Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Нужно брать первый ряд и дубль в гонке и спокойно забивать на сезон...). :victory:

И так который год подряд. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там темп на длинных дистанциях и под загрузкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб поул возьмёт спокойно, а вот Хэма кто-то в квале уже может съесть. Если это произойдёт, то все сразу ломануться обгонять Хэма - любой ценой на такой не очень удобной для обгонов трассе. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даёшь теже места в квале и на финише :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там темп на длинных дистанциях и под загрузкой?

Очень не плохой. Нико вообще смотрится отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохой. Нико вообще смотрится отлично.

забакланил Хэм

эээх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забакланил Хэм

эээх

По-моему, он слишком отвлекается на посторонние вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes работает над задней подвеской

d05fa79af973c1389bb5f55c36290877.jpeg

Mercedes борется с повышенным износом задней резины, фактором, который крайне серьезно сказывается на потенциале W04, очень быстрой в квалификациях, но беспомощной в гонках. Альдо Коста решил вернуться к концепту, который был им опробован в 2004-м году в Ferrari, в моменты наивысшего расцвета итальянской команды времен Михаэля Шумахера. Он "одел" коробку передач, изготовленную из титана, в карбоновую оболочку, к которой и закрепил рычаги задней подвески. Это облегчит механикам команды доступ к регулировке рычагов задней подвески, и сделает ее несколько более гибкой, что должно положительно сказаться на расходе резины.

Не менее важны персмотренные воздухозаборник для охлаждения задних тормозов. На них теперь возложена еще и вспомогательная задача по аэродинамическому отводу тепла из очень горячей зоны, где доминируют выхлопные газы (они более чем способствуют перегреву резины). В команде уверены, что им удастся сбросить температуру задних покрышек примерно на 20 градусов по Цельсию - и тогда W04 станет большим фаворитом.

http://spam.spam/press_center/news/show/12568/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Пока слишком рано думать о поул-позиции

23.05.2013 18:23

30428.jpg

Нико Росберг считает, что пока не стоит думать о поуле, несмотря на лучшее время по итогам двух практик Гран При Монако.

«Я чувствую себя комфортно в болиде, но мы не знаем, с каким уровнем топлива в баках работали конкуренты. Мы находимся рядом с лидерами, но я не знаю, где именно. Пока слишком рано думать о поул-позиции. Это особенная трасса. Сегодня был хороший день, но я не знаю, что делали другие гонщики, - заявил Нико. - Мы добились определенного прогресса, но думаю, что некоторые вопросы остались. В гонке стоит ждать один-два пит-стопа. Нам нужно как можно лучше справиться с деградацией шин, поскольку это очень помогло бы».

http://f-1.ru/n30428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не искала. Но на главной просто так писать не будут.

Ну судя по этой заметке

"Мерседес" разъяснил ситуацию с катанием Хэмилтона на водном мотоцикле

Мерс выгородил Хэма и тупо типа "замял" скандал. А ситуация таки была, и опровержения от мерса скорее всего не было. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по этой заметке

"Мерседес" разъяснил ситуацию с катанием Хэмилтона на водном мотоцикле

Мерс выгородил Хэма и тупо типа "замял" скандал. А ситуация таки была, и опровержения от мерса скорее всего не было. :shades:

ну, вот ты в одиночку тянешь эту тему, что хочешь сказать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп кстати на полных более или менее вровень с топами, а по скольку обгонять тут вряд ли кто-то рискнет в гонке, проиграть мерсы эту гонку могут разве что, на пит-стопах или ошибках своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп кстати на полных более или менее вровень с топами, а по скольку обгонять тут вряд ли кто-то рискнет в гонке, проиграть мерсы эту гонку могут разве что, на пит-стопах или ошибках своих.

тут человека заходил с пруфом, показывал, что Мерс даже МакЛарену сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот ты в одиночку тянешь эту тему, что хочешь сказать то?

То, что сказал в первом посте: Хэм подставил команду на бабки. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут человека заходил с пруфом, показывал, что Мерс даже МакЛарену сливает

я смотрел этот пруф, не заметил , чтобы сливал, особенно Росберг, Хэм, да, был медленнее на длинной серии, но и то там секунда, не больше. а обогнать в монако трудно, даже , если ты на 5 секунд быстрее можешь идти с круга, так что это пустяки.

Тем более гораздо дольше серии у мерсов были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю читали или нет. Есть инфа от автоспорта какие изменение пирелли сделают к ГП Канаде. В цитате самое главное. да там есть опозиция Форс Индия очень против этого, но думаю вопрос будет улажен.

специалисты FIA совместно с инженерами Pirelli пришли к выводу, что стоит внести небольшие изменения в структуру задних шин в целях обеспечения большей безопасности (по сути, заменить стальную ленту кевларовой, которая использовалась в прошлом сезоне), не все команды одобрили такие преобразования.

Изменение материала, из которого выполнена лента в задних шинах, вероятно, приведет к тому, что их рабочий интервал температур понизится на десять градусов. Эти изменения явно пойдут на пользу командам вроде Mercedes, которые до сих пор не могут справиться с проблемой перегрева задней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп кстати на полных более или менее вровень с топами, а по скольку обгонять тут вряд ли кто-то рискнет в гонке, проиграть мерсы эту гонку могут разве что, на пит-стопах или ошибках своих.

Обогнать можно на старте или за счёт меньшего кол-ва пит-стопов, Кими точно с одним поедет,а Мерсы наверно с 2-мя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать можно на старте или за счёт меньшего кол-ва пит-стопов, Кими точно с одним поедет,а Мерсы наверно с 2-мя

Не факт, что Кими поедет с одним. Типы резины не случайно выбраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Кими поедет с одним. Типы резины не случайно выбраны.

Для меня - факт, в прошлом году были те же типы резины, с 1-м питом проехали почти все,,,в этом году мало, кто, кроме Лотусов рискнёт на 1 пит, может Ди Реста ещё и Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы, смотрю, не уймутся Все пыль пускают. Ну ладно. Тем ржачней будет в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать можно на старте или за счёт меньшего кол-ва пит-стопов, Кими точно с одним поедет,а Мерсы наверно с 2-мя

да Кими в монако то не особо блещет , ну посмотрим как оно будет по тактике. на старте если оба мерса будут на первом ряду, то не думаю, что кто-то их обгонит.

Мерсы, смотрю, не уймутся Все пыль пускают. Ну ладно. Тем ржачней будет в воскресенье.

да нет, ) тут не будет как в барсе, даже если темп плохим будет в гонке, ну попаравозят всю гонку ) если с тактикой не налажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы с Падди найдём способ ужиться вместе. Рано или поздно я уйду в отставку, но сперва я хочу увидеть плоды тяжёлой работы”, — цитирует Брауна итальянский журнал Autosprint.

:facepalm:

... молчал бы уже после Барсы

... плодов захотел :angry:

image_519e54a6988f4.jpg

... если Монако сольют, не только увидит ,но и почувствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Кими в монако то не особо блещет , ну посмотрим как оно будет по тактике. на старте если оба мерса будут на первом ряду, то не думаю, что кто-то их обгонит.

да нет, ) тут не будет как в барсе, даже если темп плохим будет в гонке, ну попаравозят всю гонку ) если с тактикой не налажают.

монако конечно не обгонная трасса, но когда мерс сожрет по своему обычаю резину, врядли они удержутся впереди

все таки им придется сдерживать сзади соперников не 5-10 кругов а больше половины гонки.

сожрут их топы, на 99% уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

... молчал бы уже после Барсы

... плодов захотел :angry2:

image_519e54a6988f4.jpg

... если Монако сольют, не только увидит ,но и почувствует

А про него вообще хочется сказать - что творческого потенциала у него на пол шестого.

Звоночек в принципе был когда он ничего не смог сделать в бенеттоне образца 96 года, когда у Алези с Бергером машина просто перестала ехать - и он быстренько свалил к Шумахеру в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе. слоников я противопоставлял тактическим находкам.

там не тока тактические находки

а еще валить реально надо было

ща с кроме как за новыми шинами

куда ехать то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...