Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Тогда, помня Сингапур, не сильно у них это получается)))

в сингапуре не было таких проблем с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно какой диагноз Феррари после очередных взаимоотношений пропишет фину? Титул то он врятли за них выиграет, они же всех своих спецов разогнали, а набрали других, менее значимых. Если бы Эллисон способен был построить победную Феррари, то что же он победный Лотус то не построил?

А может и построил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он недобросовестный конкурент для Кими, а добивается преимущества не спортивным, но политическим путём - если бы он сумел со старта сезона добыть отрыв от Кими, то потом, я бы наверное скрепя зубы согласился, что в середине сезона машина делается под него, но ведь в его случае всё совсем не так. Я лично понимая, что они с Кими имеют противоположные стили и требования к машине, не могу радоваться его "успехам", так как они почти в прямом смысле достигаются "на костях" Кими. В двух словах это выглядит так: " Что французу хорошо, то финну плохо". И спрашивается почему я должен радоваться, тому что Кими из-за него выступил плохо и уже потихоньку начинается об..сёр Кими с потерей мотивации и прочее и дальше будет ещё хуже, но виной всему этому, именно Грожан.

Мы в 14 в Феррари..сразу что ли повеситься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, очень не понравился комментарий Кими по поводу шин. Неужели все так плохо? Тревожный звоночек, если из-за такого случайного фактора мучиться столько гонок, то в 2014 кучу всего может помешать.

Хотя - Нюрбург вроде был нормальным. Спа на сухих шинах - вообще прекрасно.

Думаю скорее всего новые шины просто раздражающий фактор, но с которым можно жить, а упомянул его Кими в качестве лишь добавки к своим проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, очень не понравился комментарий Кими по поводу шин. Неужели все так плохо? Тревожный звоночек, если из-за такого случайного фактора мучиться столько гонок, то в 2014 кучу всего может помешать.

Хотя - Нюрбург вроде был нормальным. Спа на сухих шинах - вообще прекрасно.

Думаю скорее всего новые шины просто раздражающий фактор, но с которым можно жить, а упомянул его Кими в качестве лишь добавки к своим проблемам.

более-менее нормальное время в к1 он сегодня показал на 3 круге. прогревал?

рома же на первом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да финны ваще жОсткие)) особенно, что касается госмашины. Надеюсь, всё разрулится, а то Юрви-Ярви Лехто уже нервы потрепал.. :dry:

Меня, кстати, это уже раздражать начинает тут. Главное что раздражает - высокие налоги на всё подряд (плюс всякие дополнительные налоги "на сладости" и прочая чушь), из-за чего и цены высокие на всё подряд и постоянно растут. Решение любых проблем финны также видят в ещё большем повышении этих налогов. Когда люди пытаются искать альтернативные способы (например возить алкоголь из Эстонии :D ), начинаются разговоры и планы о ужесточении. При этом даже задуматься не пробуют о том, почему люди это делают - может быть с ценами и правда уже перебор? Такие мысли исключаются.

И как мне кажется, пытаются манипулировать общественным мнением, что дескать всё нормально. Недавно была статья примерно следующего содержания - финны жалуются что у них продукты дороже чем в среднем по Европе? Может показаться, что да. Однако это не так! Если мы посчитаем цены без НДС, то Финляндия вписывается в средний европейский показатель. Просто НДС большой, и от этого КАЖЕТСЯ, что продукты в магазинах дороже. На самом деле все нормально :D

Только вот какая разница покупателю в магазине, за счёт чего именно конский ценник?)))

Сорри за офф, что-то нахлынуло)) Возможно у Сантери будет своё мнение на этот счёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь на его стороне, относительно Ромы, огромный опыт большего количества и качества машин!

На его стороне в основном были нормальные инженеры.

А что может сделать мостик, игнорируя проблемы пилота, мы хорошо видели в 2008-м.

а как бы он тогда сражался с Себом?

Посмотри на Уэббера.

А легко ли ему будет с АЛОм?

А вот тут и для меня вопрос.

Если Феррари будет делать разные машины, как это было в 2007-м и начале 2008-го, то нет ничего страшного.

Но с середины 2008-го Феррари НЕ ДЕЛАЕТ разных машин. Вернее, делает, но не сразу. Хочется верить, что это все прописано в контракте. Тем более, что Кими эту фишку знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧО, ЩА МЫ НАСТУЧИМ КОМУ-ТО ПО ШАРАБАНУ :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧО, ЩА МЫ НАСТУЧИМ КОМУ-ТО ПО ШАРАБАНУ :bat:

а-ха-ха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот телеграмма TAF аэропорта Kimhae, Пусан.

RKPK 051700Z 0518/0624 06006KT 9999 BKN040 TEMPO 0518/0609 06006KT 4800 -RA BR BKN015 OVC030 TN20/0521Z TX25/0606Z

В ней важно только выделенное.

Временами с 3 до 18 местного воскресенья

Ветер северовосточный (60) 5 м/c

Видимость 4,8 км

Рассеянная облачность на высоте 450 м

Сплошная облачность на высоте 900 м

Слабый дождь, дымка.

Наиболее высокая дневная температура +25 в 15 местного, т.е. аккурат к началу гонки.

Судя по спутниковому снимку, облачность на настоящий момент подошла вплотную к трассе. Аэропорт уже накрыла. Но дождя еще нет.

Авиаторы оценивают его вероятность не более 20%.

Напомню, начало гонки в 15 местного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеря мотивации ? моя любимая тема :clapping:

вот как щас помню , едет вусмерть размотивированный Кими в 2009.значится в Бельгии едет.спокойно так.

не трогает никого .ну оно и понятно , без мотивации же совсем.(кстати Грожан уже там показывал свой

неприкрытый талант и некоторым заодно и кузькину_мать :D ) и тут хлоп , оказывается первым приехал.

вот и думаешь если гонщик без мотивации выигрывает на тазу (невстречал ни одного болелщика , который

Ф60 считал бы быстрой) , то ... остальные пилоты кто ? мелкие неудачники случайно попавшие в кокпит ?

если даже мотивированные по самую небалуйку выиграть не всегда способны :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что же тогда в Лотусе хотят выиграть от этой длинной базы?
То же, что и от переднего выхлопа или дудки.

Во-первых, как я понимаю, инженеры в Лотусе - это тот же совок. Главное - протолкнуть свою "новинку", а там трава не расти. Я об этом писал не раз.

И во-вторых, все таки стабильность для Грожана она какую никакую, а дает. Другой вопрос, что на всех оставшихся трассах такого эффекта и для него не будет. Да и, кроме стабильности, длинная база все таки усложняет управление, даже для пилотов с резким пилотажем. Достаточно вспомнить комментарии Хемильтона в 2009-м.

Так что я не удивлюсь, если и Грожан расколотит этот длинновоз.

У них и с короткой самый главный недостаток был максимальная скорость на прямых. Иначе бы побед в активе Райкконена было больше, чем одна.

О том и речь. Удлиннение базы только усугубило эту проблему.

Другой вопрос, что Корея - наихудшая из оставшихся трасс для Кими при длинной базе. Так что хочется надеяться, что по крайней мере после Сузуки либо вернут старое шасси, либо влияние будет не столь существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из паддока сказал, что любой гонщик станет медленнее, если ему предоставить неподходящую машину. Если команде стали не нужны твои результаты, то это не сложно сделать. Се ля ви..

почему неподходящую то.

на неподходящей машине отличный темп на длинной дистанции можно показать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неподходящей машине отличный темп на длинной дистанции можно показать?))

Можно.

Ибо развесовка другая.

На длинной дистанции машина не бывает пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему неподходящую то.

на неподходящей машине отличный темп на длинной дистанции можно показать?))

ну в 2008м у Кими 10 бк) значит, можно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2008м у Кими 10 бк) значит, можно?)

а проблема в прогреве шин была. точно как сейчас.)

и подвеска. ))

интересное объяснение от Алекса Дзанарди.

Дзанарди: Я объясню вам секрет Лотуса.

Вчера у меня была долгая и интересная беседа с Алексом Дзанарди. Repubblica опубликовала половину страницы о возвращении легенды Лотус (вы можете найти ее в газетных киосках) и мы захотели опубликовать воспоминания Алекса, который был гонщиком этой команды в начале девяностых. Поэтому я ему позвонил.

В конце беседы Алекс ударился в превосходный технический экскурс о Лотусе этого года, немного отошел от темы интервью, но это несомненно очень интересно. Мне показалось ужасным не поделиться беседой с вами.

Итак, Дзанарди говорит: "Когда меня спросили, что я думаю о Лотусе этого года, я ответил, что, по моему мнению, маловероятно, что они сумеют сделать что-то большее по сравнению с прошлым годом. Очевидно, что я был не прав.

Рассматривая изображения из Мельбурна, я заметил, что Лотус был единственной машиной из первой линии, которая не блокировала переднюю подвеску. Объясню поподробнее. На сегодняшний день существует тенденция блокировать машину, передавать по сути функции неэффективной подвески шинам. Это делается для того, чтобы лучше заставить работать аэродинамику. Это следствие постоянной погони за предельным прижимом: машина с постоянным весом, на постоянном расстоянии от земли, легче загружается по сравнению с машиной, которая, то поднимается, то опускается миллиметров на двадцать. Поэтому весь падок выбрал путь придания большей жесткости подвескам, передающим свои функции, как я сказал, шине, которая становится "подвеской де-факто".

Лотус единственная команда, которая пошла другим путем. Энстоун придумал подвеску, которая продолжает эффективно работать и в течение зимы их инженеры, изучали аэродинамику, которая продолжает оставаться эффективной, даже когда машина поднимается над землей. Выбор очевиден: они пожертвовали кое-чем в плане прижимной силы для меньшей деградации шин благодаря устройству, как говорят, более деликатному. На некоторых трассах это решение принесет им вред, а на других это может дать сенсационные результаты, как в Мельбурне.

В целом, однако, мне нравится идея. Машина получилась очень специфической, трудно завоевать поул со свежими шинами, за десять кругов до конца, на некоторых трассах она может обеспечить преимущество в полсекунды на круге. Все это, конечно, работает теоретически, поэтому на практике не нужно забывать, что Формула 1 это спорт, находящийся в непрерывном развитии и что улучшать машину, означает стараться идти в ногу с остальными. Пока я говорю, вероятно, все другие инженеры в паддоке видели тоже, что и я и принимают меры".

Потом Дзанарди еще немного рассказал о Райкконене: Впервые я увидел его в Макларен и понял, что он проходил по паддоку, не снимая шлема, чтобы избежать журналистов, которым он не хотел говорить, даже "да" или "нет", не говоря уже об улыбке. И я помню, что мне такое отношение не понравилось. По моему мнению, спортсмен как артист: обязан говорить с людьми и журналистами и телекамеры основной инструмент, чтобы это сделать. Помню, что я подумал о Роне Деннисе и спросил себя, как получилось, что он, под началом которого были такие великолепные гонщики, как Сенна и Прост – люди, способные обращаться непосредственно к сердцам людей, как он может терпеть подобное отношение от человека, который при всем уважении, не был ни Сенной, ни Простом. Но теперь я должен признать, что был не прав. Это было не отношение, это была черта характера, вероятно, застенчивость или скромность, кто знает. Которая остается неизменной даже после побед. Если бы я выиграл ГП Мельбурна, первый в сезоне, как аутсайдер, сегодня я все еще был бы здесь, чтобы объяснить всему миру, как я это сделал, насколько крутым я был, поздравлял бы команду и бла бла бла. А он не сказал почти ничего и когда по радио инженер делал ему бесконечные комплименты, он ответил по-своему: "Я же говорил вам, что машина была хороша"! И все. Его радиопереговоры войдут в историю".

"Я имею в виду, что гораздо труднее быть харизматичным, ничего не говоря, чем быть разговорчивым улыбашкой (который потом часто толком ничего не говорит). Ему это удалось. Посмотрим. Между тем, мои поздравления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и подвеска.

Подвеска была в Германии. БК там не было.

А до Германии было шесть ПОДРЯД БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска была в Германии. БК там не было.

А до Германии было шесть ПОДРЯД БК.

я про сейчас.)

шины 2012 года и специфическая подвеска Лотуса в совокупности и дают такой результат в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про сейчас.)

шины 2012 года и специфическая подвеска Лотуса в совокупности и дают такой результат в квале.

А кто это отрицает-то? Был номер Ф1 Рэйсинга, посвящённый Лотусу, там интервью Пермейна и Слейда были. Так Пермейн открытым текстом : " наша машина не позволяет быть быстрыми в квалах, гонщики тут не при чём".

Кими всего лишь сегодня сказал, что новые шины лишь усложнили ему задачу ещё больше в квалификации. А весь этот уикенд он "страдал" с машиной. Машину изменили.

Где противоречия-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с телезрителем уже с Малайзии об этом вещаем, а вы только обратили внимание :D

Кнопкин заработал очередной минус в глазах болел Кими. И чего ему в будущем Мерсе не сиделось, конкуренции с Росбергом побоялся?

Росберг с Баттоном в одной весовой) а ЛОтус типа всех обманули, наговорили ерунды про "до последней гонки" и все поверили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в своих прогнозах я ошибаюсь...

Хотя, как показывает практика это случается редко.... Кстати, Алонсо тоже по моим прогнозам не более 3х лет осталось выступать на высшем уровне...

делаешь прогноз и сам же в нем сомневаешься. значит не подкреплены фактами, просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, осмелится ли Кими повторить поступок Проста в феррари 1991 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не даст приказа Гро посторониться, поэтому Кими так и приедет позади.

типа Кими не пройдет Рому потому что....? :rofl: Пей Берн, заряжай мозги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всего лишь сегодня сказал, что новые шины лишь усложнили ему задачу ещё больше в квалификации. А весь этот уикенд он "страдал" с машиной. Машину изменили.

Где противоречия-то?

Кими говорил о трудностях с машиной на одном круге. Причем, вчера все было,более или менее окейно.

"I made some mistakes, and with the lap I had already done we ended up P10," he said. "Yesterday it was okay. Over one lap it's been a bit difficult with the front end - I haven't had enough front end. We might know the reason why that happened, but yesterday it was more how I like it. But it's been difficult over one lap to get it how I want it when I push hard."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорил о трудностях с машиной на одном круге. Причем, вчера все было,более или менее окейно.

"I made some mistakes, and with the lap I had already done we ended up P10," he said. "Yesterday it was okay. Over one lap it's been a bit difficult with the front end - I haven't had enough front end. We might know the reason why that happened, but yesterday it was more how I like it. But it's been difficult over one lap to get it how I want it when I push hard."

– We have had problems with the front all weekend long. The car pushes way too much in the middle sector. We just didn't get rid of it.

TS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...