Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Сможет ли Хэмилтон реализовать быстрейшую машину во что то большее чем пара побед..в макларене у него это регулярно не получалось.

ну как ты тут про "хэмми" вчера рассказвал, мол велигий и могучий СФ порвёт всех. Н у как порвал??? Посмотри лучше как Хэм сегодня обгонял и на своего кумира посмотри, как он тормозил за всеми. Разницу видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой команду! Льюис угадал с командой, а команда с Льюисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему инцидент с Массой не попал даже под расследование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу надо использовать количественное преимущество: половину директоров направить на проблемы 2014-го, вторую - на 13-го :D

вполне хватит спецов на две команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты малость разные были.

Они не ту резину тестировали.

ну да, во время тестов Мерса то вообще было неизвестно что будет резина-2012 в Венгрии, то есть к этой ситуации те тесты вообще никаким боком :)

а тесты конечно очень разные - Мерс для информации Пирелли, а остальные 11 команд - для себя :rofl: :rofl:

как бы к СПА Ньюи затылок не почесал и снова Себ будет лидировать :D

для этого ему надо будет запилить специальный мегапакет специально для Спа или Монцы, чтобы ликвидировать проблемы с максималкой, ну или по крайней мере как-то ликвидировать с машины все аэродинамические наворочки :)

хотя если они сейчас опасаются, я не исключаю что он может этим заняться, но это сильно отвлечёт от 2014-го года, сомнительно таки

проще говоря ему надо превратить РБ9 в прямоугольный плоский брусок типа Форс Индии, посмотрим получится ли это у него за месяц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты глупости то не говори. В те времена не только Феррари тестилась, любая другая могла делать это сколь угодно.

я глупости не говорю, в теории могла тестится любая

но инфраструктурно это могла по сути неограниченно делать только ферарри

и скажи, что с этого красные профита не поимели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тесты тогда проводили все, кроме, может быть, самых лузеров. Помнится, Маки даже приезжали в Фиорано, там никак нельзя было скрыться от соперника.Теперь Мерс провел их в гордом одиночестве. Я не делаю из этих тестов вселенской проблемы, но это было незаконно, и пользу явно принесло.

принесли - факт, иначе бы никто всю эту бодягу бы не затевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С предложенным нам арктическим ветром она будет очень холодная, недогрев будет :D

Ну если у наших будет просто недогрев, то у остальных просто задубеет резина :D

но отставить панику, наши и в жару попёрли, так мы рискуем и реальный самовоз узреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег было навалом, даже Ньюи был, но к сожалению парагон не был спроектирован с подземной трассой для тестов :(

ещё помню у наших механиков даже комбезы с кандером были, типа горбика такого как у мотоциклистов на защите было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брякли-тим знает что нужно делать с нечетным номером :D

Ну в данной гонке с Нико "сделал" Масса. А сгоревший мотор на 9-м месте - это не потеря, а так ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Льюис vs Себастьян демонстрируют явное и очевидное преимущество Мерседеса, по темпу 43 из 70 кругов Льюис был быстрее и даже если сделать скидку на Баттона и посчитать все круги в траффике Феттелю (что малореально), то Хэмильтон всё равно будет впереди... А ведь Феттель ещё и ДРС пользовался, чего Льюис был лишён.

С Феттелем вообще нельзя рассматривать, у него были какие-то технические проблемы, и судя по всему не одна, его из боксов сдерживали только бы сбросить темп. Ну и трафики тем более.

Причём когда он вырвался из трафика на контуженной машине он начал приближаться к Льюису, так что если бы был недалеко и всё работало, догнал бы его наверняка.

Ну и Марк на убитой резине ехал почти в темпе Льюиса на свежей,местами совсем догонял, это вообще ЛОЛ.

РБ самовозище, вчера повезло.

А ещё есть Лотус, который похоже быстрее РБ был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феттелем вообще нельзя рассматривать, у него были какие-то технические проблемы, и судя по всему не одна, его из боксов сдерживали только бы сбросить темп. Ну и трафики тем более.

Причём когда он вырвался из трафика на контуженной машине он начал приближаться к Льюису, так что если бы был недалеко и всё работало, догнал бы его наверняка.

Ну и Марк на убитой резине ехал почти в темпе Льюиса на свежей,местами совсем догонял, это вообще ЛОЛ.

РБ самовозище, вчера повезло.

А ещё есть Лотус, который похоже быстрее РБ был.

Тут есть одна деталь - Льюис, смекнувший, что у него есть хороший задел, не стал выпендриваться с быстрыми кругами и просто контролировал ход гонки, не перегружая резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод "Жрёт резину" сделан на основе первого отрезка, который стал следствием квалификации? Ну давайте сравним, Хэмилтон SU MN(9) MN(31) MN(50) /

Феттель SU MN(11) MN(34) MN(55) /

Уэббер MN MN(23) MU(43) SN(59) /

Алонсо SU MN(12) MU(34) MN(48) /

Росберг SU MN(10) MN(29) MN(48) / Что видим? Льюис ехал на медиуме 22,19 и 20 кругов Феттель 23,21 и 15 кругов. Вэббер 23,21 и 16 кругов. Алонсо 22,14 и 22.Нико 18,19 и 22. Где разница? Мало кругов на софте первого отрезка? Ну так за квалификацию надо платить. Отмечу, что характеристикой "жора" является резкое падение темпа, но у Мерседеса оно впервые в жару не проявлялось. Покруговки Льюис vs Себастьян демонстрируют явное и очевидное преимущество Мерседеса, по темпу 43 из 70 кругов Льюис был быстрее и даже если сделать скидку на Баттона и посчитать все круги в траффике Феттелю (что малореально), то Хэмильтон всё равно будет впереди... А ведь Феттель ещё и ДРС пользовался, чего Льюис был лишён.

на круге заезда в боксы было резкое падение темпа, он около секунды на 1 и 2 секторе слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на круге заезда в боксы было резкое падение темпа, он около секунды на 1 и 2 секторе слил

как раз хотел это ответить :)

спасибо мостику - вовремя среагировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть одна деталь - Льюис, смекнувший, что у него есть хороший задел, не стал выпендриваться с быстрыми кругами и просто контролировал ход гонки, не перегружая резину.

Это было на последнем отрезке. А задел то был создан не засчёт скорости машины, а паровозиков сзади.

А так - 3 свежих медиумов еле-еле хватило на гонку, на питы первым заезжал.

И показателен момент когда Феттель вышел из трафика и сразу начал приближаться. При том что как раз Себ ехал на доезд с десятого или где-то примерно такого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс задницей чуял, что кто-то хочет его подцепить. :D

tumblr_mqnh9nGraD1r0y4hzo1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было на последнем отрезке. А задел то был создан не засчёт скорости машины, а паровозиков сзади.

А так - 3 свежих медиумов еле-еле хватило на гонку, на питы первым заезжал.

И показателен момент когда Феттель вышел из трафика и сразу начал приближаться. При том что как раз Себ ехал на доезд с десятого или где-то примерно такого круга.

На питы первым заезжал - а чего ждать то? Если резина просаживается - то она уже не восстановится. Мне кажется, что ресурс имевшихся комплектов очень грамотно был распределён по отрезкам. Конечно, где-нибудь не в Венгрии Баттона, устроившего главный паровоз всея гонки, шустренько бы обошли. Но в то же время нельзя отрицать, что Мерс (вернее, Льюис на Мерсе) выглядел очень достойно в экстремально неблагоприятных для машины температурах. И этот момент радует - уж если пережили такую жару, то в перспективе не всё безнадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело читать повторяющиеся бесстыдные комменетарии о нехорошем Баттоне на сверхбыстром макларене образца 2013 года (см. место в общем зачете для Маков и РБ)

. По сабжу, тестовые махинации + работа команды+ упорный труд Хэма (в таую то жарищу) = поздравление Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой :)

ЗЫ Подозреваю что по тихонечку тот сарказм который часто используют в стане Фалонсо/Феррари, а-ля "сегодня выиграл Ньюи" перейдет в Вашу ветку, в последнее время на коне Браун :)

да нет, болельщики у Алонсо вполне адекватны, думаю сюда будут болельщики бибера ходить и ныть как серебристый самовоз вывозит черного неумеху (см мою подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему инцидент с Массой не попал даже под расследование?

гоночный инцидент, Нико больше виноват даже, Масса умеет подставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тесты конечно очень разные - Мерс для информации Пирелли, а остальные 11 команд - для себя :rofl: :rofl:

Сам сказал, сам посмеялся?

Просто удивительные альтруисты в этом Мерсе. Все для народа Пирелли, для себя ничего, даже шлемы на пилотов одели "пиреллевские". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я глупости не говорю, в теории могла тестится любая

но инфраструктурно это могла по сути неограниченно делать только ферарри

и скажи, что с этого красные профита не поимели

Что, надо ставить в вину Феррари наличие этой инфраструктуры?

Извини, но это то же самое, что обвинить соседа за наличие у него туалета с унитазом, в то время когда ты ходишь по нужде в кусты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, что за двиг у Нико был? Надеюсь, старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инцидент, Нико больше виноват даже, Масса умеет подставлять.

Где там гоночный инцидет? Масса вылетел с трассы, вернувшись подцепил нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...