Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Вы с Moged`ом говорите о разных вещах. Он имеет ввиду 3 болида в одной команде. И насчёт этого третьего болида в команде правила, действительно, мутные.

По-моему, уж лучше третий болид одной команды, чем он же, но у частников. Всё-таки команда будет делать его себе, а не конкурентам. Поедет быстрее.

А на тему КК - пусть считают 2 лучших результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, уж лучше третий болид одной команды, чем он же, но у частников. Всё-таки команда будет делать его себе, а не конкурентам. Поедет быстрее. А на тему КК - пусть считают 2 лучших результата.

По-моему и так и так хорошо. Выбрать один из двух вариантов можно только после сравнения результатов на практике. А на тему КК - хорошая идея - поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы мотористы остались. Сейчас и так их осталось мало. :(

МААААААло ??? Да их "как собак не резаных" - Ферры , Рено , Мерин , Тоёта , Хонда , БМВ :o:rolleyes::lol:

Да и Косвордт , если понадобится .

так что - 6,5 - мАААло ?

Как раз свои машины-то и легче выставлять, тем более что и так привозят на ГП по 3 машины...

теперь по 2е :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

А что сейчас нету? И национальный и еще какой... В WTCC тоже КК есть, несмотря на очевидное численное неравенство... И зачет независимых участников есть... В МотоGP "клиенты" тоже как-то существуют (хотя мотоцикл, конечно, не автомобиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Спасибо за интересное и конструктивное предложение. Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сейчас нету? И национальный и еще какой... В WTCC тоже КК есть, несмотря на очевидное численное неравенство... И зачет независимых участников есть... В МотоGP "клиенты" тоже как-то существуют (хотя мотоцикл, конечно, не автомобиль)

Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАКОГО НЕТУ! НО ТАКОГО НЕТУ И НЕ БЫЛО В Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может отречься от всего и открыть зачеты:

Личный

Командный (не важно кто на чьем шасси)

Конструкторы (например в каждой гонке из всех шасси конструктора в зачет идет одно лучшее)

Мотористы (аналогично выше ток учитывают один болид)

Зачёты открыть не проблема .

Смысл исключения из КК , это деньги которые платит Берни Командам . Не за Личный зачёт , а имено за КК

А Клиенты шасси , тоже должны получать , но после последнего Конмструктора и меньше .

Это основа Ф-1 с времён прихода к власти ФОКА и Берни 1981г и подписание Первого Договора Согласия , притом имено от "гаражников" Берни с Максом , а организовал и хоть как то с ФИСА (тогдашней ФИА) Энцо Феррари .

А потом уже Команды хоть какие то деньги стали получать и ТВ интересоваться Ф-1 и всё раскрутилось .

Так что не в зачётах дело . их можно пачкими придумывать .

Главное , распределение Прибыли от Ф-1 :unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против, это уже будет не Формула-1, где каждая команда индивидуальна. Максимум - это давать чертежи прошлогоднего шасси или изготовливать их на заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против, это уже будет не Формула-1, где каждая команда индивидуальна. Максимум - это давать чертежи прошлогоднего шасси или изготовливать их на заказ.

На заказ - это типа команда сама шасси чертит, а потом просит другую по ним собрать себе машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я имел в виду, чтобы команда-владелец чертежей прошедшего сезона изготавливала команде заказчику шасси по этим чертежам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Я имел в виду, чтобы команда-владелец чертежей прошедшего сезона изготавливала команде заказчику шасси по этим чертежам.

Не знаю, будет ли смысл. Прошлогодние машины медленнее. Опять-таки, команду-заказчика стоит исключить из КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, будет ли смысл. Прошлогодние машины медленнее. Опять-таки, команду-заказчика стоит исключить из КК.

Если команда хочет показывать более высокие результаты, то пусть разрабатывает собственно шасси. Для команды-новичка на первых порах будет легче купить прошлогоднее шасси и параллельно заниматься своим собственным, основываясь на купленном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда хочет показывать более высокие результаты, то пусть разрабатывает собственно шасси. Для команды-новичка на первых порах будет легче купить прошлогоднее шасси и параллельно заниматься своим собственным, основываясь на купленном.

Если команда хочет показывать более высокие результаты, нужен эксклюзивный хороший мотор и деньги от концерна-производителя. Команды вроде Spyker и Williams (хотя надеюсь, их это не коснется) таковым не обладают. И вот им то такие вот клиенты будут мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму ка тему ;), тем более много новичков пришло и "проснувшихся". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пусть покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда должна сама создавать болид (иначе КК просто теряет смысл)...

Да и потом по нвнешнему Договору согласия этот вопрос просто неуместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за разрыв между самым быстрым и медленным болидомаи в секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за разрыв между самым быстрым и медленным болидомаи в секунду

с одной стороны вроде как рад за СА - удивили. но с другой обидно ведь другии разрабатывали, тестились. Кто знает ск чел у них в КБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос отдан первому варианту. Это Формула-1 - соревнование не только пилотов, но и инженеров. Да и должна быть определенная индивидуальность в болиде. Клонов, перекрашенных в свои командные цвета, видеть мне не очень-то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше всего сделать как в МОТОГП там есть зачет команд зачет автопроизводителей и собсно зачет пилотов. и нет там никаких разбирательств нащет клиентских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше всего сделать как в МОТОГП там есть зачет команд зачет автопроизводителей и собсно зачет пилотов. и нет там никаких разбирательств нащет клиентских машин.

Ну так вот именно, что в Ф1 (в отличии от МОТОГП) на зачёт команд, а Кубок Констуркторов ;)

И если команда просто покупает чертежи - что же она конструировала???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагаю, что покупать-продавать надо разрешить, чтобы не было спорных ситуаций

но чтобы все было справделиво, надо ввеести

а) отдельный (третий) кубок команд.

б) кубок конструкторов подсчитывать иначе: что заработ клиент на шасси идет в зачет констурктору.

вот приедут агурцы в очах, значит по конструторскому зачету они начисляются хонде. им хоть какаято отрада :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого названия "Кубка конструкторов" очевидно, что в нем могут участвовать только разработчики шасси. И никак не клиентские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из самого названия "Кубка конструкторов" очевидно, что в нем могут участвовать только разработчики шасси. И никак не клиентские команды.

+++++1

И я о том же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...