Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Кто мне какой-то старый и больной человек типа Берни? Что я за него должен вообще переживать?

однажды, когда Берни уйдет, ты вспомнишь, какой же был дурак, и как в старой истине не ценил того, что имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однажды, когда Берни уйдет, ты вспомнишь, какой же был дурак, и как в старой истине не ценил того, что имел.

Если бы я был в его подчинении, работая одним из халдеев, то возможно всё так и было.

Но:

Формула-1 – это шоу-бизнес. Для абсолютного большинства фанатов просмотр Гран-при в воскресенье – развлечение. В отличие от футбола или марафонского бега, автогонки высочайшего уровня не позволяют болельщикам самим заняться видом спорта, за которым они любят наблюдать. Многие поклонники даже в теории не понимают, каким образом необходимо управлять болидом – в том числе относительно скромным, вроде Формулы "Рено" 2.0.

http://www.championat.com/auto/article-162490-red-bull-ne-prav-vystupaja-protiv-pirelli.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Уйдет Берни, и шоу кончится. Ты этого хочешь?

Не кончится.

Я хорошо отношусь к Берни, но формула была до него, и будет после.

К лучшему или к худшему станет новое руководство покажет время.

Сейчас даже конкретного имени приемника нету.

Опрос напоминает опрос Хагена после Малазии. Как и там, не голосвал

По мне, виновата прежде всего ФИА, а Пирелли просто козлы отпущения.

При таком управлении, не суть важно кто произодитель.

Хотя вот в 2011 Приелли хорошую резину сварила...

А вообще Хембри мягкотелый, надо думать, что от подобного страдает весь бренд, и им надо было изначально иметь, так называемую "дорожную карту", и разумно развивать свои шинны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для болельщиков РБР ,снять всю аэродинамику,и как в прошлом(только механическое сцепление с трассой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Берни никуда не уходит. А немецкой прокуратуре похоже нечего предъявить. Так что дед ещё долгие годы будет баловать своего внучка и его команду титулами. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/5176/kto-dovel-formulu-1-do-takoy-zhizni

Кто довел Формулу 1 до такой жизни?

space.gif

В последнее время часто критикуют резину, подготовленную Pirelli к этому сезону. Однако Джонатан Нобл считает, что ответственность за положение, в котором оказалась Формула 1, является коллективной и должна быть разделена между всеми, кто причастен к Большим Призамspace.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли Pirelli менять шины?

Да, пит-стопов слишком много sticker_graph_orange.gif 33.3%

Только после окончания сезона sticker_graph_orange.gif 29.1%

Нет, шины у всех одинаковые sticker_graph_orange.gif 37.6%

На главной опрос приносит кардинально другие результаты. Да стат выборка поболе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/149169654.html

Думаю, что мы немного ушли в сторону от того, что считается настоящими гонками.

Марк, давай-ка досвидания! Надеюсь после Интерлагоса мы быстро забудем такого настоящего гонщика

А вообще Хембри мягкотелый, надо думать, что от подобного страдает весь бренд, и им надо было изначально иметь, так называемую "дорожную карту", и

Да никак не страдает.

Мишлена в Ф-1 нет, но всё равно его покупают.

Как и Данлоп и прочие марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять доезжалово было... Поехали уже круга за 4 до финиша.

В самом начале гонки кто-то из аутсайдеров едет круги быстрее лидеров. Но ему радируют, что быстро хлопец разогнался, надо медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный опросник себофилов, впрочем я согласен :D правда я это уже 3й год говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты народного голосования на главной, народ разделился поровну практически:

Нужно ли Pirelli менять шины?

Да, пит-стопов слишком много- 34.8%

Только после окончания сезона- 29.3%

Нет, шины у всех одинаковые- 35.8%

Всего голосов: 5397

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в шапке топика на промежуточные результаты по первому вопросу :

Поддерживаете ли вы изменение резины?

Да - 68,42 %

Нет - 31,58 %

Опрос на сайте канала Скай с подобным вопросом http://www1.skysports.com/formula1/

"Are Pirelli right to change the tyres midway through the season?"

Правы ли Пирелли изменяя шины в течение сезона.

Да - 69%

Нет - 31%

Симптоматично.

ответил

"Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине."

особенно в условиях отмороженных двигателей и запрета на тесты.

машина это двигатель, коробка руль тормоза и управляющий всем этим гощик и подсказывающий ему инженер..

а в случае "опенвилл" еще и аэродинамика - где сразу после двигателя или даже перед ним..

а если меня память не позволит со времен "двухшинников" и возможности по подстройке машины урезали по самые уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в 2011 лучше. Да и времена на отрезках были плотнее и могли не выходить из секундного промежутка. Однако эти истории про "едем на 4-5 секунд медленнее чтобы резину не убить"

там немного другое говорят - едем не 2-3 секунды медленнее _чем_ могли бы..

сравнение со "старыми" гонками вообще некорректно - были дозаправки. не было ни идиотского закрытого парка ни "штрафных часов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты внимательней читал бы посты - не задавал бы таких вопросов и не делал бы таких выводов. А для особо не внимательных повторюсь, что большинство гонок того времени заключалось в способности машины и гонщика перед питстопом на пару-тройку кругов проехать больше впереди идущего соперника.

обязательно впереди? я вот помню массу гонок когда шедший впереди делал питстоп первым и оставлся впереди. и немало тех когда шедший впереди делал питстом позже того кто шел сзади и оставлся впреди. и не меньше - тех когда он оказывался позади.. мб потому что я смотрел на весь пелетон а не только на 1-2-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О резине и в 1986-м говорили, когда Прост чемпионом мира в Австралии встал. И позже. О резине говорили всегда. Когда пришёл Бриджстоун, когда Гудыйр на второй сезон противостояния ретировался. Когда пришёл Мишлен и началась вторая куда более серьёзная шинная возня. Даже в относительно спокойный 2008-й говорили о резине в том, контексте, что в командах одни пилоты (Масса и Хэмилтон) нашли подход к резине, а их напарники - нет.

Так что разговоры о том, что смотреть стало невозможно - не соответствует действительности.

верно. говорили. но только в 2012 и 2013 резина стала основной (если не единственной) темой.. задолбало честно говоря.

вон свежий скадал с мерсом - он тоже вокруг резины,будь она неладна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химический состав прописан? Или конструкция? Нет, тогда нарушения регламента нет, и согласие команд не требуется.

прописанна неизменность конструкции и составов. понятное дело что ФИА тут постаралась замести следы и не оставляет командам шины но случись чего можно будет доказать факт изменения состава. а при серьезном расследование - и конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подумай что ты говоришь... На сколько я понимаю сейчас слабейшие это наверно Маруси, Кэйтеры, (без обид) ну Бычки, с Виллами, ну может Маки. А ты говорил о Лотусах, о Ferrari? А кто определяет слабейшего, где сейчас критерий? Кто его определил? Понимаешь, сейчас сделают "нормальные" (по мнению некоторых) шины и фактор аэродинамики снова начнет играть решающую роль т.к. эти шины начнут выдерживать бешенные нагрузки. А вот например считается,что двиги Маков лучшие, а почему они не выигрывают?

если что - я за размораживание двигателей. и как минимум снятие ограничения по оборотам и режимам работы. но пока двигатели заморожены я предпочту ситуацию когда результаты зависят от того что делают команды (инженеры и гонщики) а не то что им сделал монопольный поставщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было 2-3 порыва потратить некую сумму денег ради поездки на ГП. Причём меня интересовала не какая-нибудь близлежащая Турция или Венгрия, а что-то поинтереснее - типа Сингапура или Малайзии. Но каждый раз этот порыв разбивался о несколько скал

1. Смотреть гонку с дивана значительно дешевле и интереснее

2. Денег-таки жалко (90% аксессуаров формулической направленности мне подарили, себе я купил футболку Массы, его жёлтую кепку и кроссовки в 2008-м, с тех пор ничего не покупал и покупать не собираюсь)

3. И наверное определяющее: трудности совмещения просмотра Ф-1 и пляжно-летне-солнечно-прогулочного отдыха - другими словами, мне проще на 2-3 недели куда-то улететь, чем выскребать 4-5 дней на гонку.

Вот поэтому мне на Берни с высокой колокольни и на мне Ф-1 ничего пока не зарабатывает (услуги интернета и телевизионной антенны не в счёт, как и кружек, футболок и прочих шмоток)

берни зарабатывает на продаже рекламы. напрямую или от тех кто покупает права на трансляции а стоимость рекламы определяется числом зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радуйтесь - шины менять не будут как минимум до конца разибрательтства. а хорошо ФИА редбуд с мерсами развела. аж противно,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут прослеживается нить:

Пирелли потвержденно предлагала эти "полулегальные" тесты только РБР и Мерсу,

я думаю так и было запланированно, что одна из двух команд которым больше всего не подходят нынешние шины, клюнет, а ФИА дальше уже разыграет под шумок то что им нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им нужно? Тодт это не Мосли, он такие карты разыгрывать не умеет и врядли научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им нужно? Тодт это не Мосли, он такие карты разыгрывать не умеет и врядли научится.

если верить новостям с главной то для "повышения интереса к чемпионату" теперь вместо черных флагов лидеру ФИА и пирелли могут подарить трехдневного джокер-тестера любой команде какой захотят и когда захотят.

вопрос кому ?

Макларен или Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить новостям с главной то для "повышения интереса к чемпионату" теперь вместо черных флагов лидеру ФИА и пирелли могут подарить трехдневного джокер-тестера любой команде какой захотят и когда захотят.

вопрос кому ?

Макларен или Феррари?

СТР, Феррари и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Хембри вылез.

"купи себе немного заубера" и тестируй шины до побеления. или скооперируйся с Хондой и построй наконец "тестовую машину". стоить это будет в самом худшем случае 6-10млн, не бог весть какие деньги для мирового концерна отхватившего монопольный контракт с Формулой1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...