Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Гавняная гонка от Кими - начиная с квалы, продолжая фееричным стартом, подлив тупой стратегии - протяни первые два отрезка подольше - возможность была - ставь медиум - и взувай Ала с Хюльком.

Ред Булл не стесняясь слил Марка, внаглую и открытую - и сам Марк - днище еще то - на медиуме, более свежем - еле прерполза Гро?

А мог дотошнить первым.

ну, здорова! узнаю старую гвардию ;) Док, смотри на причины, а не следствие. Чо уж говорить про гонку, если едем на том что есть... А квала в этот раз зависела от стратегии, выехал на одну попытку первым... пыль, оствающее полотно, вот тебе и начало проблем! а вот что со стартом, это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставило написать чей-то пост о двух быстрых кругах в квале. Лично мое мнение, что невозможно на мягкой шине проехать два подряд круга в боевом режиме, щас объясню, первый круг установочный, он же прогревочный, если недогрев не валит, перегрел не валит, еще круг охлаждаешь, дальше уже на под убитой уже не улутшить.

Поэтому Кими и не едет два быстрых на одном комплекте. Убьет его и стартовать придется на хреновой (подпаленой) резине. Если в Монако - то там можно. Но на Сузуке это нереально. Ред Буллы могут себе такое позволить в силу их прижима в скоростных поворотах, но опять же, им надо первый боевой круг не сильно атаковать, чтобы не нагружать резину, иначе она поплывет на втором боевом, и только если не нагружать, тогда на втором боевом можно атаковать по-настоящему за поул. У Ред Буллов своя лига и жаль, что Марку даже сейчас не дали нормальную тактику. Его победа в Японии была бы данью команды в честь этого пилота. Я все ждал, когда Феттель притянет Марка на первую ступень вровень с собой, но зря... не дождался. После этой гонки моё отношение к Феттелю резко изменилось. Увы.

А Кими... Кими - это песня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю.. он говорит, что машина стала в квале лучше, но квалится 9м. Причём в гонке управялемость сильно ухудшилась... :wacko:

ну он же говорит, что стала лучше относительно кореи и синга. а там она была просто очень плоха. теперь чуть лучше, чем совсем плохо, но еще не идеально.

вот что в гонке не рулилась - эт уже непонятно. и фигово. подождем индию. посмотрим, что он сможет с этим сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слухи про Мальдонадо ещё, Хюлк на фоне Массы просто бох..Надеюсь, ВБ всё-таки не подпишут.

Ты бы уже определилась: добра или зла желаешь Лотусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, хорошей стратегии там как раз не было. Выше я пояснил, почему так.

Нет, тут Борис я с тобой не согласен. По остальным позициям на 100%, а тут - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты особенно Эллисона не расхваливай, это не в ваших интересах, получается у вас и новый Ньюи есть и машина, которую Эдриан копировал, а где результат, значит пилоты - барахло. :)

Эллисона у нас уже (пока) нет. Забыл про стратегов, питстопщиков, Слейда, Лопеса, которого интересует все кроме гонок (в том числе зарплата Кими), Булье, которого интересует Улыбашка, Улыбашка, которого интересует КТ и центр вселенной.

Так что ты особо не умничай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона у нас уже (пока) нет. Забыл про стратегов, питстопщиков, Слейда, Лопеса, которого интересует все кроме гонок (в том числе зарплата Кими), Булье, которого интересует Улыбашка, Улыбашка, которого интересует КТ и центр вселенной.

Так что ты особо не умничай :)

Ты кому объясняешь? Лучшке тисни кнопку за "барахло". Уверяю, что в теме Ферни с тобою так и постубили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под сливщика Массу эти годы надо было делать?

41:8 по подиумам в пользу Алонсо за годы совместного творчества. Ясно же, что у кого-то просто руки из одного места растут.

Нет, не под Массу, просто максимально быструю машину с нейтральной поворачиваемостью, а гонщики уже пусть приспосабливаются и вносят коррективы, но Алонсо везде требует себе машину с супер стартом, с высокой скоростью на прямых, чтобы эффектно стартовать и обгонять, но это не может быть достигнуто без ущерба для скорости и темпа машины в целом. Сначала скорость и темп, а потом эффекты!

Чего на Массу -то пенять? Знали же, что человек в аварии побывал и ЧМТ имеет, это уже приговор, но его оставили, опять же для спец эффекта, оттенять мастерство Алонсо и уверен, это было требование самого Алонсо, а Райкконена не просто убрать из команды, а гнать из формулы вообще, чтобы не отвлекал на себя внимание публики от великага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона у нас уже (пока) нет. Забыл про стратегов, питстопщиков, Слейда, Лопеса, которого интересует все кроме гонок (в том числе зарплата Кими), Булье, которого интересует

Действительно, чего скрывать? Машина действительно хороша, особенно была таковой до мошеннической смены шин.

Если бы не креатив мостика Лотуса и старая новая резина, то сейчас бы Феттель-Алонсо-Райкконен ещё вели бы плотную борьбу за титул в диапазоне 15-30 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты особенно Эллисона не расхваливай, это не в ваших интересах, получается у вас и новый Ньюи есть и машина, которую Эдриан копировал, а где результат, значит пилоты - барахло. :)

Так это же только у тебя так получается, а у адекватных болельщиков для понимания происходящего больше данных используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье бы у Хорнера поучиться. Идеальная работа. Оба гонщика на подиуме в правильном порядке.

У Булье тоже гонщики в правильном порядке, только вот он уже знает, что Кими нельзя к Роме близко подпускать, а то будет как в прошлый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не под Массу, просто максимально быструю машину с нейтральной поворачиваемостью, а гонщики уже пусть приспосабливаются и вносят коррективы, но Алонсо везде требует себе машину с супер стартом, с высокой скоростью на прямых, чтобы эффектно стартовать и обгонять, но это не может быть достигнуто без ущерба для скорости и темпа машины в целом. Сначала скорость и темп, а потом эффекты!

Чего на Массу -то пенять? Знали же, что человек в аварии побывал и ЧМТ имеет, это уже приговор, но его оставили, опять же для спец эффекта, оттенять мастерство Алонсо и уверен, это было требование самого Алонсо, а Райкконена не просто убрать из команды, а гнать из формулы вообще, чтобы не отвлекал на себя внимание публики от великага.

Последняя машина Феррари, позволявшая бороться за поулы, - 2010 года. Уже три года прошло. И те два поула Алонсо брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008-й год один в один. С тем лишь отличием, что сейчас шинные дела позволяют более гибкую стратегию и отыгрывать по ходу гонки. В этот уикенд РБ были вполне досягаемы, а в результате такой слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя машина Феррари, позволявшая бороться за поулы, - 2010 года. Уже три года прошло. И те два поула Алонсо брал.

Правильно, Коста делал машину без учёта закидонов Алонсо, так как его ещё не было в команде, вот машина и получилась айс. Что и требовалось доказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

никто не слушает Кими, который говорит, что ЭТА машина ощущается лучше, чем было "несколько уикендов назад"...

:)

Рад, что она ему нравится. Нет никаких скидок на (очередной) проигрыш Грожану.

Жаль, что не 7й, там реально очень плотно. Но у нас чистая сторона, у Гро грязная, а в Сузуке это важно. Посмотрим, кто где будет после старта, не говоря уж о финише.. :rolleyes:

Nice try, но т.к. сегодня не было пейс-каров, Кими оказался относительно Грожана примерно там, где он и ожидался в Сингапуре и Корее.

Впрочем, халява ему (как и Фернандо) и в этот раз прилетела в виде схода Амильтона и штрафа Росберга. Теперь спортивный бог просто обязан сделать так, чтобы следующая Ferrari была полным ведром.

Кстати, поздравляю с отличной гонкой: Кими опять отыграл больше позиций, чем Грожан. Все довольны: Ромен приехал выше, Кими отыграл больше позиций. Надеюсь, так будет и дальше.

Булье забыли сказать о том, что Кими был Айсменом задолго до того как Булье вообще появился в Ф1, а Лотус не побеждал с тех времен, когда перестал на нем побеждать Айртон :D Глупость человеческая не знает границ! :facepalm:

Ну, для того, чтобы быть хорошим менеджером, не нужно долго быть в Ф1, торговец шмотками это убедительно доказал.

А Лотус одержал 2 победы в 2008 году.

Действительно, чего скрывать? Машина действительно хороша, особенно была таковой до мошеннической смены шин.

Если бы не креатив мостика Лотуса и старая новая резина, то сейчас бы Феттель-Алонсо-Райкконен ещё вели бы плотную борьбу за титул в диапазоне 15-30 очков.

Скажите вообще спасибо командному мостику Лотуса за Корею и Сингапур. Без него у Кими не было бы этих подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Коста делал машину без учёта закидонов Алонсо, так как его ещё не было в команде, вот машина и получилась айс. Что и требовалось доказать. :D

жирный ПЛЮС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если бы Рома увидел накатывающего Кими в зеркалах заднего вида, у него бы инфаркт случился.

Он с двумя самовозами в гонке боролся и ничего, не ошибся, а ты про Кими на такой же тачке. Брось эти фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими почему-то не атаковал ни одну из фур, может потому что его сливают и поэтому он тоже отдаёт очки соперникам? Не, ну а что? С таким подходом у Буля, у которого сейчас шанс взять 2 место в КК, сливая Кими он может остаться и на четвёртом, а это огромная разница по деньгам. Делов-то, хотите чтобы я медленно ехал? Пожалуйста, но это будет дороже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Коста делал машину без учёта закидонов Алонсо, так как его ещё не было в команде, вот машина и получилась айс. Что и требовалось доказать. :D

Но Коста обделался на следующей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Правильно, Коста делал машину без учёта закидонов Алонсо, так как его ещё не было в команде, вот машина и получилась айс. Что и требовалось доказать. :D

Равно как и в 2007 году она получилась лучше, чем в 2008-09: делалась без учёта закидонов Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утипути...приполз доминик, после чуть ли ни первого финиша Грожика выше Кими сразу же приполз в ветку )) Где ж ты был дорогой все эти два года ? ))))

Только после лимузина и пришел.

Для таких как ты, на скае, открыто говорят что - "после подписания Кими в Феррари, он не выиграл ни одной квалы у гро ", совпадение конечно же ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с двумя самовозами в гонке боролся и ничего, не ошибся, а ты про Кими на такой же тачке. Брось эти фантазии.

Протестую. Вам значит можно фантазировать о татальном превосходстве Ромы, о том, что он Кими в Германии обогнал, о том, что его финн заставил полсезона со своими настройками ездить. А нам нельзя пофантазировать? Нечестно это, нечестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с двумя самовозами в гонке боролся и ничего, не ошибся, а ты про Кими на такой же тачке. Брось эти фантазии.

Выделил.

Скажите вообще спасибо командному мостику Лотуса за Корею и Сингапур. Без него у Кими не было бы этих подиумов.

Без Кими у них не было бы подиумов вообще. Так что кто кому должен говорить спасибо - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще параллелен улыбашка со своим папашкой. смешно и нелепо сравнивать этого 27 летнего детину который все продолжает учиться :facepalm: и Кими.

Этот нелепый пилот в след году без настроек Кими, на новом двигане, (вот будет кстати умора), будет там же ,где и сегодня какая нить маруся.

Кими же следует "заболеть" на одно ГП и потребовать короткобазную машину назад, а не этот лимузин. Но Кими так не поступит конечно же. Вообще черт разберешь что там у них происходит. Кими же ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Коста обделался на следующей машине.

Когда появились закидоны Алонсо, которые появились, потому что появился Алонсо. :) Я же об этом и говорю, потом он же Фрайя протежировал и что, лучше стало? В прошлой Сузуке и Фрай уже не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...