WalerijPWW Опубликовано 23.11.2013 14:47 Браун: не хотелось бы, чтобы одна из команд получила преимущество, тестируя шиныНу вот кто-бы (после частных тестов) говорил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.11.2013 14:48 проблемы негров ширифа не волнуют, у нас нормального роста пилотыТупо вредительство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 23.11.2013 14:58 Браун: не хотелось бы, чтобы одна из команд получила преимущество, тестируя шиныНу вот кто-бы (после частных тестов) говорил .А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.11.2013 15:17 А Лотус-Рено на одном комплекте резины могут практически без потерь в скорости 50 с лишним кругов проехать. И при этом им даже никакие частные тесты не нужны, на (для) этой машине просто разрабатывается эта резина. Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.11.2013 15:25 Заубер и РБ тоже может, во второй половине сезона, и в прошлом сезоне мог Заубер. Однако на их машинах эту резину не тестировали и не разрабатывали. Странно правда. Насчёт Лотуса- может конечно они и знают что-то о своей старой трёхлетней машине, однакоо только они тогда согласились болид в чужие руки отдать, все остальные побоялись свои секреты скелеты на чужое обозрение выставить. Но не мерсу, после тестов болида этого года, с актуальными пилотами в чёных шлемах за закрытыми дверями автодрома выпускать "озабоченные" письма, что кто-то может преимущество от приватных тестов резины получить.Почему не им? Они как никто знают о пользе таких тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.11.2013 15:27 Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 15:30 Скорее лёгкий, раз им не нужно увеличение минимального веса. Будет ли он при этом лучшим станет ясно только к середине следующего сезона.А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.11.2013 15:32 А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 15:34 Макс, не будет мотор легче положенных 95. Скорее всего дело совсем в другом. В чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.11.2013 15:42 В чем?Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 15:46 Шасси уже на 80% готово. Все развесовки подогнаны, как и большинство параметров баланса просчитано, пилоты у нас проходят. Так зачем делать двойную работу, когда можно просто сказать "нет"?Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.11.2013 15:49 Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.Это может быть игрой, эти 10 кг совсем будет необязательно в движок вкладывать. А в другие системы, которые проблемны у Рено, к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.11.2013 15:50 А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.11.2013 15:51 Понимаю. Но тогда почему Рено хочели на 10 кг увеличить вес движка? не думаю что из-за пилотов.Не знаю, может потом напишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.11.2013 15:54 А мне вот интересно, если движок действительно, легче эти 10 кг, лучше влияю на баланс шасси и аэродинамику?Если Мерсу от этого стало бы просто лучше, а для соперников это критично, то решение вполне понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 23.11.2013 17:43 И все-таки лучшая пара пилотов именно у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.11.2013 17:50 Кто то ещё сомневается что у Мерса лучший мотор? Кто то еще сомневается в способностях :bad: брякли, слить это преимущество? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 19:11 Не знаю, может потом напишут. Жду, интересно твоё мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 19:13 Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 23.11.2013 19:27 Да твоя теория имеет место быть. Посмотрим.эта теория объясняется просто - Валера надеется, что Мерс сольется. Если бы у Мерса был самый тяжелый движок, он бы не стал писать, что он самый надежный. Сказал бы что-нибудь про прожорливость или отсталость технологий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 23.11.2013 20:15 Но при этом он может быть ненадёжным. Уменьшение веса- всегда риск. Разумеется, накладывая вето на увеличение минимального веса, мерс руководствуется своими интересами, полагая, что они впишутся в лимит. Тяжелее делать болид никто не запрещает, и соперники безусловно выйдут на старт, даже если их болиды будут весить 700 кг, а мерс 690. Но мерс надеется (видимо), что таким образом они получат преемущество. Ведь ограничение на 100 кг топлива останется, и соперникам прийдётся везти на этих 100 кг более тяжёлую машину всю гонку. Посмотрим, кто окажется в выигрыше.как бы не написали, что ты надеешься, что Хэм сольется. ну или мерс. шумофил же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.11.2013 06:38 Жду, интересно твоё мнение.Вариантов настолько много, что гадать не имеет особого смысла. Наиболее вероятные на мой взгляд:1. У Мерса все получилось и они не хотят переделывать то, что и так хорошее.2. У Ферров и Рено проблемы с батареями для ЕРС, либо с расходом топлива. Не думаю, что эти десять кг пойдут на сам двиг.Про надежность заранее отметаю вариант, тогда бы заныли уже давно и гораздо сильнее, чем сейчас и скорее всего заныли бы все кучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.11.2013 07:32 @docbrummHappy birthday, Ross. his last press conference as team principal @MercedesAMGF1 ??? most of us think so.maranello no way. So many rumours. Honda, McLaren, Even the FIA. I personally think it will be fishingjust a sabbatical. Like he did after Ferrari. Ross owns a lot of houses. He needs to be around sometimes... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 24.11.2013 10:00 В :bad: брякле еще и кормят плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 24.11.2013 10:05 В :bad: брякле еще и кормят плохоВот только на живую легенду автоспорта гнать не надо! Они с Марко друг друга ещё с 70х годов знают, даже когда "по работе" цапаются отношения у них хорошие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах