Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

А в Астоне он не сможет бороться за победу в абсолюте, только в своем классе.

Это понятно. Немного имею представление, что это за серия. Пусть в своем классе, но все-таки бороться за победу, а не плестись в хвосте безнадежно.

Катер и Марусю отбрасываем. В ФИ Бруно не взяли (при имеющемся у него спонсорском пакете), в Уильямсе не продлили контракт (тоже зная о его спонсорском пакете), в ТР своя система набора пилотов, остаются Зубры, но там вряд ли можно Гутьересса по деньгам переплюнуть.

Посмотрим. Ф1 временами непредсказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо взять Кубок мира в GTE-Pro, а там подумаем куда лучше - назад в Ф-1 или за ЧМ в LMP1! :)

Прикольный анекдот! "Лалли возьмет кубок мира GTE" :-D lol! Валяюсь под столом от смеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео Бруну не выглядит убитым горем. Это хорошо! :)

С Ф-1 - понятно. ДТМ? А там ему просто могли не предложить машину новейшей спецификации, а на старой в том чемпионате много не выиграешь. Так что, WEC очень верный вариант, тем более, что там есть легендарные 24 часа Ле Мана. Жаль только, что не LMP1, а GT, но и GT - это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Бруно в кузовах все получится? Удачи ему в новой гоночной серии. Главное что б Астон был не такой как в 2012 в FIA GT .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот почему-то никакого особого расстройства не ощущаю. Думала, что буду переживать и расстраиваться. Но этого почему-то нет.

Полагаю, в моем втором приходе в Ф1 мне был более интересен Бруну в Ф1, а не собственно Ф1.

Я помню, что гонки на выносливость нравились Бруну. Он тогда еще сказал, что хотел бы когда-нибудь вернуться в эту серию.

И тогда у него сразу неплохо получилось, хоть и был он тотальным новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот почему-то никакого особого расстройства не ощущаю. Думала, что буду переживать и расстраиваться. Но этого почему-то нет.

Полагаю, в моем втором приходе в Ф1 мне был более интересен Бруну в Ф1, а не собственно Ф1.

Я помню, что гонки на выносливость нравились Бруну. Он тогда еще сказал, что хотел бы когда-нибудь вернуться в эту серию.

И тогда у него сразу неплохо получилось, хоть и был он тотальным новичком.

Ну Астоны команда серьёзная. Кстати и партнёр у него классный. Фредерик и научить может, и со скоростью у него всё классно. В FIA GT был одним из самых заметных пилотов в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASTON MARTIN VANTAGE GTE

Engine

  • 4.5 litre V8 in 90 degree configuration with all aluminium cylinder block and heads
  • Four valves per cylinder
  • Dry sump lubrication
  • Racing exhaust system
  • Pectel MQ12 engine control unit

Transmission

  • Mid rear mounted trans axle
  • Six speed sequential Xtrac transmission
  • Paddle-shift
  • Air/oil cooled
  • Competition triple plate clutch
  • Limited slip differential

Chassis

  • Bonded aluminium chassis from the V8 Vantage road car
  • Aston Martin Racing designed and manufactured aerospace specification steel roll cage complying to FIA regulations
  • Carbon fibre bodywork: bonnet, fenders, doors, tailgate, front and rear bumpers, sills, rear quarters
  • Aerodynamic package: carbon fibre front splitter, flat floor, rear diffuser, CFD designed rear wing

Suspension

  • Double wishbones front and rear
  • Koni adjustable dampers
  • Aston Martin Racing designed front upright installation
  • Front and rear suspension adjustable for corner weights, ride heights, toe and camber settings

Fuel System

  • FIA-approved 95 litre bag type fuel tank located within the safety roll cage
  • Three-litre pressurised fuel collector (larger capacity option for Le Mans)

Wheels & Tyres

  • TWS forged aluminium centre lock wheels
  • Front – 12.5” x 18”
  • Rear - 13” x 18”
  • Tyre pressure monitoring system

Electrical System

  • Full military specification loom designed and manufactured by Aston Martin Racing
  • Hyllus power management control unit
  • Cosworth lightweight logger
  • Pi Telemetry system

Brakes

  • Six piston lightweight Brembo calipers front
  • Four piston Brembo calipers rear
  • Two-piece brake discs, front and rear

ACO SPECIFIC OPTIONS

  • Air-conditioning
  • ACO logger loom, position lights

Weight

  • ACO regulations - 1195 kg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

299337_10151421510092248_179316211_n.jpg

579650_10151421510087248_493788198_n.jpg

Кстати шлем Бруно на фото - "формульный"... Наверное новую модель даже еще и заказать не успел, вот и пришел на презентацию с тем, что было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011_AstonMartin_LMP11.jpg

Тоже Aston Martin, 2011 год

Кто знает, они случайно не свернули программу спортпрототипов?

Свернули вроде. Этот экземпляр хоть и красив, но Ле-ман тогда для них сокрушительным провалом закончился. Prodrive, который машины строил, больше на дебюте Мини сосредоточен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати шлем Бруно на фото - "формульный"... Наверное новую модель даже еще и заказать не успел, вот и пришел на презентацию с тем, что было :)

Такой вполне годится для кузовов, он даже ещё крепче :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вполне годится для кузовов, он даже ещё крепче :ph34r:

А есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница?

Шлемы разные бывают, но по-моему, в формульном вполне можно гонять в кузовах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он какой WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница?

Шлемы разные бывают, но по-моему, в формульном вполне можно гонять в кузовах.

Разница есть. Как визуальная, так и в стандартизации... Для кузовов по моему стандарты не такие жесткие, как для формульных классов.

http://www.bellhelme...ets.php?tabID=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему шлем "Голый" где ембратель и др.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему шлем "Голый" где ембратель и др.?

Потому что тут Бруно платят деньги за выступления и не просят приводить спонсоров. Может, потом и заключать контракт ембратель, жилет и т.д. Если компании договоряться между собой. Но это уже не забота Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тут Бруно платят деньги за выступления и не просят приводить спонсоров. Может, потом и заключать контракт ембратель, жилет и т.д. Если компании договоряться между собой. Но это уже не забота Бруно.

Думаю, спонсоры подтянутся. Бруну это выгодно, он же процент от сделки получает за рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он какой WEC

Вау, зрелищно!

Ребята, а можете объяснить принцип гонок на выносливость? Тут не по количеству кругов, а по количеству часов чтоль?

Интересно, а то я ничего о WEC не знаю... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, гонки на выносливость ограничены не количеством кругов, а временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Бруно в Motorspot magazine http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-161902-kolumne-bruno-senna-fuer-mich-der-richtige-weg.html

Чуть позже размещу здесь перевод..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Бруно в Motorspot magazine http://www.motorspor...chtige-weg.html

Чуть позже размещу здесь перевод..

Хорошая статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...