Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

они пригласили Лоу, но он еще ничего сделать не успел. Вольфф не спец, в нем просто более молодого рук-ля увидели. Лауда там для рекламы. А Хэмильтон им еще дороже обходится, чем Шумахер. Т.е. лишние затраты и куча ненужных людей с хорошей зарплатой + хороший специалист, который пока не приступил толком к работе. Его работа начнется при создании машины 2014. Итого ровным счетом ничего не произошло, кроме смены руководителя и пилота. Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации. Результат - 3 победы из 10 гонок.

Явно за мерсом не следишь. Мерс в том гону провел масштабную обновку Аэро трубы обновил сим. Плюс структуру команды я имеею ввиду структуру инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно за мерсом не следишь. Мерс в том гону провел масштабную обновку Аэро трубы обновил сим. Плюс структуру команды я имеею ввиду структуру инженеров.

проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации.

Это еще не факт. У Мерса скоростенка тоже имеется, как раз на прямых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы то у них те же остались. Жрет резину. И думаю вы прекрасно понимаете, что в гонке Ред Булл и особенно Лотус были быстрее. Любая трасса на которой сложно обгонять помогает Мерседесу. Где есть длинная прямая, на которой Феттель Баттона, Грожан Баттона, Райкконен Массу, Вэббер Алонсо и т.д. могли обогнать без проблем свела бы на нет все усилия Льюиса в квалификации.

Я конечно соглашусь что Рб были быстрее в гоночном темпе где то на 0,2 0,3 с Но точно они не смогли обгонять соперников только их проблемы! У Хэма получалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон, убери из графы болею - Шумахер. Это инородное слово относительно остальных.

AqWaskhl-GY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы то у них те же остались. Жрет резину.

сегодня это было особенно заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они пригласили Лоу, но он еще ничего сделать не успел. Вольфф не спец, в нем просто более молодого рук-ля увидели. Лауда там для рекламы. А Хэмильтон им еще дороже обходится, чем Шумахер. Т.е. лишние затраты и куча ненужных людей с хорошей зарплатой + хороший специалист, который пока не приступил толком к работе. Его работа начнется при создании машины 2014. Итого ровным счетом ничего не произошло, кроме смены руководителя и пилота. Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации. Результат - 3 победы из 10 гонок.

хорошо, что ты следишь за ситуацией в этом году, напомнишь кто проектировал машину этого года? а так же сколько техдиректоров разного рода пришло в команду за три года пока она развивалась? повторюсь, этот сезон - пилотный, ждем следующего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подправили машину и нашли настройки для идеальной квалификации.

Ну если это называется "немного"... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фантастическая победа в исполнении великолепного пилота. Сегодня никто и ничто не смогло Льюису помешать!!! Даже пейс-кар не вышел, хотя должен был бы))) Все сложилось в нашу пользу! Ура!

Льюис сегодня проехался в Алонсо-стайл. Спокойно катился и собирал лучики удачи, то в виде Баттона, то в виде пейс-кара, то в виде Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так ;)

Росс всегда в итоге побеждает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так ;)

Росс всегда в итоге побеждает ;)

абсолютно в дырочку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень радовался когда узнал, что Льюис приходит в команду великого Росса Брауна, как вижу сейчас - не просто так ;)

Росс всегда в итоге побеждает ;)

Есть мнение - руководи Росс Маком в прошлом году - личный зачёт могли взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сегодня проехался в Алонсо-стайл. Спокойно катился и собирал лучики удачи, то в виде Баттона, то в виде пейс-кара, то в виде Кими.

ну да, сначала его позади Баттона выпустили, потом позади Уэббера дважды... то и дело удача, а Боттас порадовал, хотя бы не как Пастор посреди трека остановился, руль положил обратно и пошел, а у остальных красный флаг на квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, такой Браун..

Все понимают, ну кроме мерсофилов с хэмофилами, что победы в этом году наилевейшие, благодаря незаконным тестам и тем, что пирелли откровенно работает на мерс.

Беда в том, что всем надоел РБР и будут прощать мерсу и далее.

как все же странно

во времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым км

это просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцом

тут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение - руководи Росс Маком в прошлом году - личный зачёт могли взять.

нет, не спасло бы это от сходов, а без сходов и так взяли бы за пару гонок до финиша, вот если бы Рон руководил, то в 2010 и в 2012 было бы два титула у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не спасло бы это от сходов, а без сходов и так взяли бы за пару гонок до финиша, вот если бы Рон руководил, то в 2010 и в 2012 было бы два титула у Маков.

Вряд ли при Россе вся команда стала бы танцевать вокруг пилота, не способного найти общего языка с конкурентноспособным болидом. Сосредоточились бы на Хэме, возможно и поломок бы не было.

Про Рона - пожалуй соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще кстати в 2010м заметил, что Росс понемногу выстраивает команду, в 2010 и 2011 у Мерседеса были самые быстрые питы, потом только уже РБР и Мак подтянулись, заодно тогда они начали собирать звездные кадры в команду, не стоит забывать, ЧТО купил мерседес, в 2009м Росс уволил всю R&D команду еще до старта сезона, из-за нехватки средств, а потом пару лет на разгон...

думаю если бы в 2007м Росс ушел бы в Тойоту - она бы сейчас брала кубки один за одним вместо РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все же странно

во времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым км

это просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцом

тут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудеса

да какие там чудеса. просто пилоты тянут. не то что во времена Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все же странно

во времена МШ у Ферарри был неоспоримое примущество по тестовым км

это просто тогда МШ был трудягой и вообще молодцом

тут 1000 км на двоих и тут же наилевейшие победы, вот уж чудеса

Дело в том, что тесты были разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие там чудеса. просто пилоты тянут. не то что во времена Феррари.

не стоит сводить все к абсурду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит сводить все к абсурду

вот и не своди. тема брякли, а не Феррари во времена тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тесты были разрешены.

а разница в чем?

преимущество то было? было

и именно им (во многом) обуславливались годы доминирования

я не говорю, что хитрость с тестами легитимная штука, конечно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радуют псевдоболельщики Михаэля, с радостью притапливающие за мерседес, росберга и хэмильтона... Бррррррр.. Пожалуй пойду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...