Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну так не велика потеря. Команды так вопят, как-будто им те же 8 движков пихают по двойной цене.

Речь идет не о цене на один двигатель, а на комплект двигателей на весь сезон. Чтобы обеспечить обе машины моторами, пусть и меньшим их количеством, командам придется заплатить больше чем сейчас. Вот почему все негодуэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатят больше ровно на стоимость 1 двигла V6.

Хотя нет, больше на стоимость 2 движков V6 или лучше избавиться от второго пилота. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатят больше ровно на стоимость 1 двигла V6.

Увеличение стоимости не играет роли только для одной команды, она аккурат у тебя в графе. Их сателлит тоже получает всё как надо, им тоже пофиг. Но вот для того же лотуса иль вилок цена имеет серьёзное значение: платить 18млн или 24млн, согласись, разница очень существенная. Но не для газводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение стоимости не играет роли только для одной команды, она аккурат у тебя в графе. Их сателлит тоже получает всё как надо, им тоже пофиг. Но вот для того же лотуса иль вилок цена имеет серьёзное значение: платить 18млн или 24млн, согласись, разница очень существенная. Но не для газводы.

Твоё "против" тоже у тебя в графе записано. :bigwink: Но мы ведь не за фобством здесь, верно?

Я к тому, что переплата не такая гигантская как считают некоторые. Многие команды хотят именно сократить бюджет на движки по сравнению с эпохой V8. Это ни в коем случае не обвинение в сторону команд. Вполне логичный шаг "зачем платить больше". Но это преподносится как коллапс экономический какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё "против" тоже у тебя в графе записано. :bigwink: Но мы ведь не за фобством здесь, верно?

Верно. Моё против это только моё против. Но вот так совпало, что из клиентов рено только одной команде (и их сателлиту, разумеется) не бьёт по карману увеличение стоимости движка.

Я к тому, что переплата не такая гигантская как считают некоторые. Многие команды хотят именно сократить бюджет на движки по сравнению с эпохой V8. Это ни в коем случае не обвинение в сторону команд. Вполне логичный шаг "зачем платить больше". Но это преподносится как коллапс экономический какой-то.

Разница в 30% несущественна? У той же Маруси если весь бюджет будет лямов 35-40, то ладно. И ты предлагаешь бОльшую его часть отдать за движки? А машину то на что строить? А персоналу платить? А обновления разрабатывать? 6млн из 40млн это сколько в процентном выражении? ;)

Без скидок, по номиналу, эти движки не интересны ни Лотусу ни Вилам. Я уверен: и те и другие пытаются сейчас договориться с фурами или мерсами, рено ими только как запасной аэродром рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без скидок, по номиналу, эти движки не интересны ни Лотусу ни Вилам. Я уверен: и те и другие пытаются сейчас договориться с фурами или мерсами, рено ими только как запасной аэродром рассматривается.

Уверен, Виллы с Мерсами уже договорились. Лотусу сложнее, тем более, если правда очередные слухи, об их проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 30% несущественна? У той же Маруси если весь бюджет будет лямов 35-40, то ладно. И ты предлагаешь бОльшую его часть отдать за движки? А машину то на что строить? А персоналу платить? А обновления разрабатывать? 6млн из 40млн это сколько в процентном выражении? ;)

Без скидок, по номиналу, эти движки не интересны ни Лотусу ни Вилам. Я уверен: и те и другие пытаются сейчас договориться с фурами или мерсами, рено ими только как запасной аэродром рассматривается.

Про процент я в курсе. Я именно про то, как преподносится эта информация. Та же Мараша, израсходовавшая 9 (если не 10, точно не помню) движков на Пика в прошлом сезоне, явно уложилась бы в тот же бюджет по движкам, оставшись на Мерсе. И зарплату они как-то сотрудникам выплачивали в прошлом сезоне и новинки ещё ставили по ходу всего сезона.

Команды вообще проверяются на финансовую дееспособность перед каждым сезоном? А то вопли потом стоят: Ф-1 для толстосумов. :fie:

Что касается Рено, то их позиция ясна: меньше народу - больше кислороду. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Рено, то их позиция ясна: меньше народу - больше кислороду. :rtfm:

Вот будет лол, если их движки окажутся гуаном, да еще по такой цене, еще и дорабатывать сложнее будет - команд то меньше, значит и данных меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процент я в курсе. Я именно про то, как преподносится эта информация. Та же Мараша, израсходовавшая 9 (если не 10, точно не помню) движков на Пика в прошлом сезоне, явно уложилась бы в тот же бюджет по движкам, оставшись на Мерсе. И зарплату они как-то сотрудникам выплачивали в прошлом сезоне и новинки ещё ставили по ходу всего сезона.

Команды вообще проверяются на финансовую дееспособность перед каждым сезоном? А то вопли потом стоят: Ф-1 для толстосумов. :fie:

Что касается Рено, то их позиция ясна: меньше народу - больше кислороду. :rtfm:

Да какая разница, сколько именно уйдёт движков за сезон? Оплачивается контракт за весь год, без учёта количества. Сгоревший движок это проблема поставщика, за всё уплачено. А как Маруся могла остаться на Мерсе, если они изначально катались на Косвортах? Косворт дешевле, потому они на их движках и катаются до сих пор.

Чтоб и дальше платить сотрудникам и продолжить ставить обновления, Маруся не только осталась на Косвортах, но и уволила зарплатного Глока, заменив его на пополняющего бюджет (через скидки на движки к следующему сезону, например) Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Виллы с Мерсами уже договорились. Лотусу сложнее, тем более, если правда очередные слухи, об их проблемах.

Если у них проблемы, то тогда подавно должны идти к Феррам, 15 млн или 23 разница существенная, Рено совсем обалдели, хотя с другой стороны если РБР пофиг на цену да еще и за СТР платил, то им видимо достаточно, плюс с Катером совместное производство, вот им и хватит 3 клиентов, а остальных они видать целенаправленно вынуждают уйти, работать с 3 клиентами, при этом получая прибыль такую же как с 5, проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них проблемы, то тогда подавно должны идти к Феррам, 15 млн или 23 разница существенная, Рено совсем обалдели, хотя с другой стороны если РБР пофиг на цену да еще и за СТР платил, то им видимо достаточно, плюс с Катером совместное производство, вот им и хватит 3 клиентов, а остальных они видать целенаправленно вынуждают уйти, работать с 3 клиентами, при этом получая прибыль такую же как с 5, проще

Ну, если Ферры на одно(2-х) летний контракт согласятся, то Лотус может и пойти. Думаю, они всё же нацелены на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Ферры на одно(2-х) летний контракт согласятся, то Лотус может и пойти. Думаю, они всё же нацелены на Хонду.

тоже думаю что так, тогда договориться с Рено на поставку 3 моторов для каждой машины :) и тихонечко провести этот сезон, если Кими уйдет, нанять вместо него денежного пилота и сразу готовиться к 2015, как они сделали в 2011, отбив деньги с двух рент и готовясь к 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них проблемы, то тогда подавно должны идти к Феррам, 15 млн или 23 разница существенная, Рено совсем обалдели, хотя с другой стороны если РБР пофиг на цену да еще и за СТР платил, то им видимо достаточно, плюс с Катером совместное производство, вот им и хватит 3 клиентов, а остальных они видать целенаправленно вынуждают уйти, работать с 3 клиентами, при этом получая прибыль такую же как с 5, проще

Дак реношники уже давно кричат, что хотят всего лишь трёх клиентов. Мне вот чего не очень ясно: катеру они что, скидку дают 50%? Или 100%? Катеры ведь деньгами то тоже не богаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак реношники уже давно кричат, что хотят всего лишь трёх клиентов. Мне вот чего не очень ясно: катеру они что, скидку дают 50%? Или 100%? Катеры ведь деньгами то тоже не богаты.

Да через взаимосотрудничество наверное отрабатывают, с дорожным Катером, ну, и не такой уж Катер и бедный.(по сравнению с Маруссей) AirAsia летает без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Ферры на одно(2-х) летний контракт согласятся, то Лотус может и пойти. Думаю, они всё же нацелены на Хонду.

У Лотуса вообще всё мутно: мало того, что им рисуют дикие убытки, так ведь еще и не понятно, как там будет выглядеть машина. Ник Честер - что о нём известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса вообще всё мутно: мало того, что им рисуют дикие убытки, так ведь еще и не понятно, как там будет выглядеть машина. Ник Честер - что о нём известно?

Как бы не выглядела машина, двигател нужен, а если с убытками так плохо - нужен двигател дешевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса вообще всё мутно: мало того, что им рисуют дикие убытки, так ведь еще и не понятно, как там будет выглядеть машина. Ник Честер - что о нём известно?

Ну, в ф1 вроде с 1995, в Эрроузе работал гоночным инженером, в 2000 перебрался в Энстоун, на ту же должность, с 2005 стал в тех штаб входить и дорос вот потихоньку. В принципе, человек надёжный, за Эллисоном смотрел долго. если бы не смена правил, уверен, был бы нормальный болид, а так, даже в Ньюи нельзя быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак реношники уже давно кричат, что хотят всего лишь трёх клиентов. Мне вот чего не очень ясно: катеру они что, скидку дают 50%? Или 100%? Катеры ведь деньгами то тоже не богаты.

Если сравнивать Малью и Фернандеса, то у Тони в бизнесе нет никаких проблем, да и бюджет катера на уровне середняков Виллов, Заубера, СТР и ФИ, а Вот Маруся с бюджетом в 2 раза меньше умудрилась сделать болид лучше имея при этом худший мотор в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Малью и Фернандеса, то у Тони в бизнесе нет никаких проблем, да и бюджет катера на уровне середняков Виллов, Заубера, СТР и ФИ, а Вот Маруся с бюджетом в 2 раза меньше умудрилась сделать болид лучше имея при этом худший мотор в пелетоне

не передергивай из тех 120 лямов, что Катер имел в прошлом году более 40 были потрачены на новую базу. и это без всяких организациооных вопросов с переездом,, так что на машину там тратилось значительно меньше, не как у маруси конечно, но значительно меньше чем у всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно не придется ли вместе с движками Феррари за доп деньги докупать запчасти от Магнети Марелли например? Потому что 8 миллионов как-то суровая разница. Не думаю, что у Феррари и Мерседеса завалялись подходящие технологии от дорожных машин, позволившие сэкономить средства. Или может у них самовывоз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ф1 вроде с 1995, в Эрроузе работал гоночным инженером, в 2000 перебрался в Энстоун, на ту же должность, с 2005 стал в тех штаб входить и дорос вот потихоньку. В принципе, человек надёжный, за Эллисоном смотрел долго. если бы не смена правил, уверен, был бы нормальный болид, а так, даже в Ньюи нельзя быть уверенным.

Ну эту краткую биографию я читал. Т.е. тёмная лошадка, вообще не ясно, чего от него ждать и чего он может в принципе. Может он будет спецом уровня Ньюи, как знать :)

Если сравнивать Малью и Фернандеса, то у Тони в бизнесе нет никаких проблем, да и бюджет катера на уровне середняков Виллов, Заубера, СТР и ФИ, а Вот Маруся с бюджетом в 2 раза меньше умудрилась сделать болид лучше имея при этом худший мотор в пелетоне

В Марусе Симондс, а это уже немало. Про бюджет катера, сопоставимый с зубрами и ФИ я в курсе, но ни ФИ ни зубры не рвутся к рено :)

Кстати, может я пропустил, не помню тут заметки о намерении Заубера присесть на Хонду.

Команды Формулы-1 Sauber и Lotus выразили заинтересованность в переходе на моторы Honda, сообщает Auto Motor und Sport. Японский автопроизводитель вернется в чемпионат мира в 2015 году: двигатели получит гоночный коллектив McLaren. На появлении второго клиента настаивает Международная автомобильная федерация (FIA). На данный момент Honda еще не выбрала вторую команду, которой предоставит силовые агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно не придется ли вместе с движками Феррари за доп деньги докупать запчасти от Магнети Марелли например? Потому что 8 миллионов как-то суровая разница. Не думаю, что у Феррари и Мерседеса завалялись подходящие технологии от дорожных машин, позволившие сэкономить средства. Или может у них самовывоз? :)

да нет, вроде комплектом идёт. Рено просто от клиентов избавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно не придется ли вместе с движками Феррари за доп деньги докупать запчасти от Магнети Марелли например? Потому что 8 миллионов как-то суровая разница. Не думаю, что у Феррари и Мерседеса завалялись подходящие технологии от дорожных машин, позволившие сэкономить средства. Или может у них самовывоз? :)

Может всё проще, может ценовая политика Рено связана лишь с тем, чтоб отстегнуть "лишних" клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может я пропустил, не помню тут заметки о намерении Заубера присесть на Хонду.

Вряд ли, если только в 2017 каком-нибудь, похоже, они уже решили взять Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...