Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

а может таки с перцем? ;)

нет. таки с Баттоном. У Переса железобетонный двухлетний контракт (и скорее всего с опцией продления). А вот то, что контракт с Баттоном до сих пор Маком (на чьей стороне опция продления) не продлён, подтверждалось неоднократно.

зато на этом примере можно сказать, что сейчас итоговый вклад в победу над соперником гораздо сильнее смещен в сторону техники, чем мастерства пилотов

и сейчас, и раньше... это технический вид спорта и не моносерия. пока болиды не будут унифицированы вклад техники всегда будет определяющим.

При соспоставлении результатов пилотов, которые выступают на машинах одного класса, сопоставлением болидов можно пренебречь. ;)

а что за класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что руководители команд видят

Всем четверым из списка BATTD переговоры с Феррари и место в Лотусе могли только в эротическом сне привидится. Про Петрова вообще лолчто

Вопрос цены не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. таки с Баттоном. У Переса железобетонный двухлетний контракт (и скорее всего с опцией продления). А вот то, что контракт с Баттоном до сих пор Маком (на чьей стороне опция продления) не продлён, подтверждалось неоднократно.

и сейчас, и раньше... это технический вид спорта и не моносерия. пока болиды не будут унифицированы вклад техники всегда будет определяющим.

а что за класс?

Применительно к Бьянки и Пику - это Ф1,5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае не вижу ни чего что выделяет его из толпы

Ну по-крайней мере он показывает гонки, от которых многие экс-гонщики бьются прям в экстазе, говоря, что Хюльк прыгает выше головы. (поул в дебютном сезоне, выигрыш у ДиРесты, как по чистой скорости, так и по очкам. Причем многие "эксперты" думали, что ДиРеста - это будущий топ, борьба за победу в Бразилии 2012, сильное выступление на слабом Заубере). Да, конечно, многие переменные нам неизвестны - на-сколько плох Заубер в 2013, считали ли ДиРесту хорошим ориентиром скорости в 2012, каков был Барикелло в 2010 г.

Однозначно сказать, что Хюльк - "топ" нельзя. Нет прямых доказательств, но по косвенным признакам, можно сказать, что у Хюлька есть талант. Хватит ли этого для места хотя бы в Лотусе - это решат уже руководители команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. таки с Баттоном. У Переса железобетонный двухлетний контракт (и скорее всего с опцией продления). А вот то, что контракт с Баттоном до сих пор Маком (на чьей стороне опция продления) не продлён, подтверждалось неоднократно.

железобетонных контрактов в ф1 не бывает ;) а опция продления может стать и опцией непродления, если не выполнены оговоренные в ней условия

и сейчас, и раньше... это технический вид спорта и не моносерия. пока болиды не будут унифицированы вклад техники всегда будет определяющим.

ну как бы бытует мнение, что раньше от возможностей пилота все больше зависело чем сейчас. молодым можно было и на ведре отжигать

Вопрос цены не забывай.

в смысле? энстоунтим слишком топовая команда, они за деньги больше не берут :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к Бьянки и Пику - это Ф1,5 :)

Нет такого класса. Это мы здесь на Форуме такую фигню придумали. А так то все болиды относятся к классу Ф1. И все разные. В том числе и Катер по отношению к Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? энстоунтим слишком топовая команда, они за деньги больше не берут :dirol:

Предложат им нефтедолларами миллионов 40-50 и возьмут на год легко, любого из списка БАТТДа. :gd:А в 15 подпишут топа на хорошую машинку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железобетонных контрактов в ф1 не бывает ;) а опция продления может стать и опцией непродления, если не выполнены оговоренные в ней условия

именно об этом я в своём первом сегодняшнем посте и сказал.

ну как бы бытует мнение, что раньше от возможностей пилота все больше зависело чем сейчас. молодым можно было и на ведре отжигать

у меня не бытовало. причины озвучил. ну и, возможно, эти мнения из разряда более зелёной травы и голубого неба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока невозможно даже примерно представить силу пары Сироткин - Гути. Мне даже "силой" этот состав тяжело назвать...

Ну ты видишь, что показывает относительно готовый к Ф-1 Гутти. У Сироткина будет хуже. У самого Гутти будет получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого класса. Это мы здесь на Форуме такую фигню придумали. А так то все болиды относятся к классу Ф1. И все разные. В том числе и Катер по отношению к Марусе.

Понятно что это шутка. Однако деление на топ, середняков и аутсайдеров в Ф1 существует. Так вот, внутри этих групп разницей между болидами, если учитывать всю дистанцию чемпионата, а не отдельную гонку, можно пренебречь. Это филы и фобы придумали разницу между болидами, чтобы, когда аргументы заканчиваются, свою точку зрения отстаивать :)

Разницу между Марусей и Катером обоснуешь, ну так, чтобы с цифрами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба, Петров, Сутиль, Вернь - все они, на мой взгляд, ничем не уступают Кюхле. А трое еще и бюджет какой-никакой имеют, за Кюхлю же, как то позиционируют его постоянно меняющиеся манагеры, никто не платит.

Сутиль в Лотус - шутка месяца. Люкс там его ждёт не дождётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты видишь, что показывает относительно готовый к Ф-1 Гутти. У Сироткина будет хуже.

не-не, ему там вроде стопицот тыщ километров тестов предложили, в Мельбурне будет отжигать инфа 146% из темы Сироткина :laugh:

Сутиль в Лотус - шутка месяца. Люкс там его ждёт не дождётся.

Люкс вроде как понял простил... и иски отозвал :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вилкам не согласен. Боттас как минимум не хуже, а Пастор на голову выше Гутти \ Сироткина (то что он возьмет и из ниоткуда поедет я не верю)

Чем Пастор сильнее Гутти? Как это меряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое лично имхо, ЖЭВ и Дэн + Пастор сильнее Гутти, и пока рано судить, возможно, Сироткина. Боттас как минимум не хуже.

Так же, Дэн и Вернь по программе пришли, их готовили. Сироткина кидают, как и год назад Гутти абсолютно не подготовленными.

Это чисто бабло, без малейшего намека на реальную работу с пилотом, и держат там их только из за бабла.

В чем разница между Гутти и Деном мне кто нибудь скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница между Гутти и Деном мне кто нибудь скажет?

Та ладно тебе, Гутти вабще слабо едет. Я то думал что он ничем не хуже Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница между Гутти и Деном мне кто нибудь скажет?

В положении в Чемпионате и количестве очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Разницу между Марусей и Катером обоснуешь, ну так, чтобы с цифрами? ;)

Посадишь туда одних и тех же пилотов - в лёгкую. А пока что имеем, что никакой ВдГ в квале Монцы везёт тому же Бьянки почти 7 десятых. Ты действительно считаешь, что это заслуга пилота, а болиды приблизительно равны? Не смеши меня. В Австралии Жюль вёз Гиде 1,4 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

Звонить можно было и в РБР пока Дена не объявили, Мак возьмет Хюлька или посадят Магнуссена чем возьмет Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложат им нефтедолларами миллионов 40-50 и возьмут на год легко, любого из списка БАТТДа. :gd:А в 15 подпишут топа на хорошую машинку. :)

Ну у троих из списка есть возможность принести порядкам 10+ миллиона, у Петрова - наверное 30+, у Халка - максимум 2 миллиона от Декры, тем не менее собираются взять именно его...

Да и сомневаюсь, что даже с 40-50 подпишут кого-то из этих, они днища; вот Пастора - возможно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно тебе, Гутти вабще слабо едет. Я то думал что он ничем не хуже Переса.

да, остается только искренне сожалеть, до какого же плинтуса скатилась ГП2, если в ней такие как Гути и Чилтон за топ-3 с успехом могут бороться :facepalm: СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадишь туда одних и тех же пилотов - в лёгкую. А пока что имеем, что никакой ВдГ в квале Монцы везёт тому же Бьянки почти 7 десятых. Ты действительно считаешь, что это заслуга пилота, а болиды приблизительно равны? Не смеши меня. В Австралии Жюль вёз Гиде 1,4 с.

В Монце Мак с активированным ДРС был медленнее ТР с закрытым крылом. Мак настолько хуже ТР или все в дело было в настройках болида? ;) Ты скатился до единичных примеров, а я же писал о том, что пренебрегать разницей болидов можно только на длинных дистанциях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно тебе, Гутти вабще слабо едет. Я то думал что он ничем не хуже Переса.

Просто Хюльк сильнее Кобы вот и все, ну и на дереве как нынешний Заубер тяжелее дебютировать, проще когда болид быстрее и послушнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного, на действительно быстрых болидах и напарники зачастую гораздо более быстрые и опытные, и прессинг в борьбе за очки выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положении в Чемпионате и количестве очков.

Совершенно не объективное сравнение, у одного за плечами перед нынешним сезоном уже было 1,5 сезона опыта плюс машина СТР в этом сезоне получше Заубера, а так если сравнивать то тогда Масса на 5 голов сильнее Хюлька и у его порога должна была очередь выстроиться, в РБР головой об стену бьются что такой пилот освободился а они дуралеи подписали уже Дена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хюльк сильнее Кобы вот и все, ну и на дереве как нынешний Заубер тяжелее дебютировать, проще когда болид быстрее и послушнее

Коба Кобой и Халк Халком, но гутти рано пришел в Ф1 такое ощущение. Еще бы сезон в ГП2 и побольше тестов по ходу сезона. Кто то вещал что Гутти тупо слаб физически для болида Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...