Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Да. Дежавю. Где-то я все это уже видел, с той разницей, что вместо Каруна в напарниках Куик Ник. Причем, если "везучий" Хайдфельд на подиуме - можно представить весь трагизм нашей задницы.

Н-да... Не понос, так - золотуха. Из года в год, из месяца в месяц одно и тоже - сплошные ожидания и разочарования... Это уже все начинает порядком поднадоедать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... Не понос, так - золотуха. Из года в год, из месяца в месяц одно и тоже - сплошные ожидания и разочарования... Это уже все начинает порядком поднадоедать

Спокуха парни, к Бруну движется кой-какая помощь! Скоро лучше поедет.

А вообще, надо всё рассказать Аиртону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт, а затем ужасный темп на обеих машинах. Что на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня улыбнуло - сначала Ник после гонки сказал Ди Граззи - shit pitstop , за что комментатор Франкитти извинялся. Теперь его напарник Бруно в интервью сказал its was shit mixed race. В самом начале интервью , как вырулил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз:

SÃO PAULO - O que parecia um início promissor acabou transformando-se num resultado abaixo do esperado para Bruno Senna na abertura da segunda temporada da Fórmula E. O brasileiro da Mahindra Racing largou em 7º no E. Prix de Pequim, subiu para 5º nas primeiras voltas, mas depois não resistiu aos problemas e completou as 26 voltas na 13ª posição. A vitória foi do suíço Sébastien Buemi, da e.DAMS, enquanto Lucas do Grassi (Audi Abt) e o alemão Nick Heidfeld, companheiro de Bruno, completaram o pódio.

"Foi um começo complicado, mas o importante é que o potencial está lá. Meu carro nunca teve um balanço tão bom quanto neste fim de semana. O 3º lugar do Nick também é uma amostra de que deveremos brigar pelos pontos ao longo do campeonato", analisou Bruno. Segundo ele, as dificuldades começaram com um problema na comunicação via rádio ainda nas primeiras voltas. "Só depois de algum tempo é que o rádio funcionou e pudemos acertar a estratégia", explicou.

Bruno entrou nos boxes no meio da prova para a troca do carro e um erro de procedimento custou 15 segundos a mais que o normal. Na volta, por causa de um acidente, foi obrigado a andar dentro do limite de 50 km/h por uma volta inteira, perdendo a chance de voltar à zona de pontos. "Esse atraso comprometeu de vez a corrida, porque os pilotos que estavam em outros pontos da pista continuaram no ritmo normal."

A Mahindra Racing deu sinais de crescimento agora com a retaguarda técnica da Campos Racing. Mesmo assim, também enfrentou uma dura jornada na capital chinesa. "Tivemos de substituir três baterias dos quatro carros. A carga de trabalho foi pesada e isso teve alguma infuência", disse. Mesmo que tudo tivesse funcionado a contento, no entanto, Bruno reconheceu que bater a e.DAMS seria uma meta improvável. "Eles estão em outra categoria, tanto em eficiência como em ritmo de volta. O Buemi passeou e o Nico Prost, mesmo com a asa traseira toda torta, andava grudado no Di Grassi."

O calendário voltará a ser movimentado dentro de duas semanas em Putrajaya, na Malásia. Antes, Bruno viajará ao México, onde desempenhará novamente as funções de analista técnico da tevê inglesa Sky Sports da Inglaterra na Fórmula 1 no próximo final de semana.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, один хороший обгон был. А потом... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, один хороший обгон был. А потом... :(

Ну в общем пересмотрел гонку... Так и не понял, что было потом (после 8 круга)... За старт и первые круги - зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа-на! Таки ещё работаем на Скае? в Мексику собрались????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так толком и не поняла, что именно случилось с темпом и в боксах на питстопе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я это видео отсюда и взяла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я это видео отсюда и взяла

Угу. Не туда зафигачила. :(

Удалила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племяш шедеврален!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племяш шедеврален!!!

В своей невезучести - да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заметьте, что и Нику задержали пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заметьте, что и Нику задержали пит-стоп.

Да, Бруну же сказал, что у них с питстопами хрень какая-то.

Я не очень понимаю, из-за чего там можно задержаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Бруну же сказал, что у них с питстопами хрень какая-то.

Я не очень понимаю, из-за чего там можно задержаться..

Кампос... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос... :rofl:

А Карлин был лучше? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Карлин был лучше? :blush:

Да какая разница?! Что одно, что другое на "К" начинается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница?! Что одно, что другое на "К" начинается :D

И чем буква "К" провинилась?

Теперь весь сезон будет такое гуано, што ле?

А как же они в других сериях справляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь весь сезон будет такое гуано, што ле?

Нам ли к этому привыкать...? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так нигде и не нашел внятного объяснения провала с пит-стопом, кроме того, что вроде бы не работала радиосвязь.

Ещё, вроде бы, пришлось менять батареи на трёх или четырёх машинах.

Боюсь, что дальше результаты Махиндры будут только хуже. Команды с поддержкой Ауди и Ситроен подтянутся к ДАМС-Рено. А у Махиндры - Кампос и две невезучие "прокладки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так нигде и не нашел внятного объяснения провала с пит-стопом, кроме того, что вроде бы не работала радиосвязь.

Ещё, вроде бы, пришлось менять батареи на трёх или четырёх машинах.

Вот и я не нашла. Спросила людей, "близких к императору", - тоже ничего не ответили.

Я вообще не поняла, что случилось еще до питстопа. Темп явно упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник говорит, что всё будет в порядке http://ru.motorsport.com/formula-e/news/khajdfeld-ozhidaet-dalnejshego-progressa-mahindra/

А может и вправду им батареи меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник говорит, что всё будет в порядке http://ru.motorsport.com/formula-e/news/khajdfeld-ozhidaet-dalnejshego-progressa-mahindra/

У Ника и так все в порядке. Более-менее.

Вот это безнадежно :(

Следует прибавить и в таких компонентах, как организация и подготовка к этапу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...