Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

так там же скорее был Тодт, а не Лука - а Тодт это не аристократический ЛдМ, он был безжалостен до саддизма, а когда это ещё на эмоции-обиду накладываются, французы могут быть безжалостны в гневе и мести, настоящие графы монте-кристо, навсегда без права на прощение, есть такое :)

Вот мне и непонятны обиды. Уже к 2005-му Алонсо чем-то насолил Феррари и Тодту (или ЛдМ).

При этом до 2005-го Фернандо за титул не боролся, а Кими куда больше хлопот в 2003-м доставил, едва не переиграв Шумахера. По идее на него больше поводов для обиды, чем на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика есть всегда и команде всегда нужен руководитель. Это аксиома.

С какой кстати он будет поддерживать Алонсо? Это при том, что новый технический директор по шасси будет Эллисон, который как оказывается замолвил нехилое словечко за Кими? И что один из ключевых аэродинамиков тоже из Лотуса, который работал с Эллисоном? Это когда Лука фактически признал свою ошибку а Шэлл будет отстегивать Кими 20 млн? Не проще ли было взять Нико Хюлькенберга тогда?

Это тот, который с Россом киданули Хонду, а потом его самого киданули? Ну, хороший "кадр".

Если бы ты читал полностью мой пост, то понял бы мысль быстрее. Неважно, что сейчас думают по привычке болельщики фур. Феррари нужен результат любой ценой. И раз Дом такой правильный и понимает, что команда важнее, то без особых возражений подвинется сам, чтобы не накалять отношения между пилотами. Политика в Ф-1 будет всегда, но в Феррари на данном этапе её не должно быть, иначе ничего путного из этого не выйдет. С приходом Кими команда должна сплотиться и ничего не будет страшного, если Ферни поработает иногда вторым номером. Стефано уже проявил себя в 2008 и неважно чьё приказание он исполнял, тогда его выступление было против Кими. Кими это запомнил и от того, что Дом останется на своем посту финну будет не легче, чем прежде. Пока мы не знаем всех условий перехода финна в красную команду, о которых он пекся, желая предусмотреть очень многое. Надеюсь, скоро мы все увидим. Не думаю, что настоящим ферраристам не хочется побед своей команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и непонятны обиды. Уже к 2005-му Алонсо чем-то насолил Феррари и Тодту (или ЛдМ).

ясно что ничем на трассе - там была чисто личная обида за то что он разболтал конфиденциальную информацию, нарушил слово данное тет-а-тет, обманул доверие так сказать

но для французов личная обида намного страшнее профессионального укола там или унижения даже по работе, когда выбалтывается то что с глазу на глаз интимно решается

итальянцы эмоциональнее, но быстрее остывают - а французы могут навсегда обиду запомнить и затаить, как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты стали меньше, но их стало больше)))...это разница между Лотусом и Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, в следующем году поедут на совсем других болидах.

главное, что для двоих болиды будут (по-крайней мере я на это надеюсь) одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что для двоих болиды будут (по-крайней мере я на это надеюсь) одинаковые

Они и так будут одинаковые, важно то чтобы над ними работали весь сезон в том числе с каждым в отдельности. А то как показывает история, можно хоть выше головы прыгать но команда способна сделать так что и Райкконена можно расположить в таблице ниже чем Масса :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно что ничем на трассе - там была чисто личная обида за то что он разболтал конфиденциальную информацию, нарушил слово данное тет-а-тет, обманул доверие так сказать

но для французов личная обида намного страшнее профессионального укола там или унижения даже по работе, когда выбалтывается то что с глазу на глаз интимно решается

итальянцы эмоциональнее, но быстрее остывают - а французы могут навсегда обиду запомнить и затаить, как правило

Уххх... Что с памятью моей стало (серьёзно, без шуток). А что конфиденциальное было? Что нарушил Алонсо, что руководство переключило своё внимание на Кими и начало его обхаживать?

Посты стали меньше, но их стало больше)))...это разница между Лотусом и Феррари :D

У вас и до объявления контракта было больше всего постов.

При этом многих старых завсегдатаев типа Дроннера, ФиМиКи что-то не видно особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх... Что с памятью моей стало (серьёзно, без шуток). А что конфиденциальное было? Что нарушил Алонсо, что руководство переключило своё внимание на Кими и начало его обхаживать?

Кими там не причём - это было ещё задолго до его переговоров: Алонсо разболтал испанской прессе информацию о предварительном соглашении с ФЕррари после первых переговоров с Тодтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими там не причём - это было ещё задолго до его переговоров: Алонсо разболтал испанской прессе информацию о предварительном соглашении с ФЕррари после первых переговоров с Тодтом

Ах, да! Где-то что-то обрывочно вспоминается. Ну какой же Тодт всё-таки мстительный. Всегда с настороженностью относился к мужикам-рыбам.

Такая мстительность по пустяшному делу (для меня подобное - это полный пустяк), а потом ещё кидание Кими с бегством из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да! Где-то что-то обрывочно вспоминается. Ну какой же Тодт всё-таки мстительный. Всегда с настороженностью относился к мужикам-рыбам.

Такая мстительность по пустяшному делу (для меня подобное - это полный пустяк), а потом ещё кидание Кими с бегством из Феррари.

18-ий Алонсо ввел переговоры, одновременно, с Бриаторе и Тодтом, о контракте тест-пилота и личном менеджерском, Тодт пролетел везде, тогда и прозвучало "Ноги его не будет в Феррари". Вот и все. Считай потери семьи, от того что Николя не стал менеджером Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу, что по совокупности колченогая F138 всё-таки вторая. Пока что.

:blink: Вторая по итогам 12 ГП? А начиная с Сильвера (крайние 5 ГП)?

А, ну тогда понятно твое возбуждение по поводу найма Кими.

Росберг пока не оформлен - срочно надо бы поменять его на неумеху Алонсо. Или выкупать любой ценой Хэма.

Ща бы в чемпе лидировали тогда, если бы год назад сообразили. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вторая по итогам 12 ГП? А начиная с Сильвера (крайние 5 ГП)?

А крайних 2 ГП? На фрик трассе в Сильвере провалились, а на фрик трассах Спа-Монца что-то наскребли, и побольше Мерседеса.

А, ну тогда понятно твое возбуждение по поводу найма Кими.

А что плакать мне что ли? Или хандрить?

Это лучший вариант в напарники Фернандо.

Любая потенциально конфликтная ситуция будет разрушаться иронией Кими, к которой не подкопаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Алонсо и про то, как его не хотели на смену Шумахера брать, после чего выбор в итоге пал на Кими.

Не было никакого выбора. Росс однозначно хотел Алонсо. Но Тодт реализовал месть Алу за 2000, когда Ферни предпочел предложение Флава и Рено, а не программу, которую позже осваивал Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого выбора. Росс однозначно хотел Алонсо. Но Тодт реализовал месть Алу за 2000, когда Ферни предпочел предложение Флава и Рено, а не программу, которую позже осваивал Масса.

Вот и видно, от каких факторов, не связанных с его гонщицкими качествами, порой зависит ход карьеры того или другого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого выбора. Росс однозначно хотел Алонсо. Но Тодт реализовал месть Алу за 2000, когда Ферни предпочел предложение Флава и Рено, а не программу, которую позже осваивал Масса.

Просто сотрудник феррари у нас в ветке, Жан лично рассказал да? Росс в качестве замены Шумахера рассматривал Дженсона Баттона, о чем он сам и говорил в интервью, а вот о желании Росса нанять Алонсо, что-то не слышал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого выбора. Росс однозначно хотел Алонсо. Но Тодт реализовал месть Алу за 2000, когда Ферни предпочел предложение Флава и Рено, а не программу, которую позже осваивал Масса.

Тогда с чего в 2005-м на горизонте Феррари появился Кими? Больше никого не было, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крайних 2 ГП? На фрик трассе в Сильвере провалились, а на фрик трассах Спа-Монца что-то наскребли, и побольше Мерседеса.

Ты же понимаешь, что дело в совокупности факторов, и кто смог где финишировать, это только повод разобраться почему.

До Монако (после 5 ГП) - да, была второй (делила с Лотусом). В следующие 7 ГП она варьировалась от 3 до 5-6 (Монако-Сильвер).

Так что по итогам 12 ГП это никак не может быть вторая по силе машина.

Для меня она 4-я, и до конца сезона эта позиция рискует быть консолидированной в т.ч. и КК.

А что плакать мне что ли? Или хандрить?

Это лучший вариант в напарники Фернандо.

Любая потенциально конфликтная ситуция будет разрушаться иронией Кими, к которой не подкопаешься.

Зачем сразу плакать и хандрить?

Может не нужно раньше времени слишком многого ожидать?

Лучший вариант? Для машины класса РБ9 - согласен. Для кривотрубной, вторичной и "колченогой" Ф138 - нет.

Да не будет никаких конфликтных ситуаций. У них хорошие личные отношения, они знают друг друга тыщу лет, взаимно уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с чего в 2005-м на горизонте Феррари появился Кими? Больше никого не было, что ли?

Из готовых топов - больше никого не было.

Поэтому вице-чемпиону-2003 из Макларена - Кими тогда (в 2005) согласовали примерно в 3 раза больше з/п, чем чемпиону мира-2007 (за Феррари) в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабее Лотуса в Бельгии :facepalm:5-6 (!!!) в Монако и Сильвере! :facepalm:

Да вы только вдумайтесь - пятая-шестая машина по силе! Слушай, Devero, ты сейчас честно перехватываешь пальму у Себофилов с их вечным отрицанием самовоза, у тебя получается еще хлеще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабее Лотуса в Бельгии :facepalm:5-6 (!!!) в Монако и Сильвере! :facepalm:

Да вы только вдумайтесь - пятая-шестая машина по силе! Слушай, Devero, ты сейчас честно перехватываешь пальму у Себофилов с их вечным отрицанием самовоза, у тебя получается еще хлеще!

Подожди, в следующем сезоне вы уже будете ему подпевать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что дело в совокупности факторов, и кто смог где финишировать, это только повод разобраться почему.

До Монако (после 5 ГП) - да, была второй (делила с Лотусом). В следующие 7 ГП она варьировалась от 3 до 5-6 (Монако-Сильвер).

Так что по итогам 12 ГП это никак не может быть вторая по силе машина.

Для меня она 4-я, и до конца сезона эта позиция рискует быть консолидированной в т.ч. и КК.

Это твоя авторская методика. Я не буду вмешиваться в такие умозаключения. Всё равно, они мне недоступны.

Зачем сразу плакать и хандрить?

Может не нужно раньше времени слишком многого ожидать?

Лучший вариант? Для машины класса РБ9 - согласен. Для кривотрубной, вторичной и "колченогой" Ф138 - нет.

Да не будет никаких конфликтных ситуаций. У них хорошие личные отношения, они знают друг друга тыщу лет, взаимно уважают.

В следующем году у РБР будет РБ10, а не РБ9.

Подожди, в следующем сезоне вы уже будете ему подпевать :bigwink:

Э... а может Деверо излишне оптимистичен - и в 2014-м получится аналог-1980, без единого шанса даже на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так будут одинаковые, важно то чтобы над ними работали весь сезон в том числе с каждым в отдельности. А то как показывает история, можно хоть выше головы прыгать но команда способна сделать так что и Райкконена можно расположить в таблице ниже чем Масса :unknw:

сдается мне, ЛДМ хочет проверить - а так ли велик Алонсо. И точкой отсчета будет Кими. Поэтому вначале машины будут одинаково хороши. А вот дальше возможны варианты... Но если Алонсо провалится... Потеряет ооооочень многое в авторитете.. Хотя авторитет у него только как гонщика, но не человека. А Кими.. у Кими просто будут свои гонки, свой чемпионат) Так Слейд идет с ним? я пропустил этот момент

А Феттелю, кстати, в любом случае нужно будет погоняться в одной команде с победителем дуэли Кими-Фернандо. По-другому так и останется мальчиком в самовозе. Хотя, моё мнение, что он очень крут. Просто к тому, что он очень крут ещё и машина везет! Зря что ли Сенна хотел в Вильямс... в лучшую машину на тот момент... Кроме гения гонщика ещё и машина должна ехать...Жаль нельзя их всех посадить в одинаковые болиды... Сузуки в Топ-Гире не катит - и резина стирается, и топливо можно разное залить... да и движок прибивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Слейда - вряд ли что-то сейчас прояснится. В конце сезона, если только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не покидает мысль.. а не подписала ли его Феррари просто для того, чтобы Кими в Ред Бул не пустить?

точно нет. в этом уже не было необходимости - контракт с кими ферры подписали "только на этой неделе" (h.kulta), когда рикк уже неделю как был объявлен. поэтому феррам уже ничто не мешало отменить все предварительные договоренности с кими, как они это сделали с халком. получил бы стив смсочку с извинениями на итальянском и все

Про Валенсию-2012 не надо, ибо:

1. Это святое

2. Это шедевр гоночного искусства

святое - потому что испанец выиграл в испании?! а шедевр... сомнительный, знаете ли, учитывая сход лидера. без этого подарка ваш шедевр сравним с нашим в бахрейне того же года. который был сотворен раньше! :)

В Австралии, Бахрейне, ... Германии, Венгрии, ... болид Лотус был лучше

В Испании был паритет

прикольно! то есть лотус был лучше в тех гонках, где кими впереди ала... а в тех, где испанец - болиды равны... ну разумеется! впечатляет ваша логичность, а главное - объективность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...