Аринель Опубликовано 12.05.2013 14:24 Интересно сейчас читать)А что? Нико цели достиг))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 14:24 тебя чего так Льюис волнует? зае...ал ядом брызгать в этой веткеп.4.2 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.05.2013 14:25 Самое интересное, что на первом отрезке темп-то был. Откуда, и почему потом пропал?ДРыСню бы убрать, и можно полгонки лидировать. Максимум до первого пита, а это четверть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2013 14:26 Немного цифр.к 12-ому кругу Росберг и Феттель были рядом. К 38-ому разница была уже 32 сек. Следующие 28 кругов Феттель не увеличил отрыв,а Нико немного даже отыграл. На финише их разделили 29.8 сек. Но это еще удачно Мерсы решили не зазывать на 4-ый пит Нико.А вообще у меня мысля, что Мерс хорошо едет в квале и где-то начиная со второй половины гонки, когда бак становится полупустым.Да, трек в гонке сегодня был 36-40 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 14:26 мат в теме запрещён, в том числе и маскированныйп.6.5 устное предупреждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2013 14:26 Нет, скорее всего последует переброс всех сил на следующий год, и соответсвенно через пару месяцев невыход в Q3, отставние на круг от лидера и 5-6 гонок подряд без очков. Мы это всё проходили, предупреждали, но некоторые после двух попаданий на подиум поверили в чудо. Слова Вольфа о том, что команде в этом году главное- сохранить 4-е местов КК приобретают совсем иной смысл после этой гонки.это было бы мудро. Перебросиьься на след год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 14:27 Это просто жесть. Хэм ещё в первом повороте резину убил. Там кажется про новый барабан писали, который поможет с резиной, отводя тепло от тормозов. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 12.05.2013 14:27 ДРыСню бы убрать, и можно полгонки лидировать. Это ты напрасно. Если бы его не было, то обе ФИ обогнали бы Мерседесов. Нико все время попыток цеплялся за круговых именно ДРСом. И это его спасало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 12.05.2013 14:27 Хэм - просто позорищепопытка помириться с шумафилами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 12.05.2013 14:27 Льюис на каких то других ездил? Просесть впрочем в отдельной гонке может любой. Но уже видно что пилоты у Мерса очень сбалансированы. По всему кроме зарплаты. )))Это промежуточный вывод, окончательный конечно по итогам года получится.рекмендую поднять ЗП Росбергу он давно это заслужил уже как последние три года))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 12.05.2013 14:28 Надо расформировывать команду Мерседес, как говорили об этом ранее. (Есть шанс Хемильтону попасть в нормальную команду). Ничего там не будет, ни сейчас, ни в 2014 - движки Рено всё равно будут лучше. Всё так же как в начале 2009 года, никаких изменений, и все эти обманы по поводу модернизаций, улучшений уже приелись. Ничего там не делается, да и не реально что-то изменить после готовой главной базы, но журналистам-то надо что-то говорить. Кривой кузов уже не выровнять.Потом, это набирания якобы специалистов - тоже лишнее в Мерсах, лишняя трата денег "не туда". Этот Лауда, трепло, сам не знает что говорит, уже известен профессиональной неудачливостью, и развалом команд. Так же Вольф тоже не звезда однако. Я бы может даже посоветовал менеджерам Хэма посодействовать процессу расформировывания команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.05.2013 14:28 это было бы мудро. Перебросиьься на след год.Мерседес ежегодно заблаговременно перебрасывает силы и делает ставку на следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 12.05.2013 14:29 это было бы мудро. Перебросиьься на след год.это точно. каждый год где-то в мае перебрасывали. мудрецы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.05.2013 14:29 феерично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 12.05.2013 14:30 это было бы мудро. Перебросиьься на след год.Ну да, ну да. Как и 3 предыдущие года :bigwink:Повезло, что накануне 2014го, это более обосновано. Только меня начинают терзать сомнения насчёт результатов в этом самом 2014м, несмотря на все силы и надежды. Подход то не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.05.2013 14:30 рекмендую поднять ЗП Росбергу он давно это заслужил уже как последние три года)))Чтобы баланс команды не пострадал, увеличить за счет снижения Хэму.Ну допустим 45 млн. Росбергу и 55 Хэму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 12.05.2013 14:30 это точно. каждый год где-то в мае перебрасывали. мудрецы.Вопрос. А что перебрасывали то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.05.2013 14:31 Я думаю все команды перебросят силы уже в мае.Не будет такой интенсивной модернизации как раньшеМинимум 3 команды продолжат модернизацию- Ферры, РБ и Лотус. Маку тоже нужно разобраться, что они сделали не так при подготовке к сезону. Это уже 8 машин впереди. Плюс ФИ- у них сейчас гоночный темп на уровне мерсовского. Никогда не понимал этого передроса ВСЕХ ресурсов на проектирование болида следующего года, при отсутствии тестов, это такая ромашка, проверить же идеи нельзя. Но мерсы 3 сезона наступали на те-же грабли, и похоже продолжат "печальный опыт" и в этом... Так что- всё вполне реально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 12.05.2013 14:31 Это просто жесть. Хэм ещё в первом повороте резину убил. Там кажется про новый барабан писали, который поможет с резиной, отводя тепло от тормозов. :rofl:Надо не тепло от тормозов отводить, а тормозов отводить от теплых мест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 12.05.2013 14:32 Чтобы баланс команды не пострадал, увеличить за счет снижения Хэму.Ну допустим 45 млн. Росбергу и 55 Хэму...не так, увеличить за счет снижения дормоедов фрая,брауна,лауды.... думаю Вольф и Лоу нормально потянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quantcomm Опубликовано 12.05.2013 14:32 А Мерседесу от движков Мерседеса, отказаться никак нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.05.2013 14:33 А вообще у меня мысля, что Мерс хорошо едет в квале и где-то начиная со второй половины гонки, когда бак становится полупустым.Вот и у меня складывается такое ощущение, потому и говорю что не только в том а возможно и не в том как рушатся шины дело... у Феррари сегодня тоже рушились крогов за 13 со страшной силой, так что они потом начинали сильно терять относительно новых... у нас же потери темпа на использованных шинах относительно новых практически и не наблюдалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2013 14:34 Так Тото Вольф про майские переброски на проект 2014 года еще в апреле говорил:http://www.f1news.ru/interview/wolff/84784.shtml"Вопрос: В какой-то момент придётся переключиться на машину 2014 года, ведь Mercedes предстоит построить шасси и моторы…Тото Вольфф: Мы уже работаем над проектом 2014 года и постепенно увеличиваем число занятых в нём специалистов. В мае достигнем рубежа, когда более 50% ресурсов будут отданы новой машине.У меня нет сомнений в том, что летом все переключатся на машину 2014 года, ведь это очень сложная задача. Конечно, многое зависит от позиций в чемпионате – те, кто участвует в борьбе за титул, наверняка продолжат доработку машин этого года." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.05.2013 14:34 А Мерседесу от движков Мерседеса, отказаться никак нельзя? На Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.05.2013 14:35 А Мерседесу от движков Мерседеса, отказаться никак нельзя? Ну, БМВ-Заубер ездила на движках Феррари. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах