Булыжник Опубликовано 28.07.2013 20:56 Сможет ли Хэмилтон реализовать быстрейшую машину во что то большее чем пара побед..в макларене у него это регулярно не получалось.ну как ты тут про "хэмми" вчера рассказвал, мол велигий и могучий СФ порвёт всех. Н у как порвал??? Посмотри лучше как Хэм сегодня обгонял и на своего кумира посмотри, как он тормозил за всеми. Разницу видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 28.07.2013 21:09 С победой команду! Льюис угадал с командой, а команда с Льюисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 28.07.2013 22:52 Объясните, почему инцидент с Массой не попал даже под расследование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.07.2013 01:23 Мерсу надо использовать количественное преимущество: половину директоров направить на проблемы 2014-го, вторую - на 13-го вполне хватит спецов на две команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.07.2013 01:41 Тесты малость разные были.Они не ту резину тестировали.ну да, во время тестов Мерса то вообще было неизвестно что будет резина-2012 в Венгрии, то есть к этой ситуации те тесты вообще никаким боком а тесты конечно очень разные - Мерс для информации Пирелли, а остальные 11 команд - для себя :rofl: :rofl:как бы к СПА Ньюи затылок не почесал и снова Себ будет лидировать для этого ему надо будет запилить специальный мегапакет специально для Спа или Монцы, чтобы ликвидировать проблемы с максималкой, ну или по крайней мере как-то ликвидировать с машины все аэродинамические наворочки хотя если они сейчас опасаются, я не исключаю что он может этим заняться, но это сильно отвлечёт от 2014-го года, сомнительно такипроще говоря ему надо превратить РБ9 в прямоугольный плоский брусок типа Форс Индии, посмотрим получится ли это у него за месяц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.07.2013 05:19 Ты глупости то не говори. В те времена не только Феррари тестилась, любая другая могла делать это сколь угодно.я глупости не говорю, в теории могла тестится любаяно инфраструктурно это могла по сути неограниченно делать только фераррии скажи, что с этого красные профита не поимели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.07.2013 05:23 Но тесты тогда проводили все, кроме, может быть, самых лузеров. Помнится, Маки даже приезжали в Фиорано, там никак нельзя было скрыться от соперника.Теперь Мерс провел их в гордом одиночестве. Я не делаю из этих тестов вселенской проблемы, но это было незаконно, и пользу явно принесло.принесли - факт, иначе бы никто всю эту бодягу бы не затевал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.07.2013 05:24 С предложенным нам арктическим ветром она будет очень холодная, недогрев будет Ну если у наших будет просто недогрев, то у остальных просто задубеет резина но отставить панику, наши и в жару попёрли, так мы рискуем и реальный самовоз узреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.07.2013 05:24 денег было навалом, даже Ньюи был, но к сожалению парагон не был спроектирован с подземной трассой для тестов ещё помню у наших механиков даже комбезы с кандером были, типа горбика такого как у мотоциклистов на защите было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 29.07.2013 05:27 брякли-тим знает что нужно делать с нечетным номером Ну в данной гонке с Нико "сделал" Масса. А сгоревший мотор на 9-м месте - это не потеря, а так .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.07.2013 05:32 Покруговки Льюис vs Себастьян демонстрируют явное и очевидное преимущество Мерседеса, по темпу 43 из 70 кругов Льюис был быстрее и даже если сделать скидку на Баттона и посчитать все круги в траффике Феттелю (что малореально), то Хэмильтон всё равно будет впереди... А ведь Феттель ещё и ДРС пользовался, чего Льюис был лишён.С Феттелем вообще нельзя рассматривать, у него были какие-то технические проблемы, и судя по всему не одна, его из боксов сдерживали только бы сбросить темп. Ну и трафики тем более.Причём когда он вырвался из трафика на контуженной машине он начал приближаться к Льюису, так что если бы был недалеко и всё работало, догнал бы его наверняка.Ну и Марк на убитой резине ехал почти в темпе Льюиса на свежей,местами совсем догонял, это вообще ЛОЛ.РБ самовозище, вчера повезло.А ещё есть Лотус, который похоже быстрее РБ был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2013 05:44 С Феттелем вообще нельзя рассматривать, у него были какие-то технические проблемы, и судя по всему не одна, его из боксов сдерживали только бы сбросить темп. Ну и трафики тем более.Причём когда он вырвался из трафика на контуженной машине он начал приближаться к Льюису, так что если бы был недалеко и всё работало, догнал бы его наверняка.Ну и Марк на убитой резине ехал почти в темпе Льюиса на свежей,местами совсем догонял, это вообще ЛОЛ.РБ самовозище, вчера повезло.А ещё есть Лотус, который похоже быстрее РБ был.Тут есть одна деталь - Льюис, смекнувший, что у него есть хороший задел, не стал выпендриваться с быстрыми кругами и просто контролировал ход гонки, не перегружая резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.07.2013 05:49 Вывод "Жрёт резину" сделан на основе первого отрезка, который стал следствием квалификации? Ну давайте сравним, Хэмилтон SU MN(9) MN(31) MN(50) /Феттель SU MN(11) MN(34) MN(55) /Уэббер MN MN(23) MU(43) SN(59) /Алонсо SU MN(12) MU(34) MN(48) /Росберг SU MN(10) MN(29) MN(48) / Что видим? Льюис ехал на медиуме 22,19 и 20 кругов Феттель 23,21 и 15 кругов. Вэббер 23,21 и 16 кругов. Алонсо 22,14 и 22.Нико 18,19 и 22. Где разница? Мало кругов на софте первого отрезка? Ну так за квалификацию надо платить. Отмечу, что характеристикой "жора" является резкое падение темпа, но у Мерседеса оно впервые в жару не проявлялось. Покруговки Льюис vs Себастьян демонстрируют явное и очевидное преимущество Мерседеса, по темпу 43 из 70 кругов Льюис был быстрее и даже если сделать скидку на Баттона и посчитать все круги в траффике Феттелю (что малореально), то Хэмильтон всё равно будет впереди... А ведь Феттель ещё и ДРС пользовался, чего Льюис был лишён.на круге заезда в боксы было резкое падение темпа, он около секунды на 1 и 2 секторе слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 29.07.2013 05:52 на круге заезда в боксы было резкое падение темпа, он около секунды на 1 и 2 секторе слилкак раз хотел это ответить спасибо мостику - вовремя среагировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.07.2013 05:57 Тут есть одна деталь - Льюис, смекнувший, что у него есть хороший задел, не стал выпендриваться с быстрыми кругами и просто контролировал ход гонки, не перегружая резину.Это было на последнем отрезке. А задел то был создан не засчёт скорости машины, а паровозиков сзади.А так - 3 свежих медиумов еле-еле хватило на гонку, на питы первым заезжал.И показателен момент когда Феттель вышел из трафика и сразу начал приближаться. При том что как раз Себ ехал на доезд с десятого или где-то примерно такого круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2013 06:01 Росс задницей чуял, что кто-то хочет его подцепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2013 06:25 Это было на последнем отрезке. А задел то был создан не засчёт скорости машины, а паровозиков сзади.А так - 3 свежих медиумов еле-еле хватило на гонку, на питы первым заезжал.И показателен момент когда Феттель вышел из трафика и сразу начал приближаться. При том что как раз Себ ехал на доезд с десятого или где-то примерно такого круга.На питы первым заезжал - а чего ждать то? Если резина просаживается - то она уже не восстановится. Мне кажется, что ресурс имевшихся комплектов очень грамотно был распределён по отрезкам. Конечно, где-нибудь не в Венгрии Баттона, устроившего главный паровоз всея гонки, шустренько бы обошли. Но в то же время нельзя отрицать, что Мерс (вернее, Льюис на Мерсе) выглядел очень достойно в экстремально неблагоприятных для машины температурах. И этот момент радует - уж если пережили такую жару, то в перспективе не всё безнадёжно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 29.07.2013 07:46 Надоело читать повторяющиеся бесстыдные комменетарии о нехорошем Баттоне на сверхбыстром макларене образца 2013 года (см. место в общем зачете для Маков и РБ). По сабжу, тестовые махинации + работа команды+ упорный труд Хэма (в таую то жарищу) = поздравление Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2013 07:54 С победой ЗЫ Подозреваю что по тихонечку тот сарказм который часто используют в стане Фалонсо/Феррари, а-ля "сегодня выиграл Ньюи" перейдет в Вашу ветку, в последнее время на коне Браун да нет, болельщики у Алонсо вполне адекватны, думаю сюда будут болельщики бибера ходить и ныть как серебристый самовоз вывозит черного неумеху (см мою подпись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2013 08:00 Объясните, почему инцидент с Массой не попал даже под расследование?гоночный инцидент, Нико больше виноват даже, Масса умеет подставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.07.2013 08:43 а тесты конечно очень разные - Мерс для информации Пирелли, а остальные 11 команд - для себя :rofl: :rofl:Сам сказал, сам посмеялся?Просто удивительные альтруисты в этом Мерсе. Все для народа Пирелли, для себя ничего, даже шлемы на пилотов одели "пиреллевские". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.07.2013 08:47 я глупости не говорю, в теории могла тестится любаяно инфраструктурно это могла по сути неограниченно делать только фераррии скажи, что с этого красные профита не поимелиЧто, надо ставить в вину Феррари наличие этой инфраструктуры?Извини, но это то же самое, что обвинить соседа за наличие у него туалета с унитазом, в то время когда ты ходишь по нужде в кусты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 29.07.2013 09:43 Вот навеяло тем, что наши шины были самые вкусные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.07.2013 11:03 Кстати, да, что за двиг у Нико был? Надеюсь, старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 29.07.2013 11:12 гоночный инцидент, Нико больше виноват даже, Масса умеет подставлять.Где там гоночный инцидет? Масса вылетел с трассы, вернувшись подцепил нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах