Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Не хватает только Ньюи, но следующий год не самый большой козырь в аэродинамике. Вполне возможно, что прощелкают РБ 2014. Уверен, что основная борьба в след году будет между Фурами и Мерсами.

В этом году правила не особо поменялись, однако никто так и не смог подобраться вплотную к РБ. Были проблески и у Лотуса, и у Феррари, и у Мерсов, но РБ стал ещё сильнее.

Хорошо, что в следующем году всё с нуля. Это большое подспорье для Кими, всем начинать заново, и машина будет строится под движок, а не под какого-то гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, Элиссон не занимается тактикой, но зато строит базовую машину. Все недоработки по ходу сезона - это отсутствие финансов. Хотя другие команды тоже не всегда делали удачные обновы (см. Феррари/Мерседес/Макларен). Заубер и в прошлом сезоне хорошо ехал в Монце - движок решает.

Самое важное - Элиссон должен принести все знания и наработки Лотуса и это должно дать мощный импульс.

А вот кстати человек, который мог с радостью согласиться поддержать Кими в Феррари:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jorma_Ollila

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, у Рено большой опыт по созданию турбированных двигателей

не спорю, и Рено сейчас побеждает, но вот только не за счет мотора, а аэродинамики Ньюи. А Чемппионство Ала в Рено, это подарки Маков и как раз Фур! Маки с мерседосовскими движками и ничего Алонсо не мог поделать с мимо проезжающим Кими ! ;) Ну и Фуры тоже не с двигателями тойоты гонялись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все таки роль Эллисона преувеличиваешь.

Во-первых, ты, надеюсь, помнишь, с какими потугами решался вопрос с рулевым.

Во-вторых, проблемы в тактике команды как были, так и остались. Что при нем, что без него.

И в третьих, как были совковые шапкозакидательства, так и остались.

Вспомни прошлый год. Что в прошлом, что в этом, просрали и Спа, и Монцу. Потому, что эти трассы стоят обособленно, и обновления для них готовятся отдельно. Это своего рода экзамен команды на готовность делать домашнюю работу.

Сколько шума было про обновления для Спа и Монцы. Результат - пшик.

Даже Заубер, который весь в долгах, и то с этим вопросом справился лучше.

Причем заметь, аэродинамика - это как раз вотчина именно Эллисона.

А Эллисона то давно нет в Лотусе!) Лойстэ написала про его роль ф Феррари и вспомнила о Рено, надеюсь. А там все было ок. Только Лотусы спустили все в дырку, не зря он валил с этого бардака...

:unknw: ничего не понял. Объяснишь?

о победах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понедельник , полдень , народ в тему подтягивается ...

к среде будет апокалипсис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пытается соскочить в Лотус.

Черт, не дайте ему уйти! Я хочу увидеть этот манхэттенский проект скудерии в действии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все таки роль Эллисона преувеличиваешь.

Во-первых, ты, надеюсь, помнишь, с какими потугами решался вопрос с рулевым.

Во-вторых, проблемы в тактике команды как были, так и остались. Что при нем, что без него.

И в третьих, как были совковые шапкозакидательства, так и остались.

Вспомни прошлый год. Что в прошлом, что в этом, просрали и Спа, и Монцу. Потому, что эти трассы стоят обособленно, и обновления для них готовятся отдельно. Это своего рода экзамен команды на готовность делать домашнюю работу.

Сколько шума было про обновления для Спа и Монцы. Результат - пшик.

Даже Заубер, который весь в долгах, и то с этим вопросом справился лучше.

Причем заметь, аэродинамика - это как раз вотчина именно Эллисона.

1) Про рулевое Слейд рассказал в подробностях - что не топ-команда не имеет возможностей решать несколько сложных задач одновременно, и что рулевому перешла дорогу ДДРС по части финансов и человекозатрат. Однако допилили таки.

2) При чём тут Эллисон? он за тактику отвечал? Его на мостике-то почти никогда и не было.

3) Эллисон ничего не шапкозакидывал. Он вообще редко давал интервью и делал превью, и говорил исключительно по делу!

4) Спа и Монца в этом году были уже после ухода Джеймса. Неудивительно, что без него ДДРС так и не заставили работать. И новое шасси тоже.

И опять же, Эллисон был довольно сильно ограничен в финансах. Я не говорю, что он панацея, но Кими сам говорил, что гораздо легче работать в новой команде с людьми, которых знаешь. Поэтому он вернул себе Слейда. В этом плане, Эллисон тоже плюс, и не маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пытается соскочить в Лотус.

Черт, не дайте ему уйти! Я хочу увидеть этот манхэттенский проект скудерии в действии!!!

Да-да, надо держать его за причинное место, мы над ним пока еще не надругались) Кими не дай ему уйти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, Элиссон не занимается тактикой, но зато строит базовую машину. Все недоработки по ходу сезона - это отсутствие финансов.

Финансы, конечно, немаловажная составляющая. Но более важно их целевое использование.

Сколько было разговоров вокруг и удлиненной базы, и ДДРС. А ведь это деньги немалые.

Хотя другие команды тоже не всегда делали удачные обновы (см. Феррари/Мерседес/Макларен).

Согласен, бывают и неудачи. Но неудачи не бывают постоянными.

А вот кстати человек, который мог с радостью согласиться поддержать Кими в Феррари:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jorma_Ollila

Этот - да, бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, и Рено сейчас побеждает, но вот только не за счет мотора, а аэродинамики Ньюи. А Чемппионство Ала в Рено, это подарки Маков и как раз Фур! Маки с мерседосовскими движками и ничего Алонсо не мог поделать с мимо проезжающим Кими ! ;) Ну и Фуры тоже не с двигателями тойоты гонялись))

А мотор так себе, не эксклюзивный? Смешно читать, что только из-за аэродинамики. Ред Булл и на ферровском двигле успели поездить, но о каком экслюзиве может идти речь если фуры свой движок априори будут лучше готовить к гонкам. Может поэтому Кими и не подписался к быкам, вовремя пронюхали, что эксклюзива для австрийцев в следующем году не будет.

о победах ;)

А расшаркивается кто? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году правила не особо поменялись, однако никто так и не смог подобраться вплотную к РБ. Были проблески и у Лотуса, и у Феррари, и у Мерсов, но РБ стал ещё сильнее.

Хорошо, что в следующем году всё с нуля. Это большое подспорье для Кими, всем начинать заново, и машина будет строится под движок, а не под какого-то гонщика.

ну, да, так и есть. Но потому и не подобрались, что аэродинамику только можно было развить, а здесь Ньюи туз) хотя в следующем году его опыт и талант тоже не стоит занижать, машина все равно в аэродинамическом обвесе будет)) Кстати, в РБ машина будет строиться под Феттеля все-таки... не под Рикьярдо же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь приход Эллисона уже греет душу) Всё-таки он построил 2 машины, на которых Кими было комфортно ездить.

он также участвовал в создании двух чемпионских машин для алонсо.

посмотрим, кому будет комфортнее в новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч Туррини в интервью panorama.it )))

Каким образом прекратить споры по поводу тим радио Алонсо в квалификации ("siete dei geni" или "siete dei scemi", еще нужно все выяснить)? Сегодня Алонсо сказал, что во всем виноваты журналисты.

Мы прекрасно знаем Алонсо. Он классный гонщик и это не обсуждается. С Феррари он показывает абсолютно позитивные результаты. Мы не можем этого не признавать. Он единственный, кто доставляет Феттелю беспокойство. Короче говоря, мы не обсуждаем гонщика. Человек Алонсо, к сожалению, наоборот поступает таким образом. Скажу больше. Когда в 2005 Шумахер решил уйти в отставку и покинуть Феррари, в Маранелло должны были выбрать его преемника. У них было два варианта: Алонсо и Райкконен.

Для Жана Тодта оба гонщика были равноценными, но в поведенческом плане и в плане отношений внутри команды, он сказал, что лучше будет сосредоточиться на финне. Потому что Алонсо очень капризный.

Гонщики знают, что радиопереговоры сейчас в открытом доступе. Поэтому, если ты работаешь на команду, которая за лучший пилотаж платит тебе не двумя орешками и некоторым количеством кофе, ты не должен говорить такие вещи. Сказал ли он ‘geni’ или ‘scemi’ – это мало что меняет. Он еще раз проявил неуважение ко всем людям, которые с ним работают. Не надо этого делать, это неприятно. Хорошо, пусть это будет, как он сказал сегодня "буря в стакане воды", но Алонсо живет в мире, где средства массовой информации играют большую роль и он не должен совершать таких ошибок. Поэтому его вина ощутимее, чем вина прессы.

Президент Монтедземоло заявил, что на этой неделе "попытается решить вопрос о гонщиках". Все готово?

Я жду, что в ближайшие дни Феррари объявит о том, что они снова подписали Кими Райкконена. Сюрпризы? Я хорошо помню 90 год. Сенна подписал контракт с Феррари и Прост в доску разбился, чтобы отменить сделку. Французу это удалось. Это говорит о том, что пока нет официальных заявлений, у меня нет уверенности. Скажу, однако, что у Райкконена соглашение с Феррари на 2014 год. Добавлю, что сегодня Кими провел сумасшедшую гонку. Наряду с Хэмилтоном он был, пожалуй, самым впечатляющим пилотом. Думаю, что переход Райкконена в Феррари вещь необходимая, потому что нам нужны два топ пилота, тем более против Ред Булл. Надеюсь, что опровержения не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одван блин подождал бы с авой до среды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понедельник , полдень , народ в тему подтягивается ...

к среде будет апокалипсис!

будет 404 Not Found :D

Алонсо пытается соскочить в Лотус.

Черт, не дайте ему уйти! Я хочу увидеть этот манхэттенский проект скудерии в действии!!!

держи его ! держи ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор так себе, не эксклюзивный? Смешно читать, что только из-за аэродинамики. Ред Булл и на ферровском двигле успели поездить, но о каком экслюзиве может идти речь если фуры свой движок априори будут лучше готовить к гонкам. Может поэтому Кими и не подписался к быкам, вовремя пронюхали, что эксклюзива для австрийцев в следующем году не будет.

А расшаркивается кто? :unknw:

У Лотуса тоже двигло Рено и где РБ и где ... даже произносить не хочу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. Вот не зря я заправляюсь на Шелл, а то всё удивлялась, почему они меня не бесят, в магазе ведь полно шмотья феррари. :D И брелок феррари, что из маранелло в 2008м привезла, с ключей так и не сняла.

Да, вроде со спонсором связывают только деньги, но временами проступает такое впечатление что так оно и должно быть, что все эти картинки-наклейки спонсоров как-то связаны, одни а не другие появляются на болидах, сами болиды начинают выглядеть не так а по другому. Словно есть какая-то связь. Уродливое идет к уродливому, красивое к красивому. Кому-то кажется что это просто привычка которая вырабатывается после нескольких гонок, а я, не знаю... Еще с времен Шумахера был уверен что этот вот спонсор, этот вот значек еще будет что-то значить. После 2007 было скучно. Нужен был новый вызов. Вот он. Красивая команда с двумя супер-пилотами и Феррари просто не посмеют ёё сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, конечно) Взяли Кими как воспитательную меру для Алонсо. :D Просто ЗАШИБИСЬ)))

Пока не объявлено, не верится, что Феррари способны были нанять Кими, пока в команде Алонсо!!

зы. Вот не зря я заправляюсь на Шелл, а то всё удивлялась, почему они меня не бесят, в магазе ведь полно шмотья феррари. :D И брелок феррари, что из маранелло в 2008м привезла, с ключей так и не сняла.

Я тоже...судьба(с)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса тоже двигло Рено и где РБ и где ... даже произносить не хочу)

ты ничего не порпустил, сравнивая Лотус и Ред Булл? Обрати внимание на слово эксклюзив от Рено. Если они (реношники) говорят, что поставляют совершенно одинаковые двигатели и в Милтон Кинс и в Энстоун, то ты в это веришь, а я не верю. Мне достаточно сравнить финансовое положения этих команд и все становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже...судьба(с)... :D

а я на газпромнефти))) Г-дрифе рулит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пытается соскочить в Лотус.

Черт, не дайте ему уйти! Я хочу увидеть этот манхэттенский проект скудерии в действии!!!

Ещё круче всё :D

Pablo Elizalde @EliGP 6 мин

Latest reports suggest Alonso is going back to Minardi

а что, тоже легендарная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари алофилы уже и сами не рады, уходить хотят. Все "по фрейду" :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари алофилы уже и сами не рады, уходить хотят. Все "по фрейду" :happy:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, не знаю, я кроме как на BP свою зайку нигде не кормлю, вот сколько не было машин, а резво бегут и расход вменяемый заметил только там.
:thumbsup: Что касается Шелл, то вспоминается старая фото Массы где у него на груди Шелл вверх тормашками пришит) интересно, а Филипп Моррис опять будет Киму охмурять своими лимонами и платить астрономическую зп? Я так понял что платил он только Мише и Кими, а Алонсо как был голодранец так голодранцем и остался? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ничего не порпустил, сравнивая Лотус и Ред Булл? Обрати внимание на слово эксклюзив от Рено. Если они (реношники) говорят, что поставляют совершенно одинаковые двигатели и в Милтон Кинс и в Энстоун, то ты в это веришь, а я не верю. Мне достаточно сравнить финансовое положения этих команд и все становится на свои места.

там что коней больше? не верю я в эти разговоры. есть еще передаточные числа, подвеска и крылья... мне кажется или самый быстрый двигатель у мерседесов? смотрим таблицу КК и ЛЗ и сравниваем с кол-во поулов двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...