Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Кими Райкконен входит в тройку лучших мастеров обгона: на его счету с начала года 36 удачных манёвров.

Только в Бельгии за счет обгонов он обошел четырех соперников

Сводный рейтинг обгонов, приведённый финской газетой Turun Sanomat, выглядит так: 1. Марк Уэббер – 41; 2. Фелипе Масса – 40; 3. Кими Райкконен – 36; 4. Фернандо Алонсо – 32; 5. Льюис Хэмилтон – 29; 6. Жан-Эрик Вернь – 28; 7. Нико Хюлкенберг – 27; 8. Роман Грожан – 25; 9 - 10. Пол ди Реста – 24; Даниэль Риккардо – 24; 11. – Адриан Сутил – 23; 12. Валттери Боттас – 22; 13. Серхио Перес – 18; 14 - 15. Шарль Пик – 17; Нико Росберг – 17; 16 - 17. Эстебан Гутьеррес – 16; Себастьян Феттель – 16; 18. Дженсон Баттон – 15; 19. Пастор Мальдонадо – 14; Гидо ван дер Гарде – 8; 21. Макс Чилтон – 6; 22. Жюль Бьянки – 4.

Напомни пожалуйста, какие обгоны учитываются, что не берется во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс подтвердил себя в Маке))

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/23847602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни пожалуйста, какие обгоны учитываются, что не берется во внимание.

На старте, на первом круге, болиды по-павшие в аварию, с тех проблемами, круговых и вне трассы. По моему все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, начинается обкат нового лидера команды, удлинённая база=недостаток поворачиваемости=Грожан. Кими нужен избыток(небольшой), но он теперь, выбыв из борьбы за титул может не так сильно сопротивляться переделке машины под Грожана, как он это делал в малайзии и после.

А почему нельзя допустить, что нынешняя база неидеальна и самую малость "коротковата" для Кими, хоть и хороша в целом и удлинение как раз пойдёт ему на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте, на первом круге, болиды по-павшие в аварию, с тех проблемами, круговых и вне трассы. По моему все :)

А за счет пит-стопа и дрс учитываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет пит-стопа и дрс учитываются?

ДРС должны учитывать, а за счет пит-стопа это ж не обгон, это ж отыгрывание позиции просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя утомительны, но я его понимаю - порой приходится расшифровывать свою позицию углубляясь в некоторые дебри.

И это ты называешь очень объективным взглядом на вещи??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя допустить, что нынешняя база неидеальна и самую малость "коротковата" для Кими, хоть и хороша в целом и удлинение как раз пойдёт ему на пользу

Я допускаю, что Кими может быть справится с таким болидом и не потеряет в скорости, но Грожан при этом прибавит. На сегодня, из того что я слышал, для чего делается это удлинение - это то, что необходимо улучшить работу с передней резиной, а насколько я представляю, то проблемы с передней резиной испытывает Грожан, а не Кими. Всё таки машину необходимо развивать так, чтобы Кими мог прибавлять, а не просто удерживаться на том же уровне. То о чём ты говоришь было в Австралии - Кими машина подошла так, что Булье не ожидал и после победы "плакал в каптёрке" :) , а в Малайзии после удачной тренировки Кими в пятницу, всю ночь не спала вся команда. Поэтому, я допускаю, что Кими,возможно в Монце объедет Грожана, так как он лучше справляется с новинками чем Грожан, а вот потом всё поставят на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС должны учитывать, а за счет пит-стопа это ж не обгон, это ж отыгрывание позиции просто

А что такое обгон? Разве не отыгрывание позиции. С помощью дрс учитывают, а обгон-то искуственный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ты называешь очень объективным взглядом на вещи??? ;)

а почему нет?

объективности на самом деле быть не может, все наши мнения субъективны. Но есть оголтелый фанатизм и на мой взгляд есть взвешенная аргументированная позиция.

п.с. ща чую дисквальнут за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот потом всё поставят на свои места.

Что поставят? Из контекста непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они бережно с ней, чего же она поломалась?

Гринпис уже на крыше :D

оба-на

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поставят? Из контекста непонятно.

Контекст в предыдущем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце Кими попрет на новом шасси с увеличенной колесной базой,это что то новенькое)

Еще не факт, что это шасси будет использоваться. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте, на первом круге, болиды по-павшие в аварию, с тех проблемами, круговых и вне трассы. По моему все :)

а чем обгоны на первом круге провинились? они же еще круче всех прочих, т.к. резина у всех более-менее в порядке, а дрс не применяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не факт, что это шасси будет использоваться. ))

Вот-вот. Мы все хорошо знаем как в Лотусе умеют красиво (ляпать) говорить языком, а на деле.... все очень плохо (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Мы все хорошо знаем как в Лотусе умеют красиво (ляпать) говорить языком, а на деле.... все очень плохо (

Я недоумеваю как болид до сих пор неплохо едет (не считая дождь). Он заколдован что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня, из того что я слышал, для чего делается это удлинение - это то, что необходимо улучшить работу с передней резиной, а насколько я представляю, то проблемы с передней резиной испытывает Грожан, а не Кими.

Удлиненная версия болида. Они помимо всего прочего будут проводить корректировку своего симулятора с машиной на трассе. Не должно быть сильных расхождений данных в реале и виртуальных заездов. Пока Кими в команде нужно успеть все откалибровать. Как мне видится, это еще один плюс к приходу в Энстоун самого Фернандо. Все помнят его любовь к плейстейшн и работе на симуляторе. Финн симулятор не жалует. Посмотрим, что он накалибрует с новой версией :D

Длинная E21 определит планы на 2014-й

Обновления Lotus к Гран При Италии сыграют важную роль в планах развития нового шасси.

Босс Lotus Эрик Булье сообщил, что показатели шасси с удлиненной колесной базой станут важным критерием при выборе направления, по которому команда пойдет при создании машины для следующего сезона.

Обновленная E21 с удлиненной колесной базой дебютирует на этапе в Монце, который состоится на следующей неделе. В Lotus работали над новинкой на новом симуляторе, который в команде используют с прошлого года.

Группа инженеров, работающих над машиной, предложила испытать обновления как раз на новом симуляторе, хотя в конструкции шасси произошли серьезные изменения.

Булье верит, что E21 с удлиненной базой очень важно опробовать именно на симуляторе, ведь он должен сыграть ключевую роль в тестировании новинок - в особенности в следующем сезоне.

«Мы должны были опробовать обновления на симуляторе, чтобы убедиться в его работоспособности, - рассказал француз AUTOSPORT. – Теперь принимать решения стало куда сложнее, ведь надо учитывать показатели на симуляторе, который имеет большое значение при развитии машины. Мы должны были сделать это именно сейчас, чтобы понять, насколько хорошо он работает.

Грядущие изменения серьезно скажутся на показателях шасси. Нам необходимо было опробовать обновления, чтобы убедиться, что они не снизят аэродинамическую эффективность машины. На первый взгляд, кажется, мы добились прибавки в скорости.

В целом, наши пилоты, поработав на симуляторе, остались довольны изменениями. Посмотрим, принесет ли этот метод работы над развитием машины свои плоды».

ШАНСОВ НА ТИТУЛ СОВСЕМ МАЛО

В Lotus надеются, что обновленная версия шасси позволит команде стать сильнее в оставшихся восьми гонках сезона.

Булье признает, что сход Райкконена в Спа, который произошел из-за пленки со шлема, попавшей в тормозную систему – фактически поставил крест на всех надеждах финна на чемпионский титул.

Но в команде сохраняют уверенность, что сильное окончание сезона позволит Lotus улучшить свое нынешнее четвертое место в Кубке конструкторов.

«Сход в Спа стал для нас настоящим ударом, - говорит Булье. – Мы не сдадимся, но отыграть 65 очков отставания крайне сложно.

Тем не менее, в команде делают все возможное, чтобы оставаться в борьбе в Кубке конструкторов за самые высокие позиции.

Все мои надежды связаны с финальной частью чемпионата [после Гран При Италии], поскольку гонки в Спа и Монце всегда были для нас сложными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недоумеваю как болид до сих пор неплохо едет (не считая дождь). Он заколдован что ли?

Кими че то там делает и он как-то высоко приезжает. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусок свеженького интервью с Домом оф. сайту F1...

http://www.formula1.com/news/interviews/2013/8/14919.html

Q: What role does Kimi Raikkonen play in your considerations? Surely you could swap him and he would immediately deliver…

SD: Kimi is a very fast driver and everybody knows how I rate him. But if I make a comment now it will be taken as a direct answer.

As I said, there is no rush and we will make the right decision in the right moment.

Какова роль Кими в ваших обсуждениях? Несомненно, вы бы могли нанять его и он сразу же принес бы результат...

СД: Кими очень быстрый пилот и все знают как я его ценю. Но если я дам комментарий сейчас, но его воспримут как прямой ответ

Как я говорил, спешки нет и мы сделаем правильный выбор в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula-n...45-rai-mcl.html Вашего уже в Маки пророчат. Где он будет то ?

это моя мечта - Кими в Макларене. но если оценивать реальные шансы - вряд ли такое произойдет. Баттона - подписали, у Переса - богатые спонсоры, так что его подписание - лишь вопрос времени... да и сам Кими, мне кажется, не очень комфортно себя в Маке чувствует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 8 стартовое место в Спа стало для Кими худшим с 2004 года. Тогда финн стартовал 10 и выиграл гонку! Победил Кими лучшую машину чемпионата 2004. Это плохо, что в этот раз тормоза подвели, шанс на подиум был очень большим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 8 стартовое место в Спа стало для Кими худшим с 2004 года. Тогда финн стартовал 10 и выиграл гонку! Победил Кими лучшую машину чемпионата 2004. Это плохо, что в этот раз тормоза подвели, шанс на подиум был очень большим. :)

Не заметил. Тройка бы лидеров не куда не делать. Может за 4 или 5 место зацепится смог. Весь уикэнд сразу не заладился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил. Тройка бы лидеров не куда не делать. Может за 4 или 5 место зацепится смог. Весь уикэнд сразу не заладился.

Точнее не задалось квалификаци а именно дождь в 3-м сегменте :) Посуху в КУ2 Кимстер был довольно неплох :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее не задалось квалификаци а именно дождь в 3-м сегменте :) Посуху в КУ2 Кимстер был довольно неплох :)

Говорю же незаладилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...