Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Но ведь были годные движки, так ведь? Я речь веду именно об этом.

То было в другую эпоху.

А что горели... а чьи тогда не горели?

Речь о том, что горели по тогдашним стандартам. Ну то есть реально часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То было в другую эпоху.

Так со следующего года опять новая эпоха, почему нет? :)

Речь о том, что горели по тогдашним стандартам. Ну то есть реально часто.
Помнится, мерсовские движки горели отменно, бумеровские... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что с Пересом пока не подтверждают контракт на 2014 о чем-то да говорит. Ну например:

1. Слим решил свернуть (ограничить) программу финасирования мексиканских пилотов в Ф1.

2. Маки решили запросить у Слима большую, чем изначально планировалось сумму и тот в раздумьях.

3. Маки недовольны Пересом как пилотом и вопрос денег от Слима отходит на второй план. Не думаю, что он пилот топ-уровня, а Хонде не топы не нужны. В таком свете лучше Хюлька подписать, пусть до пришествия японцев вкатывается в 2014.

4. Ведутся переговоры с мощным титульником, который, понятно, к Слиму отношения не имеет. Если впишутся Gillette, то и Перес как-то не нужен.

.... это первое, что в голову пришло. Наверняка есть еще теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Слим вроде как бы не нищий. и команду может купить, вопрос в другом нужно ли ему это.

Слим очень скупердяйный такой миллиардер. Жадный-бережливый, это как посмотреть. Резко негативно относится к благотворительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со следующего года опять новая эпоха, почему нет? :)

Та эпоха, в которой Косворт мог, далеко позади. Никакая новая (ну кроме варианта "движки делаются только в маленьких частных мастерских") им не подойдёт.

Помнится, мерсовские движки горели отменно, бумеровские... :)

Не настолько всё-таки. И да, из них что-то выросло. Из косвортовского - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что с Пересом пока не подтверждают контракт на 2014 о чем-то да говорит. Ну например:

1. Слим решил свернуть (ограничить) программу финасирования мексиканских пилотов в Ф1.

2. Маки решили запросить у Слима большую, чем изначально планировалось сумму и тот в раздумьях.

3. Маки недовольны Пересом как пилотом и вопрос денег от Слима отходит на второй план. Не думаю, что он пилот топ-уровня, а Хонде не топы не нужны. В таком свете лучше Хюлька подписать, пусть до пришествия японцев вкатывается в 2014.

4. Ведутся переговоры с мощным титульником, который, понятно, к Слиму отношения не имеет. Если впишутся Gillette, то и Перес как-то не нужен.

.... это первое, что в голову пришло. Наверняка есть еще теории.

Добавлю еще теорию, недавно звучавшую в СМИ

5.Маки не получили от Слима ожидаемых вливаний и теперь ведут торг, если вливания не будут гарантированы, то задумаются зачем им Перес, который им еще в конце прошлого года показался не убедительным, после подписания контракта стал регулярно проигрывать Кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та эпоха, в которой Косворт мог, далеко позади. Никакая новая (ну кроме варианта "движки делаются только в маленьких частных мастерских") им не подойдёт.

Я бы не был столь категоричен :)
Не настолько всё-таки. И да, из них что-то выросло. Из косвортовского - ничего.
А что из бумера выросло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из бумера выросло?

Лучший движок Ф-1 с 2001 года до 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший движок Ф-1 с 2001 года до 2005.

спорное утверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший движок Ф-1 с 2001 года до 2005.

лучшие - те, которые выигрывают. Сколько кк выиграл БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшие - те, которые выигрывают. Сколько кк выиграл БМВ?

Тоесть у БМВ не может быть лучшего двигателя, ибо они ничего не выиграли? Логика конечно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшие - те, которые выигрывают. Сколько кк выиграл БМВ?

Выигрывает сочетание мотор + шасси, БМВ был отличным мотором и вытягивал плохое шасси в хорошие очки, у Хонды в 2004-2006 был хороший движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ничего он не подтвердил о том, что останется!

Примеров таких пилотов, которые говорят, что "У меня есть контракт", а потом меняют команду или, вообще, не находят места в чемпионате предостаточно.

_____________

Один источник пишет о том, что контракт Мальдонадо с командой рассчитан до конца 2013г., а контракт ПДВСА до 2015г.

И Мальдонадо без ПДВСА может спокойно покинуть команду.

Контракт с Уильямсом Пастор должен согласовывать индивидуально, независимо от контракта с ПДВСА.

Если ПДВСА будет спонсировать другую команду, то должен заплатить Уильямсу неустойку в размере 12 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве версии - почему нет? если этот 1,6 будет выдавать 700-800 кобыл, что в нём плохого? :trollface:

Ну если не считать его ресурс и дефицит топлива :D

Как минимум, он гудеть на своих 17к оборотов будет так, что его на дорогах общего пользования не разрешат. :) Плюс, не уверен, что можно найти в свободной продаже такое топливо и масло, под которые он рассчитан.

И да, у него расход - 100л/час (при том, что в баке обычно раза в 2 меньше), а ресурс - часов 10.

А если обороты до нормальных 8-9к снижать, то и выдавать он будет сил 400. Для просто "заряженной" машины - еще ок, а для спорт-кара - маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не подтвердил о том, что останется!

Примеров таких пилотов, которые говорят, что "У меня есть контракт", а потом меняют команду или, вообще, не находят места в чемпионате предостаточно.

_____________

Один источник пишет о том, что контракт Мальдонадо с командой рассчитан до конца 2013г., а контракт ПДВСА до 2015г.

И Мальдонадо без ПДВСА может спокойно покинуть команду.

Контракт с Уильямсом Пастор должен согласовывать индивидуально, независимо от контракта с ПДВСА.

Если ПДВСА будет спонсировать другую команду, то должен заплатить Уильямсу неустойку в размере 12 млн. евро.

ну по сравнению с 47 -ю которые они платят в год ,это вообще копейки ,так что могут легко и свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Как минимум, он гудеть на своих 17к оборотов будет так, что его на дорогах общего пользования не разрешат.

Off.

Маленькое уточнение: 15 тыс. об/мин - это максимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, он гудеть на своих 17к оборотов будет так, что его на дорогах общего пользования не разрешат. :) Плюс, не уверен, что можно найти в свободной продаже такое топливо и масло, под которые он рассчитан.

И да, у него расход - 100л/час (при том, что в баке обычно раза в 2 меньше), а ресурс - часов 10.

А если обороты до нормальных 8-9к снижать, то и выдавать он будет сил 400. Для просто "заряженной" машины - еще ок, а для спорт-кара - маловато.

Да и нехай гудит! На дорогах общего пользования таким делать один хрен нечего )))

У кого бабло позволит купить себе такую игрушку - найдут и масло и топливо и двигло запасное, это всё по контракту с автопроизводителем будет поставляться :D

А вообще, смайлы то видел? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, он гудеть на своих 17к оборотов будет так, что его на дорогах общего пользования не разрешат. :) Плюс, не уверен, что можно найти в свободной продаже такое топливо и масло, под которые он рассчитан.

И да, у него расход - 100л/час (при том, что в баке обычно раза в 2 меньше), а ресурс - часов 10.

А если обороты до нормальных 8-9к снижать, то и выдавать он будет сил 400. Для просто "заряженной" машины - еще ок, а для спорт-кара - маловато.

С маслом и топливом нет нечего необычного. А вот ресурс, это проблема. :)

С другой стороны такие тачки не для дорог общего пользования, а на покататься по треку раза два в месяц даже пятнадцати часовой ресурс мотора, это уже приличная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом и топливом нет нечего необычного. А вот ресурс, это проблема. :)

С другой стороны такие тачки не для дорог общего пользования, а на покататься по треку раза два в месяц даже пятнадцати часовой ресурс мотора, это уже приличная цифра.

я думаю, если будет 5 движков на сезон, ресурс должен быть побольше чем 15 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще теорию, недавно звучавшую в СМИ

5.Маки не получили от Слима ожидаемых вливаний и теперь ведут торг, если вливания не будут гарантированы, то задумаются зачем им Перес, который им еще в конце прошлого года показался не убедительным, после подписания контракта стал регулярно проигрывать Кобояши

И еще одна теория.

Слим разочарован в Пересе и не хочет ассоциировать свои вливания с неудачником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, если будет 5 движков на сезон, ресурс должен быть побольше чем 15 часов

Я образно сказал. Даже в отличии на порядок, для частного владельца способного себе купить болид, это не будет сильным разочарованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "я думаю, что с точки зрения скорости Фелипе Масса не уступает Кими. Когда они вместе выступали за «Феррари», Фелипе бы так же быстр, как Кими"

Алонсо Тролль, если Масса по скорости равно Кими, то тогда Алонсо должен все бросать и бежать в Лотус, если уж Кими как Масса набрал 167 очков, то Алонсо бы по идее сейчас бы лидировал на Лотусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "я думаю, что с точки зрения скорости Фелипе Масса не уступает Кими. Когда они вместе выступали за «Феррари», Фелипе бы так же быстр, как Кими"

Есть в этом 'троллинге' что-то горькое и отчаянное. Ждем истеричного бегства гордого исхода в Лотус?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...