Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Я уже говорил - запретить покупать шасси и мотор у одной команды. Правда не уверен что это возможно, установить мотор скажем Феррари на шасси Рено, хотя бы из-за разных размеров, всё равно понадобится в таком случае переделка шасси, а это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два должно быть яйца в мошонке, а в команде пилотов может быть ровно столько сколько команды захотят.

Вот скажи, как думаешь, если сейчас сказать СТР построить шасси, они справятся? А ведь когда то эта команда самостоятельно его строила. Матешиц обьявил о продаже СТР, хоть про одного желающего купить ЭТО кто-нибудь слышал? СА тоже никто покупать не захотел. В то же время Спайкер продался как то очень быстро.

С СА история темная. поглядим кто купит и каким образом, может еще и для всяких надзирающими над корпорациями и махинациями работа найдеться.. больной уж странно все выглядит, как будто ктото в Хонде хочет комуто из старых приятелей по дешевке команду продать .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поднять эту тему в свете ухода Суперагури и Торо-Россо - ну что, есть еще те кто против клиентских машин? Собственно кто теперь будет недостающие места занимать? +2 Феррари или макларена?

Я. против.

опять же не понимаю почему регламнт перепахивать по два раза в год "помелочи" и почти каждый год серьезно можно а поправть "волшебную" цифру в 20 машин нельзя ?

А забавно бы смотрелась бы "незачетная" БМВ2 или там АМД2 :) без ECU и/или ограничителя оборотов впереди пелетона в паре минут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, не понимаю - почему регламент перепахивать по два раза в год "по мелочи", и почти каждый год - серьезно - можно, а поправить "волшебную" цифру в 20 машин нельзя ?

Потому что надо где-то остановится - а то пойдёт 18, 16, 14...

Если уйдёт Торро Россо, и не появится кто-то на их место, то Ф1 - в том виде в котором мы её знаем - наступит полный и окончательный капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я. против.

опять же не понимаю почему регламнт перепахивать по два раза в год "помелочи" и почти каждый год серьезно можно а поправть "волшебную" цифру в 20 машин нельзя ?

А забавно бы смотрелась бы "незачетная" БМВ2 или там АМД2 :) без ECU и/или ограничителя оборотов впереди пелетона в паре минут :)

И в итоге останутся 10-12 машин, тебе интересно будет смотреть такие гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в итоге останутся 10-12 машин, тебе интересно будет смотреть такие гонки?

А куда мы денемся? Будет интересно и при 12 и при 10, будут лидера показывать, и все!!!

Ф1 идет к тому что это станет спорт автопроизвадителей!

Берни не зря Хёнде и Дэу тепает. Ещё б Фольксваген в образе Ауди и так на сладкое Ниссан с Дженерал Моторс!

Только Виллиамс останеться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятно что Тойота с Хондой договорятся и уйдут - что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более вероятно что Тойота с Хондой договорятся и уйдут - что тогда?

О чем они договоряться?

Откуда такая информация?

Тойота до 2012 в Ф1 сто процентов, это их официальное заявление!

Хонда не знаю, я их новости не подробно читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что надо где-то остановится - а то пойдёт 18, 16, 14...

Если уйдёт Торро Россо, и не появится кто-то на их место, то Ф1 - в том виде в котором мы её знаем - наступит полный и окончательный капут.

Мда, я даже не скажу, когда в последний раз было только 18 регулярных и единственных участников сезона, 18 - это очень мало, 20 - ещё терпимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я - за разнообразие в формуле 1. поэтому мой ответ "нет"

разнообразие из 6 заводских команд...12 машин ..вот разнообразие...

(были уже клиенты..)

О чем они договоряться?

Откуда такая информация?

Тойота до 2012 в Ф1 сто процентов, это их официальное заявление!

Хонда не знаю, я их новости не подробно читаю.

при чем тут новости , когда есть договор...

Более вероятно что Тойота с Хондой договорятся и уйдут - что тогда?

Тойота и Хонда договорятся? ...))))) Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота и Хонда договорятся? ...))))) Ну-ну

Вот и я о том ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поднять эту тему в свете ухода Суперагури и Торо-Россо - ну что, есть еще те кто против клиентских машин? Собственно кто теперь будет недостающие места занимать? +2 Феррари или макларена?

8 команд по 3 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 команд по 3 болида.

А что? Можно 2х боевых пилотов, и по новичку на 3, и дорогу молодежи откроет, в некой степени.

Только потянут ли ФИ и Вилки?

Но Фольксваген и Хэнде в Ф1 надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Можно 2х боевых пилотов, и по новичку на 3, и дорогу молодежи откроет, в некой степени.

Только потянут ли ФИ и Вилки?

ФИ и СТР - вряд ли.

Вилки, думаю, смогут. Ну, в крайнем случае, будет у них 2 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в крайнем случае, будет у них 2 болида.

Не ну тогда это не сила, если 3 болида от команды, то выставляют все одинаково.

Не справедливо будет!

Но другой вопрос.

Очки.

Картина сезона 2008 была бы совсем ужасная 1-3) Феррари 4-6) Маки 7-8) БМВ (не влезли) .... Тойота, Вилки ..... ну и не важно...

А менять систему начисления - можно старые рекорды в трубочку будет свернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем они договоряться?

Откуда такая информация?

Тойота до 2012 в Ф1 сто процентов, это их официальное заявление!

"Хонда" не просто так закрывает "Агури", и их "зелёная" раскраска не от хорошей жизни - со спонсорами у них не густо. Ну а результаты сейчас...

Руководитель "Тойоты" при вступлении на пост обмолвился, что ему дали срок до 2009-го года на улучшение результатов. Если им предложат солидную долю в "Вильямс" миллионов за 200 - они вполне могут за это ухватится, а свою команду свернут.

У меня есть сильное подозрение, что только нежелание проиграть друг другу удерживает эти команды от закрытия всей авантюры.

И договоры тут не суть важны, проголосуют акционеры - и лишний финансовый груз моментально сбагрят кому-нибудь, а потом оно благополучно загнётся - достаточно вспомнить "Форд", когда у него сменилось руководство.

Плюс ко всему в мире-то финансовый кризис: США накачивают свою военную машину(триллион зелёненьких в год) за счёт перевыполнения планов по работе печатного станка; за 3 года доллар упал вдвое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как раньше весело было) Команда несколько болидов заявить могла, Марч вообще только на продажах жил. Предквалификации. Даже Феррари квалифиацию могла не пройти.....да и обгонов за пару кругов было больше чем сейчас за всю гонку... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 команд по 3 болида.

Или 6 по 4.

Или 5 по 4.

Или 4 по 5.

Или 3 по 7.

Или 2 по 10.

Или ОДНА - 22 машины!!!

Вариантов море конечно, только все это на мой взгляд неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хонда" не просто так закрывает "Агури", и их "зелёная" раскраска не от хорошей жизни - со спонсорами у них не густо. Ну а результаты сейчас...

Руководитель "Тойоты" при вступлении на пост обмолвился, что ему дали срок до 2009-го года на улучшение результатов. Если им предложат солидную долю в "Вильямс" миллионов за 200 - они вполне могут за это ухватится, а свою команду свернут.

У меня есть сильное подозрение, что только нежелание проиграть друг другу удерживает эти команды от закрытия всей авантюры.

И договоры тут не суть важны, проголосуют акционеры - и лишний финансовый груз моментально сбагрят кому-нибудь, а потом оно благополучно загнётся - достаточно вспомнить "Форд", когда у него сменилось руководство.

Плюс ко всему в мире-то финансовый кризис: США накачивают свою военную машину(триллион зелёненьких в год) за счёт перевыполнения планов по работе печатного станка; за 3 года доллар упал вдвое...

Говоря за Тойоту, я спокоен - они никогда не переверали свои слова. 2012, а не 2009, конечно если они резалты 2007 не улучшили, это не дело будет! Сюд же за победами приходят.

И кризис их не коснеться с самого начала команды все финансы у них в Евро, как и у Ф1.

Так что все страхи про доллар, который падать смертельно не будет, лучше оставить на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать Ф-1 либо более доступной в финансовом и техническом плане, что скажется на ее элитности, но вопрос с участниками отпадет. Либо довольствоваться тем что есть. В элите большой толпы быть не может. А клиентские машины не выход. По крайне мере покупать полностью готовый болид - неприемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 идет к тому что это станет спорт автопроизвадителей!

Берни не зря Хёнде и Дэу тепает. Ещё б Фольксваген в образе Ауди и так на сладкое Ниссан с Дженерал Моторс!

Только Виллиамс останеться!

Дэу??? :blink:

Это давно уже Шевроле, а Шевроле это Дженерал Моторс.

Ниссану делать нечего в ф-1, т.к там уже есть Рено.

Фольцу "в образе Ауди" и в ЛМС хорошо.

Может лучше Порше "в образе" Ламборгини (через вторые руки) или под своим, всеми любимом, брендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэу??? :blink:

Это давно уже Шевроле, а Шевроле это Дженерал Моторс.

Ниссану делать нечего в ф-1, т.к там уже есть Рено.

Фольцу "в образе Ауди" и в ЛМС хорошо.

Может лучше Порше "в образе" Ламборгини (через вторые руки) или под своим, всеми любимом, брендом.

Разве еще Фольцвагон не принадлежит Порше?

Или 6 по 4.

Или 5 по 4.

Или 4 по 5.

Или 3 по 7.

Или 2 по 10.

Или ОДНА - 22 машины!!!

Вариантов море конечно, только все это на мой взгляд неинтересно.

Ага сделаем ДТМ с открытыми колесами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве еще Фольцвагон не принадлежит Порше?

Принадлежит :)

Поэтому когда я говорил Порше в образе Ламборгини я имел ввиду цепочку Порше-Фольц-Ауди-Ламборгини, т.к. еменно в такой последовательности они принадлежат друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принадлежит :)

Поэтому когда я говорил Порше в образе Ламборгини я имел ввиду цепочку Порше-Фольц-Ауди-Ламборгини, т.к. еменно в такой последовательности они принадлежат друг другу

ну так им есть из кого выбирать!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так им есть из кого выбирать!;)

Да, нужно сделать Фольксваген. Лупо. Ф1 Эдишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...