Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Еще раз - это не РБ отказал Кими, а совсем даже наоборот. Иначе невозможно объяснить экстренные доп переговоры перед Спа, задержку анонса на целую неделю и тд - просто в РБ были уверены, что либо они, либо Лотус. Да и Хорнера сложно винить - нет у него практики переговоров с Робертсонами, нет!

Харнера винить у меня язык не повернётся..Я помню, как он наряду разве что с финнами после ухода Кими в ралли говорил, что Кими будет просто вернуться, потому что такой пилот как он нужен Ф1 и командам.

Хорнер называл себя фаном Кими, Хауг называл, Доми называл и Уитмарш. Причём тогда, когда Кими за них уже не выступал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Кими есть твит?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки. Они везде. :D

Знаки тоже красные :shok:

zn2_5.gif00073.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Кими есть твит?

нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если представить что Кими не будут ложить под Алонсо.

Новый болид Феррари уже в разработке, строится под Алонсо. и не факт что вмешательство Кими в межсезонье успеет ето исправить. Давненько читал что гоночные стили испанца и финна абсолютно противоположны. Следовательно увидим повтор 2008 года.

Я думаю, Кими этот момент в переговорах обозначил чуть ли не в первую очередь... Вряд ли его посадят на алонсовозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на это просто нечего ответить... кроме как :facepalm: , ну и могу добавить что с момента как Кими пришел в Мак, и до момента как Кулхард оттуда ушел, Кими вел 2:1, т.е. он уступил Кулхарду только в 1 сезоне за мак, в 2005 Киману слил Монтоя, слил 62... но опять же у Хуана был его первый сезон за мак, так то Хуан ничего так)

Короче, твое ИМХО это твое ИМХО, оспаривать я его не собираюсь, т.к. каждый имеет право на ИМХО!)))

Да брось ты его, ну, пусть поговорит сам с собою человек. Не мешай. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по количеству новых тролей, учитывая, что еще даже ничего не подтвержденно офицеально -веселье кже началось.А что дальше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток все, это снова я. Не могу не написать свои "многабукаф" по поводу этого контракта, пусть пока официально не подтвержденного. :)

Как мне кажется, уходя из Лотуса, Райкконен делает верный шаг. Да, пусть в Феррари, которую больше половины болельщиков Кими презирает за 2009 год, а не в Маклерен или Мерседес, но учитывая стабильность состава в Макларене и Мерседесе, после подписания в Ред Булл Риккиардо вариантов больше не было.

В следующем году грядет смена регламента и переход на новые моторы, и нельзя отрицать, что именно заводские "Феррари", "Мерседес", полузаводской, если можно так выразиться, "Макларен" и фактически заводской "Ред Булл" получат преимущество над остальными командами, получающими моторы на клиентской основе. И именно у этой четверки бюджет позволяет построить потенциально очень быструю машину. А, если учесть момент, что вся четверка изначально проектировала машину под новый мотор, то их возможное преимущество становится более очевидным. Нет, я не говорю, что Лотусу не под силу построить быструю машину на относительно небольшие средства, последние два года у них более-менее это получалось, но принимая во внимание их большие дыры в бюджете, уход Эллисона, и провал последних обновлений, как-то не верится, что они смогут к следующему году построить болид, способный бороться за победы.

Бесконечные проблемы на мостике тоже, как мне видится, стали одной из причин ухода Райкконена. Когда команда на протяжении уже трех! сезонов не может разобраться с тактикой на гонку и по ходу гонки принимает какие-то невообразимо странные вещи, это не дело. :nono:

В нынешних "резиновых" условиях, когда важен каждый дополнительный круг на свежем комплекте, тактика на гонку во многом определяет ее результат. Я сейчас не беру форс-мажорные ситуаций с пейс-каром и дождем, хотя у Лотуса и там жуткие проблемы. Про одни из самых медленный пит-стопов упоминать даже не хочу. :lazy2:

Да, с точки зрения свободы от PR-мероприятий и прессы Кими в Лотусе хорошо и он себя чувствует комфортно, занимаясь тем, чем ему нравится, и если бы он не хотел побороться за титут, то стоило там и остаться. Но раз хотим победы и титул, то решение покинуть команду кажется верным.

Теперь про Феррари.

Как я уже сказал, ресурсы команды вполне позволяют построить быструю машину к сезону 2014. Да, от провала никто не застрахован, мы это видели в сезоне 2009 у Феррари и Макларена и у Макларена в этом году, но шансов больше, чем у Лотуса. Усиление конструкторского штаба Эллисоном тоже, как мне видится, принесет в конечном итоге свои плоды. Не могу не отметить, что Феррари, в отличие от Лотуса, по ходу сезона практически всегда справлялась с доработкой машины и только повышала ее конкурентоспособность. Опять можно вспомнить провальное начало 2009 года и победу в Спа. Да, это Спа, да это Кими. Но даже он не смог бы победить, не имея в руках болид, способный бороться за очки.

Тактика? Да, и у Феррари бывают непростительные ошибки вроде Малайзии этого года с передним крылом Алонсо... Но ошибок в стратегии на гонку с их стороны в последнее время практически нет, как и проблем со скоростью пит-стопов.

Главный минус Феррари это отношение к пилотам. Они всегда делали ставку на одного гонщика, а второй частенько не имел права на победу. Сейчас в паре Алонсо - Масса все стабильно. Алонсо безусловно первый пилот и у Массу нет никаких амбиций. Они были, но поражение в 2008 году полностью их перечеркнуло, а авария в Венгрии в следующем году добила окончательно. Поэтому и никакого конфликта между пилотами нет. Фелипе беспрекословно "вторикеллит", Алонсо и руководство спокойны. Может, Масса и пытался бы показать свои амбиции, но по скорости он явно медленнее Алонсо.

Но как поведет себя Алонсо и команда с приходом Райкконена? Кими вам не Фелипе, и со скоростью у него все в порядке. Не могу сказать, быстрее он Алонсо или нет, ведь до сей поры они в одной команде не выступали и сравнивать их не получится. Но и тот и другой способны выжимать из машины 110%, добиваясь отличных результатов на "ведрах". Они способны побеждать и выигрывать титул на не самой быстрой машине за счет своего таланта. Это однозначно лучшие пилоты нынешней Формулы 1. На их уровне разве что Хэмилтон. Почему не Феттель? Да потому что мы не видели еще, на что он способен на медленной машине. Последние годы побеждает, если вы мне простите, не Феттель, а Ньюи. Именно заслуга Ньюи в том, что Ред Булл побеждает уже четыре года. Но я отвлекся. Для Кубка Конструкторов у Феррари получился этакий "дрим-тим", способный разорвать остальной пелетон на куски (вспомним 1988 год). Но вспоминая этот же год, я практически уверен, что между пилотами рано или поздно возникнут конфликты. Да, Райкконен вам не Феттель, он психологически устойчив и ему по большей части все равно, что происходит вокруг него, но дестабилизировать пилота можно не только психологически. Можно ставить ему обновления во вторую очередь, можно "случайно" накосячить с тактикой, в болиде может отказать КЕРС... Но на прямое "Kimi, Fernando is faster then you" команда не пойдет. Управляться с двумя Чемпионами в одной команде и так очень тяжело, и я не думаю, чтобы руководство старалось еще больше подлить масла в огонь. :ph34r:

Также нельзя не заметить, что в последнее время у Алонсо и Монтедзеломо наметился разлад. Может именно поэтому Феррари решило вернуть своего "последнего чемпиона".

Одно можно сказать уверенно. И Феррари, и Райкконен очень рискуют, подписывая контракт.

P.S. Получается этакий круговорот пилотов в командах: Райкконен уходил из Макларена в Феррари, Алонсо приходит из Рено в Макларен. Райкконен уходит из Феррари в Лотус (бывшее Рено), Алонсо в Феррари приходит. Райкконен уходит из Лотуса и возвращается в Феррари, ... - теперь ход за Алонсо. :lol:

P.P.S. Спасибо, если дочитали до конца! Благодарю за внимание! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если я в своих предположениях прав (пост № 13669), то дедушка Марко должен теперь переживать, как бы ему Матешиц уши не надрал за такую подставу :D Ведь Дитриху место в КК важнее всяких молодёжных программ наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки тоже красные :shok:

zn2_5.gif00073.gif

у моей машины торм. сигналы тоже красные! :blink: это тоже знак?!0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, пиарщики из Феррари! Кончайте тянуть! Вчера было 229, сегодня только 209!

Прозеваете момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты его, ну, пусть поговорит сам с собою человек. Не мешай. :) :)

меня долго небыло... соскучился я по ним))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я смайла не наблюдаю и кавычек на слове "тормоз", ты эт серьезно?

:)

Ты еще спрашивешь? Конечно серьезно.

А вообще масафилов можно понять. Они уже много лет ничего хорошего не видели =( Да может это и к лучшему. Может найдет он себе команду, где у него будет возможность бороться и нормальный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток все, это снова я. Не могу не написать свои "многабукаф" по поводу этого контракта, пусть пока официально не подтвержденного. :)

И вам доброго времени суток. Вы бы свой блог открыли что-ли, а то как-то скромновато получается, тут сообщения теряются быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое смешное. Не только проиграл, но еще и вторикелил.

а ты видел что у тебя под авой написано "рента драйвер"?! вот такой ты авторитет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моей машины торм. сигналы тоже красные! :blink: это тоже знак?!0_о

если еще и машина красная, то всё! это всем знакам знак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня долго небыло... соскучился я по ним))))

Тут и без них есть, чем развлечься! :) Выбор - или жить/работать или ветку(одну!) читать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам доброго времени суток. Вы бы свой блог открыли что-ли, а то как-то скромновато получается, тут сообщения теряются быстро...

Да какой там блог) Так, пару раз в месяц делюсь своими излияниями с товарищами по родной теме, для блога мелковато выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году грядет смена регламента и переход на новые моторы, и нельзя отрицать, что именно заводские "Феррари", "Мерседес", полузаводской, если можно так выразиться, "Макларен" и фактически заводской "Ред Булл" получат преимущество над остальными командами, получающими моторы на клиентской основе. :)

не напомните, когда последний раз феррари нормальный турбо-двиг запиливали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще и машина красная, то всё! это всем знакам знак)

Мне не нра BMW в красном цвете, так что у мня синенькая)

Тут и без них есть, чем развлечься! :) Выбор - или жить/работать или ветку(одну!) читать. :D

Вот! Меня как раз таки еле хватает на работу, если я в любимую ветку зайду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напомните, когда последний раз феррари нормальный турбо-двиг запиливали?)

вроде с турбодвигами у них все ок было, касяки были в шасси. Или в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напомните, когда последний раз феррари нормальный турбо-двиг запиливали?)

Явно не так давно, чем Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напомните, когда последний раз феррари нормальный турбо-двиг запиливали?)

Да, в 80-х власть была в руках Рено и Хонды, но времена изменились и двигатель с полной заводской поддержкой в паре с шасси, разработанным конкретно под него, наверняка окажется более эффективной связкой, чем шасси с клиентским мотором.

Да, я не говорю, что возможность провала исключена, шансов на успех просто больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще спрашивешь? Конечно серьезно.

А вообще масафилов можно понять. Они уже много лет ничего хорошего не видели =( Да может это и к лучшему. Может найдет он себе команду, где у него будет возможность бороться и нормальный болид.

Что вы всё о нём печётесь ?! Он сильно переживал, когда Кими выкинули? Хоть кто-то засек его между ёлок, утешающего бывшего напарника?

Наоборот радовался, что хоть теперь наговорится и наслушается! Наслушался? маладэц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...