Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Не хватает бери 4, 5, столько сколько надо))

И пусть резина будет качественная, позволяющая гнать в квалорежиме. Тогда получатся гонки!

Вы хоть что-то читаете? Когда гонщики в гонке ехали в квалорежиме? На какой планете это было и в какую эру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть что-то читаете? Когда гонщики в гонке ехали в квалорежиме? На какой планете это было и в какую эру?

Я хочу старую добрую формулу. И посмотреть на что способны нынешние гонщики. Там все это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу старую добрую формулу. И посмотреть на что способны нынешние гонщики. Там все это было.

Это когда? Когда в каждой гонке был "паровозик Трулли"? Или когда МШМ с любым количеством питстопов делал всех на раз, но не на трассе, а в боксах - пересидел перед питстопом, а пока тот на тяжелой машине раскачивается первые круги, он у него под носом выскочил с пита и все гонка сделана. Да? Пожалуйста... только вот от чего ушли снова к тому и придем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или когда МШМ с любым количеством питстопов делал всех на раз, но не на трассе, а в боксах - пересидел перед питстопом, а пока тот на тяжелой машине раскачивается первые круги, он у него под носом выскочил с пита и все гонка сделана. Да?

Ты сам понял что написал?=) Спасибо, поржал.

То есть он не гонял, а отсиживался в боксах? И каким-то образом всех обгонял?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу старую добрую формулу. И посмотреть на что способны нынешние гонщики. Там все это было.

А что было тогда? Ради интереса посмотрите разницу между квалификационными времена в Каталунье и быстрыми кругами в гонках. Даже во времена дозаправок разница составляла от 3,5 до 6 секунд. И никто всю гонку в квалификационном темпе не ехал.

Что сейчас не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было тогда? Ради интереса посмотрите разницу между квалификационными времена в Каталунье и быстрыми кругами в гонках. Даже во времена дозаправок разница составляла от 3,5 до 6 секунд. И никто всю гонку в квалификационном темпе не ехал.

Что сейчас не так?

Я не о том, чтобы времена круга гонки и квалы равнялись, а о том, чтобы пилот гнал, не опасался атаковать, обгонять, бороться, не оглядываясь на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Подавляющее большинство болельщиков высказываются "ЗА" изменение резины. И если это не нравится маленькой кучке, то это их проблемы.

Кот, ну что за очередное лицемерие? Ведь если бы эта "гуано резина" давала бы Феттелю тотальное преимущество (как в 2011-м), то вы (Сэбофилы) с пеной у рта бы её защищали.

Доезжалово 2011 вас несказанно радовало.

Когда СМИ и Интернет вопят о мнимых жёлтых флагах и "величии" Капустина, вас всё устраивает. :)

А вам подавай величие Себастьяна Пратера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам подавай величие Себастьяна Пратера

Сибаса Экклстоуна, никак иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда? Когда в каждой гонке был "паровозик Трулли"? Или когда МШМ с любым количеством питстопов делал всех на раз, но не на трассе, а в боксах - пересидел перед питстопом, а пока тот на тяжелой машине раскачивается первые круги, он у него под носом выскочил с пита и все гонка сделана. Да? Пожалуйста... только вот от чего ушли снова к тому и придем...

Вы, видимо, знаток автоспорта. Тогда должны знать, что так называемый Шумахер - позднейшая, поддельная вставка в историю Формулы 1. Его не было вовсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам понял что написал?=) Спасибо, поржал.

То есть он не гонял, а отсиживался в боксах? И каким-то образом всех обгонял?))))

Ты внимательней читал бы посты - не задавал бы таких вопросов и не делал бы таких выводов. А для особо не внимательных повторюсь, что большинство гонок того времени заключалось в способности машины и гонщика перед питстопом на пару-тройку кругов проехать больше впереди идущего соперника. Это позволяло на легкой машине развить выше скорость, чем соперник выехавший с пита на тяжелой машине и после своего питстопа выехать на трассу впереди соперника. После этого у соперника шансов тебя обогнать практически не было (т.к. в то время обгоны вообще были редкостью) и гонка как таковая (борьба) считалась законченной, хотя до самого финиша еще было далеко. Вот и получается, что победа достигалась не на трассе, а в боксах. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо, знаток автоспорта. Тогда должны знать, что так называемый Шумахер - позднейшая, поддельная вставка в историю Формулы 1. Его не было вовсе!

Ой, если серьезно, то даже не знаю что сказать, чтоб не нагрубить. Ну разве что так: "тогда и тебя не было и сейчас нет, а на форуме постит "бот"...

А если в шутку, то возможно ты просто забыл поставить смайлик :D в конце фразы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть что-то читаете? Когда гонщики в гонке ехали в квалорежиме? На какой планете это было и в какую эру?

Случилось разок, ГП Франции и знаменитый спринт Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, что большинство гонок того времени заключалось в способности машины и гонщика перед питстопом на пару-тройку кругов проехать больше впереди идущего соперника. Это позволяло на легкой машине развить выше скорость, чем соперник выехавший с пита на тяжелой машине и после своего питстопа выехать на трассу впереди соперника. После этого у соперника шансов тебя обогнать практически не было (т.к. в то время обгоны вообще были редкостью) и гонка как таковая (борьба) считалась законченной, хотя до самого финиша еще было далеко. Вот и получается, что победа достигалась не на трассе, а в боксах. Так понятно?

Не больше а быстрее, но часто наоборот было выгоднее заезжать пораньше, тут от пилота зависело. А тактика питстопов играла большую роль потому что обгоны были трудновыполнимы, тем более на равной по силе технике.Но это проблема скорее трасс, а не резины и не пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше а быстрее, но часто наоборот было выгоднее заезжать пораньше, тут от пилота зависело. А тактика питстопов играла большую роль потому что обгоны были трудновыполнимы, тем более на равной по силе технике.Но это проблема скорее трасс, а не резины и не пилотов.

шито?

Пусти на эти трассы другую серию, не нагруженную столько аэродинамически, будут тебе обгоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше а быстрее, но часто наоборот было выгоднее заезжать пораньше, ....

Суть не в том быстрее или больше и не в том раньше или позже, а в том, что победы достигались не на трассе в борьбе, в обгонах, а по сути в основном с помощью питстопов, ну и, конечно, роль квалы была значительно выше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Болельщики Феттеля против Пирелли" вот истинное название темы.

"Болельщики Феррари против Пирелли" вот истинное название темы, да и не только ее.. ;)

Понимают ведь эти самые болельщики, что Алонсо не выиграет титул без преимущества в технике. Феттель же, как видно из его положения в ЛЗ, справляется любыми условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том быстрее или больше и не в том раньше или позже, а в том, что победы достигались не на трассе в борьбе, в обгонах, а по сути в основном с помощью питстопов, ну и, конечно, роль квалы была значительно выше, чем сейчас.

о каких пит-стопах ты говоришь? что значит победы достигались за счет пит-стопов? в случае с шуми - победы достигались за счет его умения контролировать машину на изношенных шинах. на трассе! не на пит-стопе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких пит-стопах ты говоришь? что значит победы достигались за счет пит-стопов? в случае с шуми - победы достигались за счет его умения контролировать машину на изношенных шинах. на трассе! не на пит-стопе!

У одного Михаэля была монополия на такие победы? Сколько раз его делал Хаккинен в 1998-1999-м. Алонсо в 2006-м.

"Болельщики Феррари против Пирелли" вот истинное название темы, да и не только ее.. ;)

Понимают ведь эти самые болельщики, что Алонсо не выиграет титул без преимущества в технике. Феттель же, как видно из его положения в ЛЗ, справляется любыми условиями.

Не стыковка. Если справляется Феттель, зачем РБ новые шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось разок, ГП Франции и знаменитый спринт Шумахера

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2004&gp=723

Да, я вижу.

Квальное время Михаэля 1.13.971.

В гонке с дозаправками и свежими шинами БК был 1.15.377

Почти полторы секунды.

Так в тот уик-энд на пятничных и субботней тренировке ехали.

Ни о каком "квальном" темпе и речи нет.

Откуда этот "штамп" взялся? Что люди смотрели? Или, может, курили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том, чтобы времена круга гонки и квалы равнялись, а о том, чтобы пилот гнал, не опасался атаковать, обгонять, бороться, не оглядываясь на резину.

Даже на Бриджстоуне нужно было задумываться о резине, иначе её бы тоже надолго не хватало.

Люди, гонявшиеся в Ф-1, пишут, что они никогда к максимуму толком не приближались и постоянно держали в голове кучу факторов - от топлива до резины, а тут некоторые опять сказочные вещи пишут про неведомые атаки со старта и до самого финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного Михаэля была монополия на такие победы? Сколько раз его делал Хаккинен в 1998-1999-м. Алонсо в 2006-м.

Я писал "в случае с Шуми" - про конкретный случай. Позже такие решения стали едва ли не единственно эффективными. Их стали использовать без ярлыка "победа в боксах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/g...p?y=2004&gp=723

Да, я вижу.

Квальное время Михаэля 1.13.971.

В гонке с дозаправками и свежими шинами БК был 1.15.377

Почти полторы секунды.

Так в тот уик-энд на пятничных и субботней тренировке ехали.

Ни о каком "квальном" темпе и речи нет.

Откуда этот "штамп" взялся? Что люди смотрели? Или, может, курили?

Этот штамп взялся из прессы. Учитывая гоночную конфигурацию болида и т.д. и т.п. можно смело утверждать, что Шуми пилотировал в квальном режиме. Болид, естественно, был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал "в случае с Шуми" - про конкретный случай. Позже такие решения стали едва ли не единственно эффективными. Их стали использовать без ярлыка "победа в боксах".

Но ключевой фактор - не износ резины, а наличие малого количества топлива перед пит-стопом и прогретые (не путать с изношенными) покрышками против заправленного болида и неприкатанных шин.

Нужно раз и навсегда забыть о тех шинах, которые в стародавние времена (и не только) могли не разрушаться почти всю гонку.

И так будет легче жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот штамп взялся из прессы. Учитывая гоночную конфигурацию болида и т.д. и т.п. можно смело утверждать, что Шуми пилотировал в квальном режиме. Болид, естественно, был медленнее.

При этом он мог ехать и на 3 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, ребяты.

Гонки в существующем виде смотреть стало невозможно. Я устал от постоянных резиновых историй.

Резину обоготворили. О ней говорят, её обсуждают, на неё молятся, её проклинают.

Формула перестала быть красочной и интересной, - она превратилась в чёрно-бело-желто-зеленую скуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...