Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Слэйда он отмазывает, тому велят видимо Кими путать, как в Китае.

Получается, он всех отмазывает. И длинноносая ему хороша и всё лучше становится, и Слейда отмазывает.... Хороший наш Кими, ничего не скажешь. :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали же нормальный тазик в 2012 году, хотя в 2011 обратную связь давали Петров и Сеннёнок.

И, потом, о таланте Кими давать обратную связь за пределами этого форума я не слышал. Слышал положительные отзывы об Алонсо, Феттеле, Гулькенберге. При Кими ж ни Феррари толком не ехала, ни Лотус скачка во время сезона не демонстрировал, первая половина в обоих сезонах была сильнее второй. А неумение развивать машину может говорить не только о недостатке средств, но и об обратной связи пилотов, это в равной степени касается и Грожана и Райкконена.

За тем же, зачем те, кто не общается "на уровне" в теме Грожана, всё равно вынуждены читать плоды больного воображения отдельных авторов. В войнах тоже страдают мирные жители страны-агрессора. Проведите воспитательную работу среди своих, тогда проблема будет решена.

Но это недолго будет, я не намерен убивать на это целый выходной.

Мой бельгийский друг, Вы или дерётесь или занимайтесь политикой. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Зачем Алонсо уходить в Макларен, у них разве машина лучше? Нет, поэтому если ему и удастся убежать от прямого соревнования с Кими, то он будет бесконечно счастлив, а так он сам не верит, что сможет у Кими выиграть, и он прав, потому что не сможет, а раз не сможет, то и лошадь в мусорку не зачем.

Пойми, возможный уход Алонсо - это причина, а не следствие подписания Райкконена. Иначе Кими бы на пороге Конюшни не оказался.

Причины же смены Феррари на Макларен мне трудно понять, возможно, Фернандо устал от того, что Феррари не может построить нормальный болид. А перспективу соревнования Кими и Алонсо мы уже видели в последних гонках. Лотус был, прямо скажем, не медленнее Феррари, но в 2 случаях из 3 Алонсо финишировал впереди Кими.

Поэтому я готов поставить всё, включая филейные части своего тела, на победу Алонсо во внутрикомандной дуэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали же нормальный тазик в 2012 году, хотя в 2011 обратную связь давали Петров и Сеннёнок.

И, потом, о таланте Кими давать обратную связь за пределами этого форума я не слышал. Слышал положительные отзывы об Алонсо, Феттеле, Гулькенберге. При Кими ж ни Феррари толком не ехала, ни Лотус скачка во время сезона не демонстрировал, первая половина в обоих сезонах была сильнее второй. А неумение развивать машину может говорить не только о недостатке средств, но и об обратной связи пилотов, это в равной степени касается и Грожана и Райкконена.

А ты почитай мнения инженеров фур и макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали же нормальный тазик в 2012 году, хотя в 2011 обратную связь давали Петров и Сеннёнок.

И, потом, о таланте Кими давать обратную связь за пределами этого форума я не слышал. Слышал положительные отзывы об Алонсо, Феттеле, Гулькенберге. При Кими ж ни Феррари толком не ехала, ни Лотус скачка во время сезона не демонстрировал, первая половина в обоих сезонах была сильнее второй. А неумение развивать машину может говорить не только о недостатке средств, но и об обратной связи пилотов, это в равной степени касается и Грожана и Райкконена.

Бред. :facepalm: Даже отвечать лень, потому что не в коня корм.Пребывай в своих картинах на здоровье! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, халява ему (как и Фернандо) и в этот раз прилетела в виде схода Амильтона и штрафа Росберга. Теперь спортивный бог просто обязан сделать так, чтобы следующая Ferrari была полным ведром.

Кстати, поздравляю с отличной гонкой: Кими опять отыграл больше позиций, чем Грожан. Все довольны: Ромен приехал выше, Кими отыграл больше позиций. Надеюсь, так будет и дальше.

Ну, для того, чтобы быть хорошим менеджером, не нужно долго быть в Ф1, торговец шмотками это убедительно доказал.

А Лотус одержал 2 победы в 2008 году.

Так пойди свечку поставь и помолись, а то вдруг самовоз случится и мы больше не увидим здесь такого авторитетного тролля)), оч понравилось про победы Лотуса, особенно в Сингапуре)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это длиннобазное шасси Кими нафиг не нужно. Нужно для Гро и только для него. И делалось оно под него вот и все. Про внезапную потерю скилла не верю.

Да не было потери скилла, был рост скилла Грожана во второй половине сезона относительно первой (как было и его падение в прошлом сезоне). Все проблемы Ромена психологические, так-то он и в прошлом сезоне был на уровне (10-9 в квалах). Как только он их решил, оказался там же, где и был в начале сезона-12: рядом с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я готов поставить всё, включая филейные части своего тела, на победу Алонсо во внутрикомандной дуэли.

Ага, давай. Тут уже руку на отсечение ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я готов поставить всё, включая филейные части своего тела, на победу Алонсо во внутрикомандной дуэли.

Да кому они нужны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - это ещё 11 часов....

Долго. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было потери скилла, был рост скилла Грожана во второй половине сезона относительно первой (как было и его падение в прошлом сезоне). Все проблемы Ромена психологические, так-то он и в прошлом сезоне был на уровне (10-9 в квалах). Как только он их решил, оказался там же, где и был в начале сезона-12: рядом с Кими.

Не смеши мои тапки про рост скилла Грожана. Они и без тебя смешные. Была перестройка болида под Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давай. Тут уже руку на отсечение ставили.

Брось. С его стороны это просто попытка проспорить кому нибудь из кимофилов. :stol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А ты почитай мнения инженеров фур и макларена.

Ну, в Макларене всей технической работой занимался сначала Култхард, а потом де ла Роса. Как и в Уильямсе Ральф. А Кими с Монтойей в основном тапки в пол давили.

Бред. :facepalm: Даже отвечать лень, потому что не в коня корм.Пребывай в своих картинах на здоровье! :D

Это невежливое заявление. Мне, например, тоже твои заявления кажутся, скажем так, более, чем спорными.

Так пойди свечку поставь и помолись, а то вдруг самовоз случится и мы больше не увидим здесь такого авторитетного тролля)),

Да увидите же. Даже если самовоз у Скудерии будет, есть же ещё Алонсо, которого надо побеждать. А тут пока картина далеко не ясна.

оч понравилось про победы Лотуса, особенно в Сингапуре)))

Факт в том, что эти победы были. Даже если отбросить Сингапур, это победа той же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Макларене всей технической работой занимался сначала Култхард, а потом де ла Роса. Как и в Уильямсе Ральф. А Кими с Монтойей в основном тапки в пол давили.

Понял, люди работающие в формуле 1, ничего не понимают в отличие от тебя. Спор с тобой бессмысленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, люди работающие в формуле 1, ничего не понимают в отличие от тебя. Спор с тобой бессмысленный.

Я его в игнор повторно поставил. Он ведь не только шумофоб, но и ещё кимофоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали же нормальный тазик в 2012 году, хотя в 2011 обратную связь давали Петров и Сеннёнок.

И, потом, о таланте Кими давать обратную связь за пределами этого форума я не слышал.

Приходи в эту тему более подготовленным, иначе это тупой троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было потери скилла, был рост скилла Грожана во второй половине сезона относительно первой (как было и его падение в прошлом сезоне). Все проблемы Ромена психологические, так-то он и в прошлом сезоне был на уровне (10-9 в квалах). Как только он их решил, оказался там же, где и был в начале сезона-12: рядом с Кими.

Какой такой "скилл"? Откуда "скилл" у Кими, а тем паче Ромы? Скилл - это привилегия победителей Сингапура 08(и т.д.), творцов "Великого Китайского Обгона"( и т.д.), т.е. ВБ и ВИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да кому они нужны... :D

Уверен, что среди болельщиков Кими, посещающих эту тему, тоже есть геи. Чисто статистически тут под сотню посетителей, при цифрах 4-7% это более, чем вероятно.

Не смеши мои тапки про рост скилла Грожана. Они и без тебя смешные. Была перестройка болида под Грожана.

Перестройка была уже после перерыва, это не объясняет езду на уровне Кими и выше в Нюрбургринге и Хунгароринге. И, потом, представь себя на месте босса команды: один пилот уходит, второй остаётся. Под кого ты будешь машину строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, потом, представь себя на месте босса команды: один пилот уходит, второй остаётся. Под кого ты будешь машину строить?

Под Алонсо, вдруг придёт..., точнее спустится с небес и воссияет на "малой родине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да увидите же. Даже если самовоз у Скудерии будет, есть же ещё Алонсо, которого надо побеждать. А тут пока картина далеко не ясна.

Ну, хоть на этом спасибо, оказывается, у нас ещё есть шансы,)) а то я было подумал, что следующий пост будет про помощь Массы и недочемпионство Райкконена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я его в игнор повторно поставил. Он ведь не только шумофоб, но и ещё кимофоб.

А почему как в прошлый раз в личку не доложился: "Я бежала за Вами, чтобы сказать, что Вы мне безразличны"?

Приходи в эту тему более подготовленным, иначе это тупой троллинг.

Знаю, но пипл хавает.

Ладно, закончим на этом, пожалуй, я ещё в петровник не заходил сегодня.

P.S. А, прошу прощения, в личку уведомление об игноре получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Сегодня вам удалось финишировать пятым после не слишком удачного старта, но мы увидели на трассе интересную борьбу…

Кими Райкконен: Старт действительно был неудачным. Я допустил пробуксовку колёс и из-за этого потерял несколько позиций, так что ситуация была неидеальной. Потом по ходу гонки мне удалось отыграть несколько позиций, после заключительного пит-стопа машина вела себя неплохо, но до этого была несколько нервной. Кроме того, я почти всё время ехал в трафике.

Вопрос: Насколько сложно сегодня было реализовать избранную командой тактическую схему?

Кими Райкконен: Я бы сказал, что гонка была вполне обычной, но на этой трассе очень сложно обгонять, так что всё складывалось не лучшим образом, но мы смогли заработать очки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн делал Ф2007.

Бирн не делал Ф2007. С 2005 года машина делал Альдо Коста вместе с Томбазисом (который периодически подрабатывал в Макларене).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот. SC не было, и как-то Кими на уровне Ромы не оказался уже. И выглядит всё теперь совсем не так геройски, как в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестройка была уже после перерыва, это не объясняет езду на уровне Кими и выше в Нюрбургринге и Хунгароринге. И, потом, представь себя на месте босса команды: один пилот уходит, второй остаётся. Под кого ты будешь машину строить?

То ты говоришь, что Гро осознал, прозрел, прочувствовал и прослезился и у него внезапно вырос скилл. То ты говоришь, что машину все-таки под Гро делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...