Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

а ты пробовал когда-нибудь кому-нибудь доказать, что он не за того болеет? ну там или не за ту команду? сходи, найди себе проблемы

Особенно если на стадионе, да еще на футболе, .................... да еще в секторе спартаковских болельщиков убеждать их болеть за ЦСКА. :bigwink: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато результаты говорят сами за себя - Петров Лучший гонщик!

А фанатам Фернандо значит можно так голосовать? :D Кстати в том голосовании и болельщики Петрова за Алонсо голосовали. Как их учитывать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фанатам Фернандо значит можно так голосовать? :D

Я далеко не фанат Фернандо :facepalm:

А голос отдал вполне соответствующий смысловой составляющей того опроса.

Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не фанат Фернандо :facepalm:

А голос отдал вполне соответствующий смысловой составляющей того опроса.

Что не так?

Я про Юрича вообще-то, но написал в тему, спасибо...

Зато результаты говорят сами за себя - Петров Лучший гонщик!

Вот видишь, это не только фанаты Петрова так думают :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пробовал когда-нибудь кому-нибудь доказать, что он не за того болеет? ну там или не за ту команду? сходи, найди себе проблемы

Да я и не убеждаю никого, что он не за того болеет. Например, я знаю, что Кова хреново проехал прошлый сезон, и знаю, что в ф1 его уже не будет, и что карьера у него получилась средненькая, однако это не мешает мне за него болеть. Но я не представляю себе ситуацию, когда он может оказаться в Маке или Феррари, или Мерсе, пусть мне этого и хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Да я и не убеждаю никого, что он не за того болеет. Например, я знаю, что Кова хреново проехал прошлый сезон, и знаю, что в ф1 его уже не будет, и что карьера у него получилась средненькая, однако это не мешает мне за него болеть. Но я не представляю себе ситуацию, когда он может оказаться в Маке или Феррари, или Мерсе, пусть мне этого и хотелось бы.

Ну как бы у Ковы 6 сезонов в Ф-1, а у Виталия только 3 было. Все еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== Кто виноват ==

[x] Инвестиционный климат

== Who are you ==

[x] Не болею за Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы у Ковы 6 сезонов в Ф-1, а у Виталия только 3 было. Все еще будет.

Ну будет, я рад буду. Но явно не в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Но Грожан все таки ездил в ГП2 - близкой к Ф1 серии, а вот Ким 2 года по лесным дорогам гонялся.

Сравни с Петровым, которому пришлось равняться на Кубицу - который ничего не пропускал, отлично знал шины на которых предстояло сражаться в 2010 году, да и сам по себе очень быстрый пилот.

На Кубицу ставила команда, от Петрова им ничего не нужно было, кроме денег. Ни предсезонных тестов провести как следует не дали они своему новичку, ни помощи от них дождаться было невозможно и все это благодаря контракту, который не глядя подмахнул бездарный менеджер.

Вы абсолютно неправы.

Контракт Мадам подмахивала очень даже глядя. Даже правки вносила!

Благодаря которым ВП лишился и з/п и бонусов за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно неправы.

Контракт Мадам подмахивала очень даже глядя. Даже правки вносила!

Благодаря которым ВП лишился и з/п и бонусов за очки.

Так выслуживалась перед ними.. Все больше склоняюсь к мысли, что Косачекно уже тогда была не прочь занять какую-нибудь должность в команде Ф1. Но спонсоры которых она наобещала Лопесу как то не торопились - "команду разочаровало отношение российского бизнеса к Формуле-1 вообще и российских спонсоров в частности - деньги доходили не в срок и не в полном объеме"

Когда ОПК поняла что ей в Рено ничего не светит, то сразу же начала рьяно изображать из себя самого заботливого менеджера и накалять обстановку в отношениях с руководителем команды. В результате чего и появились те скандальные вью, сначала косаченковское на Маяке, а потом и Виталия (поддерживаю тех, кто утверждает, что это была спланированная акция ОПК).

Теперь она добилась цели. Выполняет роль завхоза и вполне счастлива - видимо надоели ей вольные хлеба. Хотя.. Абитебул, будь бдителен!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно признаться, но виноват я. -((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Негативные высказывания о группе, или мне показалось?

Показалось. На самом деле, констатация факта. Ниже покажу, почему.

А. Петров, И. Трабер, Их не ОПК нашла, кстати. На уровень GP2 хватало.

В ГП2 место недорого стоит. Ну а раз Петров держал уровень, то и платить надо было немного. И, кстати, не всегда - на его счету поражения во внутрикомандных дуэлях от Джорджо Пантано, Лукаса ди Грасси.

Все бывает в первый раз. В первый раз гонщик без наката оказался в топ-команде, не сильно заботящейся о его скорейшей адаптации.И если контракт на 2011 подписывается, то значит гонщик устраивает, не так ли?

Во-во, ты подтвердил мои слова. В 1996 году в топ-команде Формулы-1 появился гонщик без наката. Ничего, стал вице-чемпионом.

Если ты о нём не слышал, то куда там до фамилии его менеджера.

Второе - Renault образца 09 года не была топ-командой. Это просто сгнившее хозяйство, сбытое по дешёвке с молотка. Восьмое место в Кубке Конструкторов! Естественно, что им очень важен был пилот со спонсорской поддержкой. Ежели не согласен с таким выводом, то можешь обратиться к 2001 году. Там такая же топ-команда как и Renault образца 09-10 пригласила новичка, и он тоже более опытному пилоту уступил совсем малость. Команду звали Sauber, а новичка Кими Райкконен. Был ещё Дженсон Баттон в Williams.

Не надо думать, что я знаю Формулу-1 хуже тебя. Всегда найду пример и ткну носом.

То есть за 2011 год гонщик деградировал, или показал свою неспособность к обучению и развитию?

Вроде бы нет, в течение 2011 года многие отмечали прогресс Виталия. Видимо, дело в чем-то другом?

Да, в чём-то другом. Приоритеты Lotus сменились. Сам Булье говорил, что амбиции его команды в новом сезоне не позволяют подписывать рента-драйверов. Денежки команда заработала, тазик на эти денежки сделала, стали нужны пилоты, способные выжать из этого тазика максимум.

О том, какие две должности совмещает Э. Булье, тоже вроде бы всем известно.

Прочитай ещё раз мой исходный пост. Там на примере Бриаторе показано, что менеджеру наиболее выгодно сотрудничать с быстрыми гонщиками. Ведь деньги с контракта будут капать в его карман, кто бы из его подопечных за рулём не сидел. Так почему бы не посадить туда самого быстрого? И ответь на вопрос, почему он не стал менеджером Виталия Петрова.

Я правильно понимаю, что вина в том, что Caterham лишился государственных денег, лежит на Виталии?

Перечитай ещё раз то, на что отвечаешь.

Там всего лишь сказано, что сел Виталий в кокпит благодаря деньгам и лишился места из-за их отсутствия.

Не вижу никакой логической связи между потерей контракта и необходимостью менять серию. Задачи, стоявшие в 2012 перед Виталием, как гонщиком - полностью выполнены. Задачи, стоявшие перед его менеджментом - полностью не выполнены. И логичный вывод - сделать с менеджером то же, что сделал Виталий Петров с Оксаной Косаченко.

Ошибочный вывод. Дело в том, что никаких задач перед Виталием Петровым не ставилось. Его присутствие в команде целиком и полностью было обусловлено финансовой поддержкой. Есть деньги - катаешься, нет денег - не катаешься. Насчёт менеджмента ты совершенно прав, но, возвращаясь к исходному посту, это всего лишь критика дворецкого, что тот плохо свечку держал. Конечно, каждый гонщик может сменить менеджера, это нормальная практика. Вот и посмотрим на примере Виталия Петрова, сможет ли другой менеджер найти ему место в Ф1 без государственной или иной финансовой поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну будет, я рад буду. Но явно не в 2014.

Ну вам то лучше знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Перес таки вице. Мальдонадо там чемпионом был.

Знаю. Плохо выразился. Переса как раз привёл как такого же вице, который так же платил. Чемпионов надо было в довесок оставить.

Опять 25, забег по святым местам, мало ли народу в ф-1 паровозики устраивало? Бразилия 2012 лотерея, тоже прецеденты бывали

Да ладно Бразилия-12, вон Яну Магнуссену дали пинка после гонки, в которой он заработал первое и единственное очко за всю карьеру, и случилось это посреди сезона. В сравнении с этим всё меркнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай ещё раз мой исходный пост. Там на примере Бриаторе показано, что менеджеру наиболее выгодно сотрудничать с быстрыми гонщиками. Ведь деньги с контракта будут капать в его карман, кто бы из его подопечных за рулём не сидел. Так почему бы не посадить туда самого быстрого? И ответь на вопрос, почему он не стал менеджером Виталия Петрова.

Глазастым людям ещё в 2008-м было ясно, что он пилот средненького уровня, иногда хорошо едущий в переменных погодных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну а че ж например Хюлькенберг никому не интересен стал в Вилльямс после того, как там венесуэльскими нефтедолларами запахло? то, что в нынешней формуле-1 правят в первую очередь деньги, а уже потом таланты, не задумывался никогда?

Он стал интересен в Force India. Потом, его слишком поздно турнули из команды, чтобы он мог найти новую.

и то, что нет такого таланта или таких способностей, которых нельзя было бы перекупить достаточной суммой денег, тоже?

Но ведь именно это случилось в межсезонье 11/12 - нашлись такие таланты, против которых достаточные суммы денег оказались недостаточны.

Как это посторонние вещи? Как раз по теме топика.

То что там нет ответа на первую половину твоего поста, так потому что у тебя там как у сумасшедшего за пазухой.

По какой теме? Я пишу, что роль менеджера - это всё равно как свечку держать, а ты пишешь, что "а ты знаешь, что Оксана плохо свечку держала?" Да мне всё равно, как она держала. Можешь для успокоения души считать, что я её считаю плохим менеджером, но не это главный фактор.

Совсем недавно в споре ты поддерживал тех кто доказывал, что Кова это заурядный середнячок, а здесь у тебя "честь стать пилотом Бриаторе надо было заслужить, он же не дурак кого попало садить. Это, кстати, рождает ещё одно правило: хороший менеджер не будет связываться с медленным пилотом. Зачем, если с ним готовы сотрудничать хорошие? Зачем портить свою репутацию, проталкивая обманом пилота, говоря, что он быстрее, чем есть на самом деле?" Ты слишком непостоянен и меняешь свои взгляды в зависимости от того куда дует ветер.

Кова действительно заурядный середнячок по меркам Ф1. Да, были и такие в карьере Флава, но, справедливости ради, у Ковалайнена был титул в ВСР и вице в ГП2, на тот момент он считался самым перспективным после Амильтона и Феттеля. Жизнь всё расставила по своим местам. Недаром же Бриаторе без колебаний сдал Кову своему заклятому врагу Деннису.

По Косаченко ты проходился в теме контрактов на 2013 год и был весьма саркастически к ней настроен, а тут она у тебя героиней вдруг стала. С чего вдруг :D

Я и сейчас саркастически к ней настроен. Просто надо внимательнее читать то, что я пытаюсь донести с исходного поста: плохой менеджер не способен испортить карьеру хорошему гонщику.

Мне дела нет до других менеджеров, я наблюдаю как работает Косаченко и делаю свои выводы.

Это пять. Как вообще можно оценить работу, если нет дела до коллег? Это всё равно что сказать: "Мне нет дела до других пилотов, я наблюдаю как работает Петров и делаю свои выводы".

Виталий из кожи вон лез, старался - приму команды уделал на его родном поле и все это пошло стараниями его менеджера под откос.

Такое случается. Особенно если залог сохранения места - это не спортивные результаты. От Баттона в Renault 2002 года тоже ничего не зависело: Бриаторе просто было дорого разрывать контракт, и он тупо ждал момента, когда можно будет посадить Алонсо. Однако нашлись желающие Баттона подписать. С Петровым, увы, этого не произошло. И, вообще, можно было бы ещё как-то жаловаться, если бы эта прима команды осталась (как, например, Трулли в Renault Флава), но ведь приму-то тоже попёрли. И других напарников, побеждённых Петровым, тоже попёрли. И даже тех, кто одолел его, в Формуле-1 нет. Это говорит об общем уровне пилотов, которые выступали с Петровым (ну, кроме Роберта, там форс-мажор, конечно).

Но никто почему-то не задаётся вопросом, почему уволили Хайдфельда, ведь он выступал лучше Петрова. Или, по твоей логике, Оксана Павловна оказалась лучше, чем менеджер Ника?

Dominic, ты как то раз удачно слинял со спора, заявив, что Петров тебе не интересен, так чего ты тогда пытаешься лезть в тему за которой не следишь и выдаешь свои умозаключения?

Петров мне действительно менее интересен, чем другие пилоты. И уж тем более, не надо спамить в теме Грожана что-то в духе: "А Вы верите в Петрова?" Здесь же вполне можно сделать выводы, тем более, что вопрос скорее глобальный - повод вспомнить всех менеджеров и их влияние на карьеры гонщиков. Поэтому, кстати, работа ОПК в тандеме с Петровым подаётся мной в сравнении с такой же работой других менеджеров с другими пилотами.

Надо ценить мой вклад в развитие темы, а, стало быть, в развитие знаний посетителей форума, в том числе и твоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто почему-то не задаётся вопросом, почему уволили Хайдфельда, ведь он выступал лучше Петрова. Или, по твоей логике, Оксана Павловна оказалась лучше, чем менеджер Ника?

По версии патриотических сил страны, Хайдфельд был раздавлен в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии патриотических сил страны, Хайдфельд был раздавлен в 2011-м.

Ох , щаз тебе выкатят " неопровержимые" доказательства .... :D

Особенно если на стадионе, да еще на футболе, .................... да еще в секторе спартаковских болельщиков убеждать их болеть за ЦСКА. :bigwink: :dance3:

Ага ... Сразу вспоминается реклама Mastercard :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии патриотических сил страны, Хайдфельд был раздавлен в 2011-м.

5:2 в пользу Ника гонках, в которых финишировали оба; 34:32 в его же пользу по очкам. Ну прямо форменный разгром.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Бразилия-12, вон Яну Магнуссену дали пинка после гонки, в которой он заработал первое и единственное очко за всю карьеру, и случилось это посреди сезона. В сравнении с этим всё меркнет.

Так Магнуссен весьма бледно смотрелся на фоне Баррикелло весь сезон-97 (полный) и 98 тоже (до Канады, где ему в калейдоскопической гонке и удалось взять то самое очко). А ведь его кто-то даже с самим Сенной сравнивал (в британской Ф3 Ян умудрился 14 гонок из 17 выиграть, если мне память не изменяет). Но не оправдал надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так Магнуссен весьма бледно смотрелся на фоне Баррикелло весь сезон-97 (полный) и 98 тоже (до Канады, где ему в калейдоскопической гонке и удалось взять то самое очко). А ведь его кто-то даже с самим Сенной сравнивал (в британской Ф3 Ян умудрился 14 гонок из 17 выиграть, если мне память не изменяет). Но не оправдал надежд.

Так я к этому и клоню. Петров же тоже на фоне Ковалайнена не смотрелся выигрышно и взял 11-е место в калейдоскопической гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5:2 в пользу Ника гонках, в которых финишировали оба; 34:32 в его же пользу по очкам. Ну прямо форменный разгром.)))))

нииправда ... :D: " Петров первее подиум завоевал ! Ник на успехе Петрова затем в Малайзии туда же доехал ... " (с) 8ba67fd43e4c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вся какафония по поводу" фееричности" разгромов Виталием его напарников триллиарды раз была в темах его подфорума :) В очередной раз вопрос - зачем нужна эта тема ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нииправда ... :D: " Петров первее подиум завоевал ! Ник на успехе Петрова затем в Малайзии туда же доехал ... " (с) 8ba67fd43e4c.png

Прям нечем крыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз вопрос - зачем нужна эта тема ? :)

Опрос был создан (как там менеджер подфорума Петрова написал, отредактировав мой пост)))) "с целью проверки объективности аналогичной голосовалки в СЭ" :)

Я, вообще-то, терпеть не могу, когда кто-то без спроса редактирует мои посты (модераторы, указывающие на нарушения правил - это еще куда ни шло, а тут совсем другая история), но этот конкретный случай - просто epic win: некоторое время мой пост провисел в шапке беседки петровника на радость аборигенам, что неиллюзорно доставляло :)

И, повторюсь: снимаем голоса петрофилов с ОК и видим вполне нормальную, объективную картину, почти как в опросе СЭ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...