Фанатик Опубликовано 25.04.2013 09:55 Подвижки уже какие-то:http://www.sports.ru.../148520724.htmlНо этот жесткий тип используется далеко не во всех гонках Очень странная подвижка: изменили тот тип, который как раз был более-менее нормальным, хард. А "бракованные" как раз сохранили. Вообще ничего это не даёт, кроме головной боли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 25.04.2013 10:02 Очень странная подвижка: изменили тот тип, который как раз был более-менее нормальным, хард. А "бракованные" как раз сохранили. Вообще ничего это не даёт, кроме головной боли.да, не совсем логичное изменение...интересно, у каких команд/команды хард работал хуже всего? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 10:04 интересно, у каких команд/команды хард работал хуже всего? :think:да-да-да, я именно на это и намекаю но я не особо расстроен, всё-таки ужесточение всех комплектов наверняка привело бы к неизбежному уходу РБ в отрыв, который уже то наметился, пусть уж так будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.04.2013 10:07 да-да-да, я именно на это и намекаю но я не особо расстроен, всё-таки ужесточение всех комплектов наверняка привело бы к неизбежному уходу РБ в отрыв, который уже то наметился, пусть уж так будетИли Лотуса. Они на таком харде 80% гонки откатали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 25.04.2013 10:11 да-да-да, я именно на это и намекаю припоминаю, что в Лотусе жаловались на то, что им сложно правильно подобрать настройки, чтобы попасть в рабочий диапазон резины... или что-то в этом духе. и якобы из-за этого Грожан провалил первые три гонки. хотя уже не помню где там был хард, а где нет но я не особо расстроен, всё-таки ужесточение всех комплектов наверняка привело бы к неизбежному уходу РБ в отрыв, который уже то наметился, пусть уж так будетсоглашусь. по-крайней мере, хуже, чем было до этого, стать не должно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.04.2013 10:16 Очень странная подвижка: изменили тот тип, который как раз был более-менее нормальным, хард. А "бракованные" как раз сохранили. Вообще ничего это не даёт, кроме головной боли.Хард поправили потому, что в Барселоне банально бы не хватило шести комплектов резины на квалу и гонку. Прошлый год - стандартный вариант с тремя питстопами. Один Хэм отметился двумя (но это от безысходности). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 10:25 Хард поправили потому, что в Барселоне банально бы не хватило шести комплектов резины на квалу и гонку. Прошлый год - стандартный вариант с тремя питстопами. Один Хэм отметился двумя (но это от безысходности).ну если меняют только лишь бы избежать посмешища в ближайшей конкретной гонке - это значит что решение сохранить плохие составы абсолютно незыблемо, на века (да и Берни дал это ясно понять, никто зрелищностью не пожертвует ни за какую безопасность) тут даже спорить тогда не о чём, надо приспосабливаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.04.2013 10:33 ну если меняют только лишь бы избежать посмешища в ближайшей конкретной гонке - это значит что решение сохранить плохие составы абсолютно незыблемо, на века (да и Берни дал это ясно понять, никто зрелищностью не пожертвует ни за какую безопасность) тут даже спорить тогда не о чём, надо приспосабливатьсяВсе и так худо-бедно приспосабливаются. На века? Не знаю. Особенно с новыми пауэ юнитс что-то должно измениться. На хрена тогда все эти пляски вокруг "возвращения моторов", если резина всё нивелирует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 10:42 Все и так худо-бедно приспосабливаются. На века? Не знаю. Особенно с новыми пауэ юнитс что-то должно измениться. На хрена тогда все эти пляски вокруг "возвращения моторов", если резина всё нивелирует?кто знает, может кто-то на следующий год один мотор будет заметнее лучше других (а это очень вероятно, что с первого раза кто-то из троих оторвётся, а кто-то относительно провалится), и его клиент ещё запилит суперконцепцию, а остальные провалятся, будут секундные разрывы, надо же будет как-то зрелищность создавать на следующий год может ещё хуже резина понадобиться поэтому уже корейцев подгоняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.04.2013 10:43 припоминаю, что в Лотусе жаловались на то, что им сложно правильно подобрать настройки, чтобы попасть в рабочий диапазон резины... или что-то в этом духе. и якобы из-за этого Грожан провалил первые три гонки. хотя уже не помню где там был хард, а где нет Говорили, что ему машина не подходила, в Бахрейне дали новое шасси и поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheneriq Опубликовано 25.04.2013 11:03 Ну ты и выдал. :lol: Не знаю, где там у тебя, что гниёт, но у Мерседеса сейчас как раз подъём! Впервые с 2010 года.если верить тому что пишут, то получается такой расклад: быки, фуры и лотусы будут улучшать текущие болиды - соответственно 1-3 места КК будут разыграны между ними (скорее всего), если Мак не опустит руки то сможет ввязаться в эту борьбу (хотя врядли), а вот за 4-е место место может реально побороться. А Мерс, с учетом что 50% ресурсов перебросят на 2014г. .... как бы не слились той же Форсиндии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 11:07 А вы знаете сколько % ресурсов остальные команды уже перебросили/перебросят на 2014 год? 5, 10, 20, 60? Мы же этого не знаем, может кто-то уже 60? :bigwink:Смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheneriq Опубликовано 25.04.2013 11:12 А вы знаете сколько % ресурсов остальные команды уже перебросили/перебросят на 2014 год? 5, 10, 20, 60? Мы же этого не знаем, может кто-то уже 60? :bigwink:Смешно.я же написал "если верить тому что пишут", конечно достоверной инф. я не располагаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2013 11:25 ну если ты ЕЩЕ и самокритичен, то под какую номинацию попадаешь ты ?не стесняйся...я зануда, что еще придумаешь, дополнип.с. обижаться вряд ли стоит, боянишь ты и правда по жесктому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 14:03 будут, в противном случае придется несладко. даже хорошо, что команда пока молчит на этот счет. может быть что-то интересное подготовят. Конечно готовят! Очередное фуфло в уши болельщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 14:08 Вот если бы ещё на таких же болидах... Цены б ему не было Была бы, но видимо сильно другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 14:11 Тем временем Хем за 4 гонки набрал очков больше, чем Шумахер за весь 2012.Пожалуйста, напиши еще пару подобных сообщений про Шумахера, чтобы было легче тебя и всех "латентных" плюсанувших одним махом в бан запихать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 25.04.2013 14:33 если верить тому что пишут, то получается такой расклад: быки, фуры и лотусы будут улучшать текущие болиды - соответственно 1-3 места КК будут разыграны между ними (скорее всего), если Мак не опустит руки то сможет ввязаться в эту борьбу (хотя врядли), а вот за 4-е место место может реально побороться. А Мерс, с учетом что 50% ресурсов перебросят на 2014г. .... как бы не слились той же ФорсиндииВполне вероятна ситуация прошлого года. В первой половине сезона борьба с лидерами, во второй хуже середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 14:34 каждое слово - бриллиант! эту фразу дано только чувствовать ибо смысл будет доступен лишь третьему поколению пришедшему на смену нынешнему исчисляя время от сего дня...Главное интересна форма построения предложения.. Логично сравнивать титулы с титулами, но этот видимо считает что лучше написать 91. Так типа не понятнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.04.2013 14:42 Забавно... а если софт поведет себя как в Малайзии... + суперсофт будет еще более нестойкий...сколько питов тогда будет? 3...? 4...? против 1-2 в прошлом...?в Монако даже СС держится отлично, потому что скорости высокой нет, асфальт не абразивный, температура не особо высокая, там тяжелее его прогреть чем сберечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 14:57 нас должно огорчать, когда вы пишите про 7 титулов и 91 победу? уверяю, большинству на это наплевать, это вообще не аргумент и ничто, пустые буквы для болельщиков других пилотов. по-моему, эти цифры имеют значение только для шумофилов=)Не надо уверять говоря за "большинство". А цифры эти всегда значат многое для любого кто интересуется или будут интересоваться автогонками в будущем. Это история и переписать ее можно только на трассе, а не на этом форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 15:00 вот это красиво сказано! Если это ваша команда, добавьте Лью пряников что-ли. Мож он тогда и на ведрах титулы делать будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 15:07 Началось... но вообще нет дыма без огня...Блин и когда они поймут что их проблема не в пилотах??? Ну ведь идиотизм же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 25.04.2013 15:15 Почему же? Такой шумный пиар - возвращение пилота после серьезной травмы.Но все, конечно, будет зависеть от результатов самого Роберта.Да всё еще банальнее. Меняя пилота, они легко могут выкроить себе еще годик-два. А это мно-о-го вечнозеленых. А неудачи спишут на того, кто "не справился".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.04.2013 15:19 Всем вангам из числа шумофилов и прочих, предлагаю беспроигрышный вариант.Мерс скатывается, как обычно, вниз, соответственно много очков пилоты не наберут, верно?Тогда вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.Хэм набирает еще 100 очков на деградировавшем Мерсе.По вашему - невозможный вариант.Жду товарищей, отвечающих за свои слова.Отказавшихся, но трындящих об этом на каждом углу, провозгласим унылыми троллями.Условия спора обсудим с согласившимися. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах