Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Форум, он на то и есть, чтобы мнения высказывать.

Ф1 весьма специфическое увлечение и ее поклонники в большей массе не школота. Встречаются люди достаточно грамотные в техническом плане, а законы физики везде одинаковые, что у нас на работе, что в Формуле 1.

ну нот тоже всего 7..однако из них получается и "мурка" и 5я симфония бетховена...

Минарди не один десяток лет в паддоке, да и комманда у него своя была, это вам не на форуме законы физики утверждать.

тем более он был в Ф1 в период "массового читерства", так что он уж точно будет знать, что где когда.

да и простая логика подсказывает, раз правила одни для всех комманд, раз законы физики тоже, да и аэродинамика одна и таже...то КАК ИМЕННО уже который год одна комманда умудряется так отрываться от других?

причем есть определенные странности, Быки или вообще не едут или рвут всех на 2 секунды. Причем они не обладают БЫСТРЫМ боллидом, который может регулярно брать поулы, это скорее к Мерсам, но на длинных дистанциях, когда у комманд другие приоритеты и настройки-они всем везут по 2.5 сек с круга и только Феттель это делает, Веббер всегда оказывается далеко позади, по идее на той же машине. Скорее это показатель того, что вклад пилота нивилируется определенными техническими фичами. Тот же ТК может и среднего пилота привезти на подиум, если у остальных у него нет.

vlcsnap-2013-09-29-18h07m03s180.png

Последняя табличка перед поворотом (50). Следуя логике "2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков" получается, едва пролетев её, Феттель набирал скорость, не дожидаясь апекса? Какое то здесь противоречие.

ну все же тапку в пол давят уже на апексе или чуть после него, зависит от настроек и предпочтений каждого пилота и никто не давит на газ, если машина не стабильна, это приведет к заносу, только стабилизировав машину, можно газовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, Минарди по любому БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ разбирается в Ф1, чем все местные форумные спецы вместе взятые....

Это ты из того, что он руководил командой заключил? Он же не инжинер и не конструктор. Тот же Флав практически "не мог отличить рулевое колесо от колеса на оси авто" (цитата практически) но очень долго был (успешным) руководителем команды. Прост уж точно разбирался в авто получше чем Джанкарло, но команда его просуществовала намного меньше, чем маленькая Минарди. Одно (разбираться в технике Ф1) от другого (руководить командой) совсем не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты из того, что он руководил командой заключил? Он же не инжинер и не конструктор. Тот же Флав практически "не мог отличить рулевое колесо от колеса на оси авто" (цитата практически) но очень долго был (успешным) руководителем команды. Прост уж точно разбирался в авто получше чем Джанкарло, но команда его просуществовала намного меньше, чем маленькая Минарди. Одно (разбираться в технике Ф1) от другого (руководить командой) совсем не зависит.

ну он же не сказал где, на какой шестерне в КП у быков чит стоит, он сказал, что используя свой многолетний опыт в Ф1 он делает такие выводы...как тот же врачь, не обязательно же разбирать человека на части и рассматривать каждую клетку в микроскоп, что бы сделать заключение о том, что болит, обобщения, опыт, анализ...

равно как и все, кроме 2-3 человек в самом быке не могут ТОЧНО сказать, где чит...просто у одних есть опыт десятилетий участия в Ф1, у других просто просмотр гонок по тв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нот тоже всего 7..однако из них получается и "мурка" и 5я симфония бетховена..

.....

Перед тем, как писать весь этот текст, лучше было посмотреть время поула Фета (1.42.8) и сравни со временем, когда он вёз пелетону (Росбергу) 1.5-2.5 сек за круг. Так вот, открою тебе секрет, время Сэба тогда было 1.50.2- 1.51, то есть на 8 (!) сек медленнее того, как может ехать машина. И не его проблемы, что Ро ехал на 10 (!!!) секунд медленнее чем в квале. Резина дерьмо, все боятся её спилить, РБ рискнули (хотя скорее просто поехали) а остальные продолжали тошнить, экономя непредсказуемые презики. В этом скорее всего причина отрыва, а не в трекшене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все же тапку в пол давят уже на апексе или чуть после него, зависит от настроек и предпочтений каждого пилота и никто не давит на газ, если машина не стабильна, это приведет к заносу, только стабилизировав машину, можно газовать

Хочешь сказать, что остальная публика, кроме Феттеля, давила на газ и вовсе через 50 м после апекса? Там какая то чушь написана в самой заметке. Возможно, мысли Джанкарло записала секретарша-блондинко, передала своё понимание парнише или девочке, следящим за сайтом (которым эта формула может быть глубоко по банану) и вуаля - что написано пером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что остальная публика, кроме Феттеля, давила на газ и вовсе через 50 м после апекса? Там какая то чушь написана в самой заметке. Возможно, мысли Джанкарло записала секретарша-блондинко, передала своё понимание парнише или девочке, следящим за сайтом (которым эта формула может быть глубоко по банану) и вуаля - что написано пером...

ну 50 не 50, главная идея понятна, Быки могут (точнее Феттель) ускоряться раньше чем кто либо из пеллетона, потому как прижима и стабилизации у них больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как писать весь этот текст, лучше было посмотреть время поула Фета (1.42.8) и сравни со временем, когда он вёз пелетону (Росбергу) 1.5-2.5 сек за круг. Так вот, открою тебе секрет, время Сэба тогда было 1.50.2- 1.51, то есть на 8 (!) сек медленнее того, как может ехать машина. И не его проблемы, что Ро ехал на 10 (!!!) секунд медленнее чем в квале. Резина дерьмо, все боятся её спилить, РБ рискнули (хотя скорее просто поехали) а остальные продолжали тошнить, экономя непредсказуемые презики. В этом скорее всего причина отрыва, а не в трекшене.

ну тут ведь все относительно, как и быки экономят резину или топливо, так и все, просто в квале одна шкала, в гонке другая, но относительно этих шкал Быки всем везут очень много...и я бы понял, если бы ОБА быка везли одинаково, как почти всегда МШ и Барик...но ведь нет...

и про квалу я тоже написал, это просто доказывает, что Быки-не самая быстрая машина в пеллетоне, но в них есть что то такое, что позволяет уменьшить влияние гонщика и сместить акцент на стабильность прохождения кругов в гонке, т.е. тот же ТК убирает с гонщика необходимость аккуратно проходить повороты, боясь сжечь резину слишком резким газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул Феттеля в Синге.

Вроде как шифруется, гашетку до апекса не давит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно видео смысла нет выкладывать, надо рядом положить видео Росберга с квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул Феттеля в Синге.

Вроде как шифруется, гашетку до апекса не давит :D

Только на одном бордюре подпрыгнул, все остальные очень плавно прошел. Отличный пилотаж на ПРЕВОСХОДНОЙ машинке. И в гонке не прыгал по бордюрам, машинка позволяет их обьезжать. Показывали как Льюис и Нико на МЕРСАХ эти бордюры штурмуют ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, послушал сейчас звуки двигателей Райкконена и Феттеля в гонке...вроде одно и тоже Рено...однако у Фетталя больше обертонов, а у Райкконена "по крестьянски" разгон-тормоз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут ведь все относительно, как и быки экономят резину или топливо, так и все, просто в квале одна шкала, в гонке другая, но относительно этих шкал Быки всем везут очень много...и я бы понял, если бы ОБА быка везли одинаково, как почти всегда МШ и Барик...но ведь нет...

и про квалу я тоже написал, это просто доказывает, что Быки-не самая быстрая машина в пеллетоне, но в них есть что то такое, что позволяет уменьшить влияние гонщика и сместить акцент на стабильность прохождения кругов в гонке, т.е. тот же ТК убирает с гонщика необходимость аккуратно проходить повороты, боясь сжечь резину слишком резким газом

Да нет-же, ты снова не хочешь общий смысл понять, не Фет ехал быстро, это Ро ехал медленнее чем мог, примерно как он делал в Монако, понимая, что трасса необгонная. Только в Монако Фет ехал позади Ро, а здесь впереди. Да, РБ специально (посреди сезона) делали свою машину медленнее, но это позволяет им выигрывать гонки. А мерс предпочёл выигрывать квалы. Резина в этом году это просто "чудо", и это все решает в этом сезоне. Австралию вон Кими выиграл, едя по принципу- тише едешь, выше будешь. ТК, при том что у команд общий БУ двигателем это вообще трудно реализумая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, послушал сейчас звуки двигателей Райкконена и Феттеля в гонке...вроде одно и тоже Рено...однако у Фетталя больше обертонов, а у Райкконена "по крестьянски" разгон-тормоз....

Так у Феттеля гигантское превосходство в прижиме, наверное потому он пилотирует плавней и не так сильно сбрасывает обороты. Или я чего не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Феттеля гигантское превосходство в прижиме, наверное потому он пилотирует плавней и не так сильно сбрасывает обороты. Или я чего не понял?

дело не в "сбрасывании", в том, что сбрасывание и набор оборотов не плавные, а очень маленькими рывками, характерными для ТК

и второй вопрос, откуда при тех же законах физики такой "гигантский прижим"?

Да нет-же, ты снова не хочешь общий смысл понять, не Фет ехал быстро, это Ро ехал медленнее чем мог, примерно как он делал в Монако, понимая, что трасса необгонная. Только в Монако Фет ехал позади Ро, а здесь впереди. Да, РБ специально (посреди сезона) делали свою машину медленнее, но это позволяет им выигрывать гонки. А мерс предпочёл выигрывать квалы. Резина в этом году это просто "чудо", и это все решает в этом сезоне. Австралию вон Кими выиграл, едя по принципу- тише едешь, выше будешь. ТК, при том что у команд общий БУ двигателем это вообще трудно реализумая идея.

все ехали так быстро, как им позволяли машины, по крайней мере первые круги со старта никто не занимается расчетами и уже на первых кругах БР уехал на 4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Феттеля гигантское превосходство в прижиме, наверное потому он пилотирует плавней и не так сильно сбрасывает обороты. Или я чего не понял?

"гигантское превосходство в прижиме" потому, что так поработал Ньюи. Что, в свою очередь, позволяет и ехать плавнее не штурмуя поребрики и обороты не до конца сбрасывать, и разгоняться раньше и тормозить позже и по 3 сек везти когда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

все ехали так быстро, как им позволяли машины, по крайней мере первые круги со старта никто не занимается расчетами и уже на первых кругах БР уехал на 4 секунды.

Полная ерунда, повторяю, сейчас никто не едет, как позволяет машина, все едут с оглядкой на резину и боятся её "протереть до дыр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ерунда, повторяю, сейчас никто не едет, как позволяет машина, все едут с оглядкой на резину и боятся её "протереть до дыр".

ну все мы крутимся вокруг одного и того же...ТК на машине феттеля позволяет ему ехать быстрее, так как позволяет не стирать резину до дыр...такая теория может иметь место в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все мы крутимся вокруг одного и того же...ТК на машине феттеля позволяет ему ехать быстрее, так как позволяет не стирать резину до дыр...такая теория может иметь место в жизни?

ТК позволял-бы, ехать ещё быстрее (если был-бы) , но РБ хватает и того что Ньюи делает с выхлопом. Остальные похоже до сих пор ни понять не могут до конца, ни скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТК позволял-бы, ехать ещё быстрее (если был-бы) , но РБ хватает и того что Ньюи делает с выхлопом. Остальные похоже до сих пор ни понять не могут до конца, ни скопировать.

забыали добавить "по моему мнению"...потому что фактов для этой фразы-нет...вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыали добавить "по моему мнению"...потому что фактов для этой фразы-нет...вообще

В таком случае, ты забыл её добавить раз 20 во всех своих предыдущих постах :). .потому что фактов для утверждений о наличии ТК у РБ практически нет, т.к нет протестов других команд. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlcsnap-2013-09-29-18h07m03s180.png

Последняя табличка перед поворотом (50). Следуя логике "2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков" получается, едва пролетев её, Феттель набирал скорость, не дожидаясь апекса? Какое то здесь противоречие.

Не так давно ссыль давали

Там утверждалось, что выхлоп РБР работает как знаменитые бребемовские гоночные пылесосы

Напомню, что они как раз газовали еще до начала поворота, именно так достигалась максимальная эффективность от концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Росберг тошнил, тут и к гадалке не ходи. а вот почему он тошнил, это отдельный вопрос. берег или просто не мог ехать быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, ты забыл её добавить раз 20 во всех своих предыдущих постах :). .потому что фактов для утверждений о наличии ТК у РБ практически нет, т.к нет протестов других команд. :shades:

ну факт на лицо, РБ конкретно Феттеля едет быстрее на 2 секунды чем все... это исходная точка, все кто "стоял рядом", говорят о ТК...и только фанаты Феттеля и "спецы" в ФИА делают удивленные лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну факт на лицо, РБ конкретно Феттеля едет быстрее на 2 секунды чем все... это исходная точка, все кто "стоял рядом", говорят о ТК...и только фанаты Феттеля и "спецы" в ФИА делают удивленные лица...

На 2 сек быстрее, чем Росберг (посмотри ты наконец покруговки, там за Ро все паравозом 15 кругов тошнили), а не чем все: это первая ошибка.

Все кто рядом стоял рядом, это один Дж.Минарди, который, чтоб засветиться, решил высказаться? Где ещё все остальные?- это вторая ошибка.

Все как раз это спецы (которые в командах) молчат, потому как предъявить РБ нечего. Иначе уже давно были-бы протесты, ведь сейчас получается, что все плохо работают, а так было-бы что все были молодцы, а РБ читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 сек быстрее, чем Росберг (посмотри ты наконец покруговки, там за Ро все паравозом 15 кругов тошнили), а не чем все: это первая ошибка.

Все кто рядом стоял рядом, это один Дж.Минарди, который, чтоб засветиться, решил высказаться? Где ещё все остальные?- это вторая ошибка.

Все как раз это спецы (которые в командах) молчат, потому как предъявить РБ нечего. Иначе уже давно были-бы протесты, ведь сейчас получается, что все плохо работают, а так было-бы что все были молодцы, а РБ читеры.

А я думаю, что молчат не потому, что предъявить нечего, а потому, что банально не знают, как в РБР сумели реализовать ТК (это при стандартном блоке управления!), и соответственно не могут организовать поимку "за руку". А что толку подавать протест, если прямых доказательств нет, а есть только наблюдения? Тем более, РБР - на короткой ноге с Берни, и чтобы их засудить - надо иметь неопровержимые доказательства, которые вынужден будет принять суд. Тем не менее, факт в том, что машина Фета едет принципиально лучше всех, включая болид напарника. И это просто так, ну или на "скилле Фета", быть не может. И не надо про то, что Шумахер тоже рвал Баррикелло, а Алонсо рвёт Массу. Есть важная разница. Шумахер был с первых же гонок в среднем уверенно впереди напарника, как и Алонсо относительно Массы. Разница менялась от трассы к трассе, иной раз даже Баррикелло и Масса обходили своих именитых первых номеров. Но Уэббер изначально (сезоны 09-10) смотрелся наравне с Фетом, а то и лучше. И вдруг, внезапно, вообще перестал ехать. Всё просто - команда выбрала Себа своим первым номером, и он получил всё то, что "неблагонадёжному" Марку не положено знать - чтобы, как Алонсо в Макларене, не слил командные секреты. Теперь, когда Марк уходит, это особенно очевидно - разница в скорости стала просто чудовищной. Феррари в 2002 и 2004 регулярно делала дубли - потому что если Шумахер вёз соперникам секунду, то Баррик - тоже обычно вёз, хотя бы пол-секунды. У РБР же дублей в этом сезоне, при чудовищной разнице в скорости, не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...