Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Тем временем на главной Масса рассуждает о своих напарниках.

твоя аватара очень кстати к его рассуждениям)

"Алонсо, значит сильнее Шумахера ? славная будет охота..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел несколько трибьютов посвященных Кими и Лотусу, и всё же немного жаль...

Это было красиво - маленькая команда, которую постоянно хоронят финансовые аналитики, но которая раз за разом навязывает борьбу гигантам чемпионата.

Кими дал команде всё что мог и даже больше, команда обеспечила его отличной техникой - надежной, достаточно быстрой.

Под командой здесь я подразумеваю инженерный штаб, механиков, которые обеспечили надежность, команду пит-крю, из-за которой частенько срывались грубые слова во время гонки, но которая всё же смогла показать прогресс и делала свою работу всё лучше и лучше, в общем, всех тех, чьи имена мы не знаем, всех тех, кому было посвящено то самое "This is for you guys" после первой победы.

Печально, что из этого всего руководство не смогло извлечь ощутимого профита. На волне успеха команды так и не нашли нормальных спонсоров и гарантий финансовой стабильности. Вновь подписали Грожана и скорее всего упустили 3 место в КК, хотя машина в этом году вполне позволяет бороться за 2-3 места в КК. Ладно, впереди 7 гонок, надеюсь лимит грубых ошибок и трасс, которые не подходят машине, исчерпан, а мы ещё увидим красивую борьбу в первых рядах и неподдельное удивление на мостике газированной команды при виде вновь лидирующего черно-золотистого болида под номером семь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел несколько трибьютов посявщенных Кими и Лотусу, и всё же немного жаль...

пустил скупую мужскую слезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет строить машину с узким диапазоном настроек, это сказка для отмазок, плохо проделанной работы. Болид строят инженеры, а гонщики на них гоняются. Очередная сказка с вкладом пилотов в начальную постройку машины надоедает. Доводить её до ума приходится совместными усилиями, вот тут очень важна качественная обратная связь от пилота. Что-то вовремя заметить, выбрать правильное направление развития в улучшении, много нюансов вплоть до доработки подвески. Все остальные предпочтения пилотов выставляются настройками. Когда поведение машины не устраивает пилота, то нужно просто подольше поработать над настройками, а не забивать на его просьбы. Ред Булл 2010 года, Макларен 2007 тому подтверждение, да много можно припомнить таких болидов Макларен МП4-4 из этой же серии.

абсолютно согласен! но кто то здесь трубит про постройку машинки под кого то... причем уже 4 года строят под него а все как в трубу)))) наверное думают что две машины, это как МИГ и ЯК)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы поменьше мешался, и помогал.

Для эротических фантазий есть тема, например, "мужикам смотреть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим годом вроде и так всем все ясно.

Могу я задать риторический вопрос? Сколько вам нужно времени или чемпионатов что перестать метаться по всем веткам в попытках доказать собственную исключительность?) Вы уже с этим в ветку к Кими ломитесь?! :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не поняла, что будут строить в феррари эллисон и де бир-аловозку или кимовозку?

Алую самовозку.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это отмазки на будущее, хотя всем как раз известно, что Элисон алофил - он даже в бахрейне в этом году нахваливал ала. Так что аловоз ваяяют они, аловоз, как пить дать. Но и давление оказывают, конечно латинские сми на Феррари и Эллисона, чтобы сразу боялись если Ал не поедет, а Кими наоборот. Если фуры дрогнут под этим давлением, то опять вместо просто быстрой машины построят удобную для Ала, а его удобства не обеспечивают побед, а лишь дают эффекты, такие как старт, обгоны на прямых и проч. благодаря которым он поддерживает имидж магии и супербизонства, но это скорее всего затрудняет работу конструкторов и уводит их в сторону от максимального результата. Вот такую цену фуры сейчас платят за то, что пригласили самурая. Думаю, что на такой машине как имел Ал в 10 и 12 гг, Кими взял бы титулы досрочно. :D

точно в точку! почему кому то это не очевидно? главное, что сейчас бизнес модель, а это в первую очередь, машины, команда которые строит, не выигрывает чемпионаты, причем не один! плюс кислые физиономии и гнусные речи тем кто дует в попу номеру "одын" выбрав его первым номером. И один момент - именно выбрав, а не заслужил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af464ed1e56b0a8a87db179d7a2d1f49.png

Вот как бывает...

А Ферни ведь действительно расстроился, несмотря на наши домыслы относительно соперничества с Кими. Это вам не с Ньюи из Маранелло.

Да, несладко придется алонсофилам в 2014 в этой ветке, если уже сейчас они могут только теоритически прогнозировать расклад не в пользу Кими. Сравнение Феррари и Лотуса, как команд 2012-13гг, не выдерживает никакой критики. А еще говорили в 2012, что на том болиде любой мог выигрывать гонки, а Кими всего одну победу поимел. Заливать, конечно, не за титул бороться. Тут специалист нужен (за титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алую самовозку.))

очень маловероятно, что машину будут затачивать под пилота... поэтому не важно, что будут строить... главное чтобы машина была одинакова... и даже если Ред Булл будет быстрее на секунду - никого это интересовать не будет.. ВСЕ будут смотреть за бойней в Феррари... и пофиг будет возможное пятое чемпионство Феттеля... Главное выяснение отношений один на один в равных условиях..как в боксе... с Хэмом Алонсо померился - ничья... по очкам без нокаута... Посмотрим как будет с Кими.. Для меня чемпионат будет интересен именно в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы поменьше мешался, и помогал.

Это говорит типа болельщик Фернандо :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Имея таких фанатов, никаких фобов не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит типа болельщик Фернандо :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Имея таких фанатов, никаких фобов не надо...

Который раз сдает своего объекта боления с потрохами. Не первый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему вы удивляетесь парни? Каков поп таков и приход (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз сдает своего объекта боления с потрохами. Не первый раз :)

Еще флажки были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...s/f1-88450.html интересно засчитают ли Массе прогиб и похлопочут ли в Заубере? - "Алонсо лучше Шумахера" - за Кими даже не вспомнил))) Да он действительно гонялся только с чемпионами... Но ничему у них так и не научился - не понял почему они стали чемпионами, а он нет... Хотя гонщик был хороший....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88450.html интересно засчитают ли Массе прогиб? "Алонсо лучше Шумахера" За Кими даже не вспомнил)))

Нам очень важно знать что думает Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88450.html интересно засчитают ли Массе прогиб? "Алонсо лучше Шумахера" За Кими даже не вспомнил)))

:rofl: несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам очень важно знать что думает Масса :D

это нужно иметь ввиду... Кими не такой пофигист как все его рисуют... и если Масса сказал, что Алонсо лучше - это еще один счёт к уже накопившимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нужно иметь

Мы давно его поимели) сейчас мы двигаемся дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? Тогда непонятно почему о приходе Кими к красным за Алонсо высказываются все кому не лень, но только не он сам. Что-то неладное задумал или гложет тоска-печаль по 2005 и 2007 :)

а почему все говорят про Кими в сравнении с Алонсо? Я думаю, что Ким пришел в Феррари не с Алонсо бороться, а за машиной на которой можно бороться с самым быстрым болидом чемпионата! причем тут Алонсо вообще? Это нам, кимофилам и алофилам интересно. Ему, главное, чтобы была возможность иметь не просто экономичные колеса под собой, но и быструю машину, и нормальные тактические решения, и, главное, чтобы команда имела финансовые гарантии на протяжении всего сезона! Если бы Лотус мог это предоставить, остался бы не думая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительные сравнения Лотуса и Феррари.

SCUDERIA FERRARI

Бюджет: £250 млн. (включая двигатели)

Доход: £260 млн.

Чистая прибыль: £10 млн.

Статьи дохода:

£160 млн. – спонсоры, включая FIAT/Ferrari

£20 млн. – клиенты

£80 млн. – выплаты от FOM за 2012 год

Отношения Ferrari с FOM выстроены на льготных условиях из-за исторической значимости команды. Кроме того, среди всех участников Ф1 лишь Скудерия производит свой автомобиль целиком, причем в одном месте. Этого удалось достичь благодаря совместному использованию инфраструктуры с подразделением по производству дорожных автомобилей – которое в свою очередь поддерживает автоспортивное отделение Gestione Sportiva глобальным маркетингом.

Компания поставляет двигатели двум командам, что позволяет покрывать часть собственных затрат. Программы по сокращению расходов привели к тому, что спортивное подразделение в 2011 году впервые отрапортовало о чистой прибыли.

При этом корпоративная структура компании и политика внутренней отчетности делают невозможным разделить доходы и прибыль, хотя все финансовые показатели 2012 года улучшились по сравнению с предыдущим сезоном в среднем на 10%. Схожий рост ожидается и в 2013 году.

Хотя Ferrari и приняла условия Соглашения об ограничении ресурсов, но её отчетность осложняется тем, что в Италии не принято указывать информацию о внутренних операциях, как это делают в Великобритания - это касается огромной доли компонентов, изготовленных своими силами, большой численности персонала и ассигнований на производство двигателей и запчастей к ним.

Бренд Ferrari обеспечивает команде мощный финансовый фундамент, однако объявление табачной компанией Philip Morris на предсезонном фестивале Wrooom о свёртывании своей программы может проделать в бюджете команды дыру в размере £60 млн. Скудерии необходимо решать этот животрепещущий вопрос. Ежегодный бонус Кубка конструкторов приносит команде дополнительно £30 млн.

Autosport+

LOTUS

Бюджет: £130 млн.

Доход: £120 млн.

Чистая прибыль: -£10 млн.

Статьи дохода:

£30 млн. – фонд Genii

£45 млн. – спонсоры

£45 млн. – выплаты от FOM за 2012 год

Lotus в плане финансов - ни рыба, ни мясо. Команда курсирует где-то между сильными мира сего и независимыми коллективами середины пелотона, пытаясь соответствовать лидерам в плане расходов, имея при этом довольно скромную финансовую поддержку со стороны спонсоров, а также не имея бонусных (за наследие бренда и тому подобное) выплат за выступления в Кубке конструкторов.

Задекларированные убытки в размере £90 млн. стали темой публикаций в прессе, но в фонде Genii Capital утверждают, что на 75% эта сумма состоит из кредитов акционерам и программ внутреннего финансирования, отнесённых к статье «налоговые убытки».

Процесс продажи 35%-ной доли команды консорциуму Infinity Racing до сих пор не завершён "по техническим причинам", но в Lotus уверяют, что договорённости непременно будут достигнуты, и это даст команде жизненно важные инвестиции.

Несмотря на эти мучения, Lotus, прежде известная как Benetton/Renault F1, находится на четвертом месте в Кубке Конструкторов (а в 2012-м финишировала третьей). Главная звезда Энстоуна Кими Райкконен в данный момент четвертый в общем зачёте. Всё это является свидетельством грамотного менеджмента. Финансовые показатели все же продолжают вызывать беспокойство, отсюда и постоянные призывы к сокращению расходов в Формуле 1.

Провал переговоров с Infinity может нанести серьёзный удар по команде, но, с другой стороны, Lotus заключила соглашения с Coca-Cola, Microsoft и Unilever, что будет приносить ей порядка £15 млн в год, ещё столько же команда получает от партнёров Renault/Total.

В то же время фонд Genii Capital вливает ещё 30 миллионов фунтов, а FOM добавляет в бюджет команды 45 миллионов, но Lotus не получает бонусов. Данный факт, безусловно, демонстрирует всё несовершенство бизнес-модели Формулы 1, поскольку команда борется за оба титула и при этом вынуждена брать деньги взаймы у своих акционеров, чтобы продолжать участвовать в чемпионате.

Autosport+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительные сравнения Лотуса и Феррари за 2012 год.

Интересно, что у Вилок и у Маруси чистая прибыль не опустилась ниже нуля.

А у мака самая большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит типа болельщик Фернандо :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Имея таких фанатов, никаких фобов не надо...

Лучше на своих негрустиновых телезрителей посмотрите. Хороший человек Torin пострадал сегодня за правду из-за провокации одного из вышеупомянутых.

Полагаю Алу, и многим болелам на соперничество с Кими или с другим напарником как-то фиолетово. Нам всем титул нужен наконец-то, а для этого нужен болид не из кривой трубы и симулятора на плэй-стейшн 2, и не родом из 2009 от Ф60 или Минарди 2001.

При наличии многолетних проблем в дизайн-офисе, ферровские начальнички ещё и вашего назад пустили ради собственных гешефтов.

Сами же задираетесь, а крыть нечем. Лучше бы надеялись, чтобы не ведрище было в следующем году. Одного местного ультрас (Sea) сия мысля уже посетила. Какая радость будет рубиться на очковую зону? Можете ещё по брошенному Лотусу поплакать. Будет хороший болид в следуюшем году у Ферров, тогда можно и об соперничестве потрындеть, когда время придет. А щас-то чо лясы точить? Все только в марте начнется.

В этом году ещё интрига есть: кто кого в ЛЗ сделает. Тоже фактор. Болид у Лотуса явно лучше нынешнего ферровского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы давно его поимели) сейчас мы двигаемся дальше)

с Массой как раз разошлись до конца не выяснив... Но это действительно не важно...Он не стал чемпионом..более того сам подписался на Санчо Пансу....поэтому неинтересен... Но мне кажется это не его слова - Алонсо лучше.. Он говорит то, что "семья" велит... А вот это - счёт... и нельзя это оставлять просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...