Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

сзот

а через полгода пытаются вернуть всё обратно.(из личного опыта. я не дева, но имел дело с ними).

В моем случае - через полтора дня :D

поэтому репутация рента-драйвера смерти подобна

Ничего, скоро все будут рента-драйверами. Вон, http://www.championat.com/auto/news-1591800-fors-indija-takzhe-ne-vyplatila-dengi-khjulkenbergu.html бесплатный драйвер зарплату выбить не может. Скоро явно всех будут брать с каким-то, но бюджетом, особенно учитывая рост цен на движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч Дракула, ну на каких понтах? он дает просто свою трактовку рента-драйверу и объясняет ее развернуто. Что опять взъелись :D

Как чего?Что он может объяснить?Что его за талант сразу с 9 места WSR в Ф1 берут,а мешки с деньгами...не...какие мешки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чего?Что он может объяснить?Что его за талант сразу с 9 места WSR в Ф1 берут,а мешки с деньгами...не...какие мешки? :D

А что, Кими нужно было тоже пройти все ступени и выиграть все молодежные серии, чтобы попасть в Заубер? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кикие проблемы с суперлизензией?

А что нет проблем, Он ни под один пункт не подпадает по выдаче лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож какие такие(более выгодные) условия? :)О чем Вы?

а)оплаченный 1 номер в команде?

б)несмотря на дефецит бюджета зарплату с 6 нулями?

в)не расторгаемый ни по каким законам контракт?

Какие такие кабальные(не выгодные условия)Вы увидели в контракте Виталика с ЛОтус или Катерхем?

Зачем писать(говорить) о том чего не знаешь,а лишь только можешь догадываться по информации из форума?

Все что нужно пилоту для стартапа у Виталика было.В чем вина менеджера если пилота не берут на работу без бюджета с 6-7 нолями?

Можно говорить о том,что Косаченко не нашла дальнейшего финансирования,ибо дальше гос пинков ни кто и не обещал.Но прецедентов пока нет.Или Вы знаете пилотов в Ф1 с поддержкой Российского бизнеса с российским менеджментом?Назовите.

Она сама во главу угла поставила деньги, когда приходили в Ф1, так фигли теперь причитать?

Петер Заубер уже в ноябре 2009 г. заявлял, что ждет с распростертыми руками Петрова и 15 млн. Стоило вот так начинать все с денег?

Если бы она честно выполняла роль менеджера, а не "делала бизнес", то очень добротный гонщик Виталий Петров не просиживал бы этот год вне формулы.

У меня, в отличии наверное от большинства, большая злость на нее именно за 2010 год. Неужели можно было прожить до 40 лет и не понимать, что очень важно именно первое впечатление о пилоте, да вообще о любом человеке. Если первый год пилот проведет достойно, то потом люди найдут оправдания любым его косякам и скорее все спишут на плохие обстоятельства, чем на пилота. Она должна была выторговывать любую возможность для Виталия, компенсировать то, что другие молодые пилоты получали естественным образом. Да хотя бы просто равенство с другим пилотом команды она должна была требовать? Вместо этого он на предсезонных тестах получил почти в 2 раза меньше наката чем Роберт, да и те в основном по сырой трассе. Гонщик-новичок был вынужден начинать сезон на машине полностью подготовленной для Кубицы, как следствие улюлюкающие фобы во главе с Косаченко.

Про контракт на 2013 год. Забыл как она в декабре заявляла, что ей не до контрактов Виталия? для нее на первом месте интересы бизнес-партнеров. Хоть бы ей эти проценты от бизнес-партнеров поперек горла когда уже стали.

Сведения издания :)Детский сад.Я не пойму что ты доказать то хочешь?Что нас кинут на 130 лям зелени?

Он хочет сказать, что 130 лямов выделили просто на покатушки Сиироткина и нефиг рассказывать красивые сказки о многолетнем сотрудничестве и поднятии автоспорта в России. И вообще к Ф1 надо готовиться в полагающихся для этого местах. Там раз в 130 дешевле будет.

так не учится же. умные участься на чужих ошибках. неумные на своих. но повторять свои же ошибки это гм...

и если интерьвю Косаченко российским СМИ вряди ли комуто были сильно интересны кроме российских болельщиков то интервью амбициозного пилота-новичка прочтут многие в довольном тестном мирке Ф1.

к чему такая гордость? Этот интерес будет сродни интересу людей посещающих кунсткамеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Кими нужно было тоже пройти все ступени и выиграть все молодежные серии, чтобы попасть в Заубер? :p

Такой подход только убивает молодёжные серии и выявление талантов.Зачем побеждать в молодёжных сериях,как Петров,Хюльк,Грожан и т.д.,если место в Ф1 можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик-новичок был вынужден начинать сезон на машине полностью подготовленной для Кубицы, как следствие улюлюкающие фобы во главе с Косаченко.

она бы и дальше делалась под него, тут ее вины нет.

Он хочет сказать, что 130 лямов выделили просто на покатушки Сиироткина

т.е. сумма уже определена, а куда еще 250 делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она бы и дальше делалась под него, тут ее вины нет.

Платить команде, заранее зная, что там тебя будут сливать? - впечатляющая осведомленность.

т.е. сумма уже определена, а куда еще 250 делись

А че точно должны быть еще и 250? - впечатляющая осведомленность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сумма уже определена, а куда еще 250 делись

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но я думаю, что эту сумму нужно будет искать в карманах сопричастных к сделке, по бумаге команда получит 380 млн, а в реальности 130 млн, всё остальное(250 млн) - это откат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход только убивает молодёжные серии и выявление талантов.Зачем побеждать в молодёжных сериях,как Петров,Хюльк,Грожан и т.д.,если место в Ф1 можно купить?

Абсолютно согласна. Но если взять "русский пилот в ф1" и "справедливость отбора пилотов согласно их заслугам", то первое в моем мозгу явно побеждает. Ничего не могу поделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна. Но если взять "русский пилот в ф1" и "справедливость отбора пилотов согласно их заслугам", то первое в моем мозгу явно побеждает. Ничего не могу поделать!

Интересно, чисто гипотетически конечно, а что скажет мозг, когда у кого-нибудь из "русский пилот в Ф1" отберут лицензию за "выдающиеся результаты" ;)

Любопытства ради спрашиваю :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна. Но если взять "русский пилот в ф1" и "справедливость отбора пилотов согласно их заслугам", то первое в моем мозгу явно побеждает. Ничего не могу поделать!

Такой подход убивает не только "молодежные серии" - он убивает еще и самого гонщика в умах "бизнес-партнеров" руководителей команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че точно должны быть еще и 250? - впечатляющая осведомленность.

а че, нет? где 130, которые ты откуда то взял? там и 250 рядом вроде лежали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чисто гипотетически конечно, а что скажет мозг, когда у кого-нибудь из "русский пилот в Ф1" отберут лицензию за "выдающиеся результаты" ;)

Любопытства ради спрашиваю :give_rose:

Таких в молодежных сериях нет. Кобаяши и тот с 17 места в GP2 смог вкатиться в F1; в послетестовую эпоху постепенно вкатится даже Гутьерес (если время дадут). Думаю, даже Даниил Мове вкатился бы.

Вот как начнут лицензию отбирать - так и отвечу.

Такой подход убивает не только "молодежные серии" - он убивает еще и самого гонщика в умах "бизнес-партнеров" руководителей команд.

Я не думаю, честно. Сироткин спасает Заубер этим контрактом, как он может быть "убит" в их глазах? Или вы имеете в виду, что все будут думать "раз сел за 100 миллионов, значит абсолютно никакой"? Ну так я сама жду, как он будет доказывать свою состоятельность в гонках и мне почему-то верится в то, что он будет лучше среднестатистического Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч Дракула, ну на каких понтах? он дает просто свою трактовку рента-драйверу и объясняет ее развернуто. Что опять взъелись :D

здрасти приехали. одно дело дать трактовку, другое - говорить о конкретных цифрах чужой поддержки. А уж "мы то пришли без мешков" аха, а с чем же? Вот потерпел бы годик-два, тогда реально без мешков да на алом коне мог прискакать. А ведь еще и не пришел по реалу то, только планы, даже СЛ нет. А если повторится кидалово как зимой с Разией, что тогда? Какие тогда перспективы будут в дальнейшем у Серёжки? Меня, почему-то, это беспокоит.

Ну вот не надо самому выдирать из контекста, самому же додумывать, а потом самому же и фейспалмить. :)

Если доведение себя до оргазма называется самоудовлетворением, то как называется доведение себя до фейспалма?

И это, если вспомнить, что по тем временам 150 тыщщ были весьма и весьма приличной суммой в масштабах Ф1, то додуманное тобой определение "целых" даже обретает осязаемый смысл, да.

а если попытаться не строить умника а вникнуть?

плевать на сумму, не надо уподобляться бабкам у подъезда, это они всё знают с точностью до копейки.

поэтому репутация рента-драйвера смерти подобна, он и акцентирует внимание на том, что "Рента-драйверами называются пилотов, которые плохо едут, показывая низкие результаты".

Ну вот приведи примеры с нынешнего пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потерпел бы годик-два, тогда реально без мешков да на алом коне мог прискакать.

я не уверена, что через несколько лет ситуация не станет хуже. И кому-то это будет нужно. Это правда шанс, рискованный из-за отсутствия опыта, но шанс. Ты ведь не будешь это отрицать, правда)) Примером служит все тот же многостардальный и жууутко талантливый Фряйнс.

Вот потерпел бы годик-два, тогда реально без мешков да на алом коне мог прискакать.

Ну вот приведи примеры с нынешнего пелетона.

ну смотри, сразу предупреждаю, это мое мнение. Маруся, Чилтон и Бьянки. Оба ренты в принципе. Но на Чилтоне будет висеть ярлык, имхо, на Бьянки вполне возможно что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер уже в ноябре 2009 г. заявлял, что ждет с распростертыми руками Петрова и 15 млн. Стоило вот так начинать все с денег?

Это когда такое было, можно ссылку? Насколько я знаю выбор у Петрова был между Кампосом и Рено за большие деньги.

Если первый год пилот проведет достойно, то потом люди найдут оправдания любым его косякам и скорее все спишут на плохие обстоятельства, чем на пилота.

возможно здесь и соглашусь.

Она должна была выторговывать любую возможность для Виталия, компенсировать то, что другие молодые пилоты получали естественным образом.

Расскажи уже чтоль, что *естественным образом* получали остальные гонщики?! Они при рождении в колыбельке контракт с суперлицензией находили что ли?! Что ты знаешь об этом *естественном образе* получения ими того, чего они добились? При том, что многие из них были не из состоятельных семей, ни_кто_не_смог бы им оплачивать раз за разом 7 (!) лет младших серий, несмотря на отсутствие результатов там в первые же годы. Для большинства были только 1-2 шанса, когда, если сейчас они не выиграют, то их карьера на этом закончится.

Да хотя бы просто равенство с другим пилотом команды она должна была требовать? Вместо этого он на предсезонных тестах получил почти в 2 раза меньше наката чем Роберт, да и те в основном по сырой трассе. Гонщик-новичок был вынужден начинать сезон на машине полностью подготовленной для Кубицы, как следствие улюлюкающие фобы во главе с Косаченко.

Ну в общем я тебе уже говорила, и не знаю есть ли смысл повторять, что с новичками никто особо не церемонится, и невозможно это выторговать - Оксане сказали типа - скажи спасибо, что взяли ваши деньги и взяли вашего мальчика (который уже не мальчик) - всё, о чём ты вообще говоришь, послали бы ее с этим торгом сразу в Кампос.

Про контракт на 2013 год. Забыл как она в декабре заявляла, что ей не до контрактов Виталия? для нее на первом месте интересы бизнес-партнеров.

Она всё правильно говорила - сначала нужно решить, что надо спонсорам - пойдут ли они в команду и как договорятся с ней, и только после этого, а не до, можно уже обсуждать контракт Петрова, потому, что если не пойдут спонсоры, то нечего и обсуждать будет. Вот сейчас мы это и видим - ну поговорили за Виталия в паддоке и что? - сказали давайте денег, а потом всё остальное, так с этого и надо начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, нет? где 130, которые ты откуда то взял? там и 250 рядом вроде лежали

Blick писал про 500 млн.

Да и вообще какая разница 500 или 380? пфф.. Это же мелочь для богатой России - их просто отдать собираются в фонд развития бедной и швейцарской команды... Да. ... А вот Сироткина берут чисто за талант - бесплатно.

Это когда такое было, можно ссылку? Насколько я знаю выбор у Петрова был между Кампосом и Рено за большие деньги.

http://www.speedweek...bei-Sauber.html

http://www.autoweek....utosport/21922/

http://siteua.org/Ав...auber___Петрова

Расскажи уже чтоль, что *естественным образом* получали остальные гонщики?! Они при рождении в колыбельке контракт с суперлицензией находили что ли?! Что ты знаешь об этом *естественном образе* получения ими того, чего они добились? При том, что многие из них были не из состоятельных семей, ни_кто_не_смог бы им оплачивать раз за разом 7 (!) лет младших серий, несмотря на отсутствие результатов там в первые же годы. Для большинства были только 1-2 шанса, когда, если сейчас они не выиграют, то их карьера на этом закончится.
Естественно, что разговор идет о тех молодых пилотах, что начинали карьру вместе с Петровым - разве тебе это не понятно? - это же самое естественное, что можно было предположить. Хюлькенберг, например, был не один год тест- пилотом Вильямса, он отлично знал свою команду перед тем как там дебютировать. Только Чандхок и Сенна в ХРТ пришли без тестов, но они хотя бы в одинаковых условиях друг против друга. Прекращай разводить демагогию - побольше фактов и желательно, чтобы они были к месту, а то эти твои красования-разглагольствования на пустом месте слишком пресны.
Ну в общем я тебе уже говорила, и не знаю есть ли смысл повторять, что с новичками никто особо не церемонится, и невозможно это выторговать - Оксане сказали типа - скажи спасибо, что взяли ваши деньги и взяли вашего мальчика (который уже не мальчик) - всё, о чём ты вообще говоришь, послали бы ее с этим торгом сразу в Кампос.
Что ты говорила? Ты не говоришь, а фееришь какие-то неподтвержденные домыслы и все это порцией демагогии сдабривается. Ни в одной уважающей себя команде не было такого бесправия, а если учитывать, что еще деньги заплатили немаленькие за такое обращение, так Косаченко судить вообще за это надо.

Опять же возвращаюсь к Хюлькенбергу - 766 кругов на предсезонных тестах того года, против 778 у Баррика. А ведь Нико еще машину разбил в один из этих дней, а значит простаивал по собственной вине. Вот и сравни как был подготовлен Хюлькенберг к дебюту - тест пилот + полноценные тесты и Петров - иди Виталий погоняйся, все равно сыро и толку мало для Роберта.

Она всё правильно говорила - сначала нужно решить, что надо спонсорам - пойдут ли они в команду и как договорятся с ней, и только после этого, а не до, можно уже обсуждать контракт Петрова, потому, что если не пойдут спонсоры, то нечего и обсуждать будет. Вот сейчас мы это и видим - ну поговорили за Виталия в паддоке и что? - сказали давайте денег, а потом всё остальное, так с этого и надо начинать.

Если ты не в курсе, что она прписывала Вертолеты в Катер без привязки к Петрову, то и нечего говорить того, чего не знаешь. К тому же она этими делами занималась в декабре, тогда, когда уже мест почти не осталось. Чем она занималась весь сезон? Почему Сибур ушел не попрощавшись, уж не потому ли, что Коса заявила, "результаты Виталия ничего не значат - готовьте денег еще больше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик -

"Если мы возьмем Петрова, не позднее 2011 года, русский рынок будет открыт для нас. Надо думать

собственно и всё, никаких *распростёртых объятий* и прочей твоей демагогии. Но выбрал по факту Кобаяши и Педро. Остальное перепечатка и домыслы из Спидвика. Он всех свободных рассматривал и вел переговоры.

Хюлькенберг, например, был не один год тест- пилотом Вильямса, он отлично знал свою команду перед тем как там дебютировать.

Ну и шел бы в тестеры как Хюльк :pardon: Нет, кому то захотелось всё и сразу и мошной потрясти...

Что ты говорила? Ты не говоришь, а фееришь какие-то неподтвержденные домыслы и все это порцией демагогии сдабривается. Ни в одной уважающей себя команде не было такого бесправия, а если учитывать, что еще деньги заплатили немаленькие за такое обращение, так Косаченко судить вообще за это надо.

Ни в одной команде ф1 только за деньги не будут в попу целовать никого. Это только, в 2009-м году узнавшим об ф1, казалось, что за деньги там будет какое-то особое отношение и уважение, я сразу говорила, что не будет этого - там акулы похлеще наших олигархов.

Если ты не в курсе, что она прписывала Вертолеты в Катер без привязки к Петрову, то и нечего говорить того, чего не знаешь. К тому же она этими делами занималась в декабре, тогда, когда уже мест почти не осталось. Чем она занималась весь сезон? Почему Сибур ушел не попрощавшись, уж не потому ли, что Коса заявила, "результаты Виталия ничего не значат - готовьте денег еще больше"?

Она говорила, только, что сначала нужно определиться с интересами спонсоров, а потом будет разговор про контракт Петрова - она не говорила про отдельно - это как раз местная феерическая демагогия.

Был бы интерес команд - занималась бы и до декабря, и контракт бы заключила, когда других подписывали, а так - не было интереса, в том числе, как выяснилось и у Катера особого интереса не было, был интерес только к деньгам - подождали немного да и подписали Гарде у которого деньги были сразу. Ну наверное она не сама придумала про *нужно еще денег* - очевидно ей так озвучила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик -

собственно и всё, никаких *распростёртых объятий* и прочей твоей демагогии. Но выбрал по факту Кобаяши и Педро. Остальное перепечатка и домыслы из Спидвика. Он всех свободных рассматривал и вел переговоры.

Ты что "распростертые объятия" восприняла буквально или что??? Заубер говорил, что Петров с 15 млн это хороший вариант для них. Просто ОПК посчитала что Рено еще более лучший вариант, так как там у нее друган управляющим заделался, а с таким договориться легче, только и всего. В обмен на то, что Петров будет пилотом без прав они и освоили там "излишки" между собой.

Ну и шел бы в тестеры как Хюльк :pardon: Нет, кому то захотелось всё и сразу и мошной потрясти...

Да что ты милааая, с чего это вице-чемпион престижной серии пойдет в тестеры то? Тестером - надо было раньше менеджеру шевелиться и оформлять, до этого.

Ни в одной команде ф1 только за деньги не будут в попу целовать никого. Это только, в 2009-м году узнавшим об ф1, казалось, что за деньги там будет какое-то особое отношение и уважение, я сразу говорила, что не будет этого - там акулы похлеще наших олигархов.

а кто просил "в попу целовать" Размечталась.. всего лишь приличное отношение и понимание проблем новичка, ведь за то и платили.

Она говорила, только, что сначала нужно определиться с интересами спонсоров, а потом будет разговор про контракт Петрова - она не говорила про отдельно - это как раз местная феерическая демагогия.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: В декабрееее?????? Да другой спонсор Сибур уже ушел, устав ждать когда она определится, и вообще у нее крыша окончательно не съедет.

Адью, я спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что "распростертые объятия" восприняла буквально или что??? Заубер говорил, что Петров с 15 млн это хороший вариант для них. Просто ОПК посчитала что Рено еще более лучший вариант, так как там у нее друган управляющим заделался, а с таким договориться легче, только и всего. В обмен на то, что Петров будет пилотом без прав они и освоили там "излишки" между собой.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: В декабрееее?????? Да другой спонсор Сибур уже ушел, устав ждать когда она определится, и вообще у нее крыша окончательно не съедет.

Адью, я спать

ну мне трудно вести диалог с субстанцией вещающей прямо из головы Оксаны Палны :D (хорошо хоть спит иногда :scratch_one-s_head:а так то любой с катушек съедет...)

Да что ты милааая, с чего это вице-чемпион престижной серии пойдет в тестеры то?

А что такое?! :blink: Хюлькенберг же был тестером имея гораздо больше достижений.

а кто просил "в попу целовать" Размечталась.. всего лишь приличное отношение и понимание проблем новичка, ведь за то и платили.

За то? С фига ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не уверена, что через несколько лет ситуация не станет хуже. И кому-то это будет нужно. Это правда шанс, рискованный из-за отсутствия опыта, но шанс. Ты ведь не будешь это отрицать, правда)) Примером служит все тот же многостардальный и жууутко талантливый Фряйнс.

Куда уж хуже то? Или дойдёт до того, что Киман с Хэмом не смогут устроиться, не приведя с собой спонсора на 50+кк? :)

Отрицать? Нет, не буду, да и ты это знаешь (за темой Серёги, вроде, следишь?). Только вот это не отрицает комичность ситуации: у Заубера серьёзные проблемы, наши проплачивают (собираются проплатить) на условиях посадки в кокпит Серёги, рулит "партнёром Заубера" Серёгин папик, но нет, его чисто за талант берут, он пришел без денег :facepalm: Хотя ведь все прекрасно понимают: без денег, на данный момент, Серёге нет места в Ф1, не окреп он еще. Талант есть, но опыта еще очень и очень мало. Надеюсь, не повторится кидалова в стиле "менеджмент по русски", как уже было со Злобиным, ну или как было зимой с Разией, то ведь можно и чёрную метку заработать.

Только вот Фряйнс тут вообще каким боком? Он сам губит свои шансы, он сам отказывался от гонок в престижных молодёжных сериях за талант, зато теперь вещает о "ноу мани ноу драйв".

ну смотри, сразу предупреждаю, это мое мнение. Маруся, Чилтон и Бьянки. Оба ренты в принципе. Но на Чилтоне будет висеть ярлык, имхо, на Бьянки вполне возможно что нет.
Возможно. Если Макс так и будет уныло выглядеть в гонках, то ярлык с ним рискует так и остаться. Но пока же это лишь дебютный сезон и выводы делать еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я тебе уже говорила, и не знаю есть ли смысл повторять, что с новичками никто особо не церемонится, и невозможно это выторговать - Оксане сказали типа - скажи спасибо, что взяли ваши деньги и взяли вашего мальчика (который уже не мальчик) - всё, о чём ты вообще говоришь, послали бы ее с этим торгом сразу в Кампос.

Хоть и не мне говорила, но скажу ;)

Был реальный шанс прийти в Ф-1 имея определенную поддержку.

Вспомни слова "манагера", что Лотус согласен был взять ВП за половину суммы (т.е. за те деньги Петровых которые планировались на Кампос), в обмен на часть прав на гонщика.

Как ты думаешь, имея в Лотусе статус "пилота Лопеса" отношение к ВП было бы как новичку-ренте? Или немного другое? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход только убивает молодёжные серии и выявление талантов.Зачем побеждать в молодёжных сериях,как Петров,Хюльк,Грожан и т.д.,если место в Ф1 можно купить?

Каких еще талантов? Неужели до сих пор есть такие наивные люди, которые считают F1 спортом? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она сама во главу угла поставила деньги, когда приходили в Ф1, так фигли теперь причитать?

Петер Заубер уже в ноябре 2009 г. заявлял, что ждет с распростертыми руками Петрова и 15 млн. Стоило вот так начинать все с денег?

Если бы она честно выполняла роль менеджера, а не "делала бизнес", то очень добротный гонщик Виталий Петров не просиживал бы этот год вне формулы.

У меня, в отличии наверное от большинства, большая злость на нее именно за 2010 год. Неужели можно было прожить до 40 лет и не понимать, что очень важно именно первое впечатление о пилоте, да вообще о любом человеке. Если первый год пилот проведет достойно, то потом люди найдут оправдания любым его косякам и скорее все спишут на плохие обстоятельства, чем на пилота. Она должна была выторговывать любую возможность для Виталия, компенсировать то, что другие молодые пилоты получали естественным образом. Да хотя бы просто равенство с другим пилотом команды она должна была требовать? Вместо этого он на предсезонных тестах получил почти в 2 раза меньше наката чем Роберт, да и те в основном по сырой трассе. Гонщик-новичок был вынужден начинать сезон на машине полностью подготовленной для Кубицы, как следствие улюлюкающие фобы во главе с Косаченко.

Про контракт на 2013 год. Забыл как она в декабре заявляла, что ей не до контрактов Виталия? для нее на первом месте интересы бизнес-партнеров. Хоть бы ей эти проценты от бизнес-партнеров поперек горла когда уже стали.

Ты как то переоцениваешь значимость менеджера пилота.К спортивной,а уж тем паче технической работе команды он(она)никакого отношения не имеет и не может иметь.ЛотусРено выбор Виталика,так что тут к кому претензии?

На счет 13 года...Не имея достоверной информации можно фантазировать очень долго,вплоть до измены Родине.На мой взгляд Косаченко сказала лишь то,о чем другие умалчивают.Работа над контрактом пилота всегда начинается с подписания контрактов спонсоров.Ничего сверхъестественного не произошло.Подписали спонсоров, потом привязали пилота к этим спонсорам.Не Косаченко виновата в том,что наш бюджет оказался менее привлекательным для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...