Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 13:08, Бугагатор сказал:

проблемы негров ширифа не волнуют, у нас нормального роста пилоты

Тупо вредительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 14:47, WalerijPWW сказал:
А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 14:58, Shurale сказал:

А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. ;)

Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. :) Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:17, WalerijPWW сказал:

Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. :) Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить.

Почему не им? Они как никто знают о пользе таких тестов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 13:07, ZiLOG сказал:

Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? :D

Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:27, WalerijPWW сказал:

Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона.

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:30, Max7x сказал:

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:32, Hellion сказал:

Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. :)

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:34, Max7x сказал:

В чем?

Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:42, Hellion сказал:

Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"?

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:46, Max7x сказал:

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Это может быть игрой, эти 10 кг совсем будет необязательно в движок вкладывать. А в другие системы, которые проблемны у Рено, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:30, Max7x сказал:

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:46, Max7x сказал:

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Не знаю, может потом напишут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:30, Max7x сказал:

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Если Мерсу от этого стало бы просто лучше, а для соперников это критично, то решение вполне понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки лучшая пара пилотов именно у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 13:07, ZiLOG сказал:

Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? :D

Кто то еще сомневается в способностях :bad: брякли, слить это преимущество? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:51, Hellion сказал:

Не знаю, может потом напишут. :)

Жду, интересно твоё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:50, WalerijPWW сказал:

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 19:13, Max7x сказал:

Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим.

эта теория объясняется просто - Валера надеется, что Мерс сольется. Если бы у Мерса был самый тяжелый движок, он бы не стал писать, что он самый надежный. Сказал бы что-нибудь про прожорливость или отсталость технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 15:50, WalerijPWW сказал:

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

как бы не написали, что ты надеешься, что Хэм сольется. ну или мерс. шумофил же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.11.2013 в 19:11, Max7x сказал:

Жду, интересно твоё мнение.

Вариантов настолько много, что гадать не имеет особого смысла. :)

Наиболее вероятные на мой взгляд:

1. У Мерса все получилось и они не хотят переделывать то, что и так хорошее.

2. У Ферров и Рено проблемы с батареями для ЕРС, либо с расходом топлива. Не думаю, что эти десять кг пойдут на сам двиг.

Про надежность заранее отметаю вариант, тогда бы заныли уже давно и гораздо сильнее, чем сейчас и скорее всего заныли бы все кучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BZxzawHCEAALo68.jpg

@docbrumm

  Цитата
Happy birthday, Ross. his last press conference as team principal @MercedesAMGF1 ??? most of us think so.

maranello no way. So many rumours. Honda, McLaren, Even the FIA. I personally think it will be fishing

just a sabbatical. Like he did after Ferrari. Ross owns a lot of houses. He needs to be around sometimes...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.11.2013 в 10:00, höllenwolf сказал:

В :bad: брякле еще и кормят плохо

Gp_Brasile_2013_qualifiche_sabato_020.jpg

Вот только на живую легенду автоспорта гнать не надо! :D

Они с Марко друг друга ещё с 70х годов знают, даже когда "по работе" цапаются отношения у них хорошие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...