Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

в 2006 я этот форум не посещал, да и вообще любые форумы

тут зарегался в 2009, так что я безусловно глор

ну да, я тоже глор...

я вообще в 2010 зарегался, хотя следил до этого еще в 2009 за этим форумом и маковеткой, а за Лью следил с первого целенаправленного просмотра формулы в Австралии 2007, а болеть стал после отправления им Массы погулять в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели поняли? :newconfus:

Ира! Понял Нико, но он не будет озвучивать правду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели поняли? :newconfus:

да ну. стандартная фраза. от Брауна набрался. они каждый год что-то понимали, где-то прибавляли. но простым глазом этого было не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая у мерса собственная трасса?

Хоккенхайм, они там дорожные и спортивные машины тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помимо новинок Наши в барсе как сказал Лауда, обновлят раскраску болида, больше серебристого чем серого.

http://www.bild.de/s...08300.bild.html

Макс! Что-то мне сдается, что если даже перекрасят в красный или фиолетовый, то Мерс лучше от этого не станет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Что-то мне сдается, что если даже перекрасят в красный или фиолетовый, то Мерс лучше от этого не станет. :bigwink:

Не богохульствуй. Косаченко это первым пунктом в плане модернизации Катера поставила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не богохульствуй. Косаченко это первым пунктом в плане модернизации Катера поставила :)

Интересно, какой цвет Оксана выбрала? Розовенький, гламурный? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой цвет Оксана выбрала? Розовенький, гламурный? :P

Эх ты... Она поменяла прежний зелёный, на аэродинамическизелёный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помимо новинок Наши в барсе как сказал Лауда, обновлят раскраску болида, больше серебристого чем серого.

http://www.bild.de/s...08300.bild.html

Победа все ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помимо новинок Наши в барсе как сказал Лауда, обновлят раскраску болида, больше серебристого чем серого.

http://www.bild.de/s...08300.bild.html

ну тогда точно всех порвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда точно всех порвут :)

Возможно так и будет. Вы тогда точно удавитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и будет. Вы тогда точно удавитесь.

да ладно тебе :D без них тут будет ветка микрошуми ><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Что-то мне сдается, что если даже перекрасят в красный или фиолетовый, то Мерс лучше от этого не станет. :bigwink:

Ну так ясен пень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и будет. Вы тогда точно удавитесь.

Цыплят по осени считают.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм, они там дорожные и спортивные машины тестят.

Учитывая, что база мерса в Англии, она им такая-же своя, как и Макларену (например). Основные расходы на тесты,- это доставка груза до трассы, зарплата и оплата жилья для тестовой бригады. Собственно аренда трассы по сравнению с этим- мизер. Вон команды в одиночку тестовую трассу для рекламы за день до или на день позже групповых тестов арендуют, и не морщатся, так как за остальное уже заплачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: «Мерседес» не пытается заполучить Феттеля, так как он подписал с «Ред Булл» вечный контракт»

Совладелец «Мерседеса» Ники Лауда опроверг сообщения о том, что он всерьез намерен переманить в немецкую команду пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«Забудьте об этом. Мы не пытаемся заполучить его, так как он подписал с «Ред Булл» вечный контракт», – сказал Лауда.

При этом Ники отметил, что «Мерседес» доволен своим нынешним составом пилотов.

«С Хэмилтоном и Росбергом у нас лучшая пара пилотов в «Формуле-1». Они позитивно подталкивают друг друга вперед, а перемены в составе пилотов прибавили мотивации всей команде», – сказал трехкратный чемпион.

Также Лауда подтвердил информацию о том, что бывший пилот «Ф-1» Роберт Кубица работает на симуляторе «Мерседеса».

«Он делится своим большим опытом. Учитывая ограниченное количество тестов, симуляторы становятся очень важными», – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Bild am Sonntag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Эллисон покинет «Лотус»

Известный журналист Джо Сейвард рассказал, что его источник в «Лотусе» сообщил ему о том, что команду покинет ее технический директор Джеймс Эллисон.

«Мне шепнули из Энстоуна, что в техническом департаменте «Лотуса» произошли изменения, при этом говорят, что технический директор Джеймс Эллисон все-таки покинет команду. В последние пару лет к Джеймсу проявляли большой интерес другие команды, но он отклонял все предложения. Однако очевидно, что теперь он получил предложение, от которого не смог отказаться. Можно предположить, что предложение исходит от «Мерседеса». Были слухи, что Джеймс покинул «Лотус» несколько недель назад, но «Феррари», «Макларен» и «Мерседес» отрицали, что он присоединился к ним. В любом случае, похоже Эллисон подписал с кем-то в «Ф-1» соглашение о неразглашении и намерен перейти в другую команду.

Мои шпионы в Энстоуне говорят, что его заменит йоркширец Ник Честер – очень умный 43-летний инженер, который работает в команде с 2000 года. Честер начал карьеру, получив степень в области машиностроения в Кембриджском университете. Первую работу он получил в компании Ника Уирта Simtek Research, где он занимался развитием программного обеспечения для симуляторов для секретного проекта «БМВ» в «Ф-1», который так и не был реализован. В итоге все перетекло в команду «Формулы-1» «Симтек», а после ее закрытия в 1995 году, Честер перешел в «Эрроуз», где стал работать в отделе научных исследований и разработок, развивая симуляторы команды, а после этого в 1997 году стал инженером по развитию шасси.

Я помню, что в то время мне сказали, чтобы я следил за ним, так как его карьера будет развиваться.

В 1998 году он стал гоночным инженером Мики Сало. Вскоре у команды закончились деньги и после ее закрытия он перешел в «Бенеттон», где стал инженером Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы, после чего в 2005 году стал отвечать за работу болидов команды. А в апреле прошлого года он был назначен главным инженером команды», – написал Сейвард в своем блоге.

Отметим, что данную информацию со ссылкой на свои авторитетные источники в «Лотусе» подтвердило издание Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«С Хэмилтоном и Росбергом у нас лучшая пара пилотов в «Формуле-1»

неплохо. только заезженно. да Хэм бы сказал, что лучшая это он и Ферни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Эллисон покинет «Лотус»

Известный журналист Джо Сейвард рассказал, что его источник в «Лотусе» сообщил ему о том, что команду покинет ее технический директор Джеймс Эллисон.

Мои шпионы в Энстоуне говорят, что его заменит йоркширец Ник Честер – очень умный 43-летний инженер, который работает в команде с 2000 года. Честер начал карьеру, получив степень в области машиностроения в Кембриджском университете.

>>мои шпионы :rofl: .Агентурная сеть Сейварда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо. только заезженно. да Хэм бы сказал, что лучшая это он и Ферни :)

Правда :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Эллисон покинет «Лотус»

Ну что наши уже выслали приглашение, чтобы обескровить еще одних конкурентов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно

Империя

в опасности

За что пытаются посадить

в тюрьму Берни Экклстоуна

http://motor.ru/articles/2013/05/08/ecclestone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо. только заезженно. да Хэм бы сказал, что лучшая это он и Ферни :)

И выдержав паузу, добавил бы - в Макларене! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сорвалось...

"Феррари" переманила

из "Лотуса" технического директора

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон покидает команду, информирует Autosport. Официально об этом будет объявлено до конца недели. Ожидается, что его место займет Ник Честер, работающий в "Формуле-1" с 1995 года. Эллисон ближайшие полгода проведет в оплачиваемом отпуске, а потом подпишет контракт с "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...