Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Когда ФИ отказалась? :blink:

РБР захотели пристроили в ХРТ своего пилота.

На главной недавно об этом писали. Говорят, что дорого это обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витальку они нигде не видят, жаль... Значит за бугром слухов нет. Или он зашифровался или дела совсем не очень

Или у кого-то плохо со зрением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР захотели пристроили в ХРТ своего пилота.

Взяли б тогда, да и всю ХРТ пристроили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной недавно об этом писали. Говорят, что дорого это обходится.

Писали лишь о том что они рассматривают вариант сокращения сотрудничество с Маком чтоб экономить бюджет, ибо в 2014 моторы станут дороже в 2 раза чем нынче, но еще не отказались, может продолжат в 2014, если им Кевина предложить

Взяли б тогда, да и всю ХРТ пристроили....

У Них и так 2 команды, это Мак или Феррари должны были выкупить ХРТ и создать дочернюю, тем более на середняка не нужно много ресурсов, половину деталей можно с Материнской ставить, своих пилотов обкатывать (или одного, продав второе место), готовить молодых инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия нынешней ситуации от Auto Motor und Sport:

Mclaren: Баттон остается. Решение по Пересу будет принято после ГП Японии. В команду может вернуться Алонсо, но уже в 2015 году. Если Переса все-таки не продлят, его могут заменить Масса или Хюлькенберг, несмотря на свой вес, он ненамного тяжелее Баттона

Lotus: Грожан остается. На остальное место претендуют Хюлькенберг, Масса и всё еще Мальдонадо. Решение команда примет после завершения сделки с арабскими инвесторами

Force India: Команда надеется вернуть Хюлькенберга и ведет переговоры с Массой, который может принести до 6 млн долларов. Сутилю место не гарантировано, но его шансы выше, чем у Ди Ресты, который проваливает вторую половину сезона

Sauber: Сироткин будет точно. Второе место займет опытный водитель. В числе кандидатов называют Массу, Сутиля и Ди Ресту. Но не исключены и варианты с Баррикелло и Пересом.

Toro Rosso: Вернь остается. Его напарником скорее всего станет Да Кошта. Запасные варианты - Квят и Сайнс.

Williams: Боттас может не беспокоиться за свое место. Его напарником скорее всего останется Мальдонадо, но если у него возникнут проблемы с финансированием, на место венесуэльца претендует Масса с миллионами Петробас

Caterham: Команда не будет продолжать с двумя рента-драйверами, потому одно из мест наверняка займет Ковалайнен

Marussia: Бьянки остается. Хорошие шансы и у Чилтона. Но возможно, что Маки пролоббируют Магнуссена

http://www.auto-moto...us-7777811.html

странно ,в ФИ Масса может принести 6 млн ,а в Вильямс миллионы Петробрас ,что они имеют ввиду :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия нынешней ситуации от Auto Motor und Sport:

Mclaren: Баттон остается. Решение по Пересу будет принято после ГП Японии. В команду может вернуться Алонсо, но уже в 2015 году. Если Переса все-таки не продлят, его могут заменить Масса или Хюлькенберг, несмотря на свой вес, он ненамного тяжелее Баттона

Lotus: Грожан остается. На остальное место претендуют Хюлькенберг, Масса и всё еще Мальдонадо. Решение команда примет после завершения сделки с арабскими инвесторами

Force India: Команда надеется вернуть Хюлькенберга и ведет переговоры с Массой, который может принести до 6 млн долларов. Сутилю место не гарантировано, но его шансы выше, чем у Ди Ресты, который проваливает вторую половину сезона

Sauber: Сироткин будет точно. Второе место займет опытный водитель. В числе кандидатов называют Массу, Сутиля и Ди Ресту. Но не исключены и варианты с Баррикелло и Пересом.

Toro Rosso: Вернь остается. Его напарником скорее всего станет Да Кошта. Запасные варианты - Квят и Сайнс.

Williams: Боттас может не беспокоиться за свое место. Его напарником скорее всего останется Мальдонадо, но если у него возникнут проблемы с финансированием, на место венесуэльца претендует Масса с миллионами Петробас

Caterham: Команда не будет продолжать с двумя рента-драйверами, потому одно из мест наверняка займет Ковалайнен

Marussia: Бьянки остается. Хорошие шансы и у Чилтона. Но возможно, что Маки пролоббируют Магнуссена

Массу в Маках не вижу. В Заубере - вполне. Феррари ему сильно должны, могут и проплатить нагрузку к моторам.

Лотус - тёмный ящик, никогда не наешь, что выкинут... Вот Халку пора бы уже и платить.... претендентов только не видно. Парадокс: ездит сносно, а прибиться к нормальной пристани не может... - от ить хамство...

На месте младобыков, я б Верня уже поменял...

Вилы...тоже загадочно. Могут и выстрелить в новом сезоне, ибо инженерный штаб укрепили. Тогда Мальдо лучше бы остаться... - но вот убедят ли его спонсоров эти куча "если"...? Боттас что-то ничего не показывает, могут и поменять, неровён час.

...так и не понимаю, зачем Катеру Кова... - но какой-то взаимный интерес у товарищей очевиден, и он вполне может быть - хотя бы в награду за этот сезон. Да и наука Кове - не будет впредь торговаться...

Магнуссен в Мурысе - ...ну и Бог с ним, уже Чилтона вряд ли будет....Но там тоже хрен угадаешь, кто больше даст за своего протеже....

Что касаемо Витали - чем дальше в осень, тем меньше шансов... остаются два чёрных ящика - Лотус и Мурыся, других вариантов пока не вижу...хотя последняя явно имеет на Петрова зуб... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Мак или Феррари должны были выкупить ХРТ и создать дочернюю

Макам полноценную дочку не потянуть, похоже, у них Мурыся дочерней становится, а у красных фарм -команда уже была - Минарди - так продали от греха подальше.... - они с основной-то командой управиться пока не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ,в ФИ Масса может принести 6 млн ,а в Вильямс миллионы Петробрас ,что они имеют ввиду :scratch_one-s_head:

Видимо нефтяной гигант готов стать титульником Вилов, и тогда принесет солидную сумму, а у ФИ уже есть титульный спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ,в ФИ Масса может принести 6 млн ,а в Вильямс миллионы Петробрас ,что они имеют ввиду :scratch_one-s_head:

Что миллионов 6 и они от Петробрас.

Вообще надо Массу с Петровым в Мерседес, тогда будет Петронас-Петробрас-Петров:)

Массу в Маках не вижу. В Заубере - вполне. Феррари ему сильно должны, могут и проплатить нагрузку к моторам.

Лотус - тёмный ящик, никогда не наешь, что выкинут... Вот Халку пора бы уже и платить.... претендентов только не видно. Парадокс: ездит сносно, а прибиться к нормальной пристани не может... - от ить хамство...

На месте младобыков, я б Верня уже поменял...

Вилы...тоже загадочно. Могут и выстрелить в новом сезоне, ибо инженерный штаб укрепили. Тогда Мальдо лучше бы остаться... - но вот убедят ли его спонсоров эти куча "если"...? Боттас что-то ничего не показывает, могут и поменять, неровён час.

...так и не понимаю, зачем Катеру Кова... - но какой-то взаимный интерес у товарищей очевиден, и он вполне может быть - хотя бы в награду за этот сезон. Да и наука Кове - не будет впредь торговаться...

Магнуссен в Мурысе - ...ну и Бог с ним, уже Чилтона вряд ли будет....Но там тоже хрен угадаешь, кто больше даст за своего протеже....

Что касаемо Витали - чем дальше в осень, тем меньше шансов... остаются два чёрных ящика - Лотус и Мурыся, других вариантов пока не вижу...хотя последняя явно имеет на Петрова зуб... :D

Халк слишком упрямый и недипломатичный. Еще и немец. Нафиг нужен второй немец, если один выигрывает все подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу в Маках не вижу. В Заубере - вполне. Феррари ему сильно должны, могут и проплатить нагрузку к моторам.

За какие это заслуги Феррари ему должны? Это Масса им должен что они его так долго держали а он лажал, в прошлом году исключительно по его вине профукали оба титула

Халк слишком упрямый и недипломатичный. Еще и немец. Нафиг нужен второй немец, если один выигрывает все подряд?

Т.е. Мак выбирает теперь пилотов только исключительно по национальности и по величине кошелька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - тёмный ящик, никогда не наешь, что выкинут... Вот Халку пора бы уже и платить.... претендентов только не видно. Парадокс: ездит сносно, а прибиться к нормальной пристани не может... - от ить хамство...

А кто кому платить должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто кому платить должен?

Берни - мне. :D Ибо чемпионат смотреть скучно в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам полноценную дочку не потянуть, похоже, у них Мурыся дочерней становится, а у красных фарм -команда уже была - Минарди - так продали от греха подальше.... - они с основной-то командой управиться пока не могут...

Выкрасить в оранж, подписать спонсоров на 30 млн, занять 10 место в КК 2 года сподряд, вот тебе еще 40 млн, достаточный бюджет для команды (одно место еще можно продать за 10 млн), тем более есть своя труба, свои инженеры, команда выйдет в ноль а то и прибыль принесет дополнительную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - мне. :D Ибо чемпионат смотреть скучно в основном.

А жирно не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что миллионов 6 и они от Петробрас.

Вообще надо Массу с Петровым в Мерседес, тогда будет Петронас-Петробрас-Петров :)

6 млн какая то жидковатая замена 47 Мальдонадо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 млн какая то жидковатая замена 47 Мальдонадо .

Были слухи, что ПДВСА достаточно жестко закреплен за Вилльямсом.

Выкрасить в оранж, подписать спонсоров на 30 млн, занять 10 место в КК 2 года сподряд, вот тебе еще 40 млн, достаточный бюджет для команды (одно место еще можно продать за 10 млн), тем более есть своя труба, свои инженеры, команда выйдет в ноль а то и прибыль принесет дополнительную

И как им назваться? По примеру Торо Россо - Макаров?)) (если Марусю выкупать).

За какие это заслуги Феррари ему должны? Это Масса им должен что они его так долго держали а он лажал, в прошлом году исключительно по его вине профукали оба титула

Т.е. Мак выбирает теперь пилотов только исключительно по национальности и по величине кошелька?

Ничего личного, это бизнес:) Нельзя утверждать, что это не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

http://www.f1news.ru/news/f1-88999.html

Похоже, Малья серьезно намерен свернуть сотрудничество с Маками, ограничившись только консультационной поддержкой. А жаль, я бы лучше в 2014 на Магнуссена с Сутилем посмотрел, а то Ди Реста скучный какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

http://www.f1news.ru...s/f1-88999.html

Похоже, Малья серьезно намерен свернуть сотрудничество с Маками, ограничившись только консультационной поддержкой. А жаль, я бы лучше в 2014 на Магнуссена с Сутилем посмотрел, а то Ди Реста скучный какой-то...

сворачивают по коробкам и гидравлике, что логично ибо Мак меняет мотор. А по остальному еще ничего не решено, чтоб заявлять что все уже решили и объявили, тем более судя по всему это чьи то пространственные измышления, а не новости из команды или паддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

http://www.f1news.ru...s/f1-88999.html

Похоже, Малья серьезно намерен свернуть сотрудничество с Маками, ограничившись только консультационной поддержкой. А жаль, я бы лучше в 2014 на Магнуссена с Сутилем посмотрел, а то Ди Реста скучный какой-то...

Он не капли не скучный, веселить по больше Ромки стал, и при том никого не трогает, лапа, а не гонщик :D .... А вообще гнать давно его пора, а то он и болиды бьет и в хорошую команду просится, нафиг он кому то сдался, пускай в ДТМ идет за очередным титулом :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 млн какая то жидковатая замена 47 Мальдонадо .

Да это часть его зарплаты, которую он получит у Феррари за сезон 2013. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сворачивают по коробкам и гидравлике, что логично ибо Мак меняет мотор. А по остальному еще ничего не решено, чтоб заявлять что все уже решили и объявили, тем более судя по всему это чьи то пространственные измышления, а не новости из команды или паддока

Это слова Фернли, заместителя главы Force India так-то. Хоть бы прочитали, ссылку я дал, не надо искать. И при чем тут "меняют мотор"? Когда они его поменяют? В 2015, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жирно не будет?

Не, ну смотря сколько заплатит.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

BWCmwu-CMAABdE6.jpg

а Таки, между прочим, сегодня и правда в Энстоун подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Таки, между прочим, сегодня и правда в Энстоун подписали.

Я как раз с командного сайта брал эту фотографию. http://www.lotusf1team.com/off-track-taki-column.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...