никогда не ржавело.

а уж если берни захочет снова поднять рейтинги красных будет феттель в фурах как миленький.

касаемо совеццких газет

ну на:

http://en.espnf1.com...ory/125013.html

(уэббер запалил контору с контрактом рикарды, наверн и про феттла не с потолка берет)

http://www.f1fanatic...oing-of-vettel/

(сам степан)

могу поспорить на филейную часть доминика, что фетт будет в фурах в 2016 =)

Да и с тобой не весело, ибо опираешься и цитируюешь самую похабную испанскую прессу.

Марко - Доктор Права.

Козлятину не ем.

П.С. Ты бы мог и расписать, но многое имел удовольствие прочесть(поспорить, поплеваться, забаниться) и от Деда Терминатора - Дрокоши. Он меня не убедил, ибо тож в опоре на "жёлтых", а "свечи" вы оба не держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все так.

Но еще целых четыре гонки Это наш главный гоночный инженер. Чье мнение (даже при условии его полной бредовости) имеет какой-никакой вес и контекст. :facepalm::facepalm::facepalm:

Вот что самое гадкое.

он не главный инженер, а главный стратег, что еще хуже, так как он решает, какую выбрать стратегию на гонку, а потом ее корректирует в зависимости от обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не главный инженер, а главный стратег, что еще хуже, так как он решает, какую выбрать стратегию на гонку, а потом ее корректирует в зависимости от обстоятельств.

Беда в том, Ната, что не только стратег, а ещё и "на дуде игрец" - он и логистик и фигистик... как результат - ноль. Впрочем нолём и был. Логистик может был и хороший, но не более того.

Я надеюсь ты не забыла битву стратегов Доми и Бальдо и что из этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не главный инженер, а главный стратег, что еще хуже, так как он решает, какую выбрать стратегию на гонку, а потом ее корректирует в зависимости от обстоятельств.

мискузи, я это и имела ввиду, токмо обозвала калечно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что этого круглого слушать, хотел бы усилить квалы так вернул бы стандартный болид, а так поет фигню всякую :) Мы уже ни за что не боремся) предлагаю всем расслабиться и получать удовольствия в каждой отдельно взятой гонки. А также молиться чтобы Эллисон нам свая хорошую машинку, а то честно говоря уже не лезет это красное пойло от баклажановых людей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу поспорить на филейную часть доминика.....

Довоспитывался товарищ. На форуме появилась новая условная единица - 1 филейная часть Доминика :)

1 у. е. - 1ФЧД

ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной. Вот ахинею жеж несет про пирелли.

Про лимузин ни слова, оно и понятно.Нужно же показать как Гро замечательно работает с пиреллями а Кими не могет :facepalm: А с чего вдруг то, если весь сезон было наоборот ? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Быстрее бы закончились эти четыре гонки, чтоб отпустить уже и забыть все это.

Я не держу зла на Лотус,честно, по мне ситуация Кими и Лотус как старая любовь, вроде и была когда то, но эмоций никаких уже не вызывает.

Отпустить и забыть.

Все то, что Кими им дал в 2012 и 2013, а именно, отмыл фактически эту команду от позора 2008, от позорных рентадрайверов которые катались там до Кими, об этом Лотусы благополучно забыли.

Они уже высоко летают и реально видимо считают себя топами :facepalm: Ну тем больнее будет падать , имея такого пилота как Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SFOT

"предлагаю всем расслабиться и получать удовольствия в каждой отдельно взятой гонки" -- понабиралси таки от меня "буддистско-смиренных" призиывов :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последних слов Пермейна. Если присмотреться внимательно то такие проблемы возникли у всех команд наиболее успешно использующих первоначальную (и которая в любом случае должна была остаться неизменной) резину этого сезона. Это Лотус, Форс Индия, Феррари (в порядке качества использования). В итоге пилоту просто в квале нужно менее аккуратно ехать (по сути хуже выполнять свои особенности). В общем, спасибо Пирелли за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у меня не получается получать от этого удовольствие (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что этого круглого слушать, хотел бы усилить квалы так вернул бы стандартный болид, а так поет фигню всякую :) Мы уже ни за что не боремся) предлагаю всем расслабиться и получать удовольствия в каждой отдельно взятой гонки. А также молиться чтобы Эллисон нам свая хорошую машинку, а то честно говоря уже не лезет это красное пойло от баклажановых людей :D

Блин, ну как можно расслабиться и получать удовольствие от... ну, например, от последней гонки... это прям садомазохизм, какой-то, получается... :bigwink:

Имеется, ввиду, не только от гонки... но, и, от окружающих эту гонку, обстоятельств... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SFOT

"предлагаю всем расслабиться и получать удовольствия в каждой отдельно взятой гонки" -- понабиралси таки от меня "буддистско-смиренных" призиывов :bleh:

Где и когда? Я сам то призываю но внутри все так и клокочет. Вот думаю кому бы голову развернуть, может этому Доминику? Не люблю я эти меньшинства... :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у меня не получается получать от этого удовольствие (

Удовольствие сомнительное, согласна.

Но раз мы ничего поменять не можем, а команда явно не хочет(не мотивирована, ха-ха! :dry: ), то придётся просто по-дзенбуддистски относиться к происходящему. :)

А у Кими стихия - гонка, он сделает максимум возможного. За что и любим и порадуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окружающих эту гонку, обстоятельств... :)

Иногда боль приходит оттуда откуда меньше всего ждешь...но так бывает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну как можно расслабиться и получать удовольствие от... ну, например, от последней гонки... это прям садомазохизм, какой-то, получается... :bigwink:

Имеется, ввиду, не только от гонки... но, и, от окружающих эту гонку, обстоятельств... :)

Пришло время отделять мухи обстоятельства от котлет гонок. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...