Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

  slapa писал(а):
Вы с Moged`ом говорите о разных вещах. Он имеет ввиду 3 болида в одной команде. И насчёт этого третьего болида в команде правила, действительно, мутные.

По-моему, уж лучше третий болид одной команды, чем он же, но у частников. Всё-таки команда будет делать его себе, а не конкурентам. Поедет быстрее.

А на тему КК - пусть считают 2 лучших результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
По-моему, уж лучше третий болид одной команды, чем он же, но у частников. Всё-таки команда будет делать его себе, а не конкурентам. Поедет быстрее. А на тему КК - пусть считают 2 лучших результата.

По-моему и так и так хорошо. Выбрать один из двух вариантов можно только после сравнения результатов на практике. А на тему КК - хорошая идея - поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bag писал(а):
Лишь бы мотористы остались. Сейчас и так их осталось мало. :(

МААААААло ??? Да их "как собак не резаных" - Ферры , Рено , Мерин , Тоёта , Хонда , БМВ :o:rolleyes::lol:

Да и Косвордт , если понадобится .

так что - 6,5 - мАААло ?

  ХодОК писал(а):
Как раз свои машины-то и легче выставлять, тем более что и так привозят на ГП по 3 машины...

теперь по 2е :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

А что сейчас нету? И национальный и еще какой... В WTCC тоже КК есть, несмотря на очевидное численное неравенство... И зачет независимых участников есть... В МотоGP "клиенты" тоже как-то существуют (хотя мотоцикл, конечно, не автомобиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Спасибо за интересное и конструктивное предложение. Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХодОК писал(а):
А что сейчас нету? И национальный и еще какой... В WTCC тоже КК есть, несмотря на очевидное численное неравенство... И зачет независимых участников есть... В МотоGP "клиенты" тоже как-то существуют (хотя мотоцикл, конечно, не автомобиль)

Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАКОГО НЕТУ! НО ТАКОГО НЕТУ И НЕ БЫЛО В Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Зачёты открыть не проблема .

Смысл исключения из КК , это деньги которые платит Берни Командам . Не за Личный зачёт , а имено за КК

А Клиенты шасси , тоже должны получать , но после последнего Конмструктора и меньше .

Это основа Ф-1 с времён прихода к власти ФОКА и Берни 1981г и подписание Первого Договора Согласия , притом имено от "гаражников" Берни с Максом , а организовал и хоть как то с ФИСА (тогдашней ФИА) Энцо Феррари .

А потом уже Команды хоть какие то деньги стали получать и ТВ интересоваться Ф-1 и всё раскрутилось .

Так что не в зачётах дело . их можно пачкими придумывать .

Главное , распределение Прибыли от Ф-1 :unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против, это уже будет не Формула-1, где каждая команда индивидуальна. Максимум - это давать чертежи прошлогоднего шасси или изготовливать их на заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oden писал(а):
Я против, это уже будет не Формула-1, где каждая команда индивидуальна. Максимум - это давать чертежи прошлогоднего шасси или изготовливать их на заказ.

На заказ - это типа команда сама шасси чертит, а потом просит другую по ним собрать себе машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я имел в виду, чтобы команда-владелец чертежей прошедшего сезона изготавливала команде заказчику шасси по этим чертежам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oden писал(а):
Не совсем так. Я имел в виду, чтобы команда-владелец чертежей прошедшего сезона изготавливала команде заказчику шасси по этим чертежам.

Не знаю, будет ли смысл. Прошлогодние машины медленнее. Опять-таки, команду-заказчика стоит исключить из КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не знаю, будет ли смысл. Прошлогодние машины медленнее. Опять-таки, команду-заказчика стоит исключить из КК.

Если команда хочет показывать более высокие результаты, то пусть разрабатывает собственно шасси. Для команды-новичка на первых порах будет легче купить прошлогоднее шасси и параллельно заниматься своим собственным, основываясь на купленном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oden писал(а):
Если команда хочет показывать более высокие результаты, то пусть разрабатывает собственно шасси. Для команды-новичка на первых порах будет легче купить прошлогоднее шасси и параллельно заниматься своим собственным, основываясь на купленном.

Если команда хочет показывать более высокие результаты, нужен эксклюзивный хороший мотор и деньги от концерна-производителя. Команды вроде Spyker и Williams (хотя надеюсь, их это не коснется) таковым не обладают. И вот им то такие вот клиенты будут мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму ка тему ;), тем более много новичков пришло и "проснувшихся". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пусть покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда должна сама создавать болид (иначе КК просто теряет смысл)...

Да и потом по нвнешнему Договору согласия этот вопрос просто неуместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за разрыв между самым быстрым и медленным болидомаи в секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  darkie писал(а):
я за разрыв между самым быстрым и медленным болидомаи в секунду

с одной стороны вроде как рад за СА - удивили. но с другой обидно ведь другии разрабатывали, тестились. Кто знает ск чел у них в КБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос отдан первому варианту. Это Формула-1 - соревнование не только пилотов, но и инженеров. Да и должна быть определенная индивидуальность в болиде. Клонов, перекрашенных в свои командные цвета, видеть мне не очень-то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше всего сделать как в МОТОГП там есть зачет команд зачет автопроизводителей и собсно зачет пилотов. и нет там никаких разбирательств нащет клиентских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  }I{yK писал(а):
А лучше всего сделать как в МОТОГП там есть зачет команд зачет автопроизводителей и собсно зачет пилотов. и нет там никаких разбирательств нащет клиентских машин.

Ну так вот именно, что в Ф1 (в отличии от МОТОГП) на зачёт команд, а Кубок Констуркторов ;)

И если команда просто покупает чертежи - что же она конструировала???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагаю, что покупать-продавать надо разрешить, чтобы не было спорных ситуаций

но чтобы все было справделиво, надо ввеести

а) отдельный (третий) кубок команд.

б) кубок конструкторов подсчитывать иначе: что заработ клиент на шасси идет в зачет констурктору.

вот приедут агурцы в очах, значит по конструторскому зачету они начисляются хонде. им хоть какаято отрада :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого названия "Кубка конструкторов" очевидно, что в нем могут участвовать только разработчики шасси. И никак не клиентские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SBN писал(а):
Из самого названия "Кубка конструкторов" очевидно, что в нем могут участвовать только разработчики шасси. И никак не клиентские команды.

+++++1

И я о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...