Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Вообще недовольны те у кого плохо идут дела. Те же Мерседесы до ГП Испании были всем довольны. А если вспомнить прошлый год,то они с резиной работали так же как и в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, взрывались бы они с шинами прошлого года, сейчас идет отслоение рабочей поверхности, и пилот спокойно доезжает на корде.

Доезжает на корде!?)) Какая разница как он доезжает если он в отбойник летит? После того как протектор отслоился вообще стоит припарковаться и выйти из болида и не создавать опасной ситуации. И, кстати, у Массы во время второго расслоения покрышка лопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно спорить о шинах, но факт остается фактом. Они одни для всех, и когда перед началом сезона их предоставили командам для разработки шасси, все были в равных условиях. Менять шины в середине сезона - неправильно.

Хотите изменить шины? Пожалуйста.

http://#.#.#/news/id/5157

Пусть только Pirelli компенсирует всем командам финансовые издержки на разработку и производство новых аэродинамических элементов, новых компонентов подвески, а также предоставит хотя бы 4 дополнительных тестовых дня на настройку и тестирование машины, тогда можно говорить хоть о каких-то равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос наглядно показывает, что абсолютное большинство болельщиков достала эта свистопляска с презервативами.

Опрос реально показывает, что большинство проголосовавших неадекватны, ибо нормальный человек проигнорирует опрос составленный по принципу - или ты с нами или ты козел. С таким же успехом можно подойти к кому-то и спросить, достоин ли он, что бы ему дали пощечину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный опросник. Почему в нем совершенно четко расставлены акценты? я не считаю это доезжаловом, мне нравятся гонки с частыми заездами на пит-стопы и тактикой. А не тупым стартом и отрывом лидеров и борьбой только за 8-10 места. Они внесли интерес (шинники). Резина не должна бороться и атаковать, это должны делать болиды и пилоты. А вот позволять она это может, только обязывает чаще ее менять, причем всех, а не кого то в отдельности.

У кого действительно дикий износ и фактор резины - так это у Мерседеса, а остальные либо болид такой построили, как МакЛарен и Вильямс, либо пилоты не едут.

Я против изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то всё затихло.

А где же наезды на ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то всё затихло.

А где же наезды на ФИА?

А что тут наезжать? И так было очевидно, что Пирелли намеренно построили антиредбулльную говнорезину сугубо по требованиям ФИА. Впереди уже ставшим классическим противостояние: Ред Булл+ФОМ vs Феррари+ФИА, а Пирелли между двух огней под градом критики. Впрочем, вполне заслуженно - сварили бы нормальную резину и не лезли бы в политические интриги, вышли бы сухими из воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут наезжать? И так было очевидно, что Пирелли намеренно построили антиредбулльную говнорезину сугубо по требованиям ФИА. Впереди уже ставшим классическим противостояние: Ред Булл+ФОМ vs Феррари+ФИА, а Пирелли между двух огней под градом критики. Впрочем, вполне заслуженно - сварили бы нормальную резину и не лезли бы в политические интриги, вышли бы сухими из воды.

Ещё антимерседесовскую.

Ну и плюс за ФИА стоит экс тим принсипал Феррари. Отлично.

А ещё это рикошет в Берни, которому резина тоже не нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут наезжать? И так было очевидно, что Пирелли намеренно построили антиредбулльную говнорезину сугубо по требованиям ФИА. Впереди уже ставшим классическим противостояние: Ред Булл+ФОМ vs Феррари+ФИА, а Пирелли между двух огней под градом критики. Впрочем, вполне заслуженно - сварили бы нормальную резину и не лезли бы в политические интриги, вышли бы сухими из воды.

То есть сварили бы редбулльную резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сварили бы Пирелли более долговечную, вот и усё.

3-4 пит-стопа не проблема. Проблема в том, что даже при таком кол-ве пит-стопов народ только малую часть гонки может ехать в темпе, а в остальном времени банально доезжалово, чтобы не угробить раньше времени такие ценные покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаются приспособится к шинам, а если не получается, то начинают их ругать.

Вот пример. Бросилась в глаза фраза Переса недавно

http://www.f1news.ru...rez/85229.shtml

Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…

Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

А вот год назад, когда машина явно удалась и позволяла экономить шины и делать на пит-стоп меньше, когда он на заубере за счёт этого приезжал на подиум, в то время как некоторые плевались от новой резины

http://www.f1news.ru...rez/74857.shtml

Вопрос: Многие считают, что вам лучше других удаётся беречь шины? Что вы делаете иначе, чем соперники?

Серхио Перес: Думаю, всё зависит от условий. Иногда мне удаётся добиться большего, иногда нет. Я стараюсь адаптировать своё пилотирование к ситуации в гонке, если получается верно оценить все факторы, тогда я еду в хорошем темпе, бережно используя шины.

Работа с резиной станет одним из ключевых факторов в этом сезоне, но в гонке это не так уж сложно – у вас есть возможность наблюдать за поведением шин на дистанции и в нужный момент провести пит-стоп.

Что сейчас мешает "оценивать все факторы", "наблюдать за поведением шин и в нужный момент проводить пит-стоп"?

Когда у других разваливалась резина на тактике с тремя пит-стопами, он с двумя приезжал на подиум, так вот тогда это была настоящая формула-1?

Ещё раз: шины одни для всех. Если они работают неэффективно - значит гонщик или конструкторы (или все вместе) что-то делают не так. Проблема резины - инженерная задача, которую надо решать на основе имеющихся исходных данных (шины), а не пытаться изменить исходные данные для того, чтобы конечное решение заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё антимерседесовскую.

Ну и плюс за ФИА стоит экс тим принсипал Феррари. Отлично.

А ещё это рикошет в Берни, которому резина тоже не нравилась.

Мерс случайно под руку попал. А вот "длинный язык" Хэмбри реальную цель заказа ФИА озвучивал не раз: прекратить доминирование РБ. Когда очередной журналист в 100500 раз спросил его, почему Пирелли варит такую отстойную резину, он просто взорвался: "Вы что, хотите, чтобы Ред Булл побеждал?". Это очень красноречиво говорит о поставленной ФИА перед ним целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни тут особо не причем, просто Матешиц ему высказал, что аэродинамические баны - это еще ладно, техотдел РБ еще может справится, но вот такой явной подставы со стороны стороннего поставщика он не потерпит и свалит с Ф1 двумя командами. Приходиться крутиться и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут наезжать? И так было очевидно, что Пирелли намеренно построили антиредбулльную говнорезину сугубо по требованиям ФИА.

Вопрос: как вообще можно сделать анти[названиелюбойкоманды]ные шины?

Если сначала были шины и только потом машины, которые на этих шинах настраивались и дорабатывались? Откуда в Пирелли знали какой будет F138, чтобы сделать шины под неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю ФИА запретила менять резину. Но как же тогда БЭ? Или он уже не имеет влияния на ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала были шины и только потом машины, которые на этих шинах настраивались и дорабатывались? Откуда в Пирелли знали какой будет F138, чтобы сделать шины под неё?

Легко - все данные по работе с резиной в 2012 передавались Пирелли. Определить слабые и сильные места любой из команд проблем нет. Изменений регламента не было, команды представили в основном эволюции прежних болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сварили бы Пирелли более долговечную, вот и усё.

3-4 пит-стопа не проблема. Проблема в том, что даже при таком кол-ве пит-стопов народ только малую часть гонки может ехать в темпе, а в остальном времени банально доезжалово, чтобы не угробить раньше времени такие ценные покрышки.

Теперь якобы о "настоящих гонках" прошлого, когда Ф-1 в России не показывали, чтобы на страницах форума не распространялись утопические иллюзорные представления:

(скопировано с форума на спортс.ру)

Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

Патрик Тамбэ:

Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.

Дерек Уорвик:

Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится ли вам происходящее сейчас на трассе благодаря резине Пирелли? Интересно ли вам смотреть процессию на полтора часа по сбережению презервативов? :)

не нравиться конечно

но вот я уверен

что если бы РБ9 берег резину лучше всех, лично ты бы всем говорил "про равные для всех условия", "учитесь работать с резиной" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни тут особо не причем, просто Матешиц ему высказал, что аэродинамические баны - это еще ладно, техотдел РБ еще может справится, но вот такой явной подставы со стороны стороннего поставщика он не потерпит и свалит с Ф1 двумя командами. Приходиться крутиться и Берни.

Пожалуйста. Можете вместе с ними сделать тоже самое.

Мы вряд ли заметим перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Можете вместе с ними сделать тоже самое.

Мы вряд ли заметим перемены.

Вы может и не заметите, а вот Берни явно заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы может и не заметите, а вот Берни явно заметит.

Берни пора о душе своей беспокоиться, а не о переменах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы может и не заметите, а вот Берни явно заметит.

А меня это совершенно не волнует.

Главное, что Я не замечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни тут особо не причем, просто Матешиц ему высказал, что аэродинамические баны - это еще ладно, техотдел РБ еще может справится, но вот такой явной подставы со стороны стороннего поставщика он не потерпит и свалит с Ф1 двумя командами. Приходиться крутиться и Берни.

Знаем, знаем, если бы не резина, то был бы календарь с антиредбульными трассами, антиредбульные марсиане и тд и тп :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс случайно под руку попал. А вот "длинный язык" Хэмбри реальную цель заказа ФИА озвучивал не раз: прекратить доминирование РБ. Когда очередной журналист в 100500 раз спросил его, почему Пирелли варит такую отстойную резину, он просто взорвался: "Вы что, хотите, чтобы Ред Булл побеждал?". Это очень красноречиво говорит о поставленной ФИА перед ним целью.

Будь добр кинь ссыль на слова Хембри.

Полагаю, она у тебя под рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...