Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы негров ширифа не волнуют, у нас нормального роста пилоты

Тупо вредительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. ;)

Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. :) Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. :) Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить.

Почему не им? Они как никто знают о пользе таких тестов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? :D

Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона.

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. :)

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем?

Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"?

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Это может быть игрой, эти 10 кг совсем будет необязательно в движок вкладывать. А в другие системы, которые проблемны у Рено, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.

Не знаю, может потом напишут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?

Если Мерсу от этого стало бы просто лучше, а для соперников это критично, то решение вполне понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки лучшая пара пилотов именно у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? :D

Кто то еще сомневается в способностях :bad: брякли, слить это преимущество? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может потом напишут. :)

Жду, интересно твоё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим.

эта теория объясняется просто - Валера надеется, что Мерс сольется. Если бы у Мерса был самый тяжелый движок, он бы не стал писать, что он самый надежный. Сказал бы что-нибудь про прожорливость или отсталость технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.

как бы не написали, что ты надеешься, что Хэм сольется. ну или мерс. шумофил же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, интересно твоё мнение.

Вариантов настолько много, что гадать не имеет особого смысла. :)

Наиболее вероятные на мой взгляд:

1. У Мерса все получилось и они не хотят переделывать то, что и так хорошее.

2. У Ферров и Рено проблемы с батареями для ЕРС, либо с расходом топлива. Не думаю, что эти десять кг пойдут на сам двиг.

Про надежность заранее отметаю вариант, тогда бы заныли уже давно и гораздо сильнее, чем сейчас и скорее всего заныли бы все кучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BZxzawHCEAALo68.jpg

@docbrumm

Happy birthday, Ross. his last press conference as team principal @MercedesAMGF1 ??? most of us think so.

maranello no way. So many rumours. Honda, McLaren, Even the FIA. I personally think it will be fishing

just a sabbatical. Like he did after Ferrari. Ross owns a lot of houses. He needs to be around sometimes...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В :bad: брякле еще и кормят плохо

Gp_Brasile_2013_qualifiche_sabato_020.jpg

Вот только на живую легенду автоспорта гнать не надо! :D

Они с Марко друг друга ещё с 70х годов знают, даже когда "по работе" цапаются отношения у них хорошие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...