Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Нда, начало трудное, последние в классе, и даже Амовским Астонам проиграли.

Там где Бруно, легко не может быть по определению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, начало трудное, последние в классе, и даже Амовским Астонам проиграли.

И что теперь дальше будет?6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393.gif

Интервью Бруно в Tazio

может кто переведет? :bigwink:

Было бы здорово!a298d7e5a195bbac46e481f1d9cbddb1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь дальше будет?6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393.gif

да ничего, завтра практика ещё одна, и квала. Жаль время потеряли.

Видно Бруно привык, без первой практики уикенд проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруно в Tazio

может кто переведет? :bigwink:

примерно так:

Какие ожидания перед началом новой карьеры в WEC?

Вдохновляющие. После гонки в Себринге мы знаем, что машина конкурентоспособна. Времена на круге были хорошими. Жаль, что у нас была проблема из-за поврежденного в столкновении радиатора, но темп был сильным. Теперь, перед началом чемпионата, команда рассчитывает быть на подиуме и бороться за победы. Я в предвкушении первой гонки, поскольку хорошо знаю трассу и я думаю это будет отличная возможность для отличного старта.

Тот факт, что ты знаешь Сильверстоун лучше, чем Себринг, поможет в адаптации?

Конечно поможет. Я отправился в Себринг почти не зная машину и мне все еще предстоит много узнать. А сейчас мы отправляемся на трек, который я хорошо знаю, соответственно количество неизвестных уменьшается и это поможет быть конкурентоспособнее. Это настоящий вызов. Уверен, мы будем быстры и борьба будет отличной.

В прошлом году Астон Мартин начал отставая от Феррари и Порше, но серьезно прогрессировал по ходу сезона, и теперь от него много ждут с новой машиной 2013 года. В Себринге было похоже, что вы столкнулись с трудностями. Как в команде оценивают распределение сил на старте чемпионата?

Команда серьезно прибавила по сравнению с прошлым сезоном, впрочем как и все остальные. Но я думаю у нас есть машина, которая серьезно улучшена по сравнению с прошлогодней. Пилоты говорят, что в этом году машиной гораздо легче управлять на пределе, очевидно это хорошо для меня. Если сравнивать нас с машинами которые будут выступать в WEC и были представлены в Себринге, можно сделать вывод, что мы будем в порядке. Феррари хороши - у них низкий расход топлива, Порше, которые разработали свои собстенные шины, едут быстро на определенных типах трасс, Корветты были быстры – они очень мощные. В гонках на выносливость все так изменчиво, что реальный расклад будет понятен только во время гонки.

У тебя был опыт гонок на выносливость за рулем прототипов в 2010 году, потом ты выступал в формуле, а теперь поедешь в WEC в классе GT. Как ты адаптируешься к твоей машине и этому типу гонок? В чем главная сложность?

Определенно, главная сложность в самих гонках. Они серьезно отличаются, поскольку меня обгоняют более быстрые машины. Вам нужно постоянно смотреть в зеркала, чтобы не потерять слишком много времени и не попасть в аварию. Разница между прототипами и остальными очень велика, иногда когда ты находишься в середине поворота, парни неожиданно обгоняют тебя по внешнему радиусу или внутри на торможении. Нужно быть очень осторожным, чтобы не испортить гонку себе и другому гонщику. Ночью очень трудно понять, кто позади тебя. В Себринге проблема была еще в том, что там были смешанные категории и были машины слабее наших, но при этом очень быстрые на прямых. Другие машины были быстрее наших, но пилоты в них были не слишком хороши. Теперь очередь WEC и Ле-Мана и, думаю, здесь будет возможность освоиться с машиной в чуть более спокойной обстановке. Освоение машины всегда требует некоторого времени. Машина намного медленнее и у нее гораздо меньше держака, чем у Формулы 1. К этому надо привыкнуть, поскольку если будешь атаковать повороты как в F1, возникнут проблемы. Мне предстоит много узнать, но на данный момент, все идет хорошо.

А как тебе эта категория в целом? Она становится весомой альтернативой для гонщиков, которые ушли или вообще не попали в F1. Как тебе видится развитие WEC?

Эта категория гонок становится очень сильной. Производители инвестируют большие средства не только в прототипы, но и в GT. Все пилоты считают эту категорию гонок престижной и сильной. Да, все знают Формулу 1. Но культура гонок на выносливость существует и гонщики знают это. И, в конечно итоге, автоспорт всегда имел эти две стороны. В 50-х, 60-x и 70-х многие гонщики гонялись одновременно в F1, F2 и гонках на выносливость. По мере того, как Формула 1 становилась все более специфичной, ее гонщики стали сторониться других категорий. Сегодня пилоты вновь хотят перемен и эти категории становятся реальной альтернативой F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Порше, которые разработали свои собстенные шины...

Вот это для меня стало открытием... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Сенна. Как в старые добрые времена...

X03bYwBDN6A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1girlClara в Сильверстоуне

4rOrevS_ekg.jpgm78qsQhVeV0.jpg

ещё
R0wU1YIdoCQ.jpg2IlkUaEmqvs.jpgu9DnmPD2W8c.jpgJSj0uSraHmE.jpgiD5OB6DoLj0.jpg3Wi1_2qmOUc.jpg
Сорри за качество, картинки скопированы из телефонного твиттера, а там всё сжимается для удобства загрузки(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже лучше. В третьей практике лучшие в классе. Ждём квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в Эндурансе квалы мало что значат, и пусть из-за правил, сам Бруно так и не поучаствовал в квале, всё равно поздравляю с поулом. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это для меня стало открытием... :blink:

может это огрехи перевода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это огрехи перевода...

Там и по-португальски про шины написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Бруну по поводу поула его машины http://www.presskit....na/conteudo.htm

Квалификация была непростой, т.к. асфальт был почти везде сухой, но местами все еще оставалась влага.

В первой практике отказала электроника.

Во второй Бруну поехал только 2 круга - подвела английская погода.

Сегодня утром их Астон был быстрейшим в своем классе.

На квале нашим (вообще этому классу) с погодой повезло.

Очередность пилотов в гонке пока еще не определена. Каждый проедет по 2 часа. Тенденция пока такая, что Бруну поедет вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сосредоточенный взгляд у Бруно, видимо следит за своей командой!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и в рекламе Спа Брунку сняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, и в рекламе Спа Брунку сняли!

А там что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотела написать :) И тут в моделях, хоть без году неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там что? :)

Очень мужественный вид. Приглашение в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...