Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Какие неудачи? W04 вполне ехали в свою силу, не их вина, что кто-то не умеет правильно оценить силу команды и не знает о её проблемах. Вот у Феррари неудача, а у Мерседеса - успех и лишние подаренные очки. Это далеко не последняя такая гонка у W04, если Льюис даже Китай не смог взять то на не своих трассах будет тяжело.Ну ест болид резину, чего уж там.

спасибо за твое "поздравление"

А что у Льюиса сегодня "болид съел" больше других? я чего-то не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за твое "поздравление"

А что у Льюиса сегодня "болид съел" больше других? я чего-то не заметил

Еще как, просто Лью в начале гонки никуда не спешил и работал только по резине, что дало результат в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда смотрел на борьбу ММ прям орал - "Что вы делаете!!! Вы же мерсу позиции просто отдаете!"

Вот и отдали.

Извините. А Вы за кого болеете? Масса, Хюльк или Бьянки в Маках пока вроде не выступают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как, просто Лью в начале гонки никуда не спешил и работал только по резине, что дало результат в конце.

а ну да... т.е Льюис работал и берёг, а остальные жгли на всю катушку??? мда... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он сегодня у Лью ел резину? Вас там заклинило чтоль.

Если бы он не ел то приехал бы впереди Грожана с теми же тремя питами, стартовавшего 11-м.По самой жаре у Мерседеса была просто аховая ситуация с темпом.Тем более вы писали что Лотусы по гоночному куда слабее:

Райка с 9 места уступает в темпе пропасть, с РБ по износу нас не делают, разница между ковальным и гоночным темпом относительно их нет, реально страшны только Феррари , а за подиум два немца должны биться завтра.

Феррари да пока вроде должны пройти, и спокойно катить, но с остальными вполне можно и сразиться.

Всё-таки, вы недостаточно разбираетесь в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он сегодня у Лью ел резину? Вас там заклинило чтоль.

Райконен и ДиРеста сделали на пит меньше, а приехали (при том, что должны были беречь резину)почти на время одного пита раньше Хэма. То есть экономя резину ехали в темпе Хэма. Фетель, на РБ, которое (по мнению некоторых местных аналитегов) жрёт резину на слабее мерса, на одинаковой тактике привёз Хэму время, эквивалентное двум питам. Грожан на одинаковой тактике прошёл Хэма и уехал на 17 сек. Нет, мерс не ест резину, 4 пита Росба при старте с поула, это для отвода глаз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как, просто Лью в начале гонки никуда не спешил и работал только по резине, что дало результат в конце.

В начале было очень жарко +42, а в конце +37, что и хватило ему на пятое место, держись +42 всю гонку - Льюис бы был ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он не ел то приехал бы впереди Грожана с теми же тремя питами, стартовавшего 11-м.По самой жаре у Мерседеса была просто аховая ситуация с темпом.Тем более вы писали что Лотусы по гоночному куда слабее:

Всё-таки, вы недостаточно разбираетесь в ситуации.

опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он не ел то приехал бы впереди Грожана с теми же тремя питами, стартовавшего 11-м.По самой жаре у Мерседеса была просто аховая ситуация с темпом.Тем более вы писали что Лотусы по гоночному куда слабее:

Всё-таки, вы недостаточно разбираетесь в ситуации.

если бы он жрал, то приехал бы после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну да... т.е Льюис работал и берёг, а остальные жгли на всю катушку??? мда... :facepalm:

Ну Росберг Да, стараясь удержать позиции, он постоянно находился в центре борьбы и пресинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале было очень жарко +42, а в конце +37, что и хватило ему на пятое место, держись +42 всю гонку - Льюис бы был ниже.

Не более чем домыслы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Мерседес ожидаемо провалился, при +42 трека на старте и проваливался всё ниже, но к середине повезло в том плане, что температура упала и к концу гонки вышла на +37.Это и спасло Льюиса,

Не хило так температура упала. Посмотрел покруговки. Действительно, у Льюиса более-менее темп появился после второго пит-стопа. На полных баках темпа не было у обоих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале было очень жарко +42, а в конце +37, что и хватило ему на пятое место, держись +42 всю гонку - Льюис бы был ниже.

Тут действительно, либо падение температуры, либо при полных баках мерс есть резину, а может и то и другое. Еще не исключаю вариант новой подвески.

Перевели тут слова Льюиса.После 1 пита,появилось сцепление с трассой.

Как уже сказали, скорее всего понижение температуры трека вывела резину на нормальный уровень работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут действительно, либо падение температуры, либо при полных баках мерс есть резину, а может и то и другое. Еще не исключаю вариант новой подвески.

если это температура, то в европе такой жары не будет, разве что в барсе и монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса самая требовательная к резине трасса ) И там скорее всего будет софт, мало что светит мерсу :)

ойй... да начиная с Малайзии про каждую следующую трассу говорят что она самая требовательная к износу, и у Мерса будут проблемы с резиной )) а на деле износ не намного больше, чем у остальных )) ну кроме Лотусов и мб Феррари.

фигня, уже не верится в эти байки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказумо. Но машинка, тем не менее , резвее нежели в том году. Вообще , интересно наблюдать за этой командой, не такое уж и ОМГ , особенно в сравнении с прошлогодними Маками (кто бы мог подумать?). Темп есть и если научились более-менее сносно кушать резину, в Европе ожидается масса интересностей в виде незапланированных подиумов, а если нет...Росбергу гонка в зачет, зрелищно оформил - Хэм в тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережки в Мерсе, черная пилотесса носит.

Ну что, натянула "чёрная пилотесса" натурального блондина по самый нос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ойй... да начиная с Малайзии про каждую следующую трассу говорят что она самая требовательная к износу, и у Мерса будут проблемы с резиной )) а на деле износ не намного больше, чем у остальных )) ну кроме Лотусов и мб Феррари.

фигня, уже не верится в эти байки.

Байки ? я бы не стал недооценивать эти байки, Росберг не удержал 1е место и проблемы с резиной были колосальные. Нужно быть слепым, что бы не заметить, что без тех. проблем пилот стартуя с поула, приезжает 9м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он жрал, то приехал бы после Алонсо.

У Алонсо были серьёзные проблемы и лишний питстоп.Сравнивать с ним не имеет смысла, а вот Грожан вполне подходит и питов одинаково и стартовал ниже а приехал выше...То, что Льюис не делал 4-ый пит не значит, что проблем не было, он мог вообще проехать с двумя и отстать на 2 круга и что бы вы писали тогда? Что проблем c резиной не было? Если бы их не было, старт с 9-го никак не отразился бы на финальном результате в топ 3, вместо Грожана, вы же не считаете ФИ и нынешний Макларен быстрее Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь на минуточку по фантазируем если бы не старт Хэма с 9 места мог и за подиум поборотся даже с учетом если бы у Ала не было проблем..

исключено, хэму помогло только то, что он в схватках не учавствовал большую часть гонки, ну край бы перед ди рестой приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байки ? я бы не стал недооценивать эти байки, Росберг не удержал 1е место и проблемы с резиной были колосальные. Нужно быть слепым, что бы не заметить, что без тех. проблем пилот стартуя с поула, приезжает 9м.

насколько я смог заметить, Мерседес медленнее соперников с первых же кругов после питов, ещё на свежей резине. просто не в состоянии поддерживать должный гоночный темп. фактор резины важен, но относительно некоторых конкурентов он не настолько критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байки ? я бы не стал недооценивать эти байки, Росберг не удержал 1е место и проблемы с резиной были колосальные. Нужно быть слепым, что бы не заметить, что без тех. проблем пилот стартуя с поула, приезжает 9м.

Если б проблемы были исключительно в резине, то они бы проявлялись не на первых кругах, а намного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо были серьёзные проблемы и лишний питстоп.Сравнивать с ним не имеет смысла, а вот Грожан вполне подходит и питов одинаково и стартовал ниже а приехал выше...То, что Льюис не делал 4-ый пит не значит, что проблем не было, он мог вообще проехать с двумя и отстать на 2 круга и что бы вы писали тогда? Что проблем c резиной не было? Если бы их не было, старт с 9-го никак не отразился бы на финальном результате в топ 3, вместо Грожана, вы же не считаете ФИ и нынешний Макларен быстрее Мерседеса?

тогда можно с Уэббером или Пересом сравнивать, напарник Уэббера на такой же машине доминировал весь день, зачем же брать Лотус который похоже просто мишлен где то откопали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тактика на 4 пита была ? что-то с трудом верится, мог бы как и все на харде последнюю часть гонки доехать, тем более был свежий хард.

Также думаю, убил резину в постоянной борьбе за позицию на тяжелой машине. Хэм ехал спокойно вначале, зато в последней части смог прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...