Max7x Опубликовано 28.07.2013 16:23 они пригласили Лоу, но он еще ничего сделать не успел. Вольфф не спец, в нем просто более молодого рук-ля увидели. Лауда там для рекламы. А Хэмильтон им еще дороже обходится, чем Шумахер. Т.е. лишние затраты и куча ненужных людей с хорошей зарплатой + хороший специалист, который пока не приступил толком к работе. Его работа начнется при создании машины 2014. Итого ровным счетом ничего не произошло, кроме смены руководителя и пилота. Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации. Результат - 3 победы из 10 гонок.Явно за мерсом не следишь. Мерс в том гону провел масштабную обновку Аэро трубы обновил сим. Плюс структуру команды я имеею ввиду структуру инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.07.2013 16:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.07.2013 16:29 Явно за мерсом не следишь. Мерс в том гону провел масштабную обновку Аэро трубы обновил сим. Плюс структуру команды я имеею ввиду структуру инженеров.проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 28.07.2013 16:32 проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации.Это еще не факт. У Мерса скоростенка тоже имеется, как раз на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.07.2013 16:33 проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации.Я конечно соглашусь что Рб были быстрее в гоночном темпе где то на 0,2 0,3 с Но точно они не смогли обгонять соперников только их проблемы! У Хэма получалось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.07.2013 16:35 Карбон, убери из графы болею - Шумахер. Это инородное слово относительно остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.07.2013 16:36 проблемы то у них те же остались. Жрет резину. сегодня это было особенно заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 16:36 они пригласили Лоу, но он еще ничего сделать не успел. Вольфф не спец, в нем просто более молодого рук-ля увидели. Лауда там для рекламы. А Хэмильтон им еще дороже обходится, чем Шумахер. Т.е. лишние затраты и куча ненужных людей с хорошей зарплатой + хороший специалист, который пока не приступил толком к работе. Его работа начнется при создании машины 2014. Итого ровным счетом ничего не произошло, кроме смены руководителя и пилота. Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации. Результат - 3 победы из 10 гонок.хорошо, что ты следишь за ситуацией в этом году, напомнишь кто проектировал машину этого года? а так же сколько техдиректоров разного рода пришло в команду за три года пока она развивалась? повторюсь, этот сезон - пилотный, ждем следующего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 28.07.2013 16:41 Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации.Ну если это называется "немного"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.07.2013 16:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 28.07.2013 16:44 Просто фантастическая победа в исполнении великолепного пилота. Сегодня никто и ничто не смогло Льюису помешать!!! Даже пейс-кар не вышел, хотя должен был бы))) Все сложилось в нашу пользу! Ура!Льюис сегодня проехался в Алонсо-стайл. Спокойно катился и собирал лучики удачи, то в виде Баттона, то в виде пейс-кара, то в виде Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 16:45 я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так Росс всегда в итоге побеждает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.07.2013 16:45 я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так Росс всегда в итоге побеждает абсолютно в дырочку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.07.2013 16:46 я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так Росс всегда в итоге побеждает Есть мнение - руководи Росс Маком в прошлом году - личный зачёт могли взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 16:46 Льюис сегодня проехался в Алонсо-стайл. Спокойно катился и собирал лучики удачи, то в виде Баттона, то в виде пейс-кара, то в виде Кими.ну да, сначала его позади Баттона выпустили, потом позади Уэббера дважды... то и дело удача, а Боттас порадовал, хотя бы не как Пастор посреди трека остановился, руль положил обратно и пошел, а у остальных красный флаг на квалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.07.2013 16:47 Браун, такой Браун..Все понимают, ну кроме мерсофилов с хэмофилами, что победы в этом году наилевейшие, благодаря незаконным тестам и тем, что пирелли откровенно работает на мерс.Беда в том, что всем надоел РБР и будут прощать мерсу и далее. как все же странново времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым кмэто просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцомтут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 16:48 Есть мнение - руководи Росс Маком в прошлом году - личный зачёт могли взять.нет, не спасло бы это от сходов, а без сходов и так взяли бы за пару гонок до финиша, вот если бы Рон руководил, то в 2010 и в 2012 было бы два титула у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.07.2013 16:50 нет, не спасло бы это от сходов, а без сходов и так взяли бы за пару гонок до финиша, вот если бы Рон руководил, то в 2010 и в 2012 было бы два титула у Маков.Вряд ли при Россе вся команда стала бы танцевать вокруг пилота, не способного найти общего языка с конкурентноспособным болидом. Сосредоточились бы на Хэме, возможно и поломок бы не было. Про Рона - пожалуй соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 16:51 я еще кстати в 2010м заметил, что Росс понемногу выстраивает команду, в 2010 и 2011 у Мерседеса были самые быстрые питы, потом только уже РБР и Мак подтянулись, заодно тогда они начали собирать звездные кадры в команду, не стоит забывать, ЧТО купил мерседес, в 2009м Росс уволил всю R&D команду еще до старта сезона, из-за нехватки средств, а потом пару лет на разгон...думаю если бы в 2007м Росс ушел бы в Тойоту - она бы сейчас брала кубки один за одним вместо РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.07.2013 16:52 как все же странново времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым кмэто просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцомтут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудесада какие там чудеса. просто пилоты тянут. не то что во времена Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 28.07.2013 16:52 как все же странново времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым кмэто просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцомтут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудесаДело в том, что тесты были разрешены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.07.2013 16:53 да какие там чудеса. просто пилоты тянут. не то что во времена Феррари.не стоит сводить все к абсурду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.07.2013 16:55 не стоит сводить все к абсурдувот и не своди. тема брякли, а не Феррари во времена тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.07.2013 16:55 Дело в том, что тесты были разрешены.а разница в чем?преимущество то было? былои именно им (во многом) обуславливались годы доминированияя не говорю, что хитрость с тестами легитимная штука, конечно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 28.07.2013 16:57 радуют псевдоболельщики Михаэля, с радостью притапливающие за мерседес, росберга и хэмильтона... Бррррррр.. Пожалуй пойду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах