Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Я Бьянки сравниваю с пилотами Катера. Счет по гонкам, в которых оба пилота добрались до финиша Бьянки - Пик 4:5; Бьянки -Гарде 5:2. Средняя финишная позиция: Бьянки - 16,6; Пик - 16,2; Гарде - 17,1. Ну и лучший финиш из всех троих Бьянки - 13 место. В итоге, Бьянки на Марусе ничем не уступает (пока) Пику на Катере. ;)

а если всё в хронологическом порядке разложить? Исходно, на старте сезона, машина была у Марусь лучше. Сейчас я этого сказать не могу, сейчас у Катера машина лучше. Итого закономерный итог: у кого машина лучше тот и впереди.

Скорее потому, что для Лотуса тоже нет лучших вариантов. :)

сомнительное отверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительное отверждение

И кого же лучше Хюлька может ухватить сейчас Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого же лучше Хюлька может ухватить сейчас Лотус?

ты не ответил на вопрос - за какие заслуги Хюльк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого же лучше Хюлька может ухватить сейчас Лотус?

Коба, Петров, Сутиль, Вернь - все они, на мой взгляд, ничем не уступают Кюхле. А трое еще и бюджет какой-никакой имеют, за Кюхлю же, как то позиционируют его постоянно меняющиеся манагеры, никто не платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба, Петров, Сутиль, Вернь - все они, на мой взгляд, ничем не уступают Кюхле. А трое еще и бюджет какой-никакой имеют, за Кюхлю же, как то позиционируют его постоянно меняющиеся манагеры, никто не платит.

Менагер у него сменился вроде бы единожды. Вместо Вебера Вернер. Были ещё другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не ответил на вопрос - за какие заслуги Хюльк?

За то, что он быстрейший из не имеющих контракта на 2014 г. пилотов (кроме не подписанных топов, которых безусловно продлят) и при этом ему не надо платить кучу бабла, а получить нормальный результат можно. Конечно это далеко не Кими, но он столько и не просит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба, Петров, Сутиль, Вернь - все они, на мой взгляд, ничем не уступают Кюхле.

Плохо смотрел наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менагер у него сменился вроде бы единожды. Вместо Вебера Вернер. Были ещё другие?

может я чего и упустил или понял что не так, но этого я считал уже третьим.

Плохо смотрел наверное.

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что он быстрейший из не имеющих контракта на 2014 г. пилотов (кроме не подписанных топов, которых безусловно продлят) и при этом ему не надо платить кучу бабла, а получить нормальный результат можно. Конечно это далеко не Кими, но он столько и не просит. :)

была у него возможность показать нормальный результат в ФИ. Почему-то не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба, Петров, Сутиль, Вернь - все они, на мой взгляд, ничем не уступают Кюхле. А трое еще и бюджет какой-никакой имеют, за Кюхлю же, как то позиционируют его постоянно меняющиеся манагеры, никто не платит.

На мой взгляд из твоего списка только Сутиль мог бы соперничать с Хюльком, но его форму, после пропущенного сезона, пока трудно оценить. То сам не дает, то команда в этом активно помогает.

была у него возможность показать нормальный результат в ФИ. Почему-то не получилось.

Про то, что он променял шило на худшее мыло никто не спорит. При чем дважды променял. А в ФИ пока ни у кого не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса ведет переговоры с Lotus и McLaren

«Я горжусь своей карьерой и достижениями, но по-прежнему хочу стать чемпионом мира. Именно поэтому я буду бороться, я не хочу, чтобы моя карьера завершилась после нынешнего сезона, - заявил Масса в интервью бразильскому телеканалу TV Globo. - Мы ведем переговоры с Lotus. Я считаю, что у этой команды будет конкурентоспособная машина в следующем году, и это все, что я хочу… Кроме того, Lotus исторически связана с Бразилией (Айртон Сенна выиграл шесть Гран При). Мы ведем переговоры, пытаемся найти решение, которое устроит не только меня, но и всю команду.

Мы также связывались с McLaren, но сложно сказать, что из этого получится… Все, что я хочу, это обладать конкурентоспособным болидом в следующем году и убедиться, что Бразилия по-прежнему будет представлена в Формуле 1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

надеюсь Мак не свяжется с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

по Баттону открыт ,только связыватся и вести переговоры -разные вещи ,может Тодт младший позвонил Уитмаршу и спросил как у того дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что он променял шило на худшее мыло никто не спорит. При чем дважды променял. А в ФИ пока ни у кого не получилось...

в таком случае не вижу ни чего что выделяет его из толпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

Ну это жест отчаяния со стороны Массы :) С Баттоном вроде торги по срокам идут. Баттон хочет место на 2 года, а Мак толи на 1 год, то ли на 1+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Мак не свяжется с Массой

по Баттону открыт ,только связыватся и вести переговоры -разные вещи ,может Тодт младший позвонил Уитмаршу и спросил как у того дела :)

Я не вангую про Массу. Я сказал ровно то, что сказал :)

Ну это жест отчаяния со стороны Массы :) С Баттоном вроде торги по срокам идут. Баттон хочет место на 2 года, а Мак толи на 1 год, то ли на 1+1.

Не, понятно, что пара Масса-Перес в Маке - это утопия, но (блин) я всего лишь сказал, что судя по всему, контракт с Баттоном до сих пор не продлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд из твоего списка только Сутиль мог бы соперничать с Хюльком, но его форму, после пропущенного сезона, пока трудно оценить. То сам не дает, то команда в этом активно помогает.

Почему? Не надо делать с Кюхли божество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор на голову выше Гутти \ Сироткина

Нет. Пастор это такая заготовочка из дуба, и отесать и превратить его в нормального гонщика очень трудно. И не факт, что получится. Возможно он из тех пилотов, у которых потолок наступает ещё в младших сериях. Если посчитать сколько он уже накрашился в самых разных ситуациях, то могут и волосы дыбом встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Не надо делать с Кюхли божество.

Я, делаю? :blink: Всегда говорил, что он до топов не дорос, но вот Лотусу сейчас в самый раз. Потому как быстрее своих конкурентов, а те, кто есть лучше Хюлькенберга, пока психологически не готовы на место первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если всё в хронологическом порядке разложить? Исходно, на старте сезона, машина была у Марусь лучше. Сейчас я этого сказать не могу, сейчас у Катера машина лучше. Итого закономерный итог: у кого машина лучше тот и впереди.

сомнительное отверждение

Я сознательно отхожу от сравнения машин. Т.к. это путь в никуда. Маруся была лучше насколько в процентах, на 0,5? ;) А Катер теперь лучше насколько в граммах, на 146? ;) Ни ты, ни я этого не знаем и никогда не узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сознательно отхожу от сравнения машин. Т.к. это путь в никуда. Маруся была лучше насколько в процентах, на 0,5? ;) А Катер теперь лучше насколько в граммах, на 146? ;) Ни ты, ни я этого не знаем и никогда не узнаем :)

А без сопоставления болидов сопоставление гонщиков вообще смысла не имеет. Они же не бегуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Масса связывался с Маком, значит с Баттоном вопрос до сих пор открыт.

а может таки с перцем? ;)

А без сопоставления болидов сопоставление гонщиков вообще смысла не имеет. Они же не бегуны.

зато на этом примере можно сказать, что сейчас итоговый вклад в победу над соперником гораздо сильнее смещен в сторону техники, чем мастерства пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае не вижу ни чего что выделяет его из толпы

Главное что руководители команд видят

Всем четверым из списка BATTD переговоры с Феррари и место в Лотусе могли только в эротическом сне привидится. Про Петрова вообще лолчто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без сопоставления болидов сопоставление гонщиков вообще смысла не имеет. Они же не бегуны.

При соспоставлении результатов пилотов, которые выступают на машинах одного класса, сопоставлением болидов можно пренебречь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...