Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Знаете чЁ, скорее всего, Мартин уговорил его на какое-то предварительное соглашение. Типа если что-то не заладится в Феррари в 2014м (с Кими или машина будет ведром), то Алу гарантировано место в Макларене.. Может Хонда деньжат подкинет на его выкуп у Феррари, не знаю)

Если Феррари пронюхает про какие-то договорённости, то это может сильно сказаться на отношении к нему. С болельщицкой точки зрения это нормально, но для Феррари это будет стрррррашным предательством. :spiteful:

лучше б они деньжат подкинули б на выкуп кими.

(хотя по слухам эт не хонда подкидывает, а жылет (винус или чем он там ноги бреет) хочет титульником мака стать и заманить гишпанского мачо аж в 2014 году, вот уитмарш и рассыпается мелким бесом)

Так уже полезли слухи, что в Мак под Алонсу какие-то тузы приходят и оплачивают банкет, не Сантандер.

Лука будет страшен в гневе, семью предали, кинули семейными ценностями в морду, наплевали и растерли..

Алу лучше уже сейчас шнурить ботфорты и бегом в Мак. Вот он и пяткогрудит, Кими с Массой уравнял, зная что "в домике", с головой в бронежилете. Обычный испанский скоморох.

скорей бы уж он феррари с грузовиком сравнил, надоел чот уж этот водевиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Грожана на автоспорте по подписке. Прочитала сначала её, потом переговоры (спасибо, Галь). Пермейн значит такой: "... в районе Нюрбурга что-то в

Ну она немного старовата помоему и посвещана раставанию Кими и провозглашению Ромы первым номером... Просто Ромино поведение подкачало....

Про Кими плохого не сказал просто константировал факт что на Легкой машине не может прогреть шины.. И что если шины будут дубовее то проблеммы усилятся..

Вот только не вижу желания команды решать проблеммы с прогревом Редбулу удалось и прогревать резину на круге и не сильно ее изнашивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвох можно найти везде, главное здесь желание искать. А у большинство кимофилов, к сожелению, такое желание в переизбиток. Жалко, что здесь так хорошо проживает первосигнальная реакция. Посмотрели тряпку, набросились. Даже и не прочитали оригинал.

Да даже если оригинал - я его ,кстати, прочет!

Какого хрена прводить сравнительную паралелль Кими с Массой...

Масса нихто, лузер и вообще, не мужык....

Кими - это один из 4-х великих в пелетоне, на данный момент...и сравнивать его с Массой, это показать свое быдляцкое воспитание и гнилушную сущность...

Но ничего...ты твердиш об адекватных кимофилах, а сама ,чуть что, сразу начинаешь опровергать (то бишь, реагировать), по-ходу, сама не адекватный алонсофил....

А адекватные подождут 2014 и там посмотрим....

В 2012 тоже было много Икспертов, которые сомневалис (мягко говоря) в Кими, а теперь сожрали....

Посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может уже отбил у Ферни , Киман то девчонку :blush:

Тут я .конечно, разочруюсь в Кими...загляни в "Личную жизнь"...это капеу ,а не девчонка :facepalm:

Там по раниться можно ,если с ней замутить Кама-Сутру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не завершили же сделку еще...

Имеется в виду, что они будут акционерами, а не спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шош такое то с этими шинами ? Все знают что у Кими мягкий и плавный стиль. Он не дергает руль как это делает Алонсо тот же. Он не рулит резко и истерично как Масса.

Но почему например ему шины тогда сильнее не прогревают в этих чехлах ? Ведь там поди можно температуру выставить какую хочешь.

Или круг до БК, надо ехать и фактически стирать шины как это часто делают пилоты на прогреве. Но это видимо чревато. ибо потом в гонке от этих шин ничего не останется.

Тоскую по Мишлену и Маку с Кими за рулем. Идеальное сочетание скорости и бережливости.

Вспомните как Кими умел бензовозить при этом сохраняя темп и главное шины, на которых потом умудрялся фастлапить за 2-3 круга до пита.

Подбешивает нынешний регламент. Потому что и не себе и не людям. Шины дохнут и помирают, при этом даже не дают скорости нормальной развить.

А всё ведь газировка, которая продавила таки эти шины мать их перетак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Империя наносит ответный удар. А то посмотри, решили забрать нашего Стеллу. :acute:

от вас даже со Стеллой толку нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - это один из 4-х великих в пелетоне, на данный момент...и сравнивать его с Массой, это показать свое быдляцкое воспитание и гнилушную сущность...

А кто остальные три ?

По мне так Кими единственный из великих на сегодняшний день, как Сенна, как Хант, как Прост. У каждого был стержень, харизма, скорость и талант, а не палец или папа флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она немного старовата помоему и посвещана раставанию Кими и провозглашению Ромы первым номером... Просто Ромино поведение подкачало....

Про Кими плохого не сказал просто константировал факт что на Легкой машине не может прогреть шины.. И что если шины будут дубовее то проблеммы усилятся..

Вот только не вижу желания команды решать проблеммы с прогревом Редбулу удалось и прогревать резину на круге и не сильно ее изнашивать

Статья свежая ,вчерашняя. Под спойлером целиком оригинал.

http://plus.autospor...ikkonen-beater/

How Grosjean has turned into a Raikkonen beater

Just a year ago, Romain Grosjean was under fire from some of his rivals for his on-track incidents. Now he is pushing his highly-regarded team-mate and his future looks brighter than ever, as JONATHAN NOBLE explains.

A year is a very long time in Formula 1.

Twelve months ago, Romain Grosjean left Suzuka with his tail between his legs, and his ears burning after a verbal bashing in the Lotus offices from Mark Webber, who had confronted the 'first lap nutcase' following their Turn 2 collision.

This weekend, Grosjean is turning up at the Japanese Grand Prix not only having banished his starting blues, but turned himself into a phenomenal package that is putting the heat on team leader Kimi Raikkonen to lift his game.

It's not been an easy journey to get here, and there have been occasions this year, especially around Monaco GP time, when even senior management inside his team had doubts that he would do it.

But he has. At last weekend's Korean Grand Prix his drive was stupendous, and it was only atrocious bad luck through the safety car eroding a massive advantage he'd built up over Raikkonen that meant the Finn was close enough to pounce on his single error.

To compound the misfortune, Grosjean's chances of responding to Raikkonen's pass were wrecked by yellow flags and DRS being disabled, leaving him fuming in the car.

Yet the fact that Grosjean was beaten to second by Raikkonen should not be taken as evidence that the Frenchman still needs to do more before he proves he has what it takes to lead the team forward. He's there now.

In the past six races - which spans a period from the German Grand Prix where team insiders suggest something clicked in Grosjean's head - he has been a mighty force.

He has outqualified Raikkonen four times and is showing that he can compete with anyone at the front end of the field.

Lotus trackside operations director Alan Permane has worked with them all at Enstone, and sings Grosjean's praises. He has no doubts he is a changed man from last year.

"Hugely," says Permane. "He ended last year in reasonable shape. He had another accident on the first lap at Suzuka with Mark, so he was finishing the season very gingerly and he started off this season really gingerly I think.

"Then we had Monaco, which was a total disaster for him. He was so quick; he was super, super quick, but just didn't get it together. He kept crashing and had a terrible qualifying.

"Then we as a team had a couple of pretty average races honestly but then, about Nurburgring time, something changed in him."

Being a successful racing driver these days goes far beyond just being quick in the car. There's the mental approach to the job; the efforts required to drive improvements and team developments - and knowing what to prioritise for maximum impact.

It's the area of focus - and not getting distracted by the wrong details – that Permane suggests has contributed to Grosjean's lift in form.

"His attitude has changed. He is much, much calmer out of the car. He is focusing on the right thing and not getting stressed and panicking, not having his hysterical moments like 'I've got no grip' or 'the brakes are terrible'.

"Whenever you drive one of these cars, there is always a problem. There is always something wrong, and you never have it 100 per cent right.

"Before, he would focus on that and that it would drag the rest of it down. But now he has the ability to say, 'that bit isn't working', so we'll put that over there for later and work on the 100 other things we really do have to worry about. When they're done, we can sort that other bit out."

Perhaps developments in his family life have played their part too.

Permane adds: "One of the things that has happened to him as a hugely life-changing event is that he's had a baby this year. It didn't coincide with the Nurburgring but it wasn't far off then.

"I wonder if it's made him realise that there's more to life than worrying about the braking into Turn 1. It's enabled him to relax a little bit. I don't know – but whatever has happened, it's for the good and he's just getting stronger and stronger and stronger."

There are also some technical issues that have played their part in allowing Grosjean to make progress.

"One area that he likes to have right in the car is his braking and that sets up the whole corner for him.

"With KERS, you have the ability to take more or less energy from the rear axle during braking, and that affects the brake balance. So we can change the shape of the mapping and affect that.

"That took a little bit of time to get absolutely to his liking. Now we've got it to his liking, and what was a big part of Fridays has gone. So he starts off at a higher level and can concentrate on getting the rest of it done."

A clear sign of the faith that Lotus has in Grosjean has been in evidence in recent grands prix, when the team has heaped tremendous pressure on him by trying to get him through Q1 without using option tyres.

It is a do-or-die-moment – and one teams will only let their drivers do if they're totally convinced they won't mess it up.

"For qualifying in Korea and in Singapore we put him under massive, massive pressure," says Permane.

"We tell him, 'You can go through Q1 on prime tyres but you can't go at the start on primes because the track evolution is so big. You're going to have to go at the end.

"And, by the way, if you get it wrong you won't have time to put a set of options on because if we put you out early enough to be able to put a set of options on after, you can't take advantage of track evolution and you're not going to be quick enough.

"So he says, 'Let's go for it', we do it and he delivers. That's a big change. Before he would have locked up, but now he is delivering."

Permane is adamant that having a driver who can deliver like that in qualifying – an area in which, for all his race craft strengths, Raikkonen has not excelled – is essential.

"I don't want to speak ill of him, because Kimi has been absolutely fantastic for us, he really has. You can see the last two races he has qualified poorly and he's been on the podium.

"But that can't happen always. You have to be able to qualify well and race well and there's no doubt he races well. But he doesn't have the greatest of qualifying speed and, if next year the tyres get a bit harder, maybe he'll struggle a little bit more."

While everyone at Lotus would have loved Raikkonen to stay, the ever-improving Grosjean has given the team genuine reason to feel confident about the future, especially if it can also win the fight for Nico Hulkenberg's services.

Raikkonen, Fernando Alonso, Sebastian Vettel and Lewis Hamilton may be the big names now. But, judging by Korea, the new generation is coming fast.

В контексте станет, может быть, яснее, на каком фоне Пермейн покритиковал Кими и поваенговал походу - чего я совсем не поняла. Ему-то что за дело до проблем Кими в Феррари, которых ещё нет и которые ,возможно ,не случатся? Как-то не лояльно, млим.

Впрочем, может ,действительно мой загон. Я не утверждаю, что часть того, что сказал Пермейн, не справедливо. Просто на все есть свои причины. И если они были прежде у Романа, то есть сейчас и у Кими. И ещё раз, в контексте, это выглядит противопоставлением Грожана и Райкконена, и мне не понравилось. Но у каждого своё мнение, и это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шош такое то с этими шинами ? Все знают что у Кими мягкий и плавный стиль. Он не дергает руль как это делает Алонсо тот же. Он не рулит резко и истерично как Масса.

Но почему например ему шины тогда сильнее не прогревают в этих чехлах ? Ведь там поди можно температуру выставить какую хочешь.

Или круг до БК, надо ехать и фактически стирать шины как это часто делают пилоты на прогреве. Но это видимо чревато. ибо потом в гонке от этих шин ничего не останется.

Тоскую по Мишлену и Маку с Кими за рулем. Идеальное сочетание скорости и бережливости.

Вспомните как Кими умел бензовозить при этом сохраняя темп и главное шины, на которых потом умудрялся фастлапить за 2-3 круга до пита.

Подбешивает нынешний регламент. Потому что и не себе и не людям. Шины дохнут и помирают, при этом даже не дают скорости нормальной развить.

А всё ведь газировка, которая продавила таки эти шины мать их перетак.

В начале сезона Редбулы перегривали ее.. Зато теперь все идеально...

Кстати замена корда вполне даст такой эффект теплопроводность и теплоемкость стали гораздо выше... Значит шину легче прогреть... Сложнее остудить и легче перегреть

И состав менять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вслед за Хэмом выдал реверанс Фетту, признав его великие достижения.

А также поделился соображениями о том сможет ли Грожан стать лидером Лотуса в 2014.

http://www.planetf1....e-of-the-greats

Не совсем так. Я бы сказал, что Кими сказал что подумал, или подумал и пошутил. Короче, спросили - ответил. :shades:

А вот Хэм что-то облажался. Не хрена было затевать все свои комменты для того, чтобы потом устать оправдываться в стиле: а куда бы ещё поцеловать этого чемпиона!? :wub: :man_in_love: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто остальные три ?

По мне так Кими единственный из великих на сегодняшний день, как Сенна, как Хант, как Прост. У каждого был стержень, харизма, скорость и талант, а не палец или папа флавио.

Ты их выделил))

а если серьезно - смотря гонки и без фобства .вот складывается такое ощущение, что только Хэм ровня Кими...вот когда Хэм едет ,сразу видно - валит на все деньги, так же и с Кими...остальные ,пацыки на моцыках....

И вообще - никакого Мака Алонсо...заколупецали...снова его спонсор продавливает...надо ,что бы Мак послал всех в жопу, а Рон приехал и поламал лисапед испанскому оналетегу...падлюка такая, Кимана приравнивает к непонятно кому, которому токо Жигули и водит по песчаным каръерам....

Ну ничО, как вставим, так и не разогнется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг почёта Райкконен Слейду : Да уж, спасибо всем. Из-за решений, которые мы предприняли, машиной было не очень легко управлять.

ржал в голос :rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их выделил))

а если серьезно - смотря гонки и без фобства .вот складывается такое ощущение, что только Хэм ровня Кими...вот когда Хэм едет ,сразу видно - валит на все деньги, так же и с Кими...остальные ,пацыки на моцыках....

И вообще - никакого Мака Алонсо...заколупецали...снова его спонсор продавливает...надо ,что бы Мак послал всех в жопу, а Рон приехал и поламал лисапед испанскому оналетегу...падлюка такая, Кимана приравнивает к непонятно кому, которому токо Жигули и водит по песчаным каръерам....

Ну ничО, как вставим, так и не разогнется.....

Мужик, это было от души! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо - началось что ли уже ? Артподготовка? Политические игрища?

П.С. А вообще - каков поп, такой и приход.

Не ожидала от Алонсо, не солидно как-то - видать сильно чувак боится. :D

я хотел спросить по этому поводу, может у кого то оригинал есть? чо то толсто как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1376505_589085297818860_1383756255_n.jpg

Дожилы! Киман сам проверяет детали болида! :unknw:

Що то в Лотусе не то, товариСчи!

Я пониа.ю, надо узбагоиться и ждать, когда Кими приедет на подиум, но это шо то с чем то - Киман уже второй ГП подряд ,в ЧЕТВЕРГ, в БОКСАХ! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус гонит на Кими - от отчаяния

Алонсо уже гонит на Кими - от того что просто ссыт

Так везде и в жизни тоже нормальным мужикам нигде спокойно жить не дают...

Желаю Кими всего наилучшего потомучто он настоящий мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожилы! Киман сам проверяет детали болида! :unknw:

Що то в Лотусе не то, товариСчи!

Я пониа.ю, надо узбагоиться и ждать, когда Кими приедет на подиум, но это шо то с чем то - Киман уже второй ГП подряд ,в ЧЕТВЕРГ, в БОКСАХ! :newconfus:

Так по долгам вроде расчитались надо в новые загонять.... Вот и кумекает чего да как.. Да и вдруг Гро болтик лишний подкинул.. Обиделся парень Да и психика не устойчивая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожилы! Киман сам проверяет детали болида! :unknw:

Що то в Лотусе не то, товариСчи!

Я пониа.ю, надо узбагоиться и ждать, когда Кими приедет на подиум, но это шо то с чем то - Киман уже второй ГП подряд ,в ЧЕТВЕРГ, в БОКСАХ! :newconfus:

Так ведь прихожане по городам разбежались инженеры резюме в другие команды отправляют. )

Вот и приходится буквально все делать самому хD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожилы! Киман сам проверяет детали болида! :unknw:

Що то в Лотусе не то, товариСчи!

Я пониа.ю, надо узбагоиться и ждать, когда Кими приедет на подиум, но это шо то с чем то - Киман уже второй ГП подряд ,в ЧЕТВЕРГ, в БОКСАХ! :newconfus:

Доверия то уже нет, вот и проверяет что бы свинью не подсунули. Кими знает что делает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари пронюхает про какие-то договорённости, то это может сильно сказаться на отношении к нему. С болельщицкой точки зрения это нормально, но для Феррари это будет стрррррашным предательством. :spiteful:

Ну, одно только то,что теперь у Фернандо появилась необходимость комментить скоростные качества Райкконена , само по себе говорит о том, что на отношении к нему кое-что уже прилично сказалось.

Эхх. Хоть я и болею за Кими такого, какой он есть, и чертовски рад этому. :) Однако сейчас мне бы очень хотелось, чтоб Кими сделал ответное заявление. Просто один разок))) В духе "я не боюсь Алонсо, потому он что не имел такого преимущества над Физико, какое имел над ним я" :D Это был бы такой переполох в паддоке и СМИ, мама не горюй :D

Нет, я не хочу никаких заявлений. Даже тех, которые Райкконен после Спа в Сузуке позволил себе. Хочу, чтобы он также тихо и уверенно, как ушёл в 2009 , чтобы вернуться в 2012, теперь - тихо и уверенно - вернулся, чтобы вернуть, себе и команде, то , что им принадлежит по праву, ему как самому быстрому парню в пелетоне (упоротые, они такие :)) и команде, в которой он обещал закончить карьеру. Высокопарно немного выразилась, сори, но это ничего, Кими одним своим видом уравновесит любую высокопарность, а если не получится одним видом, уравновесит чем-то вроде "I was having сами знаете что". :-D Пусть говорят все, кому охота, кому стрёмно, кто привык заниматься всяким , извините, д*****м. Главное, чтобы у Кими всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть чо...Кими лично проверяет свой папелац ....такого бреда даже в фуррах в 2008 не было. кошмар :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть чо...Кими лично проверяет свой папелац ....такого бреда даже в фуррах в 2008 не было. кошмар :facepalm:

Ну хоть такое доброе слово о Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...