Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А я думаю, что молчат не потому, что предъявить нечего, а потому, что банально не знают, как в РБР сумели реализовать ТК (это при стандартном блоке управления!), и соответственно не могут организовать поимку "за руку". А что толку подавать протест, если прямых доказательств нет, а есть только наблюдения? Тем более, РБР - на короткой ноге с Берни, и чтобы их засудить - надо иметь неопровержимые доказательства, которые вынужден будет принять суд. Тем не менее, факт в том, что машина Фета едет принципиально лучше всех, включая болид напарника. И это просто так, ну или на "скилле Фета", быть не может. И не надо про то, что Шумахер тоже рвал Баррикелло, а Алонсо рвёт Массу. Есть важная разница. Шумахер был с первых же гонок в среднем уверенно впереди напарника, как и Алонсо относительно Массы. Разница менялась от трассы к трассе, иной раз даже Баррикелло и Масса обходили своих именитых первых номеров. Но Уэббер изначально (сезоны 09-10) смотрелся наравне с Фетом, а то и лучше. И вдруг, внезапно, вообще перестал ехать. Всё просто - команда выбрала Себа своим первым номером, и он получил всё то, что "неблагонадёжному" Марку не положено знать - чтобы, как Алонсо в Макларене, не слил командные секреты. Теперь, когда Марк уходит, это особенно очевидно - разница в скорости стала просто чудовищной. Феррари в 2002 и 2004 регулярно делала дубли - потому что если Шумахер вёз соперникам секунду, то Баррик - тоже обычно вёз, хотя бы пол-секунды. У РБР же дублей в этом сезоне, при чудовищной разнице в скорости, не наблюдается.

А я думаю, все гораздо проще. Уровень Марка изначально переоценен большинством фобов РБ вообще и Фета в частности, всего навсего. Пересмотрите его гонки до РБ и все поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, все гораздо проще. Уровень Марка изначально переоценен большинством фобов РБ вообще и Фета в частности, всего навсего. Пересмотрите его гонки до РБ и все поймете.

ога, пересмотри гонки начала 2012 и всё поймешь про своего кудрявого кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что молчат не потому, что предъявить нечего, а потому, что банально не знают, как в РБР сумели реализовать ТК (это при стандартном блоке управления!), и соответственно не могут организовать поимку "за руку". А что толку подавать протест, если прямых доказательств нет, а есть только наблюдения? ...

Так протест и подают по результатам наблюдения, никто никогда (ну за исключентм случая прямой сдачи инфы конкуренту) не знает, как чит работает. Крылья гнутся- сразу протест, и не важно знать, как РБ это реализовали. ТК на болиде можно реализовать либо отсечением искры в одном или нескольких циллиндрах, но тогда нужно это в ЕБУ прописывать, либо делать электронную педаль газа, можно и до блока коробчёнку влепить, но больно палевно. Ведь и то и другое прямо запрещено регламентом. Я ведь не отрицаю того что РБ едет, но то что это ТК- это вряд-ли. Смысла нет так нарываться, тем более звук тогда не только Минарди услышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, все гораздо проще. Уровень Марка изначально переоценен большинством фобов РБ вообще и Фета в частности, всего навсего. Пересмотрите его гонки до РБ и все поймете.

Я как раз оцениваю Уэббера не сильно высоко. Но при этом он два сезона провёл на одном уровне с Фетом, а потом внезапно выпал из борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 сек быстрее, чем Росберг (посмотри ты наконец покруговки, там за Ро все паравозом 15 кругов тошнили), а не чем все: это первая ошибка.

Все кто рядом стоял рядом, это один Дж.Минарди, который, чтоб засветиться, решил высказаться? Где ещё все остальные?- это вторая ошибка.

Все как раз это спецы (которые в командах) молчат, потому как предъявить РБ нечего. Иначе уже давно были-бы протесты, ведь сейчас получается, что все плохо работают, а так было-бы что все были молодцы, а РБ читеры.

в свое время Сенна тоже "стоял рядом" и слушал работу двигателя МШ в гонке, после чего сказал про ТК...но он тоже "кто такой" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум, он на то и есть, чтобы мнения высказывать.

Ф1 весьма специфическое увлечение и ее поклонники в большей массе не школота. Встречаются люди достаточно грамотные в техническом плане, а законы физики везде одинаковые, что у нас на работе, что в Формуле 1.

Законы физики и в древности были те же. Только мир представляли по другому. По причине нехватки знаний и инструментов.Так и форумчане, как древние люди, смотрят на формулу и делают предположения, которые к реальности могут не иметь никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так протест и подают по результатам наблюдения, никто никогда (ну за исключентм случая прямой сдачи инфы конкуренту) не знает, как чит работает. Крылья гнутся- сразу протест, и не важно знать, как РБ это реализовали. ТК на болиде можно реализовать либо отсечением искры в одном или нескольких циллиндрах, но тогда нужно это в ЕБУ прописывать, либо делать электронную педаль газа, можно и до блока коробчёнку влепить, но больно палевно. Ведь и то и другое прямо запрещено регламентом. Я ведь не отрицаю того что РБ едет, но то что это ТК- это вряд-ли. Смысла нет так нарываться, тем более звук тогда не только Минарди услышит.

Проблема в том, что ПО (через которое реализуется ТК) - вещь нематериальная. Крыло - оно либо гнётся, либо нет, и это гарантированно проверяется тестом по нагрузке. И если оно в тесте не гнётся, а в гонке - гнётся, значит тест надо пересматривать, но текущему регламенту крыло соответствует. ПО же - оно может стираться, при чем само, по окончании исполнения программы. Подозрения насчет ЛК, ТК были очень активны в 98 и далее, до ввода соответствующих изменений. При чем именно тогда и озвучивали версию о программах, которые стираются сами (например, при переводе мотора в определенный режим). Доказать - невозможно, поэтому и пришли к идее единого для всех блока. Но нельзя исключать, что РБР нашли способ "подключить жука", нашли способ "влезть" в блок управления через канал телеметрии, или как-то ещё - моих знаний устройства болида Ф1 не хватает на то, чтобы сформулировать достоверную версию. В общем, ТК в гонке работает, а когда болид поступает на контроль - обеспечивающее его работу ПО уже стёрто, и не может быть выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, все гораздо проще. Уровень Марка изначально переоценен большинством фобов РБ вообще и Фета в частности, всего навсего. Пересмотрите его гонки до РБ и все поймете.

пересмотри первую половину прошлого года и не пиши больше глупостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога, пересмотри гонки начала 2012 и всё поймешь про своего кудрявого кумира

пересмотри первую половину прошлого года и не пиши больше глупостей.

Вы не близнецы-ли? (шучу)

По делу: я то пересмотрю, не поленюсь. А вам слабо? Или, "будет так, как я сказал, потому что я так сказал" ? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не близнецы-ли? (шучу)

По делу: я то пересмотрю, не поленюсь. А вам слабо? Или, "будет так, как я сказал, потому что я так сказал" ? :-)

а мне зачем пересматривать? Я помню, как ехал фетя в начале прошлого года. И как он нервничал, стартуя не с поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например на беннетоне 1994 года перед стартом надо было произвести 12(!) манипуляций на руле, и это при том, что ЛК как бы отменили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ерунда, повторяю, сейчас никто не едет, как позволяет машина, все едут с оглядкой на резину и боятся её "протереть до дыр".

По-моему, резина уже давно не доставляет командам больших проблем.. Тем более, чтобы с первого же круга отдавать по 2 сек..

Но как вариант пусть тогда будет - Феттель нашёл подход к резине, что позволяет ему не экономить её..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например на беннетоне 1994 года перед стартом надо было произвести 12(!) манипуляций на руле, и это при том, что ЛК как бы отменили.....

Утомил, все знают что Шуми только на самовозках при загнобленых на парников выигрывал.

Все время ездил на самовозках и иногда не мог реализовать их потенциал.

Иди уж в ветку к Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, резина уже давно не доставляет командам больших проблем.. Тем более, чтобы с первого же круга отдавать по 2 сек..

Но как вариант пусть тогда будет - Феттель нашёл подход к резине, что позволяет ему не экономить её..))

Провал Батона в конце прошлой гонки и боязнь мерса, что сделав пит под СК они не доедут до финиша как-бы сигнализирует об обратном. Это только то, что на поверхности лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, резина уже давно не доставляет командам больших проблем.. Тем более, чтобы с первого же круга отдавать по 2 сек..

Но как вариант пусть тогда будет - Феттель нашёл подход к резине, что позволяет ему не экономить её..))

после возврата старой конструкции проблем с резиной ни у кого нет, изнашивается как и должна, ну разве что у кого-то чуточку больше (Мак, например), и некоторые прогревают дольше (ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Батона в конце прошлой гонки и боязнь мерса, что сделав пит под СК они не доедут до финиша как-бы сигнализирует об обратном. Это только то, что на поверхности лежит.

Дык все в меру.. Косяки на любой резине могут быть, но с первых кругов сейчас никто не парится..

Да и жаловаться на резину, имея возможность сделать два пита, когда другие делают три, не кошерно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может и уезжал от Росберга на 3 секунды на круге, но со старта таки Росберг вторым был...т.е. впереди всех других...был бы он 10м или 15м-другой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает итальянский? наткнулся на на такую статью что то об моторах 2014 и об Мерсах есть..

http://www.automoto.it/formula1/f1-2014-i-v6-turbo-ibridi-andranno-come-i-vecchi-v8-aspirati.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает итальянский? наткнулся на на такую статью что то об моторах 2014 и об Мерсах есть..

http://www.automoto....8-aspirati.html

Судя по гуглу, похоже, у Mercedes будет преимущество в двигателе, впрочем это уже и было известно. Нужен нормальный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседеса и сейчас преимущество в двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может и уезжал от Росберга на 3 секунды на круге, но со старта таки Росберг вторым был...т.е. впереди всех других...был бы он 10м или 15м-другой разговор

И тут Остапа понесло (С).:) Ну не уезжал Фет от Ро на 3 секунды на круге, тем более после старта.Насчёт 10-го или 15-го: после пита Ро уехал от Верня (12-го) аж на 2 сек за 9 кругов. Как ты не можешь понять, НР держал весь пелетон после СК пока Сэб за "большим шлемом" уезжал. Ну почитай хоть Алена на главной, или обзор от Хьюза на автоспорте, там и ход гонки описан, и за счёт чего РБ быстрее в Синге был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседеса и сейчас преимущество в двигателе

Это уже давно бабушкины сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседеса и сейчас преимущество в двигателе

Это как? не видно. Сейчас все двигатели по мощности равны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной - очередной глубокий анализ подозрительной скорости фети в Сингапуре от Дж.Аллена. Он делает внезапный вывод: РБ очень хорошо справилась со своей работой и повысила эффективность машины! Провести этот глубочайший технический анализ выдающемуся эксперту помогал Гиллан. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной - очередной глубокий анализ подозрительной скорости фети в Сингапуре от Дж.Аллена. Он делает внезапный вывод: РБ очень хорошо справилась со своей работой и повысила эффективность машины! Провести этот глубочайший технический анализ выдающемуся эксперту помогал Гиллан. :clapping:

Да явно заказ РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...